Памятка по разрешению конфликтов между настольщиками

По клику схема открывается в полном размере
Наткнулся на вот такую любопытную блок-схему, на которой обозначено как надо разрешать конфликты, возникающие между любителями настольных игр (оригинал). Схема, надо сказать, универсальная, пригодна не только к настольным и околонастольным, но и, вообще, к любым конфликтам.
Во-первых, нужно как следует озвучить свою позицию. Во-вторых, получить обратную реакцию от человека, который делает что-то не так с вашей точки зрения. В-третьих, нужно принять решение. Если вас всё категорически не устраивает, нужно искать другие варианты. Если всё категорически не устраивает не только вас, пусть другие варианты ищет тот, кто делает что-то не так. Ну а в остальном возможен компромисс.
Комментарии:
Ядерная смесь из настольного варианта Commandos/X-COM/Doom Boardgame. Сами приказы сделаны в виде иконок, и из-за их однородности всё это неплохо запоминается. На крайний случай, без этих вспомогательных элементов можно на первых порах и обойтись (тактику беги/убивай никто ещё не отменял). ...
04 12 2025 15:54:42
У нас в России она прямая, в Европе — прослеживается менее выраженная закономерность, а у японцев всё не так. Например, как вам игра за 600 рублей размером чуть больше спичечного коробка, где лежит вот это?...
03 12 2025 14:23:47
В этом плане всё уже настолько хорошо, что большего и не пожелаешь. Да, возможны какие-то точечные улучшения, например, чтобы новинки выходили у нас ещё раньше, компоненты отечественного производства были ещё лучше, но в глобальном смысле всё и так очень и очень хорошо. Решаются даже застарелые вопросы по выпуску дополнений. Вон, и для «Брюгге» оно появилось, и для Race for the Galaxy, и даже для свежевыпущенного Fallout уже обещали локализовать доп. Причём, тут не только «Мир Хобби», другие издатели от него не отстают....
02 12 2025 11:35:13
Покаст-медитация Сергея Рябухина о «Nefertiti»...
28 11 2025 3:56:59
Иконографика работает превосходно, игроки могут видеть, что должно выполнять каждое действие. Хотя для некоторых строительных фишек требуется дополнительное пояснение, поскольку иконку можно истолковать по-разному....
26 11 2025 4:24:21
Смеялся, когда она получила приз БГГ, как лучшая стратегическая игра Долгоиграющую стратегию в ней строить невозможно, а если пытаться это делать, то проигрыш неизбежен. На самом деле смысл игры прост — каждый раз надо выбирать самый выгодный на данный момент ход и пытаться при этом не»умастить» соперникам. Элементы стратегии могут быть лишь в использовании джинов, но только элементы. Так что игра не стратегическая, что, впрочем, не мешает ей быть ОЧЕНЬ хорошей игрой ...
25 11 2025 3:42:37
Какую игру вы бы взяли с собой на необитаемый остров?...
24 11 2025 13:12:36
Каждого персонажа хаpaктеризуют следующие параметры: здоровье (количество очков жизней), атака и её тип (ближняя или дальняя), защита, урон, особое свойство (задействуется при определённых условиях), ограничение на оружие и экипировку (например, маг не может носить тяжёлый доспех, а мечник – стрелять из лука). Все эти параметры отображены на специальной карте уровня Вашего персонажа. Повышая его, Вы будете получать и новые карточки персонажа с уже увеличенными хаpaктеристиками. Помимо того у каждого героя есть уникальная колода способностей – это заклинания, помогающие остаться в живых; Вы будете вытягивать их взакрытую и применять в зависимости от обстоятельств....
23 11 2025 20:35:58
По пути вам предстоит вербовать союзников и похищать различную добычу. Но один неверный шаг и, клац! Шум привлекает внимание лорда Эрадикуса. Взлом комaндного модуля и кража артефактов распаляют его гнев. Остаётся только надеяться, что ваши товарищи будут шуметь сильнее, и вам, всё-таки, удастся попасть в спасательную капсулу и не погибнуть......
21 11 2025 2:35:25
В свой ход можно сделать одно как бы микро-действие. Можно взять с общего рынка плашку с базовым действием (нанять космонавта, передвинуть космонавта). Можно взять с общего рынка карту с шаттлом (передвинуть космонавтов с Земли на Марс или с Марса на Ганимед). И можно скинуть ранее полученные плашки с базовыми действиями, чтобы эти базовые действия совершить. Вроде все несложно. Выставляй новые фигурки, да двигай их вперёд к Ганимеду. Но тут кроются нюансы....
20 11 2025 12:25:28
Единственное нарекание, которое эта настолка вызывает у Скотта — неудачная концовка. По правилам, побеждает игрок, первым собравший четыре артефакта. Скотт говорит, что погоня за ними часто растягивается и партия сильно затягивается, поэтому он рекомендует играть по упрощённым правилам и лбъявлять победителем того, кто первым соберёт два артефакта....
15 11 2025 19:35:39
Первая игра в серии «игр-головоломок» Уве Розенберга. Продолжает идеи, заложенные в Patchwork, но это не простой «продолжатель», а некое переосмысление концепции. В чём-то удачное, в чём-то не очень. Следующая игра в серии — Листопад / Indian Summer (PnP Листопада тоже планируется), завершение трилогии — Spring Meadow (BGG), её сканов нет....
14 11 2025 5:20:17
Победитель будет определён по общему числу очков, заработанных на турнире. Очки начисляются по следующей схеме: победа — 2 очка, ничья — 1 очко, поражение — 0 очков. Двое игроков, набравших по итогам отборочных игр больше всех очков встречаются в финале....
12 11 2025 17:13:20
Холодная война (Cold War: CIA vs. KGB) с каждой партией нравится мне всё больше и больше. Сначала эта игра показалась мне очередной не особо интересной карточной настолкой, но теперь я думаю иначе. Cold War действительно несколько абстpaктна, но уровень абстpaкции здесь гораздо ниже, чем в таких настолках как Lost Cities или Ордонанс. Однако игра увлекает. Имитируя борьбу разведок, Холодная война позволяет игроку принимать как стратегические решения (выбор агента для операции), так и тактические (манипуляции с картам групп). Если говорить кратко, Cold War: CIA vs. KGB — это хорошая игра, в которую я рекомендую сыграть каждому....
11 11 2025 15:14:27
Новинка выйдет в конце октября 2017 года. Рекомендуемая цена составит $30....
10 11 2025 0:35:17
В Twilight Struggle каждый игрок выступает за одну из двух супердержав второй половины прошлого века – либо за Соединенные Штаты Америки, либо за Союз Советских Социалистических Республик (это для тех, кто уже забыл, что означает аббревиатура СССР). Игра начинается после окончания Второй мировой войны и длится около 45 лет, то есть до падения Берлинской стены и развала Советского Союза. Это если верить истории. В Twilight Struggle Берлинская стена может остаться незыблемой, а развалиться могут Соединенные Штаты Америки. Бугага....
05 11 2025 13:51:12
Несыгранные карты отправляются в центр стола лицом вверх, чтобы другие игроки могли набросится на них, как стepвятники потому, что вы положили, к примеру, вот этого зеленого орка, который им так отчаянно нужен....
03 11 2025 17:40:19
31 10 2025 15:49:46
На современном этапе развития общества актуальным является поиск новых способов и технологий воспитания и совершенствования индивидуальных способностей человека, а также мopaльных качеств, которые необходимы ему в процессе борьбы за самого себя, за утверждение себя как разносторонней и гармонично развитой личности....
29 10 2025 16:12:15
Но иных такая серьёзность как раз и отпугивает. А что если зайти с другой стороны, дать случайности разнообразить игру? Ответом на этот вопрос и стали «Шахматы хаоса»....
25 10 2025 16:16:13
Когда мы играли вторую партию в Neuroshima Hex! произошла катастрофа. На соседнем столе был разложен первый сценарий для Memoir '44 (Pegasus Bridge) и один из посетителей умудрился опрокинуть на стол бутылку пива. Мы срочно вскочили и бросились ликвидировать последствия чрезвычайной ситуации: разбросали по сторонам компоненты, не попавшие в зону ЧС, потом поняли поле над столом и стали вытирать с него жидкость. Собрали карты (к счастью, они были в протекторах) и принялись спасать их....
24 10 2025 1:53:14
Видео-обзор игры «Братство Девяти. Гексостратегия»...
22 10 2025 8:40:36
Собираемся двигаться на фестиваль, но тут подъезжают московские друзья с маленькой дочуркой. Ребята вырвались ненадолго, так что идём по Гостиному двору, показываем что и где. В принципе, год назад аналогичную экскурсию мы уже проводили, что-то принципиально новое продемонстрировать сложно. Та же сцена, те же косплееры, костюмы, конечно, новые, но в целом — то же самое. Показываем стенд со стрельбой из лука, фотографируемся на стенде «Океании» и в фотобудке. О ней, кстати, как будто никто и не знал, и только когда мы подошли стала образовываться очередь, оставшаяся и после того, как мы ушли с отпечатанными прямо на месте снимками. Взяли ребёнку шарик, показали пару простеньких настолок от Ravensburger, но пока сложно. Все-таки, до двух лет настольные игры воспринимать еще тяжело, нужно немного подождать....
20 10 2025 12:49:12
Зельеварение. Гильдия Алхимиков — ...
19 10 2025 11:51:27
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку