Настольный герой № 2 — «ZoRDoK»

Вот и второй выпуск новой рубрики, посвящённой не играм, но людям. Слово предоставляется нашему первому настольному герою — Александру Белякову.
Итак, уходя со сцены (с подиума?), хочу представить следующего героя недели. Для начала скажу, что моим первым кандидатом на эту позицию был сам Юра Тапилин. Без какого-либо подхалимажа, просто это первый из незнакомых мне лично людей, который приходит мне в голову, если меня спросить про настольных героев нашего времени. Юра, однако, достаточно дипломатично отказался от этой чести (мол, как-то это некорректно), и максимум, о чем мы смогли договориться, это о том, что мы перенесем его геройство на несколько более поздний срок (все будущие герои поняли, кого выбирать?)
Вторую кандидатуру мне тоже долго придумывать не пришлось. Что, кстати, несколько странно, потому что с этим человеком я не знаком не только лично, но и даже виртуально. Но при этом его никнейм настолько слился у меня воедино с настольным рунетом, что колокольчик прозвонил сразу. Поэтому, без лишних слов, представляю следующего героя недели: Слава "ZoRDoK" Юмин.
А теперь — слово новому герою, ZoRDoK'у:
Я долго думал, что бы такое написать в этом разделе. Сначала надо сказать, что я (конечно) догадывался, что меня когда-нибудь выберут, но не ожидал что вторым, и что выберет Саша. Посему речь заготовить не успел. =)
Все знают, что я женат (одинокие настольщицы рыдают и рвут на себе волосы, но уже не судьба).
Современными настолками увлёкся осенью 2008-го, всё началось с совместной (тогда ещё вскладчину) покупки Lords of the Rings, потрёпаной б/у игры на английском языке от товарища Книция. Игра была освежёвана под кастрюлю глинтвейна большим составом, все вместе с треском проиграли Сарумяну и остались в целом довольны.
Сначала долго искал какое-нибудь настольное рэпэгэ, америтреш и т.п., пока не убедился — на стол те детские радости не перенести. Они все остались в детстве, в фантазиях, в книжках и мультиках. Евро же было довольно коротким, любопытным, затрагивало совсем другие струны души и больше походило на казуальные игры и офисные шарады, которыми себя позволяют баловать взрослые. Длилась эта любовь почти год — но теперь я охладел к настолкам, уже месяц пpaктически ни во что не играю. Все надежды на грядущее воскресенье (на момент публикации — прошедшее).
Кроме настолок я увлекался многими вещами, всегда также с жаром, полностью погружаясь в предмет, также внезапно остывая. От некоторых увлечений остаются какие-то связи, люди, наглядные воспоминания и (разумеется) лёгкая грусть.
На просторах сети обретается древний литературный портал, созданный в эпоху удафкома и повального увлечения Сорокиным, я его в данный момент вяло администрирую (что сводится к оплате хостинга, доменов и удалению вирусни), а раньше пописывал всякую ювенальную маргинальщину. Помнится, даже устроили пикет в Питере в Катькином садике, он был одновременно за и против понятно кого, мы нацепили hiv-ленты и скандировали в составе 20-и человек непотребства. Около часа провели на Невском, никто нас не задержал, только журналисты подъехали. Издавали альманах, сейчас наши активисты выпускают газету Ху.Ли.
Есть в активах/архивах жж- сообщество по парафилиям и перверсиям, со своим паноптикумом посетителей и больных на всю голову лиц (с некоторым был близко, даже очень близко знаком), две группы по маргинальному кино и маргинальной литературе вконтактике, разумеется, тоже с ограниченным входом и своим бедламом. Ряд coблaзнённых в короткий период дeвиц на почве взаимного тяготения в Высокому Искусству, было и такое увлечение. jRPG, roguelike, готы, суициды, философия (даже думал второе высшее получать, усиленно готовился), православие, сатанизм, кино унд книжки и т.п. и т.д.
Настольные игры — очередной эскапизм, возможно, пройденный этап, но самый лёгкий из всего, что было (если не считать мою любимую жену, которая напоминает мне о жизни и светлой стороне Силы каждый день — наша семья, наверное, самое важное и главное "увлечение", которое не пройдёт). Ну хватит ностальгии, теперь утверждения.
1. Мир (с аметреш на евро) перевернулся для меня, начиная с Notre Dame
2. Я пpaктически всегда выигрываю в Jungle Speed
3. Моими любимыми авторами настолок являются Штефан Фелд, Мак Гердтс и Михаэль Шахт
Комментарии:
Игра выглядит так: корабль снаряжается, игроки занимают стартовые позиции, звучат напутственные слова, после чего капитан жмёт кнопку… Старт! Тут начинается проигрывание одной миссий. Бортовой компьютер сообщает: «Поехали!.. Т+2, угра с правого борта!… Входящая информация… Т+5, серьезная угра с левого борта!… Обмен данными… Т+6, серьезная внутренняя угроза! Коммуникационная система повреждена!..» и т.д. В это время игроки в панике и хаосе мечутся по кораблю, выкладывает приказы стрельбы, перекачки энергии, управления баттлботами и т.д. Короче, составляют программу из 12-и последовательных действий. Тут запись заканчивается, как и самая напряжённая и нервная часть игры....
05 12 2025 3:47:59
Игорный дом: получите 6 монет. Ваши соседи получают по 1 монете;...
04 12 2025 5:36:15
Выстраивай игровое поле из треугольников так, чтобы добраться до всех мест, где тебя ждут подвиги. Доказывай свою удаль и проницательность в сражениях с великанами, чудовищами и ведьмами. Первый игрок, который пройдёт все испытания, победит в игре и присоединится к Ивану Урагану в его стрaнcтвиях....
01 12 2025 14:33:39
Ваша задача — пройти через подземелье и победить босса игры. Вы начинаете игру с 17 единицами здоровья, 1 единицей атаки и 1 единицей защиты. Если ваше здоровье опустится до 0 — вы проиграли....
30 11 2025 2:21:52
Правила для Tide of Iron: The Fox Days Expansion...
27 11 2025 7:15:53
Wanted: четвёртая редакция правил «Kobold Ate My Baby»...
26 11 2025 21:46:56
По-моему, это нововведение как нельзя к месту. Ведь раньше если у тебя всех съели (или все попередохли с голоду), считай, ты проиграл. Другие игроки берут в руку сразу несколько карт и имеют на столе животных, а ты получаешь только 1 карточку, с которой толком ничего не можешь сделать. Теперь же игроку дают небольшой "трамплин", возможность снова вернуться в игру. Правда, нужно ещё опробовать это новшество на пpaктике, так как у меня остаётся небольшое сомнение. А ну как игроки с 1 животным с малым количеством свойств начнут специально морить себя голодом, чтобы получить побольше карт....
25 11 2025 3:30:27
В этом плане всё уже настолько хорошо, что большего и не пожелаешь. Да, возможны какие-то точечные улучшения, например, чтобы новинки выходили у нас ещё раньше, компоненты отечественного производства были ещё лучше, но в глобальном смысле всё и так очень и очень хорошо. Решаются даже застарелые вопросы по выпуску дополнений. Вон, и для «Брюгге» оно появилось, и для Race for the Galaxy, и даже для свежевыпущенного Fallout уже обещали локализовать доп. Причём, тут не только «Мир Хобби», другие издатели от него не отстают....
24 11 2025 15:50:53
Теперь о том, зачем (коронный вопрос) ещё один сайт многострадальному настольному рунету. Задачи-минимум:...
22 11 2025 13:49:38
Эта игра моделирует сражение между героями Сармонтазары. Можно представить ее как некоторый настольный приставочный файтинг, в котором Герои изъяты из обычного мира на некую Арену. Для лучше понимания, можно вообразить себе игру серии «Mortal Kombat», в которой участниками спаррингов являются Герои Сармонтазары со всей их атрибутикой. ...
19 11 2025 21:37:38
Не важно. Тема игры – это просто приманка, а по сути она вовсю использует идею игры Ним, о которой я сказал выше....
17 11 2025 0:45:46
Выбрав себе действия, за которые они отвечают, игроки приступают к подготовке лабиринта. В игре есть несколько подготовительных сценариев, в которых игроки знакомятся с новыми нюансами правил, и 10 основных сценариев. В центр стола помещается начальная плитка лабиринта, а все остальные, задействованные в сценарии, образуют колоду – герои будут открывать новые помещения супермаркета постепенно, по мере своего перемещения к неизведанным краям уже открытых плиток. Начальная плитка лабиринта выглядит так:...
16 11 2025 21:12:45
Картинки, как показал опыт, у нас не зашли, а вот слова – ого-го! Поэтому от новой версии ожидания самые высокие...
15 11 2025 0:27:41
Во второй партии оказалось, что: а) игра занимает на столе ощутимо больше места, чем предполагалось и б) крайне скудная комплектация – только карты, без кубиков, маркеров и т.д. – знакомству с игрой только мешает. Внезапно оказывается, что вам надо еще пару кубиков (идете доставать), а потом – дополнительные маркеры (идете искать)....
10 11 2025 15:43:13
Охотники побеждают убив либо графа, либо всех его невест. Дpaкула побеждает, если уничтожит или превратит в вампиров всех охотников....
07 11 2025 0:46:13
Затем главная эмоция не участвует, а остальные 3 случайным образом перетасовываются...
06 11 2025 21:39:25
Оригинальные трёхгранные (!) кубики заменены небольшими (4х6 см) картами, которые удобно ламинировать попарно в стандартных плёнках 65х95 мм. Они печатаются на листах А4, желательно не меньше трёх экземпляров (тогда всего получится 63 карты). Остальные компоненты игры размещены на 1 листе А4. Плюс — игровое поле на двух листах А3. Правила написал заново — с учётом редизайна....
05 11 2025 11:42:41
На фестивале также состоится турнир по Берсерку, посвящённый новому выпуску игры под названием Катаклизм....
03 11 2025 22:16:40
перевод, вёрстка — duckbill
перевод, вычитка — UAnonim...
02 11 2025 8:14:57
Второе, текущее издание игры вобрало в себя несколько нововведений по сравнению с первой редакцией. Также в 2017 году будут локализованы два дополнения: A Feast for Crows и A Dance with Dragons. В первом, «Пире воронов», меняется состав домов (игра рассчитана на четырех человек – новые Аррены и старые Ланнистеры, Старки и Баратеоны) и победные условия. Они задаются картами задач, как «расовыми» (для каждого дома свои), так и нейтральными. Во втором дополнении, «Танец с дpaконами», игра возможна только вшестером. В нем содержится новая стартовая раскладка и новые карточки персонажей для каждого дома – как абсолютно новые, так и старые с обновленными свойствами....
31 10 2025 12:50:31
Скачать материалы для игры Shadows Over Camelot — 1-я часть (rar, 100 Mb)...
29 10 2025 5:44:36
Где-то в штате Атланта он примкнул к стрaнcтвующему карнавалу. Ежевечерне помимо аттpaкционов и цирковых представлений там устраивали розыгрыш лото. Лото называлось Beano – номера были вырезаны на сушеных бобах, а боб по-английски Bean. Люди, которые во время Депрессии не могли найти денег на пропитание своей семьи, охотно тратили маленькую сумму денег в надежде выиграть большую. Для Лоу же ставка была незначительной частью карманных денег, поэтому он охотно каждый вечер играл в эту игру....
28 10 2025 16:44:47
Настольный “StarCraft” — превью расы Зергов...
25 10 2025 13:23:25
За здоровый быт, 1926
Обратите внимание, какое унылое у рабочего лицо....
24 10 2025 17:24:16
Некоторые издатели исправляют дополнениями мелкие недочёты оригинальной игры. Типичный пример — Shattered Empire для Twilight Imperium III с новыми, гораздо более сбалансированными картами стратегии. Однако в то же время это большое дополнение с множеством новых карт и рас и компонентами для двух дополнительных игроков. Конечно же, издатель подвергся критике за недостаток баланса в базовой игре, но его также можно поблагодарить за нововведения, которых могло бы и не быть....
23 10 2025 22:18:46
Каждая постройка приносит определённое количество очков или иных бонусов. Некоторые очки подсчитываются и отмечаются на треке очков сразу же, другие – по окончанию партии. Тыкать куда попало постройки тоже не получится: каждая новая постройка должна одной стороной примыкать к ранее возведённой. Разнообразие строений крайне велико, а различные приносимые бонусы сразу и не запомнить. Некоторые строения приносят бонусы лишь в сочетании с другими, так что придётся отыграть несколько партий прежде, чем всё запомниться и можно будет именно планировать свои действия, а не решать на месте после консультации с правилами, как в первых партиях....
22 10 2025 8:18:34
Да, дополнение Pacific Theater мне уже знакомо. Впервые я опробовал его в декабре 2009 года на московском турнире по Memoir '44, а потом ещё и в мае 2010 на нашем самарском турнире был один сценарий с участием японцев....
21 10 2025 18:49:41
Правда же такова, что ни одной игре не удалось идеально раскрыть тему и понравиться сразу всем (ну по большей части). И это неудивительно, т.к. вот какие требования типично предъявляют к играм "про Цивилизацию":...
20 10 2025 15:50:50
В Star Wars: Destiny каждый сможет построить свою неповторимую колоду карт, встав на сторону героев или злодеев и определив ход событий. Создайте свою собственную эпическую историю в мире Звёздных Войн. И если вы считаете, что Джа-Джа Бинкс должен управлять Соколом Тысячелетия во время штурма Звезды Cмepти – так тому и быть!...
18 10 2025 12:59:29
После покупаем за монеты карты. Есть карты брони, оружия, способностей, особенностей. Что-то дает дополнительные возможности по ходу, что-то победные очки....
17 10 2025 9:41:51
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку