Новости TTS. Выпуск 15

Tabletop Simulator – интернет-программа, позволяющая виртуально играть в настольные игры. Посмотрим, какие популярные игры недавно добавились в её обширную (почти 20 тысяч игровых модулей) базу. Тов. Pard рассказывает об очередной порции настолок, адаптированных под эту платформу.
– Автор: Martin Wallace
– Стратегическая, 2 игрока, 60 минут
– Area Control / Area Influence, Card Drafting, Deck / Pool Building, Hand Management, Point to Point Movement
– Игроки TTS: 81
– Игроки BGG: 6068
О борьбе между Великобританией и Францией за контроль над землями Северной Америки, длившейся в течение семнадцатого и восемнадцатого столетий…
Pocket Battles: Elves vs. Orcs [RUS]
– Авторы: Paolo Mori, Francesco Sirocchi
– Военная, 2 игрока, 20 минут
– Dice Rolling
– Игроки TTS: 144
– Игроки BGG:
Орки против эльфов.
– Автор: Reiner Knizia
– Стратегическая, 3-5 игроков, 90 минут
– Auction/Bidding, Card Drafting, Hand Management, Route/Network Building, Set Collection
– Игроки TTS: 260
– Игроки BGG: 6839
Борьба за власть в Индии XVIII века.
– Автор: Michal Oracz
– Стратегическая, 2-4 игрока, 70 минут
– Partnerships, Point to Point Movement, Variable Player Powers
– Игроки TTS: 372
– Игроки BGG: 1429
Конфликт 5 галактических рас на космической станции.
– Авторы: Charlie Catino, Steven Kimball
– Тематическая, 2-4 игрока, 90 минут
– Area Control / Area Influence, Dice Rolling, Hand Management, Modular Board
– Игроки TTS: 149
– Игроки BGG: 8925
В будущем четыре мегакорпорации отправляют свои исследовательские отряды на отдаленную планету для добычи редкого минерала рубиума. Игроки берут на себя роль комaндующих этими исследовательскими группами и должны выполнять задания своей корпорации.
– Автор: Uwe Rosenberg
– Стратегическая, 1-4 игрока, 75 минут
– Card Drafting, Set Collection, Simultaneous Action Selection, Tile Placement, Variable Phase Order
– Игроки TTS: 482
– Игроки BGG: 8918
Развитие стеклодувного производства в Баварии.
– Автор: Chris Darden
– Семейная, 1-4 игрока, 15 минут
– Dice Rolling, Hand Management, Press Your Luck, Variable Player Powers
– Игроки TTS: 346
– Игроки BGG: 6097
Цель игрока – набрать наибольшее количество очков, начисляемых за сражения с монстрами, битву с дpaконом и нахождение сокровищ.
– Авторы: Roberto Di Meglio, Marco Maggi, Francesco Nepitello
– Тематическая, 2 игрока, 120 минут
– Area Movement, Dice Rolling, Hand Management
– Игроки TTS: 320
– Игроки BGG: 1180
Битва по мотивам романа Толкиена с использованием движка игры War of the Ring.
– BoardGameGeek
– Авторы: Bruno Faidutti, Eric M. Lang
– Для вечеринок, 4-8 игроков, 25 минут
– Card Drafting, Partnerships, Press Your Luck, Take That
– Игроки TTS: 290
– Игроки BGG: 818
Соперничество агентов ЦРУ и КГБ.
– Авторы: Antoine Bauza, Bruno Cathala
– Стратегическая, 2 игрока, 30 минут
– Card Drafting, Set Collection
– Игроки TTS: 3557
– Игроки BGG: 24510
Дуэльная версия игры 7 Wonders.
Предыдущие выпуски «Новостей TTS«:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Комментарии:
Сразу после переезда я купил PS4 и стал играть в Destiny и Final Fantasy XIV, но мне не хватало настольных игр. Я люблю карты, токены, миниатюры, игровые доски. И я подумал, а ведь многие кооперативные игры, которые мне нравились, превосходно играются соло....
05 12 2025 0:55:48
Бизнес-модель издательства Asmodee несколько отличается от Days of Wonder, так что нам нужно будет применять новые процедуры при издании наших проектов....
04 12 2025 21:52:40
Игра отлично подойдёт для компании от 2 до 5 человек и в среднем займёт от 30 до 90 минут....
02 12 2025 4:16:30
В начале хода в руке у игрока есть пять карт. Это означает, что он может провести один из пяти доступных приёмов. Но просто выбрать понравившуюся карту и разыграть её нельзя. И здесь мы подходим к ключевой механике Бойца — системе использования приёмов....
30 11 2025 16:26:29
По идее от этого должны оказаться в выигрыше все. Издательство получит более полный контроль над кампаниями софинансирования и будет меньше тратиться на комиссии, что позволит сделать более доступными цены. А это уже неоспоримый плюс для клиентов-игроков....
29 11 2025 13:36:15
Tiny Towns от AEG 2019 года, 1-6 игроков, автор Peter McPherson, оформитель Gong Studios и Matt Paquette. Игроки становятся мэрами маленьких городов, строящихся на игровом поле. Игроки по очереди называют ресурсы, которые будут использоваться всеми для постройки зданий и монументов. Незастроенные места пойдут в минус при подсчете очков. Набравший большее количество очков выигрывает. Здания легко различимы, даже простые серые диски соответствуют тематике, представляя необходимые для городов фонтаны и колодцы....
28 11 2025 20:41:30
Чтож, действительно, сейчас я играю в настольные игры не так часто, но на самом деле объяснение этому простое — не сезон...
26 11 2025 10:41:12
Помимо переводов, корретировкам подвергаются и правила. И это важное направления нашей деятельности. Создать на основе того, что может дать "BattleLore" и его однокласники по системе "Command & Colour", ряд дополнительных правил, не противоречащих духу игры, но делающих ее разнообразнее. Все вносимые изменения проходят через тестовые партии, где подтверждают свою жизнеспособность и актуальность. Со временем планитуется уделить время созданию новых карт и возможно сценариев. ...
24 11 2025 2:11:43
Скачать материалы для игры Railroad Rivals...
22 11 2025 22:17:16
Помимо «девелоперов», в игре участвуют два независимых персонажа: каждую стройку может посетить как Проверяющий, так и Самый Главный. И тогда прогнозировать ход строительства пpaктически невозможно. Бизнес -интрига и непредсказуемые действия чиновников, точный расчет и внезапная удача – в игре «Коммерсантъ. ДЕНЬГИ» -все как в жизни. Действия участников иллюстрирует уникальный фоторяд – снимки из архива газеты «Коммерсантъ»....
21 11 2025 21:51:38
Как и в ролевых играх, в начале игры у вас есть выбор – кого из искателей приключений взять в поход по подземелью. Однако различия между героями минимальны: у каждого из них одно спецсвойство, использовать которое он может лишь однажды за всю игру. Нет привычного для любителей ролевых игр распределения атрибутов и параметров – силы, ловкости, здоровья и т.д. Нет и инвентаря…...
17 11 2025 19:12:32
Эти колоды составлены по аналогии с уже имеющимися в игровой системе колодами «городских боёв» и «зимних сражений». Карты из этих колод получаются отдельно наряду с обычными картами приказов. Их можно использовать при определённых условиях. Например, в момент атаки противника, или если ваш боец оказался на определённом типе местности на поле. Подробнее об использовании этих карт можно прочитать в правилах этого дополнения (которые только новым боевым картам и посвящены)....
10 11 2025 1:23:19
Вырытая пещера может просуществовать только два дня (хода). В начале следующего хода жетон пещеры переворачивается обратной (засыпанной) стороной вверх, а ещё через ход – удаляется с поля. Но засыпанную пещеру можно восстановить, тогда она проживёт на день дольше....
09 11 2025 22:21:13
О том, насколько эта игра интересна сказать ничего не могу, т.к. ни разу в неё не играл, но любителям стратегий рекомендую обратить на неё внимание. Не каждый день в рунете появляется бесплатная настольная стратегия....
07 11 2025 5:58:13
Игрового поля как такового здесь нет. Весь процесс строится на ряде планшетов. Во-первых, персональный планшет есть у каждого игрока. На нём отмечаются такие показатели как население, производство, количество рабочих, армии и запас ресурсов. На персональном планшете изначально нанесены изображения нескольких карт – это стартовые условия. В последующем по мере развития цивилизации у игроков будут появляться новые карты. Часть из них нужно будет размещать рядом с планшетом, а часть – выкладывать прямо на него поверх карт того же типа, но менее эффективных. Здесь же, на персональном планшете, расположен запас рабочих (они представлены жёлтыми кубиками) и запас ресурсов (синие кубики). Рабочие нужны для активации эффектов карт, чтобы карта «заработала», на ней должен быть минимум 1 жёлтый кубик. Если он на карте есть, карта начинает приносить то, что на ней указано. Это может быть военная сила, наука, ресурсы (еда и стройматериалы) и т.п. Во-вторых, ряд планшетов лежит в центре стола. Это счётчик культуры (она же – победные очки), счётчик науки (ресурс, нужный для розыгрыша новых карт), счётчик военной силы, а также «торговый ряд», где размещаются доступные для приобретения новые карты....
06 11 2025 21:21:58
Игроки:
2 (2)
Тип:
карточная игра
Сложность освоения:
низкая
Динамика:
высокая
Изучение правил:
10 минут
Длительность:
30 минут
Прострaнcтво:
50 см х 50 м
Похожие настолки:
нет данных
Похожие комп. игры:
нет данных
Стоимость:
$15 (в России не продаётся)
Коротко об игре:
неплохая настолка
Состав игры: ...
04 11 2025 22:39:20
Кто будет летом в наших краях — заглядывайте — сыграем 🙂...
02 11 2025 16:11:23
Для распечатки я предлагаю различные наборы игровых компонентов. Думаю каждый сам сумеет определить то, что ему нужно....
30 10 2025 4:35:19
Регламент всероссийского чемпионата по «Манчкину» 2007 года...
28 10 2025 7:18:44
Я суммировал общее число игроков за все годы, начиная с 2004-го, и получилась такая вот общая таблица 25 самых популярных игр для вечеринок, сложившаяся к концу 2016-го года. Для каждой игры указано, слева направо: место в конце 2016-го года, место в конце 2015-го года, наилучшее место, до которого добиралась игра, год издания и авторы игры, суммарное число игроков....
27 10 2025 15:36:10
3. Игровое поле теперь двухсторонее. Раньше они складывалось из двух двухсторониих частей, комбинируя которые можно было получить различные поля для 3-х, 4-х и 5-ти игроков. Теперь поля, фактически два. Для 2-3-х игроков и для 4-5-ти игроков. Да, теперь в ЭВО можно играть и вдвоём....
26 10 2025 21:59:14
1. Установлен google bar и включен авто перевод на Английский язык (почему-то на Русский язык он переводит кривовато).
http://www.google.com/toolbar/ff/index.html Google bar...
25 10 2025 1:11:16
Игровое поле изображает 4 храма, каждый из которых разделен на 12 клеток. В клетке помещается лишь один жрец. Численное преимущество своих жрецов в храме на момент подсчета очков (может происходить несколько раз за игру) приносит игрокам необходимые для победы пункты. Выигрывает тот, кто первым достигнет 40 пунктов....
24 10 2025 16:13:24
Варвары. Голод. Междоусобицы. Болезни. Покушения. Нищета. Любая игра, затрагивающая 50 лет, которые Римская Империя провела на грани коллапса, должна охватить целый ряд условий того времени. Игра Врэя Фаррела и Брэда Джонсона касается так или иначе всех указанных вещей, но тематичность в списке её достоинств занимает лишь второе место....
22 10 2025 14:14:33
С первого взгляда понятно, что перед нами прекрасная игра. Это захватывающее переживание начинается с огромной коробки, которая в качестве основы имеет тематику II Мировой Войны, но в дополнение к хаpaктерным костюмам на иллюстрации мы наблюдаем монстров, чьи челюсти вырастают прямо из туловища. Свечи озаряют одинокую фигуру cмepти, и путешествие в иной мир представляется устрашающим. Что ж, давайте заглянем за завесу ужаса....
20 10 2025 6:30:21
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку