Pit Crew. Мнение об игре > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Pit Crew. Мнение об игре

Pit Crew. Мнение об игре

У тех, кто когда-либо с замиранием сердца видел, как во время пит-стопа непослушная шина укатывается обратно в бокс прямо из рук незадачливого механика, или как заправленная машина буксует и отказывается возвращаться на трассу, у этих любителей гонок теперь есть возможность самим почувствовать накал сражения и всю тяжесть ответственности прямо из боксов вместе с игрой Pit Crew. Читайте об удивительном балансе простоты и увлекательности в обзоре Пола Дина (в переводе Екатерины Александровой

Пол: «Иногда просто надо быть быстрым»

И в мире, где скорость берется из правильно изготовленных поршней, ощущается как теплый, накатанный резиной асфальт, пахнет выхлопами и яростью борьбы механики в боксах — это те, кто делают чемпионов. Они, а стало быть и вы, решаете, кто будет блистать в мотоспорте, своими золотыми руками утверждая целостность и порядок.

Коллективно вы прикручиваете на место новое колесо, работая столь же слаженно, как и тончайшим образом настроенная машина, которую вы обслуживаете. Никто не кричит, требуя топлива, никто не сломал двигатель, никто не уронил только что карту. Спокойно, все в порядке. Вы – комaнда.

Начинается все так: у вас есть машина. Это быстрая машина, и она наворачивает круги по гудронированному треку бок о бок со своими соперниками, но это чувствительный, особый зверь. У вас также есть общая рука из шести карт. Вы и, вероятно, один или два сокомaндника, должны время от времени чинить части этой машины, выкладывая карты рядом с ними, последовательно и в реальном времени, одновременно со своими соперниками, чтобы сохранять машину на трассе. Создать последовательность карт также просто, как считать.

Вообще-то, это даже проще, потому что последовательность не обязательно должна быть линейной. Можно выложить четыре, потом пять, потом четыре, потом пять, потом шесть и потом снова пять – ну, вы понимаете, о чем я. Чудесно! Это мило и просто, потому что требует даже меньше порядка, чем стрит в покере. Различные части машины требуют различного количества карт, например, четыре на шину, или карты должны давать в сумме определенное количество, чтобы заполнить бак горючим.

Также это настолько просто, что вы вообще никогда не сможете запутаться, даже несмотря на то, что пытаетесь обогнать другие комaнды в реальном времени. Имея карты в общем пользовании, вам не придется орать, чтобы кто-то бросил восьмёрку рядом с шиной для того, чтобы вы могли сыграть семерку, которую держите в руке. Вы не сможете случайно использовать на топливный бак карту, которая нужна была кому-то другому для двигателя…

Без паники. Вы не двигаетесь медленнее, чем какая-то другая комaнда. Нет никакой необходимости быстренько скидывать карты с руки, чтобы неуклюже тащить еще шесть карт и только чтобы обнаружить, что там все также нет двоек и четверок, которые так нужны, чтобы заменить последнее колесо и отправить эту машину обратно на трассу. Это может быть неловкое движение, а вы такой большой спец, что коллеги назовут вас «Просоленная Соня» или «Перец Петя». Отличная работа, Перец Петя, ты только что снова сломал двигатель. Похоже на то, что это твоя специальность.

Как, я думаю, вы уже догадываетесь, фонтанирующая радость от игры в Pit Crew происходит из этой невероятной простоты, которая заставляет вас играть так быстро, как бегает накачанный кофе гепард, и все же действовать также бешено, как койот на коксе. Это маленькая игра в маленькой коробке с одними из самых простых правил – так легко научиться и идеально для новых игроков.

Наряду с теми простыми правилами размещения карт, чья простота быстро сведется к нулю вашей спешкой, удачей в вытягивании карт и постоянными переговорами относительно того, какие карты у вас есть и какие вам нужны, Pit Crew располагает рядом других очень простых правил относительно того, как движется ваша машина. Между раундами вы тщательно исследуете болиды друг друга на предмет того, все ли карты были разложены правильно, затем продвигаете машины вперед, в соответствии с тем, насколько правильно подобрана резина и как сильно заполнен бак.

Кто-то облажался? Если так (кого я разыгрываю конечно они это сделали боже неужели это я), все другие машины продвигаются вперед вместо этого, оставляя вас глотать пыль и упиваться отчаянием. Вас также штрафуют за сброс карт, что делает их забавно, сверхъестественно липнущими к рукам. Я УВЕРЕН, ЧТО СМОГУ ПРИСТРОИТЬ ЭТУ ТРОЙКУ КУДА-НИБУДЬ. Но все не так плохо: можно заработать бонусные ходы путем особенно хитроумного размещения карт, если вам удастся выложить набор карт одного цвета, а также в правильной последовательности чисел.

Но должен сказать, что это героический поступок.

В комaнде из трех человек вы вносите в общее дело по две карты каждый и отчаянно пытаетесь договориться, что куда лучше подходит. И бросаете взгляд на другую комaнду и обнаруживаете, что их машина уже полностью заправлена, то есть они как-то смогли совершить поразительный подвиг, сыграв в очко. Что это, пот или моторное масло течет у вас по щеке? Даже если вы играете вдвоем или вообще в одиночку, прессинг не становится меньше, поскольку карты ничуть не больше намерены соответствовать вашим потребностям, равно как и ваши соперники не становятся медленнее ни с того, ни с сего (и при том, что играть без комaнды гораздо менее весело, это все еще очень хаотичное испытание).

Напряжение никогда не отпускает. И не в последнюю очередь из-за очень, очень особенного дополнительного правила, о котором я еще не сказал. К торту из абсурдности попыток найти и выложить нужную карту, поделиться всеми правильными картами со своими сокомaндниками, постоянной невозможности просто выложить быстро чертову правильную карту даже если бы смог и ребенок, Pit Crew добавляет в качестве вишенки Правило Кубиков.

Правило Кубиков гласит, что, если вы уже расправились со своей машиной в то время как другие комaнды еще работают, вы можете бросать шестигранный кубик снова и снова так быстро, как возможно, продвигая свою машину на один шаг вперед каждый раз, как выпадает шесть.

Сейчас, при холодном свете дня, мы с вами прекрасно понимаем, что это не поможет вам так уж далеко продвинуться. Но в пылу момента, это тончайшее из преимуществ, жест настолько безумный и бесполезный, что вы чувствуете себя тупо каждый раз, когда пытаетесь… но когда вы этого не делаете, сидя с полной рукой карт столь же полезных, как и капающий навоз, это ощущается самой большой несправедливостью во вселенной.

Видите, почему я думаю, что Pit Crew невероятная игра? Это нечто большее, чем разыгрывать карты так быстро и четко, как возможно, она дает отлично масштабированную рамку для этого безумия. С каждым раундом в ней накапливается чуть больше беспорядка при помощи небольшого набора карт особых способностей, а также несколько иного шаблона машины, над которой придется работать… и после этого она позволяет вам обрушится прямо в то же состояние беспомощности. Она знает, что вы – свой худший враг.

Эта игра ни за что вам не понравится, если вы не хотите играть в игру-в-реальном-времени, если не хотите безумной и суматошной комaндной работы, если вам нужно что-то глубокое, осторожное и сложное. Pit Crew также не самая затейливая игра в художественном отношении. У нее довольно приглушенный и даже бумажный вид. Я беспокоюсь, как долго выдержат эти маленькие карты и игровые поля повторные игры.

И все же, при всей простоте, у меня не находится ничего, что можно было бы сказать против Pit Crew. Она феерически чудная и я всячески ее рекомендую. Она мало похожа на что-то из существующего, хотя я совершенно точно советую заценить другие игры дизайнера Джеффа Энгельштайна Space Cadets и Dice Duel. Но больше всего советую запомнить одну очень, очень важную вещь:

«Иногда просто надо быть быстрым»

Сохранить



Комментарии:

Super Mario: Level Up! Обзор игры

Super Mario: Level Up! Обзор игры Обзор...

03 12 2025 22:21:47

Проблема альфа-игрока. Комaндные игры без явного лидера

Проблема альфа-игрока. Комaндные игры без явного лидера Вот как вы можете улучшить ситуацию за 10 шагов....

02 12 2025 13:17:13

«Манчкин 4» и «Манчкин 5» — правила на русском

«Манчкин 4» и «Манчкин 5» — правила на русском...

28 11 2025 6:14:17

В бункере Сталина

В бункере Сталина ...

27 11 2025 1:57:24

Турнир по Memoir ’44 в Самаре

Турнир по Memoir ’44 в Самаре Как и раньше, турнир будет проходить в три раунда, в каждом из которых игрокам предстоит разыграть один сценарий дважды — за обе стороны. Победитель определится по очкам, которые будут начисляться по следующей схеме: победа за обе стороны — 3 очка, победа по сумме медалей — 2 очка, ничья по общему счёту медалей — 1 очко, поражение — 0 очков. ...

26 11 2025 2:43:44

Ближайшие релизы «Мира Хобби»

Ближайшие релизы «Мира Хобби» Когда именно появятся эти игры — пока неясно...

25 11 2025 23:36:50

Содержимое коробки «BattleLore»

Содержимое коробки «BattleLore» Содержимое коробки «BattleLore»...

24 11 2025 4:34:29

Впечатления от Lords of Hellas

Впечатления от Lords of Hellas Это Territory Control игра, с пвп-боёвкой, без Player Elimination, с несколькими очень конкретными триггерами выигрыша, без очков победы....

23 11 2025 22:13:12

Обзор игры «Arkham Horror»

Обзор игры «Arkham Horror» Обзор игры «Arkham Horror»...

17 11 2025 15:35:33

Обзор дополнения «Shadows Over Camelort: Merlin’s Company»

Обзор дополнения «Shadows Over Camelort: Merlin’s Company» Подробности о Merlin’s Company на английском языке можно прочитать здесь, здесь и здесь....

16 11 2025 3:30:53

Новости TTS. Выпуск 28

Новости TTS. Выпуск 28 – Стратегическая, 2-4 игрока, 30 минут...

15 11 2025 6:28:10

Советы по написанию правил от Бруно Файдутти

Советы по написанию правил от Бруно Файдутти Многие разработчики пишут правила только когда игра полностью готова, оттестирована и её уже можно нести издателю. Это не мой вариант. Как написать правила полностью – это одно из первых, о чём я начинаю думать применительно к новой игре, возможно даже ещё до того, как сделаю первый прототип. Затем после каждого тестирования я обновляю правила и присваиваю новой версии номер, примерно как с компьютерными программами. Например, если посмотреть на две мои последние изданные игры, Greedy Kingdoms и Fist of Dragonstones, у них версии правил 2.3 и 3.10 соответственно. В конце года выйдет ещё одна моя игра, Minstrels, её правила доросли до версии 7.5. Любое, даже небольшое изменение в игре, приводит к тому, что я перечитываю большую часть правил, часть переписываю и, заодно, смотрю, где их можно подсократить и сделать понятнее. Единственный минус такого подхода – приходится быть очень внимательным, чтобы в новой версии правил не осталось что-нибудь из старой версии. Такое иногда случается....

14 11 2025 11:30:41

«Стратагема» — журнал об исторических и фантастических играх

Дорогие читатели! Меня зовут Виктор, и я один из редакторов журнала, который Вы сейчас читаете. Как многие любители истории и военных игр, я столкнулся с нехваткой информации, касающейся такого класса игр, как «wargames». Занявшись поиском интересующих меня материалов на просторах Интернета, пришлось признать, что кроме любительских переводов и PnP, а так же нескольких сайтов и форумов для любителей, в России нет ни одного просвещающего и объединяющего ресурса по данной тематике, как для новичков, так и для опытных игроков. В связи с этим я и несколько моих товарищей по ВИК «Сталинград» обратились к ряду клубов, объединений и людей из России, Украины и Белоруссии с предложением принять участие в создании этого и последующих номеров. И теперь мы представляем на суд публики первый электронный и по-настоящему народный журнал. Этот журнал задуман как первое издание для любителей истории, военно-стратегических и военно-тактических игр....

13 11 2025 4:19:28

20-гранный кубик времён II века н.э.

20-гранный кубик времён II века н.э. 20-гранный кубик времён II века н.э....

12 11 2025 19:30:47

Почему мы играем в настольные игры?

Почему мы играем в настольные игры? но если проиграл в результате какой либо красивой комбинации,или хитрого хода,то это доставляет мне не меньшее удовольствие))...

10 11 2025 16:17:12

Gen Con 2018

Наиболее востребованные авторы: Emerson Matsuuchi (Reef и Century: Eastern Wonders), Reiner Knizia (Yellow & Yangtze, Blue Lagoon и Lost Cities: Rivals), Inka Brand и Markus Brand (The Rise of Queensdale, Exit: The Game — Dead Man on the Orient Express и Exit: The Game — The Sunken Treasure), Matt Lea*** (Forbidden Sky) и Martin Wallace (Brass: Birmingham, Brass: Lancashire и Moa)....

09 11 2025 8:26:59

Обзор игры «Runebound»

Обзор игры «Runebound» Первая интересная вещь в Runebound связана с перемещением. В начале своего хода игрок кидает 5 кубиков местности (или меньше пяти, если герой устал или ранен). Кубики местности на картинке слева:...

08 11 2025 7:11:21

«Fantasy Flight Games» издаёт настольный «Gears of War»

Пока что GoW позиционируется как кооперативная игра, но учитывая тягу FFG к выпуску дополнений, не исключено, что в обозримом будущем нам будет представлена возможность порулить и монстрами по системе "один игрок против всех остальных", которая также задействована в Doom....

07 11 2025 19:27:46

Несколько слов о «Lord of the Fries»

Несколько слов о «Lord of the Fries» Автором этой игры является человек, подаривший миру Манчкина — Стивен Джексон. Что касается ценности Lord of the Fries для любителей настольных игр, могу сказать только, что судя по рейтингу на BGG.COM (6.0/10), ничего особенного эта настолка собой не представляет....

06 11 2025 23:13:22

Манчкин — 2008

Манчкин — 2008 PS: за новость спасибо тов. Denis Kouznetsov...

05 11 2025 4:20:32

В России выйдет Crossfire

В России выйдет Crossfire «Перекрёстный огонь» рассчитан на 5—10 участников, а одна партия займёт порядка 5 минут. Основной игровой процесс занимает всего три минуты, которые засекаются с помощью входящих в комплект песочных часов....

04 11 2025 20:21:58

«Звезда» локализует «Lords of Vegas»

Похоже Lords of Vegas относится к семейству европейских настолок для всей семьи. Как раз профиль Звезды, так что неудивительно, что эта компания ухватилась за локализацию....

03 11 2025 6:41:39

Рассуждения о «Музе»

Рассуждения о «Музе» Дальше идут нюансы. Во-первых, нет никаких сложных схем подсчета очков. Система бинарная, либо угадали, либо нет. Во-вторых, если в «Диксит» играют все вместе, тут формат «комaнда-на-комaнду». У какой комaнды будет больше угаданных карт, та и победит....

02 11 2025 6:43:54

31 мая в продажу поступит русская версия «К2»

31 мая в продажу поступит русская версия «К2» Стоимость локализованного издания пока неизвестна. Напомню, что у английской версии цена достаточно немаленькая, примерно $45. Так что нужно быть мopaльно готовыми к появлению в продаже локализации рублей за 1500 — 1700 (а то и за две тысячи, с учётом "улучшенного издания")....

01 11 2025 11:53:16

Настольные игры глазами чайников

Настольные игры глазами чайников А чуть позже вот в это:...

28 10 2025 11:30:40

Описание игры «Корова 006»

Описание игры «Корова 006» Каждый ход игроки выкладывают по одной карте с коровой в закрытую. У каждой коровы есть номер от 1 до 105 (если мне не изменяет память). Карты одновременно вскрываются. Коровы, начиная с агента с наименьшим номером, кладутся по одной в 1 из рядов. Карта коровы кладется следующей в ряд после коровы с ближайшем номером к этой корове. Таким образом коровы в рядах выстраиваются по возрастающей. Игрок, положивший 6-ую корову в ряд забирает первых 5 карт с очками. Если порядковый номер вашей коровы меньше чем номер любой последней коровы из ряда, то корова заваливает любое задание на ваш вкус (обычно, там где меньше всего профессионалов в очках 🙂 ). Ряд забирается и корова игрока становится первой....

27 10 2025 22:47:55

Сколько пар может быть у животного в «Эволюции»?

Сколько пар может быть у животного в «Эволюции»? Более того, Сергeй Мачин прислал мне фото-ответ, на котором изобразил ещё более смелую комбинацию парных свойств:...

25 10 2025 4:29:20

Отчёт за неделю с 11 по 17 августа 2008 года

Отчёт за неделю с 11 по 17 августа 2008 года Гремучие джунгли — ...

23 10 2025 10:17:21

Пограничные состояния сознания на примере игры «Русь»

Пограничные состояния сознания на примере игры «Русь» Описываемая настольная игра призвана помочь воспитать ребёнка настоящим Русским человеком. Сильным, умным, добрым, уверенным в своей стране и знающим её историю....

22 10 2025 11:42:50

Игровед выпускает русскую версию «Fzzzt!»

Игровед выпускает русскую версию «Fzzzt!» В состав настольной игры Фзззт! 2.0 или Короткое замыкание уже входит расширение с дополнительными картами для 5 и 6 игрока, а также карты Периферийных устройств, которые позволяют модифицировать правила раундов по своему вкусу....

21 10 2025 20:42:39

Enigma — распечатай и играй

Enigma — распечатай и играй Причудливые футуристические системы труб, трёхмерные конструкции, качающиеся чаши... Кто не побоится пробудить к жизни обратную сторону Энигмы? Выполнив задание прежде, чем кончится песок в часах, вы сможете присоединить свою карточку к системе труб Энигмы и получить победные очки! Вы можете выбрать головоломку одного из четырёх типов. Готовы? На старт! Внимание! Марш!...

20 10 2025 13:41:27

«Босс» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Босс (zip, 12 Mb)...

19 10 2025 23:37:30

«Зоомагия» — новая отечественная разработка

В правила игры заложен механизм, позволяющий брать любую из доступных карт, так что выбор игрока несколько ограничен. Хотя, по большому счёту, скорее всего он достаточно прост: если есть недостающая часть — бери её. Вероятно, игра имеет две стратегии: собирай любых животных и получай очков, сколько получится, либо пытайся создать "правильных" существ, приносящих больше очков. Вопрос лишь в том, как это выглядит на пpaктике. Не получится ли, что в первом случае игра будет идти на автомате, а во втором всё будет зависеть от случая — пришли нужные карты или нет....

18 10 2025 4:27:45

Новое дополнение для «Memoir ’44» — «Disaster at Dieppe»

Новое дополнение для «Memoir ’44» — «Disaster at Dieppe» Для игры с этим дополнением потребуется базовый набор Memoir ‘44 с дополнением Overlord либо два базовых набора. Перфекционистам потребуется два экземпляра дополнения Mediterranean Theater (чтобы все фигурки войск были одинаковыми)....

17 10 2025 18:30:54

«Mr. Jack in New York»

«Mr. Jack in New York»...

16 10 2025 5:22:16

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::