Chronicles of Crime: Welcome to Redview. Впечатления от дополнения

Пока мы ещё не полностью прошли «Место преступления», к игре уже успели выпустить два дополнения. Первое «Нуар», переносило игроков в середину XX века и предлагало примерить на себя роль частного детектива. Второе, «Добро пожаловать в Редвью», посвящено событиям в небольшом городке Редвью в 80-х годах. Каким оно получилось — читайте в переводе обзора с BGG.
Некоторое время назад в электронном приложении для настольной игры «Место преступления» появились 4 новых сценария из дополнения «Welcome to Redview» («Добро пожаловать в Редвью»). Пока эти сценарии доступны для тех, кто поддержал это дополнение на «Кикстартере», а остальным игрокам придётся немного подождать, пока «Welcome to Redview» не поступит в продажу.
Сразу оговорюсь, в этом обзоре я не буду рассматривать базовую игру и её основные механики. Вместо этого мы рассмотрим все ключевые новшества, чтобы читатель мог понять, насколько хорошо новое дополнение.
Приложение. Оговорю только один момент. Мне нравятся детективные игры, такие как «Место преступления» и «Шерлок Холмс». «Место преступления» иногда критикуют за, что игра по большей части разворачивается внутри электронного приложения, которое выдаёт всю информацию и требует многочисленного сканирования карт. Лично я с этим никаких проблем не вижу. Более того, считаю, что сканировать карту куда удобнее, чем искать в книге нужный параграф, или отыскивать в справочнике адрес, а затем открывать другой буклет и проверять, есть там что-нибудь или нет (как это устроено в «Шерлоке Холмсе»). Приложение – это простой, доступный и эффективный способ подачи информации. Считаю, что он как нельзя лучше подходит, чтобы рассказывать историю.
Игровой процесс. Для нас с друзьями «Место преступления» — это история и её развитие. Если вы жить не можете без каких-то физических компонентов, наверное, эта игра не для вас. Если же вам нравится обсуждать различные варианты, мотивы, предметы, куда пойти дальше… тут для вас просто уйма возможностей. Мы играем так – передаём телефон всем игрокам по очереди, так что каждому приходится поработать «сканером». Ну и места преступления тоже осматриваем по очередности.
Теперь, после объяснений как я отношусь к игре, перейдём к нововведениям во «Welcome to Redview».
Сеттинг: 5/5
Дополнение переносит нас в 1985 год в маленький американский городишко Редвью. Игроки представлены в виде компании друзей, которые организовали клуб любителей тайн и расследуют всякие странные происшествия. Оформление как нельзя лучше соответствует сеттингу и очень хорошо погружает в атмосферу 80-х, пpaктически как сериал Stranger Things. Заметное изменение – на планшетах локаций теперь нет названий (наподобие «Центр города», как это было раньше). Это позволяет использовать их более разнообразными способами. По сравнению с базовой игрой и дополнением Noir, в Redview совсем другой стиль иллюстраций. И он как нельзя лучше работает над атмосферой загадочных событий с участием подростков. Любителям сериалов наподобие «Твин пикс» и Stranger Things определённо не помешает взглянуть на Redview. Если вам больше по душе классические полицейские расследования, вам больше подойдёт базовый набор. Предпочитаете истории про детективов? Берите Noir.
Игровой процесс: 5/5
Основная игровая механика осталась прежней. Но есть некоторые отличия от базы и от Noir. Теперь у каждого игрока есть свой персонаж, перед началом игры его можно выбрать из 6 возможных. У персонажей есть параметры: сила, речь, ум (значения варьируются от 0 до 3). Параметр учитывается при прохождении проверок (об этом чуть ниже). Кроме того, игроки ещё получают некоторое количество жетонов действий (от 1 до 4), они пригодятся, чтобы перебрасывать кубики (об этом тоже чуть ниже). Параметры нужны чтобы проходить проверки – это и есть основное нововведение.
Проверки. В некоторых ситуациях игра предлагает вам выбор. Вот вымышленный пример: вы нашли дневник с замком. Можете попытаться сломать его (проверка силы) или попробовать открыть (проверка ума). Решение принимается всеми игроками сообща. Затем каждый бросает кубики и прибавляет к результату собственное значение ключевого параметра. Если получилось «5» или более, это успех. Если с учетом модификатора вышло «7» — это засчитывается за 2 успеха (что позволяет компенсировать неудачный бросок другого игрока). Если успехов недостаточно, можно перебросить кубики, потратив на это жетоны действий.
Броски кубиков – это новый способ вовлечь всех в игру, и нам он очень понравился. Проверок на самом деле не так уж и много, вам не придётся бросать кубики слишком часто. Но каждая проверка задействует всех игроков сразу, а это означает, что все ощущают себя более погружёнными в процесс. Поэтому Redview нравится мне больше базы и больше Noir, где никаких проверок нет. Они как нельзя лучше подходят под тему подростковых расследований. И нельзя не отметить, что проверки очень хорошо встроены в приложение.
Сюжет: 5/5
«Место преступления» – это игра про историю, и сюжет – важная её часть. Мы пока что прошли 2 дела из 4 и сейчас играем в третье, но о конкретных подробностях я сознательно умолчу, чтобы не испортить никому впечатления. Все четыре дела связаны в кампанию, наподобие как дела в базе. Однако, как мне кажется, в Redview связь между делами проработана куда лучше. Действие дополнения разворачивается в маленьком городке, а, значит, вы будете снова и снова встречать одних и тех же людей. Всё это даёт отличный эффект, мы ощущаем себя внутри истории небольшого города, где все всех знают. И отдельно отмечу, что сюжет Redview нравится мне больше всех прочих дел. Как я уже говорил, если вам нравятся «Твин пикс» и Stranger Things, обязательно сыграйте в это дополнение. В Редвью что-то происходит, и я с предвкушением ожидаю, чем закончится эта история.
Семейная игра: 3/5
Правила предлагают играть в Redview с детьми, но тут у меня есть несколько вопросов. Например, в одном из дел упоминаются наркотики. И есть ещё несколько тем, которые я бы не хотел обсуждать с маленькими детьми. Мой совет – сыграйте в первое дело в компании взрослых и подумайте, готовы ли вы усадить за такую игру детей. А ещё дела в этой кампании не очень-то и лёгкие. Два – средней сложности и ещё два – сложные. Возможно, даже слишком сложные для маленьких игроков. В общем, решайте сами, играть ли в это с детьми или нет.
Количество игроков: чем больше, тем лучше
Сколько людей можно усадить за «Место преступления» — вопрос открытый. Мы пробовали играть вдвоём, втроём и вчетвером. Всё зависит от самих игроков. Например, иногда мы играли вдвоём, и получалось хуже, чем вчетвером. В принципе, тут ничего не мешает собирать за игрой как можно больше народа. Чем больше людей – тем больше обсуждений. К тому же в Redview интереснее играть большим составом за счёт проверок, т.к. все будут не просто сидеть и слушать что происходит, но время от времени что-то делать самостоятельно. В целом игра, конечно же, остаётся прежней, и если кому-то база показалась скучной, редкие броски кубика кардинально впечатления от игры не изменят. Но тем, кому немного чего-то не хватало, их может оказаться достаточно.
Заключение
Я считаю – Welcome to Redview хорошее дополнение, и оно стоит своих денег. Комбинация 80-х годов с элементами ролевой игры и таинственной историей получилась отличной. И, повторюсь, дела в этом дополнении – лучшее, что было в «Месте преступления». Это моё мнение и мнение моих друзей. Тем не менее, в зависимости от предпочтений по сеттингу, возможно кому-то больше понравится база или Noir.
Комментарии:
Обзор игры «Зачарованные. Пророчество»...
04 12 2025 19:10:21
Правила пиратской забавы предельно просты. Вначале игроки выбирают сторону поля (обычную или космическую – акулы в шлемах смотрятся весьма экзотично), собирают доску из трех элементов и выдают каждому двух миплов его цвета вместе со стопкой карточек действий. Свой скорбный путь все миплы начинают с корабля, а что будет дальше – одному рандому известно, потому что каждый раунд все игроки выбирают три карты с руки и выкладывают их перед собой в линию. После чего пират, владеющий сокровищем в виде жетона первого игрока, открывает первую карту в своей последовательности и выполняет действие, обозначенное на ней. Затем то же самое делает игрок слева от него – в общем, так продолжается до тех пор, пока все лежащие на столе карты не будут открыты и сыграны. После чего картонки берутся в руку – все, кроме обозначенных специальным значком. Эти выбывают из игры и возьмутся в руку только через раунд....
03 12 2025 20:23:35
Проблему с картами я решил просто — приобрел ламинатор, решив, что протекторы это не вариант и часть игр заламинировал, надежно, долговечно, можно не бояться, что помнется или будет залита пивом-чаем 🙂...
02 12 2025 1:51:50
Понравилось красивое оформление. Тот же «Орлеан» помнится серо-коричневой игрой с весьма суровой цветовой гаммой. «Альтиплано» в этом плане веселее, цветастее, ярче. Более, семейная, что ли, или даже более девчачья. В общем, глазу просто приятнее. Удивительная вещь, художник и в «Орлеане» и в «Альтиплано» один и тот же – Клеменс Франц, но выглядят они совершенно по-разному. «Альтиплано» — добрая, весёлая, приятная в стиле «Агриколы»....
30 11 2025 17:13:31
Взяв под своё правление одну из колоритных космических фpaкций, игроки начинают воплощать принципы 4Х (expand, exploit, explore, exterminate), чтобы достичь победы в межзвездном противостоянии. Нам предстоит создать империю, располагая на старте лишь скромным владением и бедной казной, прокладывая путь к победе через промышленность, колонии, науку и военную мощь....
28 11 2025 17:14:34
Суть игры сводится к тому, что каждый игрок, выступающий в роли некоего средневекового градоначальника, пытается сделать все возможное, чтобы именно его город стал самым красивым, успешным и влиятельным в округе....
27 11 2025 12:51:16
Вообще, в чём заключается эта самая атмосферность? Что она есть? Я подумал, и пришёл к выводу, что она складывается из двух составляющих. Первой из них является игровая легенда и те способы, которыми она отpaбатывается в игровой механике. А второй — та психология и тот способ мышления, которые поощряются и формируются игрой....
26 11 2025 16:28:54
Обзор игры «Vampire: Prince of the City»...
25 11 2025 15:13:53
Лирическое дополнение из первых отзывов об игре на форуме FFG: в партии должны быть разнопрофильные герои, иначе выиграть пpaктически нереально. Т.е. не получится собрать могучую кучку магов, которые бы поддерживали друг друга. Все равно придется разделять обязанности – а значит, всегда есть большой шанс, что драматические события нейтрализуют какого-то героя и соответствующую ему часть колоды....
21 11 2025 10:25:45
Настольная игра El Grande — кубики завоевывают Испанию...
19 11 2025 16:40:23
По словам издателя:
«Root представляет собой следующий шаг в развитии асимметричного дизайна. Как и Vast: Crystal Caverns, каждый игрок в Root имеет уникальные возможности и собственное условие победы.»...
17 11 2025 17:21:11
Зелья выкладываю только покарточные, т.к. не знаю кому что будет удобней — вырезать прямоугольники, треугольники, печатать двусторонние зелья и т.п....
16 11 2025 15:35:28
Новая «Цивилизация» начинает с неисследованного игрового поля, составленного из красивых фрагментом карты мира. В начале игроки совместно формируют территорию, населяя её варварами и снабжая полезными ископаемыми, а затем строят планы по завоеванию созданного мира. Игровые цели меняются от партии к партии. В начале каждой игры вскрываются 3 карты с заданиями. Для победы нужно первым выполнить по одному из заданий на каждой карте....
15 11 2025 17:16:30
Часть стендов адресована детям. Это традиционные детские игры от «Равенсбургера» и «СтепПаззл», детские игрушки, а также активности типа стрельбы из луков у «ЯиГрушки», а также всякие аквагримы и атрибутика и компьютерных игр и вселенной «Звездных войн». Ну и просто всякая-всякая мелочевка, сувениры, кружки, майки, поделки из фанеры и акрила, аксессуары для настолок, а также небольшие партии нелокализованных проверенных хитов. В общем, каждый, кто в хобби, найдёт для себя что-то интересное....
14 11 2025 10:49:45
Вход в клуб платный — 200 рублей.
...
12 11 2025 10:53:42
Карты же жителей города, выполненны на таком уровне, что рассы населяющие мир Blue Moon, а всего их 8, начинаешь различать уже со второй-третьей игры. Причём дело вовсе не в цвете карт, дело в том что все они настолько оригинальны и обладают такой индивидуальностью, что невольно начинаешь придумывать им историю и хаpaктерные черты. И краем глаза принимаешся искать на книжной полке книги по Blue Moon....
09 11 2025 11:37:22
08 11 2025 19:56:46
Стоит отметить, что в России существуют похожие игры, которые изначально отличаются не только цветом, но и условными обозначениями....
07 11 2025 11:15:26
Ответ прост. Обычно плохая игра вяло продаётся и, что закономерно, вскоре отправляется с полок магазинов прямиком в забвение. Но порой агрессивный маркетинг творит чудеса, вознося на пьедесталы гoлых королей. Развенчивать таковых — правое дело, на которое не жаль толики журнального места....
06 11 2025 6:53:42
Количество игроков:
3-5 (лучше — 3-4)
Тип игры:
гонки
Сложность освоения:
высокая
Динамика игры:
средняя
Время на изучение правил:
10 минут
Длительность партии:
30-60 минут
Прострaнcтво для игры:
1 м х 1 м
Похожие настолки:
нет данных
Похожие комп. игры:
нет данных
Стоимость:
500 рублей
Коротко об игре:
сложная гоночная игра
Состав игры: ...
05 11 2025 5:21:23
Каждую партию предваряет фаза сбора отряда. Всего у каждого игрока есть тринадцать бойцов, из числа которых нужно выбрать девять, которых вы поведёте в бой. Выбранные бойцы выкладываются на поле в любом боевом порядке по вашему усмотрению. Жетоны войск кладутся рубашкой вверх, так что ваше построение противнику заранее неизвестно. Наконец, когда все войска выложены, все солдаты одновременно "вскрываются" и начинается игра....
01 11 2025 0:23:47
В игре для двух игроков, каждый игрок собирает свой собственный набор из 4 врат, по одной каждого цвета, вместе со своим партнером. Настольная игра Onirim включает в себя три расширения, которые могут быть добавлены в игру по отдельности или в различных комбинациях. Добавив эти дополнения, от вас будут требовать собирать врата в определенном порядке, или же позволят использовать заклинания, сбрасывая карты из игры и многое другое....
31 10 2025 4:19:22
В неё-то можно усадить любое количество игроков от 2 до 5...
30 10 2025 11:22:35
«Конкордия» (2013): Империя (3—5 игроков, 30 городов в 12 провинциях), Италия (2—4 игрока, 25 городов в 11 провинциях)....
27 10 2025 14:15:15
Игровые карты делятся на 3 типа. Первое, это наборы карт игроков, на партию каждый игрок получает по 9 карточек, которые будет разыгрывать с руки. Второе — это 6 карт заданий, на каждой указаны комбинации жуков разного цвета, за сбор которых игрок сможет зажечь костры (т.е. заработать очки). Третье — это карты костров, это по сути счётчик победных очков. Все эти карты одинаковые, на рубашке изображены угольки, на лицевой стороне — костры. Изначально у всех игроков они выложены стороной с угольками, по мере набора очков их нужно будет переворачивать лицом вверх....
26 10 2025 7:23:35
— поместите каунтеры зомби в непрозрачный мешочек;...
25 10 2025 6:59:34
PS: Удивлены, что в этом списке нет Small World? Всё просто, SM вышла в начале прошлого года, и Бруно назвал её лучшей игрой 2009 года...
24 10 2025 9:35:13
Очки
Цель игры – заработать побольше очков. Очки получают несколькими способами:...
23 10 2025 9:40:43
В начале игры каждая шкала на “сундуке” игрока забита кубиками или дисками, кроме самого первого отделения шкалы. Со временем, игрок будет прокачивать какую-нибудь шкалу, снимая со шкалы первый слева ресурс и добавляя его в свой доступный запас и, таким образом, открывая следующее отделение шкалы. Пройдемся по шкалам....
22 10 2025 22:59:13
Игрокам придётся двигаться внутри самолёта по отсекам с разными припасами, которые нужно будет добывать. Это вакцины, еда, энергия, медикаменты и вода. В различных городах будут вспыхивать различные катастрофы и для каждого случая будет своя потребность в припасах. Что именно нужно тому или иному городу указано на его карте. Потребности — это симиволы....
21 10 2025 9:38:38
Нет трека для подсчёта очков – мы записываем просто на бумажке....
19 10 2025 16:55:43
Например, все песенки (шумелки, свистелки и т.п.), многие игры слов, одушевление предметов были придуманы Заходером. Включая и отличные имена персонажей (Иа-Иа, Пятачок). Мультик наш был тоже авторской интерпретацией. В нём Пух не глупый, просто немного недалёкий и абсурдный. В западном мультфильме Пух — просто олух, доброжелательный дeбил. Хаpaктеры других персонажей тоже немного отличаются. В нашем Иа-Иа отражается образ вечно хнычущего интеллигента, который готов впасть в депрессию даже при потере хвоста. В западном — это просто ещё один д... ну вы поняли. ...
18 10 2025 14:30:41
Адрес магазина Гиперион-Бук: Москва, ул. Рабочая. д. 38. М. «Площадь Ильича», «Римская»....
17 10 2025 1:24:33
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку