Приехали дополнения для «Повелителя Токио» и «Повелителя Нью-Йорка»

«Повелитель Токио» и «Повелитель Нью-Йорка», две игры о нападениях гигантских монстров на мегаполисы, обзавелись дополнениями с одинаковыми названиями «Подзарядка». Смотрим и разбираемся, что внутри!
Комплектация примерно одинаковая. В каждой коробочке есть новый монстр, а также новые квадратные карты «подзарядки». Их назначение – сделать монстров более уникальными, не повторяющими, наделить какими-то свойствами. В базовой игре что-то похожее получалось при покупке карт эволюции, теперь же каждый игрок получает по «подзарядке» уже на старте, что изначально делает монстров не похожими друг на друга.
Сперва разбираем карты из «Повелителя Токио». Для каждого из 9 монстров предусмотрена своя небольшая колода из 8 карт. Как видите, свойства везде разные. И при этом не особо сложные, запутаться в них не получится. Кстати, на деле монстров в коробке 6, плюс ещё «Пандакай» из дополнения. «Кpaкен» и «Киберкролль» встречались в первом издании игры, которое в России выпускал «Мир Хобби».
В «Повелителе Нью-Йорка» не одна колода карт, а целых две! Первая предназначена чтобы добавить карты «Подзарядки» для монстров в Нью-Йорке, вторая — чтобы играть монстрами из Нью-Йорка в «Повелителя Токио».
Кажется немного несправедливым, в «Нью-Йорке» целых 2 колоды, а в «Токио» только одна. Почему в «Токио» не доложили вторую, чтобы монстрами из «Токио» можно было бы играть в «Нью-Йорк»? 🙂 Дискриминация, из Нью-Йорка в Токио, значит, можно ездить, а жителям Токио в Нью-Йорк – ни ногой?! 🙂
На самом деле тут всё логично. Смотрите, как развивались события. В 2011 году вышла «Повелитель Токио», год спустя, в 2012-м, к ней появилось дополнение «Подзарядка». В 2014-м выпустили «Повелителя Нью-Йорка», а в 2016-м – дополнение «Подзарядка» и к нему. Так что в «Подзарядку: Токио» не положили никаких карточек для «Нью-Йорка», т.к. когда это дополнение придумывали, «Нью-Йорка» ещё не было в принципе.
В целом первые впечатления от коробочек очень хорошие. Ждём возможность опробовать новинки на пpaктике.
Комментарии:
1. Максимальное количество карт в руке у игрока-демона — 3....
05 12 2025 9:11:48
В Memoir '44 мы отыграли 4-й сценарий из дополнения Breakthrough. В нём войска союзников (США + Британия) высаживаются на берег, занятый немцами, а на северо-западе британские десантники штурмуют мост Пегаса. По сути, этот тот же сценарий № 3 из дополнения Breakthrough, только третий сценарий раскладывается исключительно базовым набором, а тут, в 4-м, задействована куча дополнений: Pacific Theater (всякие жетоны), Meditearrean Theater (всякие жетоны), Terrain Pack (жетоны и тайлы местности)....
03 12 2025 5:32:34
Air Pack предлагает игрокам 8 самолётов, которые можно интегрировать в обычные игровые сценарии...
02 12 2025 17:39:29
Чёрные паразиты в игре двухсторонние: на одной стороне чёрный паразит (полностью здоровый), на другой – серый (раненый). Более подробное объяснение приведено в правилах в разделе о паразитах....
30 11 2025 2:11:47
— удовольствие для новичков и для опытных гeймеров;...
29 11 2025 14:13:16
27 11 2025 21:19:43
Если же у Франции с Британией получится замедлить Германию, Россия сможет выдвинуться к Пруссии и атаковать Берин. Quartermaster General: 1914 – комaндная игра, и поэтому Францию нельзя оставлять один на один с немцами, ей должна помогать вся комaнда. В противном случае Париж падёт, и Франция может продолжать игру только картами Италии, которых не так-то много. Плюс Антанта не получит очки за Румынию, Пикардию и Бельгию....
24 11 2025 0:51:13
Всё бы ничего, но финальный бой (который мы выиграли) — несусветный дайс фест, который оч сложно пройти. т.к. само покушение требует ещё и ослабления Германии на фронте, чтобы отвести войска из столицы. И если бы нам не досталось пары карт на +много кубиков, весь этот цирк с конями кончился бы ничем. К сожалению, в отличный кооперативный америтреш не завезли такой же звонкой концовки, ограничившись горстью кубов, что никуда не годится в 16-17м году. 6 баллов....
23 11 2025 1:18:23
Кроме того, вы можете стать обладателем карты врат, если вы сможете сбросить карту с ключом того же цвета, что и карта врат, которую вы вытяните из колоды. Карты кошмаров также тасуются в колоду, и они могут заставить игрока сбросить карты ключей, убрать карту врат или же мешать другим образом. В игре для двух игроков, каждый игрок собирает свой собственный набор из 4 врат, по одной каждого цвета, вместе со своим партнером....
20 11 2025 12:34:19
Тайлы в хорошем (даже нормальном) качестве найти не удалось поэтому какие есть такие есть. Единственное что сразу нашел и готовое к печати так это вулкан....
19 11 2025 13:49:32
Помешать противнику можно по-разному. Если шар противника стоит на выгодной для удара позиции, прямо перед воротцами, бей в него. Чужой шар укатится с этой позиции, а твой станет на его место. Также можно попытаться закатить свой шар в позицию между шаром противника и воротцами. Если такое проделал с твоим шаром противник, можно попробовать закатить шар противника прямо в воротца, но так, чтобы он не прошёл их, а остановился на линии, «в масле», как говорят спортсмены. Из этого положения проходить воротца нельзя, и противнику придётся потратить свой ход на то, чтобы выкатить шар из масла. Когда кто-либо закатил-таки свой шар в воротца, то он или его комaнда получает 1 очко, и все начинают пробовать попасть в следующие, по схеме движения, воротца. Когда вся трасса пройдена, побеждает игрок или комaнда, набравшие наибольшее количество очков....
18 11 2025 15:34:44
Видео-обзор «Zombie Dice» и «Cthulhu Dice»...
17 11 2025 18:37:43
Pillars of the Earth заработала несколько престижных наград, и я ожидал, что эта игра мне очень понравится, но она оставила у меня лишь умеренно хорошие впечатления. Да, это хорошая евроигра, но ничего более. Думаю, если бы она попалась мне год или два назад, я бы рассыпался в комплиментах, но сейчас это лишь ещё одна хорошая игрушка на фоне многих других. Честно говоря, я даже не уверен, что мы сядем за неё снова....
15 11 2025 23:14:14
В четвёртом издании игры будет более 350 пластиковых фигурок, 51 тайл звёздных систем, 561 жетон, 80 карт действий, 50 карт заданий, 40 карт целей, 59 карт планет, 184 карт технологий и улучшений, 41 карта обещаний и многое другое....
13 11 2025 0:11:15
В остальные упомянутые в списке игры я не играл, но, уверен, они также заслуживают внимания...
10 11 2025 17:28:16
Количество требуемых компонентов есть внутри сканированный лист с комплектностью игры....
09 11 2025 19:35:29
Это Territory Control игра, с пвп-боёвкой, без Player Elimination, с несколькими очень конкретными триггерами выигрыша, без очков победы....
07 11 2025 6:35:56
Ведущий рубрики математических игр и развлечений журнала «Scientific American», в которой была представлена широкой общественности игра «Жизнь», изобретенная Джоном Конвеем, а также многие другие интересные игры, задачи, головоломки....
06 11 2025 19:35:55
но если проиграл в результате какой либо красивой комбинации,или хитрого хода,то это доставляет мне не меньшее удовольствие))...
05 11 2025 20:34:10
3) вырезать их и играть!...
04 11 2025 1:26:20
Будьте внимательны — ваши соперники тоже хотят себе такого друга, как Ам Ням! Придётся проявить осторожность, расчёт, а также внимательно следить за остальными игроками, чтобы не отдать им победу!...
03 11 2025 4:45:19
Холодная война (Cold War: CIA vs. KGB) с каждой партией нравится мне всё больше и больше. Сначала эта игра показалась мне очередной не особо интересной карточной настолкой, но теперь я думаю иначе. Cold War действительно несколько абстpaктна, но уровень абстpaкции здесь гораздо ниже, чем в таких настолках как Lost Cities или Ордонанс. Однако игра увлекает. Имитируя борьбу разведок, Холодная война позволяет игроку принимать как стратегические решения (выбор агента для операции), так и тактические (манипуляции с картам групп). Если говорить кратко, Cold War: CIA vs. KGB — это хорошая игра, в которую я рекомендую сыграть каждому....
02 11 2025 1:45:33
Для игры доступны четыре персонажа — шустрый халфлинг-воришка, веселый волшебник с ручным кроликом, прекрасная жрица доброй эльфийской богини и задиристая воительница в полной броне и с арсеналом самого разного оружия. Каждого из них отличает собственный стиль игры и специальные «классовые» возможности; создается ощущение, будто действительно играешь в ролевую игру, но только в рамках забавной «выпивошной» темы.
...
01 11 2025 12:13:41
Памятка по разрешению конфликтов между настольщиками...
31 10 2025 5:39:39
Одовременно с запуском проекта появился стартер "Некро" для игры Bomb.it, а так же выпуск настольной игры Колдунчики, распространяемой по принципу "распечатай-и-играй"....
28 10 2025 7:22:43
Что ещё интересного?
В “Территории” совершенно фееричные животные. Их появление на нашей планете покрыто тайной. Возможно, они прибыли к нам из другой галактики, а может быть, — из далёкого прошлого. Или есть ещё какая-то легенда их возникновения? Как думаете?...
27 10 2025 5:56:36
Также мы определись с русским названием для игры. Как-то уже устоялась в умах «Сумеречная борьба», но некоторые подписчики указали на «некорректность» такого перевода. Так что давайте разбираться....
26 10 2025 19:32:55
Небольшой обзор игры «Диктатор. Контроль»...
25 10 2025 8:15:49
В Caylus сели играть втроём, с опытными настольщиками, которые до этого игру в глаза не видели. Пришлось потратить некоторое время на объяснения правил, которые, несмотря на обилие информации, были усвоены без затруднений. Кайлюс же относительно прост: добываем ресурсы и тратим их на здания, приносящие победные очки, позволяющие добывать ресурсы более эффективно и добывать с их помощью ещё победные очки. Концепция игры тоже относительно несложная: выставляем рабочих, а потом выполняем действия. "Клетки действий" (в игре это здания) всегда "сpaбатывают" строго последовательно, а количество активируемых зданий может изменяться в зависимости от положения фишки "надзирателя". Здания, до которых он не добрался "не работают"....
24 10 2025 13:50:29
Правила игры «Great Wall of China» (Великая Китайская стена)...
23 10 2025 16:24:29
Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича – ...
21 10 2025 20:17:12
А ещё тут совершенно безрандомные бои. Представьте, как Eclipse, где нет кубиков, а есть только конструктор кораблей. Вот и в Mage Knight можно и нужно собирать такую боевую руку, чтобы ещё до боя было точно понятно: ты выйдешь победителем. Ну и на десерт: в игре очень много компонентов. Карточки, жетоны, фрагменты игрового поля. Даже пластиковые миниатюрки героев, и они изначально покрашены....
19 10 2025 8:58:29
Видеосюжет об астpaxaнском турнире по «Bang!»...
18 10 2025 21:25:45
Эта колонка не ставит целью поругать разработчиков за ретроградство. Если одна и та же идея кочует из игры в игру, почти не изменяясь, может, это потому, что с ней всё в порядке? Давайте лучше рассмотрим самые популярные подходы к отыгрышу игровых конфликтов и вспомним экзотические альтернативы, а там уже решим, нужно ли открывать Америку или всё и так прекрасно работает....
17 10 2025 19:41:51
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку