Spirit Island – сбрось захватчиков с острова > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Spirit Island – сбрось захватчиков с острова

Spirit Island – сбрось захватчиков с острова

Неожиданно наткнулся на игрушку Spirit Island, это новинка 2017-го года, кооперативная игра, в которой участники отправляются на остров, подвергающийся нападениям и нашествиям. Задача игроков – оборонять его совместными усилиями. Вроде бы ничего особенно, но по отзывам это лучше, чем «Пандемия: Наследие». Вот обзор в переводе читателя по имени Александр

Необычная игра, и этот обзор – ей хвалебная ода. Не могу сказать, что нужно всё воспринимать на веру, ведь чувствуется, что писал явно увлечённый человек. Но если оставить эмоции чуть в стороне, можно сделать собственный вывод и понять, придётся ли игра по вкусу вам и вашей компании?

Бывало ли с вами такое: вы играете партию в настолку и ощущаете, что чувствуете её механику буквально физически, но не на поверхности, а где-то в глубине себя? В Spirit Island есть очень много, что заставит вас почувствовать подобное: уникальная тема, качественные компоненты и зашкаливающая реиграбельность. И очень важным моментом здесь выступает кооперативная механика. Звучит интересно? Тогда вперёд – к обзору.

Общий взгляд

Здесь вы вступаете в роль духов острова, который пленили захватчики. Местное население всё ещё поклоняется вам, и с его помощью можно добиться вашей цели. А она проста: уничтожить захватчиков, однако может в нюансах отличаться от партии к партии. На протяжении игры, ваша мощь и влияние на остров постоянно возрастает. К несчастью, захватчики тоже не дремлют: они основывают новые города и поселения, осваивают новые земли, приносят вред земле и т.д. Как и свойственно могучим духам, вам нужно разумно использовать свои силы и умения, чтобы местное население сломило натиск захватчиков.

Компоненты

Они превосходны! У карт потрясающее качество, и держать их в руках – сплошное удовольствие. Тайлы острова сделаны из плотного картона и выглядят просто мегапрочными. На некоторых картах текст мелковат для прочтения, но всем не угодишь – эта жертва из-за классного арта на картах. За счёт изображений, буквально проникаешь в оболочку древнего духа и чувствуешь внутри себя его неведомую силу.

Захватчики, города и прочие компоненты выглядят замечательно. Все миниатюры выполнены супер! Если у вас есть хотя бы небольшая тяга к покраске, обязательно придайте им оттенков зелёного – это будет очень тематично.

И пара слов про планшеты игроков. Они выдающиеся. Даже сложно сказать из какого материала они выполнены, но выглядят они просто несгибаемыми. Если к этому добавить, что они двусторонние и предоставляют участникам всю необходимую информацию, то становится понятно, почему многие о них отзываются так лестно. Обратная сторона содержит некоторую информацию о духе для более полного погружения. Кроме этого, на ней указаны правила подготовки к игре, уровни сложности и сильные/слабые стороны выбранного духа.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

А на лицевой стороне планшета изображено всё самое интересное. У вас есть три действия, в результате которых сила вашего духа растёт. Есть 2 трека: на одном отмечается производство энергии, а на другом количество сыгранных карт. Внизу планшета отмечены способности вашего духа и специальные действия. Ни один из духов не похож на остальных. У каждого свои сложности, своя стратегия и своя история. И это – один из главных факторов, почему игра так притягивает к себе.

Тема

В игре всё очень интересно закручено и продумано. Здесь мы играем не за местное население, а за духов, которым поклоняются люди. Можно в некоторой степени воздействовать на события, происходящие на острове, но реальная сила всё же исходит от местного населения и их веры в способности и силы духов. Тема не просто «разбросана» по игре, игра насыщена ей целиком. Зачастую, легко ответить на вопрос, что первично: механика или тема? А вот в Spirit Island всё очень искусно и качественно переплетено между собой.

Что может понравиться

Одновременные действия участников

Во многих кооперативных играх можно увязнуть с головой в плохом смысле этого слова. Взять к примеру Древний Ужас. Отличная вещь, но перерывы между ходами могут полностью убить интерес к продолжению партии (и привести к самому страшному – участники полезут за смартфонами!!!). А когда ходят все одновременно – проблема решается легко и элегантно. В этом деле есть 2 существенных аспекта:

  1. Совместная работа. Она здесь исключительно важна, так как нельзя терять ценные ресурсы, выполняя одинаковые действия. Так что нужно постоянно взаимодействовать с остальными игроками. И наличие собственных карт и способностей не позволит остальным игрокам диктовать, что тебе нужно делать. Можно лишь договориться в общем о защите определённого участка острова или нападении на захватчиков, но как выполнять этот замысел – решать вам и только вам. Spirit Island – просто какое-то воплощение плюсов индивидуального и совместного процесса.
  2. Вовлечение участников.

Это что-то сродни первому пункту, так как в каждой партии игрокам редко приходится браться за телефон. Всем постоянно нужно общаться и фокусироваться на решении текущих задач. Поэтому хоть вдвоём, хоть вчетвером, всё равно все участники активно вовлечены в процесс.

Предсказуемый рандом

Игра – превосходный образец, демонстрирующий данный термин в действии. В большинстве кооперативов рандом обеспечивается через колоду карт и их случайный выход. Здесь очень похожая ситуация происходит с колодой захватчиков, но есть одно большое отличие! При каждом выходе карты из колоды у игроков есть три хода, так как захватчикам нужно освоить земли, построить на них поселения, а уж на третий ход заняться разорением. Конечно, место высадки является закрытой информацией, но с этого момента нужно сконцентрироваться и спланировать свои ответные действия. Здесь уже основательно чувствуется стратегия.

Быстрые и медленные карты силы

Эта механика – вообще изюминка. Быстрые карты активируются до действий захватчиков. Они нужны, как последняя попытка предотвращения атаки захватчиков или их попытки построить поселение в этом раунде. Быстрые карты – это типичные карты действий из любой настолки, предназначенные для того, чтобы воздействовать на захватчиков. Медленные карты не менее круты, чем быстрые.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Если посмотреть на обзоры игры, то станет ясно, что медленные карты играются более часто. Почему? Всё дело в том, что их действия можно применять после хода захватчиков. А это значит, что у вас есть время, чтобы оценить текущую обстановку и возможные последствия ваших действий, посмотреть, что происходит на острове, а затем уже принять решение, куда направить свои силы. Получается, что вы разыгрываете медленные карты до того, как захватчики что-то сделали, но их эффект вступает в силу только после хода захватчиков.

Такая схема даёт множество стратегий и вариаций. Это – целая головоломка, когда нужно оценить, стоит ли сыграть быстрой картой и предотвратить захват земель или врезать более мощной медленной картой, но уж так, чтобы мало не показалось.

Духи

Все они разные, и разные просто до неузнаваемости. У каждого есть свой базовый набор:

— три собственные возможности роста;

— собственные врождённые способности;

— собственный трек энергии;

— различное количество карт для розыгрыша в раунде;

— собственный набор из 4 карт силы;

— собственный сетап;

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

— уникальное свойство.

У духов есть ещё одна хитрая головоломка. Для активации карт нужна энергия. Но чем больше энергии доступно, тем меньше карт можно разыграть и наоборот. Вот и думай, как нащупать правильный баланс под свою стратегию. Ведь если у тебя куча энергии и всего одна доступная карта, то такая стратегия будет совсем неэффективной.

Множество путей использования карт

Как минимум есть 3 вещи, над которыми стоит призадуматься: разыграть карту как быструю или медленную, использовать способность или элементы с карты. И тут головоломка

Правила

Здесь очень крутой буклет с правилами. Прочтёте один раз, и вы уже в теме. Всё на месте, где нужно – наглядные примеры. Короче, правила выполнены как следует.

Недостатки

Куда ж без них, хотя здесь их всего 2, и они несущественные.

Паралич анализа

Если играете сами с собой, то можно хоть по 15 минут обдумывать свой ход и стратегию. А уж если вчетвером (а именно так и нужно играть), то лучше бы, чтобы все участники имели представление о настольных играх. Ну а если они и правила перед игрой прочитали, то вообще замечательно.

Длина

Игра из длинных. Даже соло займёт часа 2, и при этом всё равно вы можете проиграть, так что будьте готовы.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Реиграбельность

Очень и очень высокая. 10 духов и их различные комбинации, уникальная раскладка острова, колода захватчиков, которая постоянно перемешивается, все остальные карты. Эта игра бесконечно реиграбельна. Вашей жизни не хватит, чтобы она надоела (может, это и преувеличение).

Сложность

В принципе, за игру можно усадить всех. Но, как и упоминалось ранее, лучше, чтобы кто-нибудь уже хорошо разбирался в нюансах, так как это – не филлер на полчаса. Если у вашей компании есть желание и терпение – дерзайте, игра зайдёт.

Окончательные мысли

Как вы могли догадаться из обзора, автор всем рекомендует эту игру и считает, что лучше её – только Пандемия: Наследия. Но кому-то и Пандемия не очень нравится, так что лучше изучить обзор и принять собственное решение.

Положи в корзину сейчас:


Комментарии:

Вышла новая бета-версия «Memoir ’44 Online»

Вышла новая бета-версия «Memoir ’44 Online» — иногда двойной клик по цели во время проигрывания анимации вызывает зависание игры. Пока эта ошибка ещё не исправлена, и игрокам рекомендуется пользоваться методом "drag-n-drop" вместо двойного клика; — возобновление прерванной партии пока что не работает. При появлении диалогового окна с надписью "Do you want to resume your game? (Не желаете ли возобновить игру?) жмите "нет" (NO). Кстати, если игра зависла, игрокам возмещается затраченное на неё "золото". ...

17 05 2024 20:41:53

Дальнейшие планы Гаги

Дальнейшие планы Гаги 2. That’s a Question....

16 05 2024 20:44:43

«Наше море» на «Бумстартере»

«Наше Море» (Mare Nostrum: Empires) — доработанное, дополненное и значительно улучшенное издание игры Mare Nostrum 2003 года от Сержа Лаже (автор Shadows over Camelot и Mystery of the Abbey). Новые варианты победы, множество стратегий, качественные компоненты, отличное сочетание баланса и разнообразия партий....

15 05 2024 16:51:43

Просто оставлю это здесь

Просто оставлю это здесь Более-менее ещё пошла Elder Sign («Знак древних»), но только из-за того, что в ней всё куда проще и быстрее...

14 05 2024 2:12:44

Успешная история Южно-Сахалинского магазина настольных игр

Успешная история Южно-Сахалинского магазина настольных игр Это вот первая точка, она располагалась на относительно открытой местности (павильон на центральном рынке), поэтому снега наносило ветром много. Полчаса с лопатой — и ты весел, здоров, а дверь уже можно открыть. ...

13 05 2024 14:23:30

Народный отчёт, № 201

Народный отчёт, № 201 Народный отчёт, № 201...

11 05 2024 11:46:13

Обзор начальных стратегий для Феода 

Обзор начальных стратегий для Феода  Наиболее частый вопрос, задаваемый мне про Феод – проигрывал ли я когда-нибудь? Ведь если я придумал игру, то ключи к победе должны быть припрятаны где-то за пазухой. Но по правде, было потрачено столько лет, чтобы создать множество путей к победе. И в результате этого, с одной стороны, увеличилась реиграбельность. Но с другой, когда вы спросите меня, как победить, то я не смогу дать какого-то вразумительного ответа. Я не знаю, как побеждать, только вы сможете разработать свои комбинации подходов, позволяющие достичь успеха. И мои дальнейшие советы не воспринимайте, как раскрытие завесы, это всего лишь повод к обсуждению. Возможно, вы придумаете более хитрые и эффективные способы достижения результата....

10 05 2024 11:54:35

Новые игровые режимы для «Звёздных империй»

Новые игровые режимы для «Звёздных империй» Эту ситуацию можно чуть упростить, если разделить колоду на 5 частей и разложить их на столе. Теперь, если кто-то покупает карту, вскрывается следующая под ней, и игра движется дальше. Главное помнить, что стопки карт раскладываются рубашкой вверх и вскрывается только верхняя карта в каждой стопке. Чтобы никто не подглядывал, что там можно купить дальше....

07 05 2024 15:43:41

Бонанза – распечатай и играй

Бонанза – распечатай и играй Наконец, необходимо помнить, что на каждом поле может расти не более одного сорта бобов. Решив засадить поле новой культурой, игрок распрощается с уже заселившимися на поле бобами. И благо, если их будет там много, а то ведь и придётся «досрочный» урожай собирать, теряя всякую прибыль....

06 05 2024 12:18:14

Sub Terra – распечатай и играй

Sub Terra – распечатай и играй Новые тайлы подземелья вытягиваются из колоды и выкладываются на поле, принося игрокам хорошие и плохие новости. Кто-то обязательно поранится, а кто-то зайдёт в тупик. В конце хода игрока вскрывается карта опасности, эффект которой также отображает различные неприятности. Когда колода опасностей иссякает, считается, что факелы игроков начинают угасать, а с ними – и надежда на спасение....

05 05 2024 20:55:56

Правила игры «Carcassonne: Inns & Cathedrals»

Правила игры «Carcassonne: Inns & Cathedrals» Правила игры «Carcassonne: Inns & Cathedrals»...

04 05 2024 6:28:38

Господин Великий Новгород — Игра месяца (01/2008)

Господин Великий Новгород — Игра месяца (01/2008) Господин Великий Новгород — Игра месяца (01/2008)...

03 05 2024 15:53:31

С Днём Победы!

С Днём Победы! С Днём Победы!...

01 05 2024 7:49:18

Видеоконференция с Hobby World – 2017

Видеоконференция с Hobby World – 2017 26 декабря 2017 года состоялась традиционная конференция с директором издательства Hobby World — Михаилом Акуловым. Ведущим встречи в этот раз был Алексей Зуйков. (Интересно, сменится ли опять ведущий в 2018?)...

30 04 2024 11:17:51

«Настольные игры в Санкт-Петербурге» — новый сайт о настолках

«Настольные игры в Санкт-Петербурге» — новый сайт о настолках...

29 04 2024 18:56:45

Elder Sign: Omens of the Deep — распечатай и играй

Elder Sign: Omens of the Deep — распечатай и играй Скачать материалы для игры Elder Sign: Omens of the Deep...

28 04 2024 2:33:39

Вопросы о настольных играх

Вопросы о настольных играх 3. Почему в Кингсбурге чемпион приносит игроку камень, да еще в таких огромных количествах? Неужели там в каменоломнях так опасно? И да, почему он такой страшный?...

27 04 2024 15:51:48

Ethnos – распечатай и играй

Ethnos – распечатай и играй Несыгранные карты отправляются в центр стола лицом вверх, чтобы другие игроки могли набросится на них, как стepвятники потому, что вы положили, к примеру, вот этого зеленого орка, который им так отчаянно нужен....

26 04 2024 6:42:31

Осанка при игре в настольные игры

Осанка при игре в настольные игры Фото. Под столом видна только одна детская нога. Интересно, где вторая? Левое бедро ребенка выделяется. Выделяется настолько,что на ум приходит афоризм. Чем думает ученик сейчас? Не этой ли выделяющейся ягодичной частью?...

25 04 2024 7:56:20

Bloodborne: The Card Game – распечатай и играй

Bloodborne: The Card Game – распечатай и играй Bloodborne: The Card Game, предлагает игрокам поучаствовать в 30-минутном забеге по подземелью: убивать монстров, чтобы собирать их кровь, и пытаться при этом не погибнуть. По словам автора игры, игроков ждёт риск-менеджмент, приправленный коллективными и тактическими решениями, а также менеджментом инвентаря и улучшений....

23 04 2024 14:24:22

Обзор настольной игры «Турн и Таксис: Королевская почта»

Обзор настольной игры «Турн и Таксис: Королевская почта» Обзор настольной игры «Турн и Таксис: Королевская почта»...

22 04 2024 17:10:20

Новогодний настольный запой, часть 2

Новогодний настольный запой, часть 2 Tokaido: Matsuri (Collectors edition)....

21 04 2024 13:42:41

Pocket Ops – крестики-нолики со шпионами

Pocket Ops – крестики-нолики со шпионами Дополнительным аспектом игры является предугадывание ходов оппонента, за счёт чего и открывается новый взгляд на игру....

20 04 2024 12:30:39

Clue (Улика)

Clue (Улика)...

19 04 2024 4:15:12

Обзор игры Rajas of the Ganges

Обзор игры Rajas of the Ganges Бхарати, богиня песнопения....

18 04 2024 7:13:43

Презентации «Зомби! Спасайся кто может!»

Презентации «Зомби! Спасайся кто может!» 3. город проживания....

17 04 2024 20:55:57

Чемпионат по Food Chain Magnate

Чемпионат по Food Chain Magnate В качестве небольшой компенсации за более поздний выбор стартового места, в начале партии, игроки получают очки: 1-й игрок – 1 очко, 2-й – 2, 3-й – 3, 4-й – 4. Это также должно стимулировать первых игроков действовать более активно. Если игрок не делает свой очередной ход в партии 3 дня, он удаляется из партии (и занимает последнее место)....

16 04 2024 11:11:34

Том Леман об игре Race for the Galaxy: Jump Drive

Том Леман об игре Race for the Galaxy: Jump Drive Разогнаться до скорости света...

15 04 2024 6:54:48

Описание игры «Dungeon Lords»

Описание игры «Dungeon Lords» Когда воин, маг, священник и вор совершенно случайно встречаются в таверне и, за кружкой эля, решают объединиться и уничтожать зло — это в порядке вещей. Подтвердит любой приключенец. Как правило, рядом с каждой таверной имеется гора, ну или хотя бы холм, в недрах которого злой властелин подземелий (в дальнейшем просто лорд) копит золото, строит козни и разводит вокруг себя всяческих богопротивных монстров. И вот следующим утром (или днем, если накануне было слишком много эля), партия приключенцев вламывается во владения лорда, дабы и зло изничтожить, и пограбить всласть. Но думал ли кто-нибудь, каково бедному лорду? Он ночей не спит, трудится в поту. И бесов с монстрами нанять надо, и туннеликомнаты новые выкопать, и в магазин ловушек своего миньона отправить, чтоб закупили чего-нибудь новенького, и за едой да золотом приглядывать надо, чтоб монстрам и бесам жилось нормально. А тут еще Министерство Подземельестроительства лютует, налоги требует, монстры тоже периодически зарплату хотят. В общем, ужас! И тут приходит полупьяная партия сил добра и начинает крушить всё подряд, мочить монстров и учинять прочие непотребства. Как же после этого возлюбить их, как ближних своих?...

14 04 2024 22:45:21

«Коза Ностра» — новая игра от «Мира Хобби»

Цель игры провести своего героя  через 5 локаций, наполненных монстрами и ловушками, и победить босса, сидящего в шестой. Для выполнения этой благородной миссии у вас будет набор заклинаний и вещей, а также отряд, состоящий из побежденных монстров....

12 04 2024 6:39:46

«Зоомагия»: история проекта

Третий проект стал самым, наверное, знаковым в моей короткой покамест карьере. Игра, которую я придумал, называлась Зов Сараны — утрированная РПГ с брожением по гексагональному лабиринту всякой нечисти. Причем игроки в роли этой самой нечисти. 6 игроков — 6 персонажей — 6 уникальных свойств, зависящих от карт-условий. Игра не пошла у меня, и отлегла в дальний ящик... Породив целый шквал игр. Из Зова Сараны вышли: Сумрачный лес, который затем стал Звездными системами; Дом с привидениями — впоследствии Кост Рануа — пиратские острова; ЗооМагия, ныне изданная и продаваемая....

09 04 2024 3:50:49

Настольный герой № 7 — monkey

Настольный герой № 7 — monkey Миша. 30 лет. Украина. Хмельницкий....

08 04 2024 22:27:14

Обзор игры «Cadwalon: City of Thieves» [Пытливый взгляд, № 6]

Обзор игры «Cadwalon: City of Thieves» [Пытливый взгляд, № 6] Итак. Вы руководите одной из 4-х доступных банд. В каждую банду входят 4 персонажа, хаpaктеризуемых 3-мя параметрами и 1-м уникальным свойством. Параметры следующие:...

07 04 2024 15:59:25

Рецензия на игру «Shazamm!»

Рецензия на игру «Shazamm!» Каждый игрок выступает в роли самого могущественного и опасного мага во всем мире. И то, что другой парень заявляет ровно то же самое, совершенно бессмысленно. В конце концов, если вы самый крутой маг, то как может он быть самым крутым магом? У него явно острая фаза старческого маразма, и надо срочно положить этому недоразумению конец! Именно поэтому вы вызвали его (или все-таки он вас?) на магическую дуэль, чтобы раз и навсегда поставить точку в этом абсурдном споре....

05 04 2024 11:28:50

Обзор игры «Dragonheart»

Обзор игры «Dragonheart» Распаковка Dragonheart from Iaroslav Syngaievskyi on Vimeo....

03 04 2024 8:42:27

Мифы о «Магии» или что нужно знать про MTG

Мифы о «Магии» или что нужно знать про MTG Стоп. Я буду говорить о ККИ, и я думаю, вы все догадались, о какой именно. Я объясню, откуда берётся информация о ККИ-шной зависимости, расскажу что с ней делать и добавлю, что лучше бы вы беспокоились о количестве поддержаных вами краудфандинговых кампаний, а не о тратах на ККИ....

02 04 2024 11:24:56

«Мипл — 2010». Как это было

В результате титул лучшей игры достался сразу трём настолкам: Dixit (лучшая игра по результатам опроса посетителей), Три мушкетёра (лучшая отечественная игра по результатам опроса посетителей, занявшая в общем зачёте третье место) и Эволюция (самая продаваемая игра на Мипл — 2010)....

01 04 2024 21:30:37

История магазина настольных игр в Воронеже

История магазина настольных игр в Воронеже Женя Гуржей — один из наших первых франчайзи-партнёров, он открылся в октябре 2010 года, когда мы только-только научились открывать магазины в Москве. Он успел заработать на точке, открыть второй магазин, открыть другой бизнес, выйти из франшизы (на 2 недели), закрыть второй магазин и закрыть другой бизнес. ...

31 03 2024 17:38:57

Обзор игры «Сквозь века: Новая история цивилизаций»

Обзор игры «Сквозь века: Новая история цивилизаций» Игрового поля как такового здесь нет. Весь процесс строится на ряде планшетов. Во-первых, персональный планшет есть у каждого игрока. На нём отмечаются такие показатели как население, производство, количество рабочих, армии и запас ресурсов. На персональном планшете изначально нанесены изображения нескольких карт – это стартовые условия. В последующем по мере развития цивилизации у игроков будут появляться новые карты. Часть из них нужно будет размещать рядом с планшетом, а часть – выкладывать прямо на него поверх карт того же типа, но менее эффективных. Здесь же, на персональном планшете, расположен запас рабочих (они представлены жёлтыми кубиками) и запас ресурсов (синие кубики). Рабочие нужны для активации эффектов карт, чтобы карта «заработала», на ней должен быть минимум 1 жёлтый кубик. Если он на карте есть, карта начинает приносить то, что на ней указано. Это может быть военная сила, наука, ресурсы (еда и стройматериалы) и т.п. Во-вторых, ряд планшетов лежит в центре стола. Это счётчик культуры (она же – победные очки), счётчик науки (ресурс, нужный для розыгрыша новых карт), счётчик военной силы, а также «торговый ряд», где размещаются доступные для приобретения новые карты....

30 03 2024 10:55:15

Народный отчёт, № 215 — февраль 2019 года

Народный отчёт, № 215 — февраль 2019 года Народный отчёт, № 215 — февраль 2019 года...

29 03 2024 2:14:16

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::