Система кампаний для Legendary Marvel

Legendary Marvel — очень хорошая колодострительная игра. Только мы в неё всё равно не играем. На то есть несколько причин. И муторная подготовка к каждой партии (я так и не озаботился устроить в коробке вменяемый органайзер), и наличие более других настолок с той же механикой (про чужих и про хищника). Наконец, просто обилие прочих игрушек. Но мыслями к ней периодически возвращаюсь, и вот — новый повод. Наткнулся на BGG на самодельную систему кампаний, которую было бы интересно опробовать.
Мне очень нравится Legendary Marvel, но у игры есть одна особенность, каждая партия отыгрывается сама по себе, а хотелось бы чего-то большего, возможности сыграть в кампанию. Официальными правилами такой режим не предусмотрен, поэтому пришлось придумать его самостоятельно. Получилось, вроде бы, неплохо.
Вот как это работает. Вы начинаете кампанию и отмечаете в специальном листке кто с вами играет (сразу оговоримся, необязательно будет проходить всю кампанию с одними и тем же людьми). Базовый набор героев становится вашим стартовым набором. И, как минимум, вам потребуется одно дополнение, Dark City.
Система кампании основывается на колоде встреч (Encounter Deck). Для первой партии в кампании вскройте карту встреч с номером 1. На каждой из таких карт обозначен расклад на партию: сюжет, главный противник и немного художественного текста. Колоду соперников можете подбирать по своему вкусу, можно случайным образом, можно дать возможность игрокам подобрать своих любимых врагов.
И я настоятельно рекомендую использовать режим «Always Leads» (даже если вы играете соло), т.к. с ним игра станет тематичнее. По мере прохождения кампании вы будете открывать доступ к новым героям и боссам из дополнений. Если хотите, можете добавлять в игру и новых врагов из дополнений, но делать это необязательно.
Вы можете выбирать любых из доступных вам героев. На старте это базовый набор, но по мере прохождения кампании у вас будут появляться всё новые и новые герои (а какие-то, возможно, исчезнут).
А теперь – начинайте играть!
Если вы выиграли партию, выполняйте инструкции, указанные под заголовком «Победа» (Success) на карте встречи. Там будет указано какую карту встречи положено вскрыть следующей. Иногда вам будет предоставлен какой-то выбор. Принимайте решения обдуманно, потому что у них обязательно будут последствия! Если вам встретится название дополнения, это означает, что вы можете воспользоваться этим вариантом выбора только если у вас есть подходящее дополнение.
Если вы проиграли, вы можете переиграть проваленную партию. Но задействованные в проигранной сессии герои будут недоступны, им положен отдых, так что на повторную партию придётся выбрать других персонажей. Кроме того, не забудьте применить инструкции, указанные на карте встреч под заголовком «Поражение» (Failure). В отдельных случаях для этого тоже могут потребоваться определённые дополнения. Если у вас их нет, можете попробовать переиграть сценарий, либо попробовать усложнённый вариант, если у вас нет необходимого дополнения, вы не переигрываете проигранный сценарий, а применяете условия поражения.
Рано или поздно вы вскроете карту победы (Victory). Поздравляем! Это означает, что вы прошли кампанию и остановили силы зла! Запишите все свои достижения на листе кампании. Теперь вы можете начать всё сначала и попробовать пойти по другому пути, с другими героями.
Инструкции
Скачайте файл кампании. В нём вы найдете 2 листа:
— PDF с листом кампании (первый лист для обозначения стартовых героев и карт встреч, второй – для записи достижений.
— PDF с картами встреч, по 6 на листе. Если хотите, можете их напечатать.
Для желающих есть отдельный файл со шрифтами и прочими заготовками.
PS: Знаю, для Legendary разработано немало кампаний. Но большинство из них – линейные, где всё заранее известно.
Мне хотелось сделать кампанию с сюжетом, где игроки могли бы делать выбор, который влиял бы на развитие истории. И, могу сказать, что у меня получилось 18 разных концовок!
Комментарии:
Игровое поле разделено на клетки трех цветов, которым соответствуют определенные игровые карточки: желтый — принимаешь указанное вещество, от довольно невинного кофеина до экзотического (но не запрещенного) 2С-Е; синий или красный — выполняешь специальное задание. «Синие» задания — на воздухе: например, пойти в супермаркет, найти самое чистое и блестящее яблоко и заявить об этом на весь торговый зал. «Красные» же выполняются на месте и тоже вполне невинны — запрограммировать видеомагнитофон или разговаривать в течение двадцати минут от третьего лица. Заданий вроде «вырезать на лбу букву Z» или «бросить купающемуся другу в ванну работающий магнитофон», по счастью, нет. Выигрывает тот, кто быстрее всех дойдет до последней клетки (кружка), желательно целым, невредимым и в полном рассудке....
02 12 2025 16:55:54
Сейчас, конечно, процесс издания зарубежных игр далеко ушёл от бaнaльного копирования идей и выпуска игр под другим названием. Теперь он представляет из себя именно то, что называется локализацией: адаптация оригинального продукта под языковые и культурные особенности потребителя и выпуск его на рынок по лицензии правообладателя....
30 11 2025 14:39:37
Скачать материалы игры Rumble in the House (zip, 10 Mb)...
29 11 2025 0:37:59
Эволюция. Естественный отбор + Полёт – ...
28 11 2025 20:28:44
В игре есть две основных составляющих, поле с фишками и колоды карт. В плане поля и фишек всё отлично. Наборы танков и корабликов разных цветов, как и в оригинале, выполнены из дерева. Поле – точно такое же, только все регионы на нём подписаны по-русски....
26 11 2025 20:50:35
Вот и сами тайлы. Они бывают двух видов: "перекрёстки" и "повороты". На каждом тайле изображено два "участка" дороги, один выделен цветом, а второй — серый. В ходе игры нужно выкладывать тайлы, продолжая дорогу своего цвета. Задача — построить максимально длинную "трассу". Можно также играть по усложнённому варианту правил, в котором игроки получают дополнительные очки за животных на своей дороге....
25 11 2025 8:42:15
Помогите пожалуйста, может у кото и до сих пор сохранилось поле и правила....
22 11 2025 23:23:23
13 армий — по 2 листа на армию; фишки баз, ранений, яд, сеть и тд. — всего 2 листа, не для двусторонней печати; основное поле на 4 листа и дуэльное на 2 листа; 4 наемника и мед бомбер — большое спасибо за них Asaq; террейн из Babel 13; бонусная артиллерия аванпоста с правилами к ней на английском; Army Lists все на русском, кроме dancer и mississippi (думсдей машин есть в английских правилах 3.0); правила — на рус. для 2.5 и 3.0 редакций, часть babel 13 и duel. На анг. для babel 13 (миссии, террейн) и 3.0; FAQ старое на рус. для первых 4 армий Проба Мефисто https://vk.com/doc-47790959_437325625...
19 11 2025 16:54:34
Материалы почищены и сверстаны отлично, правила на тесере только на базу, дополнений на русском нет. Одновременно играется база и 1 дополнение, больше нельзя....
18 11 2025 3:26:38
Разработчики советуют не обращать внимания на подобные «мелочи», прикрываясь исторической подоплёкой. Мол, если в каком-то сражении преимущество было на стороне немцев, или, например, русских, то это отражено и в сценарии. И, если кому-то что-то не нравится, пожалуйста, играйте две партии подряд: отыгрывайте один и тот же сценарий за обе стороны, а потом определите победителя по общему количеству заработанных медалей....
17 11 2025 0:27:47
Действие разворачивается на поле с изображением города, которое можно условно поделить на две большие локации: «в городе» и «не в городе». Сам процесс напоминает «царя горы», тот кто стоит «в городе» каждый ход получает очки, но зато все остальные монстры могут его бить (а он может бить сразу всех остальных). Те, кто стоит не в городе, атакуют «царя горы» и могут добывать очки с помощью бросков кубиков....
15 11 2025 13:50:12
Меня часто спрашивают о различиях между Puzzle Strike и Dominion. Поэтому я решил написать эту статью и отправлять к ней всех интересующихся. Несмотря на то, что Dominion вдохновил меня на Puzzle Strike, эти игры очень разные. Puzzle Strike исправляет многочисленные, по моему мнению, проблемы с Dominion. Я ни в коем случае не останавливаю вас и не говорю вам, что в него не интересно играть. Я просто говорю, что есть несколько вещей, которые я рассматриваю как проблемы, и мне показалось, что я смогу кое-что улучшить во многих отношениях....
12 11 2025 4:23:53
Но тут есть нюансы. Во-первых, материал иногда не «прорезан» лазером до конца. И не выпадает из листа, а требует выдавливания. И тут нужно проявить аккуратность, потихоньку надавить с краёв. А то, знаете, иногда бывает, картонные жетоны когда выдавливаешь, на них «бахрома». Так, вот, с деревянными она тоже может случиться. Тогда придётся удалять лишние волокна (я для этого пользовался канцелярским ножом). Ещё иногда бывает, по неосторожности, всё-таки, отломается немного дерева. И тогда как бельмо на глазу на тёмном фоне маячит небольшое пятнышко некрашенной древесины, буквально 1х1 мм, но вот оно, прямо перед тобой. Я такие дефекты собственной сборки скрывал чёрным перманентным маркером. Ткнул им в такое пятнышко, и вот его уже и не видно....
11 11 2025 6:21:48
— Пожалуйста! (хохочущая редакция)...
09 11 2025 20:42:30
Реиграбельность.
Вспоминая Blue Moon, тоже игру для двух игроков от того же автора — Книзья, да ещё и с таким же количеством карт в колодах, хочется отметить, что в Царях Минотавров, в отличие от Гoлyбой Луны, много повторяющихся карточек. Это не способствует реиграбельности. Ситуацию немного спасают те 24 дополнительные карты (среди которых тоже много одинаковых). Хотя, конечно, о реиграбельности я не могу ещё судить точно. Пока мы сыграли всего около 8 партий и игра нам всё ещё нравится. ...
05 11 2025 5:44:29
Сам турнир изначально задумывался в три этапа, но по обоюдному желанию всех участников его продлили до четырех раундов. =)) Все игры проходили одновременно по 5 человек за столом (всего было 3 стола). По нашему опыту это самый оптимальный расклад: шериф и помощник шерифа, два преступника и маньяк — двое хороших, двое плохих, один сам по себе....
02 11 2025 2:50:43
В отличие от «Кодовых имён», где существенную роль играет интеллектуальная составляющая, возможность «умственно заархивировать» несколько понятий в одно слово и расшифровать полученную от ведущего подсказку, That’s a Qustion на вид выглядит очень похожей на простенькие игры для компании, наподобие «Диксита» и GiftTrap: задавай несложные вопросы, угадывай прикольные ответы и получай очки. Подобный игровой процесс мне не очень нравится, но теоретически игра может зайти и у нас в компании. Только для этого вопросы и варианты ответа должны быть ну очень интересные....
31 10 2025 16:51:34
Скачать материалы для игры Dominant Species (rar, 7 Mb)...
30 10 2025 6:27:42
1. «Картона много не бывает». Птицу видно по помету, а настольного задрота по шкафу. Все настольщики игроманы, но картонная игромания отличается от компьютерной. В компьютерной вы спокойно можете «залипнуть» на ОДНУ игру и отдать ей несколько месяцев своей жизни. Настольщик так не может. Настольная игромания это погоня за НОВЫМИ ощущениями. Новые ощущения вам может дать только НОВАЯ игра, поэтому настольщик обречен на скупку новых игр. Их шкафы уже ломятся от коробок, а они все скупают, скупают, скупают....
29 10 2025 21:27:44
Несыгранные карты отправляются в центр стола лицом вверх, чтобы другие игроки могли набросится на них, как стepвятники потому, что вы положили, к примеру, вот этого зеленого орка, который им так отчаянно нужен....
26 10 2025 16:48:11
По законам серии, в Civ:tBG игроки в роли выдающихся лидеров ведут свой народ к процветанию, от дремучей древности и до наших дней....
23 10 2025 15:19:32
И этот "фрэнчайз" жив: Cabbage Patch Kids пользуются cyмacшедшим успехом и выпускаются в огромных количествах до сих пор....
22 10 2025 9:20:33
Во второй фазе игроки в порядке очереди выставляют свои корабли на места вдоль Нила, по одному за раз. Причем существует следующее ограничение: каждый следующий корабль должен быть выставлен ближе к устью реки, чем все предыдущие корабли этого игрока. Иными словами, корабли как бы плывут от истоков к устью, но назад возвращаться не могут. Поставив корабль на прямоугольное место, игрок тут же забирает лежащую там карту. Если карта имеет немедленный эффект, она сpaбатывает и сбрасывается. Иначе, остается лежать в открытую в зоне игрока. Поставив корабль на круглое место, игрок немедленно выполняет действие, присущее этому месту. Здесь встречается прокачка силы строителей, пополнение линейки каменных блоков, передвижение кольца орошения, продвижение по линейкам рынков, каменного и зернового. Эти рынки – суть минилинейки, расположенные на поле. Позиция игрока на зерновом рынке отвечает за то, сколько победных очков будет терять игрок за недокорм рабочих. Позиция же на каменном рынке позволит получать дополнительные каменные блоки на соответствующую линейку, а также возможность продать оставшиеся в конце игры камни за победные очки. Выставление кораблей в зоны строительств дает возможность участвовать в стройках. Первая зона позволяет строить сфинкса, вторая – возводить обелиск и могилы (грабить?), третья – строить пирамиду и храм....
19 10 2025 3:36:16
Игровое поле представляет собой замкнутую территорию из 26 игровых клеток. Соседние клетки соединены между собой одноцветными линиями. Движение осуществляется по часовой стрелке. На каждой клетке поля могут одновременно стоять несколько фишек....
18 10 2025 12:56:23
2. Второй приоритет — скорость. Если у меня всё получится, я буду красить все фигурки из Memoir '44, а их более трёх сотен. Так что желательно подобрать метод, который не требует больших временных затрат. Не хотелось бы тратить на каждую миниатюрку по полчаса, так я год буду весь набор красить. Что посоветуете по этому вопросу?...
17 10 2025 3:21:28
Для распечатки я предлагаю различные наборы игровых компонентов. Думаю каждый сам сумеет определить то, что ему нужно....
16 10 2025 22:14:39
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку