9-15 апреля 2018. Медвежий парк и Гайя

За отчётную неделю сыграно 5 партий в 4 различные настолки, среди них была одна условная новинка – Гайя по почти полным правилам:
Deep Sea Adventure –
Time’s Up! –
Гайя –
Медвежий парк –
В «Гайю» сыграли впервые по полным правилам. Ну, по почти полным. С картами несчастий и происшествий, но без условия о том, что можно выгонять из городов чужих людей и ставить по 2 своих мипла, если условия города полностью выполнены.
С происшествиями игрушка полностью преображается! Если раньше можно было паразитировать, играя только городами, посматривая свысока на тех, кто зачем-то выкладывал на стол тайлы местности, теперь всё иначе! Города можно разрушать. Ландшафт можно менять! Вырвавшись вперёд можно опуститься на последнее место буквально за один круг. Ситуация «bash the leader», то бишь «вынеси лидера» налицо.
И тут-то мы вспоминаем про участки местности. В отличие от городов, выполнение целей на игру отменить нельзя. Выставил человечка на карту миссии, и это навсегда. Ну и плюс взгляд на поле теперь совершенно иной. Построить город на горе — целый подвиг. Может ведь кто-то сыграть извержение вулкана. И тогда и этот город сметёт, и все соседние. А как вам карты дождя и засухи, которыми пустыню можно превращать в равнины и обратно?
Из-за того, что поле можно ломать и разрушать города, возвращая с поля миплов, продолжительность партии несколько возрастает. Но в целом игрушка остаётся той же самой, только более жесткой, масштабной и интересной. Обратно к обычной версии возвращаться желания нет!
Deep Sea Adventure, или как оно называется на русском, «Глубоководное погружение», остается ожидаемо хорошим филлером. Если есть желание во что-то сыграть, но времени или сил на полноценную настолку не хватает, на столе всегда появляется подлодка с маленькими фишечками человечков, тайлами находок и кубиками, которые кому-то приносят радость и удачу, а кому-то горечь и разочарование. Игрушка классная. Продолжаем играть!
Time’s Up также ожидаемо хорошо себя показала. Главное, в неё нужно всегда доигрывать до конца. А то встречались люди, которые считают третий и даже второй раунд слишком сложными. Это когда нужно объяснять понятие только одним словом (второй раунд) и вообще без слов, пантомимой и звуками (третий раунд). Бывает, что кто-то вообще не использует эти правила. А некоторые не выдерживают и уходят.
Это в корне неправильно! Игрушка целиком-то и раскрывается к финалу! Не раз говорил и скажу ещё, цимес Time’s Up в том, что в ходе партии между участниками создается и воплощается свой особый локальный язык со свомии понятиями, категориями и даже мемами. В этом-то и соль игры, что у кого-то Владимир Позднер — это исключительно путешественник, причем, пловец на лодке (демонстрируется жест грeбли), а Xyлио Иглесиас, это «певец почему».
«Медвежий парк» порадовал еще двумя партиями максимальным составом. Игрушка продемонстрировала, что на четверых соревновательность на высоте. Тут и погоня за заданиями, и борьба за «экскаваторные» детали, и даже дефицит! В одной из партий впервые не хватило «одноклеточных» туалетов из-за чего не все смогли построить статуи медведей. «Медвежий парк» остаётся в моих глазах хорошей семейной игрушкой. Рекомендую.
Комментарии:
Как это так: игра, рассказывающая историю? Стоит ли понимать это буквально, что мы должны читать в игре много-много текста? Или имеются в виду истории, которыми вы можете делиться, когда игра завершается? «Он думал, что я – заодно с ними, но я-то был предателем, сумел всё запороть и победил!»....
05 12 2025 14:57:45
Что за игра такая «Пустомеля»? Это некий аналог «Да, Тёмный Властелин!» с максимально укрощёнными правилами! Правила просты настолько, что вы их поймут дети, их поймут взрослые после пары-тройки рюмок горячительного... а ещё это игра для тех, кому нравится «Игросказ», но кто никак не может сыграть в него по правилам (потому что кто-то постоянно забывает их или не воспринимает их под мухой)....
04 12 2025 22:47:57
Второй самарский турнир по «Memoir ’44»...
03 12 2025 9:16:37
Прежде чем экипаж приступит к работе, вам будут даны инструкции обо всем, что нужно знать: что экипаж должен выполнить, как он может преуспеть и как быстро это должно быть сделано. Некоторые задания легче и быстрее, некоторые дольше и сложнее. Какой тип работы вы хотите выполнить – решать вам. Вы можете выполнять одну миссию или несколько заданий сразу, используя кредиты, которые получили за выполнение предыдущей работы для экипировки экипажа в следующей миссии....
02 12 2025 1:20:48
Так же здесь есть фотография уже готовой моей игры — играл с друзьями в баре. Есть еще пара советов — я печатал на самоклейке, затем пошел в Фикс Прайс и купил там детсскую книжку с толстыми, картонными страницами. Обелеял их материалом и вырезал) Второй совет — в качестве подставок использовал канцелярские зажимы) держаться хорошо, не падаютт)...
29 11 2025 22:24:35
Теперь о том, зачем (коронный вопрос) ещё один сайт многострадальному настольному рунету. Задачи-минимум:...
27 11 2025 21:21:36
В город пришли монстрики — но вовсе не страшные. Они не хотят крушить, они хотят дружить! Больше всего на свете алмазята любят алмазы. Пригласи их на весёлое состязание в силе — и досыта накорми алмазами победителя!...
25 11 2025 16:10:53
Так получилось, что я начал делать свои игры примерно в 8 лет. Оставаясь в школе на продленке, мы часто играли в солдатиков-трaнcформеров-супергероев, и мне пришла в голову идея определять попадание из оружия броском кубика, что позволило надежно решить споры вида «попал — не попал». 🙂 Потом солдатики и техника обросли параметрами жизней, повреждения и движения (спасибо домашнему ПК, появившемуся в моей жизни в 6 лет и игре Ancient Art of War). На этом я не остановился и придумывал настольные игры на протяжении всего обучения в школе. «Козябло» даже увидело свет спустя многие годы. В 2000 году поездка в Германию по обмену окончательно меня убедила в перспективности и серьезности карьеры игрового разработчика. Ну а «точкой невозврата» стал клуб «Лабиринт», где я познакомился с сотнями настолок, а многие мои игры нашли аудиторию и поддержку. Потом был «Берсерк», для которого я сделал все сеты от «Эквилибриума» до «Часа Чудовищ» и закрутилось…...
24 11 2025 21:23:46
Материалы для игры «Return of the Heroes»...
22 11 2025 11:32:45
Третий вариант – на BGG «забанили» конкретный домен boardgamer.ru. Сайт же недавно переезжал на новый сервер, возможно, в ходе переезда в какой-то момент возникла большая нагрузка на BGG, и там просто отрезали источник проблем. Например, одни и те же картинки на Diced.ru показываются (см. тут), а на boardgamer.ru – нет (см. тут)....
21 11 2025 1:17:42
Crave (2019)
– Автор: Bryan Sloan
– Стратегическая, 2-6 игроков, 30 минут
– Card Game, Fantasy, Fighting
– Card Drafting, Deck / Pool Building, Hand Management, Partnerships, Take That, Variable Player Powers
– Проект заканчивается: 17 апреля
– Помощники: 494
– Список игр на BGG
Карточная охота на вампиров....
20 11 2025 7:39:49
Во вторую очередь неплохо бы знать, зачем вам требуются те или иные ресурсы и достаточно ли их вам будет в областях рядом со стартом. Третье — какие нейтральные монстры шатаются неподалёку с вами. Если вам хронически не везёт в дружбе, то не стоит запирать свой домен узким проходом, в котором толпятся дpaконы или гиганты....
17 11 2025 6:51:56
Ужас Акрхэма. Карточная игра – ...
16 11 2025 6:35:12
Обзор настольной игры «Турн и Таксис: Королевская почта»...
15 11 2025 8:40:20
Пополнение в семействе «Ticket to Ride»...
14 11 2025 8:58:20
По-видимому, с запуском нового проекта старые сайты останутся в строю...
13 11 2025 19:14:14
Выбрав себе действия, за которые они отвечают, игроки приступают к подготовке лабиринта. В игре есть несколько подготовительных сценариев, в которых игроки знакомятся с новыми нюансами правил, и 10 основных сценариев. В центр стола помещается начальная плитка лабиринта, а все остальные, задействованные в сценарии, образуют колоду – герои будут открывать новые помещения супермаркета постепенно, по мере своего перемещения к неизведанным краям уже открытых плиток. Начальная плитка лабиринта выглядит так:...
11 11 2025 7:50:15
Тикал – интереснейший древний город, расположенный в самом сердце непроходимых джунглей Гватемалы. Здесь на протяжении полутора тысяч лет процветала цивилизация майя. Но известно о ней немного – к настоящему времени был исследован лишь небольшой участок города. Вам предстоит возглавить археологическую экспедицию, цель которой – найти в джунглях храмы и сокровища, скрытые здесь в течение тысячи лет. Безусловно, поиск памятников и утерянных артефактов древней цивилизации – дело чрезвычайно захватывающее, но будьте начеку! Ведь не только ваша экспедиция ведeт раскопки в этих местах! И конкуренты не дремлют – они могут присвоить найденные вами древности. Впрочем, вы можете отплатить им той же монетой....
09 11 2025 21:51:31
Я познакомился с этой игрой летом 2011 года на фестивале настольных игр в Меджибоже и даже привез себе коробочку в коллекцию, что происходит не так часто. К2 самобытна, ее не с чем сравнить – пытаешься подобрать игру с похожей механикой, но все время возвращаешься к сеттингу и атмосфере. Пожалуй тут уместна параллель со старыми советскими приключенческими настолками, но именно на уровне атмосферы. Движок игры очень прост, но сбалансирован и, главное, органично вписан в процесс. Пожалуй сложно придумать что-то более подходящее, что бы передать дух покорения самой сложной горной вершины....
06 11 2025 10:58:42
В Star Wars: Destiny каждый сможет построить свою неповторимую колоду карт, встав на сторону героев или злодеев и определив ход событий. Создайте свою собственную эпическую историю в мире Звёздных Войн. И если вы считаете, что Джа-Джа Бинкс должен управлять Соколом Тысячелетия во время штурма Звезды Cмepти – так тому и быть!...
05 11 2025 2:52:32
Цель игры — совместно за указанное число ходов раскрыть все кодовые имена 15 агентов и не попасть при этом на убийцу. Количество ходов зависит от города, в котором выполняется операция. Игроки начинают в Праге: комaнда должна уложиться в 9 раундов и открыть не более 9 нейтралов....
03 11 2025 7:44:35
По сюжету, маленький городок Shadowbrook терроризирует мистическое существо (4 вида на выбор — вампир, пугало, оборотень и всадник без головы ), количество жертв увеличивается, и группа героев вызывается найти и истребить монстра. Компания набирается очень разношерстная, 8 персонажей — каждый со своими способностями. Наш выбор — уголовница Катарина! :-)) Еще есть забавный персонаж — бoмж, путешествующий во времени, видимо он будет присутствовать во всех играх Flying Frog, во всяком случае, в Last Night on Earth он тоже засветился, хотя разница во времени лет эдак в 200-300....
01 11 2025 15:12:31
Категории: ренессанс, образование, абстpaктная стратегия...
29 10 2025 0:37:19
Внутри коробки удобный органайзер с прочными стенками, который позволит удобно разместить компоненты, которых немало....
27 10 2025 1:54:40
Посмотрим, как долго продлится такое состояние...
26 10 2025 1:27:40
Анонс волгоградского турнира по «Цитаделям»...
24 10 2025 23:36:31
Рубашки карт подсказывают, что за ними скрывается: пираты позволяют грабить чужие корабли, легендарные артефакты нужно собирать сетами, ром приносит победные очки в конце партии, а предметы дают постоянные, немедленные или даже секретные эффекты. Каждый 4-й (или 5-й) раунд пираты берут на абордаж соседние корабли (игроков, сидящих слева и справа). Игрок складывает силу всех своих пиратов (включая капитана), применяет доступные ему бонусы и штрафы, после чего сравнивает полученное число с силой соперников. Победа позволяет получить дублоны или даже украсть чужую добычу. После этого все пираты игроков отправляются в сброс....
23 10 2025 2:15:43
При создании ГЕРОЕВ Забытых Сражений отправной точкой послужили игры Heroes of Might & Magic, а также проект ЛигаГероев. И, хотя из данных проектов в данной игре присутствуют лишь фентазийная атмосфера и принципы всем известной детской считалочки КАМЕНЬ-НОЖНИЦЫ-БУМАГА, я, все таки, считаю, что эти проекты сыграли решающую роль в работе по созданию этого сайта....
22 10 2025 2:42:34
В конце каждого хода каждый маг исполняет подготовленные магические трюки для получения Славы, денег и осколков таинственного Трикериона. Игрок, который получит больше всех Славы по истечении пяти (семи) недель, выигрывает игру....
21 10 2025 20:27:23
Должен сказать что наша комaнда (это Romantic, altark, Dorian и собсно йа) исправила целый ряд смартовских ляпов на карточках, на поле и жетонах, мы перевели непереведенные названия и локации. Большинство жетонов нестандартных форм были переделаны в квадратные, для удобства порезки. Подборка вышла обьемная, около 500 мб, больше ужимать не хотелось, дабы не потерять качество....
17 10 2025 20:13:47
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку