Quartermaster General: 1914. Обзор после 100 партий > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Quartermaster General: 1914. Обзор после 100 партий

Quartermaster General: 1914. Обзор после 100 партий

Не секрет, что мы давно и много играем в Quartermaster General. После сотни партий я даже написал развёрнутый обзор. А, оказывается, мы такие не одни. Есть компании, которые точно также запоем играют в «Генерала» про Первую мировую. Вот перевод обзора с BGG, написанного после сотни партий в Quartermaster General: 1914

На Quartermaster General: 1914 уже есть несколько положительных обзоров, но после 100 с лишним партий я почувствовал, что обязан написать про эту не особо известную игрушку. Я не буду рассказывать о правилах и компонентах, а просто назову причины, по которым, собираясь по субботам, мы играем только в QMG 1914.

Игра – захватывающая!

Много ли вы знаете игр для 5 человек, в которые кто-то сыграл более 100 раз? Обычно ведь кто-нибудь всегда говорит, мол, да, игрушка хорошая, но давайте уже во что-нибудь другое. Не в нашем случае. КАЖДЫЙ ИЗ НАС, КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ хочет играть в QMG 1914. Спросите, почему?

На то есть несколько причин:

a) Реиграбельность: в каждой партии всё происходит совершенно по-новому, разворачивается совершенно новая история. Это зависит и от того, кто за какую страну играет, и от того, кому и когда какие карты придут на руки.

b) Эволюция мета-гeйма: в «Генералах» про Вторую мировую мы быстро поняли, что шансы Союзников на победу резко возрастают, если с самого начала США, Британия и СССР сосредотачивают свои силы против Германии и Италии. В QMG 1914 ничего подобного нет. У каждого из 5 игроков есть выбор среди нескольких стратегий. Для Германии это очевидная историческая дилемма между Востоком и Западом. Россия должна либо экономно расходовать, либо удерживать свою империю от падения, бросая свои войска на немцев, австро-венгров и турок, либо придерживаться гибкой стратегии с элементами того и другого. И подобные варианты поведения есть у каждой страны. Только вчера в двух партиях огромное влияние на исход игры оказал статус Германии «Немецкая помощь на востоке» (German Aid in the East). Представляете, даже после сотни партий, игра подкидывает что-то новенькое!

c) Напряжение: Вам нравится играть во что-то несложное с друзьями, чтобы расслабиться и поболтать? Тогда QMG 1914 – не для вас! Каждый игрок в течение 17 ходов должен принимать оптимальные решения, иначе можно легко проиграть. И товарищ по комaнде всегда укажет, если вы ошиблись! Эта игра – из тех, где важно знать колоду и понимать возможности карт. Это не ПРОСТЕНЬКАЯ игра.

d) Удовольствие/удовлетворение: Если вы – обычный, не особо увлекающийся игрок, вы можете задать такой вопрос: «В чём удовольствие, играть в игру, где нужно принимать сложные решения, вышагивая по лезвию ножа, да ещё и выслушивать упрёки от товарищей по комaнде, если что-то сделал не так?». Что тут сказать… Если вы играете в высшей лиге, если хотите играть с большими мальчиками (и дeвoчками) и победить, вам придётся показать высший класс. Есть, знаете ли, разница, между тем, чтобы обыграть младшую сестру в шахматы, и выиграть клубный турнир. Напряжённая и полная стресса партия в QMG 1914 – это огромное удовольствие. И, что важно, побеждает тут комaнда целиком!

e) Легко играть, да трудно выиграть: Про много ли игр вы такое слышали? Да почти про каждую! Но в отношение QMG 1914 это чистая правда. Возможности карт и их комбинации совсем не очевидны для новичка, но опытный игрок, увидев какую карту играет оппонент, способен предвидеть его возможные следующие ходы.

И все эти моменты объединяются в одно – игра крайне захватывающая!

Каждый еврогeймер или варгeймер, который способен собрать 4 друзей, должен попробовать сыграть в QMG 1914. А затем сыграть ещё раз, за другую страну. И ещё раз. И ещё. Если после 4-х партий вам покажется, что этого хватит, забудьте про неё. Ну а счастливчиков, которые проникнутся этой чудесной игрой, я могу только поздравить. Перед вами – настольный рай! Наслаждайтесь!



Комментарии:

Политическая настольная игра «Украина»

Политическая настольная игра «Украина» Политическая настольная игра «Украина»...

04 12 2025 4:50:29

Презентация «Варенья» в Москве и Киеве

Презентация «Варенья» в Москве и Киеве Внимание! Гарцующий дредноут сменил место прописки. Теперь он находится по адресу: г. Москва, Большая Спасская, д.8 (м. «Сухаревская», «Проспект Мира», «Комсомольская»). Телефон: +7(925)-589-06-23...

03 12 2025 16:45:18

Нужен перевод «Betrayal at House on the Hill». За деньги

Нужен перевод «Betrayal at House on the Hill». За деньги Нужен перевод «Betrayal at House on the Hill». За деньги...

02 12 2025 21:21:42

Древо технологий для «Sid Meier’s Civilization»

Древо технологий для «Sid Meier’s Civilization» Но и сдесь не обошлось без глюков. В английской версии (по сканам дерева и карточек) обнаружено 2 несоответствия между деревом и текстом карточек: ...

01 12 2025 3:10:17

Отчёт за неделю с 3 по 11 марта 2008

Отчёт за неделю с 3 по 11 марта 2008 Cold War: CIA vs. KGB — ...

30 11 2025 1:56:48

Требуется игровое поле для «Space Alert»

Требуется игровое поле для «Space Alert»...

29 11 2025 22:40:42

Мёртвый сезон: Перекрёстки и Долгая ночь – распечатай и играй

Мёртвый сезон: Перекрёстки и Долгая ночь – распечатай и играй Долгая ночь – Самодостаточная игра, совместимая с Dead of Winter: A Crossroads Game. (Дополнение оказалось настолько большим, что разработчики решили сделать его самостоятельным продуктом.) Точных сведений по игре пока нет. Предположительно в коробку войдут 20 новых персонажей, колония с возможными апгрейдами, карты для уже существующих колод, колода событий, 7 двусторонних полей локаций, новые зомби, бандиты и налётчики, а также жетоны нового состояния «Отчаяние». Также ранее сообщалось, что дополнение привнесёт несколько новых механик....

28 11 2025 12:38:40

9-15 апреля 2018. Медвежий парк и Гайя

 9-15 апреля 2018. Медвежий парк и Гайя Медвежий парк –  ...

26 11 2025 6:26:34

Даты выхода новых игр от «Rio Grande Games»

Даты выхода новых игр от «Rio Grande Games» Даты выхода новых игр от «Rio Grande Games»...

22 11 2025 3:13:54

Закон Старджона для настольных игр

Закон Старджона для настольных игр Но, может быть, есть всё-таки области, где он работает? Может у кого-то в коллекции всего 10% хороших игр? Может быть кто-то в 90% случаев играет не пойми во что? Или, может быть, кто-то из издателей или продавцов выпускает на прилавки 90% непонятного товара? Какие по этому поводу есть мнения?...

21 11 2025 11:38:15

Описание игры «Space Alert»

Описание игры «Space Alert» Игра выглядит так: корабль снаряжается, игроки занимают стартовые позиции, звучат напутственные слова, после чего капитан жмёт кнопку… Старт! Тут начинается проигрывание одной миссий. Бортовой компьютер сообщает: «Поехали!.. Т+2, угра с правого борта!… Входящая информация… Т+5, серьезная угра с левого борта!… Обмен данными… Т+6, серьезная внутренняя угроза! Коммуникационная система повреждена!..» и т.д. В это время игроки в панике и хаосе мечутся по кораблю, выкладывает приказы стрельбы, перекачки энергии, управления баттлботами и т.д. Короче, составляют программу из 12-и последовательных действий. Тут запись заканчивается, как и самая напряжённая и нервная часть игры....

20 11 2025 6:22:41

Вскрытие игры «Batt’l Kha’os»

Вскрытие игры «Batt’l Kha’os» Вскрытие игры «Batt’l Kha’os»...

19 11 2025 4:30:33

Джипы в «Memoir ’44»

Джипы в «Memoir ’44» 1-3 фигурки в зависимости от сценария; считаются пехотой для всех целей (карты приказов, броски кубиков и т.п.); перемещаются на 0-4 гекса, а затем сражаются 3-2-1 кубиками; после успеха в ближнем бою могут занимать местность (Take Groung), но не способны на танковый бросок (Armor Overrun); противник перебрасывает все успешные броски; при повторном броске засчитываются только гранаты, все остальные результаты игнорируются. Что мы видим? Джип — это самый мобильный юнит в Memoir '44. Он движется со скоростью самолёта из Air Pack (самолёты летают на 4 клетки), а если едет по дороге (+1 к перемещению), то даже обгоняет его. Правда, в сценарии Disaster at Dieppe, в котром в игру вводятся джипы, дорог нет 🙂 Уничтожить джип почти также тяжело как танки "Тигр" из дополнения Tigers of the Snow — все попадания (солдат, граната) перебрасываются и при повторном броске нужно выбросить гранату, все остальные результаты означают промах. Такая мобильная и трудная мишень наверняка позволит неплохо потрепать противнику нервы 🙂...

18 11 2025 1:34:55

Обзор игры «Kingsburg»

Обзор игры «Kingsburg» Игра выглядит очень эффектно: большая коробка с органайзером, красочные иллюстрации, крупное поле, карты регионов (провинций), карты с врагами, много разноцветных дайсов, кучки кубиков для ресурсов, жетоны для каждого игрока и шайбы-маркеры....

17 11 2025 13:40:38

Народный отчёт, № 184

Народный отчёт, № 184 Народный отчёт, № 184...

15 11 2025 21:29:44

Иван Туловский об итогах Эссена

Иван Туловский об итогах Эссена По сути, выставка в Эссене – это такой четырхдневный «День игры» для всех, кто связан с настольными играми. Авторов, издателей, производителей, посетителей....

14 11 2025 15:34:50

Наполеоновские войны – поклонникам политических интриг посвящается

Наполеоновские войны – поклонникам политических интриг посвящается Сперва я был категорично настроен к ней, тем более, что у меня в колекции есть Napoleon Against Europe. Что может мелкий pnp-проект противопоставить крупномасштабной стратегии?...

13 11 2025 9:18:50

Промо-тайл для «Стальной арены»

Промо-тайл для «Стальной арены» При первом взгляде на неё у меня возникла мысль, что это очень мощный модуль. Считай, каждый ход позволяет охладить что-нибудь. Но позднее пришло осознание, что саму криокамеру-то можно использовать не каждый ход подряд. Использовал, а потом, будь добр, охладись. Кроме того, на получение криокамеры придётся потратить ход, чтобы на ней остановиться. Тогда как есть и другие варианты, можно, ведь, всегда схватить броню или какое-нибудь оружие. ...

12 11 2025 5:48:51

«Курск 1943. Огненная дуга». Примечания разработчика

Танковые и противотанковые «сдвиги», хаpaктеристики «атака-оборона-движение», разные типы техники и система боя в целом напоминает «Корсунь». По первому замыслу мне хотелось подробно отразить внутреннюю структуру войск и их наполнение разнообразной боевой техникой. Непосредственно на карте располагались фишки полков, на отдельных выносных полях находились их составные подразделения и отдельные типы бронетехники (приблизительно 20 машин в одной фишке). Как показала пpaктика, такая подробность была слишком тяжелой для неопытных игроков, и от нее пришлось отказаться в сторону упрощения, хотя этот шаг и потребовал серьезных мopaльных жертв. В результате фишки стали больше соответствовать организационной структуре, а выносные поля, чреватые «китайской ничьей», отошли в небытие. За это игра заплатила фактически отказом от отдельных типов танков. Тем не менее, там, где можно было сохранить различия, я постарался это сделать. Например, в случае качественного усиления дивизий отдельно выделенными типами тяжелых танков. Или в неоднородных советских танковых бригадах (состоящих из Т-34 и Т-70) – при ослаблении такие фишки со стороны с «Т-34» переворачиваются на сторону с «Т-70», и у них меняется танковый сдвиг, чего не происходит с танковыми бригадами, состоящими исключительно из Т-34....

11 11 2025 7:29:48

Микро-обзор настольной игры «Memory» («Запоминай»)

Микро-обзор настольной игры «Memory» («Запоминай») Микро-обзор настольной игры «Memory» («Запоминай»)...

09 11 2025 21:23:29

Наследники ККИ

Наследники ККИ Сразу говорю, что я буду писать только о том, чего сам хорошо знаю — на собственном опыте, а не по обзорам. Наверняка такой рассказ мог бы получиться и более подробным… но пока что нет и такого. 🙂...

08 11 2025 4:56:14

Quartermaster General: 1914. Обзор после 100 партий

Quartermaster General: 1914. Обзор после 100 партий На то есть несколько причин:...

07 11 2025 21:53:46

Century: Eastern Wonders – распечатай и играй

Century: Eastern Wonders – распечатай и играй Скачать материалы для игры Century: Eastern Wonders...

06 11 2025 6:51:55

Заочное знакомство с «Бойцом»

Заочное знакомство с «Бойцом» В начале хода в руке у игрока есть пять карт. Это означает, что он может провести один из пяти доступных приёмов. Но просто выбрать понравившуюся карту и разыграть её нельзя. И здесь мы подходим к ключевой механике Бойца — системе использования приёмов....

05 11 2025 19:13:37

«Звёздные империи: Колониальные войны» – уже скоро

Colony Wars – набор классный. Я сразу оговорюсь, там нет чего-то приниципиально нового. Примерно те же корабли, те же свойства, только в другом комплекте. Ну, как если бы базовые карты загрузили в миксер, хорошо перемешали, а потом достали, получив примерно то же самое, только в чуть-чуть другой пропорции....

04 11 2025 12:46:51

Редизайн материалов для «Mr. Jack»

Редизайн материалов для «Mr. Jack» Состав игры: карта, 8 тайлов персов, 8 тайлов фонарей и люков, 17 карт....

03 11 2025 12:20:38

Какой год можно считать годом Дpaкона?

Какой год можно считать годом Дpaкона? Юбилейное издание сразу включает в себя 2 дополнения: The Great Wall of China и the Super Events. Оба дополнения были включены в выпуск Alea Treasure Chest 2009 года, который содержал также дополнение и для других игр серии Alea Big Box....

02 11 2025 18:28:59

Villainous. Обзор игры

Villainous. Обзор игры Большинство из тех, кто совершил паломничество в парк Диснея могут подтвердить магию этого места, снимающую стресс повседневной жизни и возвращающую чувство детского ожидания чуда, казалось бы, утраченное много лет назад....

01 11 2025 12:54:36

«Мир Хобби» локализует «Империал 2030»

PS: выход русской версии Imperial 2030 запланирован на IV квартал 2011 года....

31 10 2025 13:49:36

Обзор игры «Through the Desert»

Обзор игры «Through the Desert» Очки Цель игры – заработать побольше очков. Очки получают несколькими способами:...

30 10 2025 2:34:36

Заочный обзор «Fresco»

Заочный обзор «Fresco» Во второй фазе все игроки одновременно (за ширмой) планируют свои действия (от 4 до 6), выставляя миплов на персональное поле действий. На одно действие можно потратить больше одного мипла и выполнить его несколько раз. Потом ширма убирается и действия выполняются для каждой локации отдельно, в порядке времени подъема художников из кроваток. Привет, “Himalaya”! ...

29 10 2025 13:51:49

Неполадки устранены, сайт снова в строю

Неполадки устранены, сайт снова в строю Неполадки устранены, сайт снова в строю...

28 10 2025 9:31:28

Весёлые картинки, № 403

Весёлые картинки, № 403 Покрашенная фигурка для «Серпа»...

27 10 2025 21:15:16

«Звезда» выпустила «Дикий-дикий Запад»

игровое поле; 2 шестигранных кубика; тряпичной мешок; 51 фигурок ковбоев; 25 фишек дороги; 10 пластиковых жетонов; 178 картонных жетонов; 78 монет; 7 карт персонажей; правила игры; памятка по правилам. Вот так выглядит обратная сторона коробки с игрой:...

26 10 2025 4:27:44

Топ 100. Январь 2017

Топ 100. Январь 2017 В игре Herbaceous идёт соревнование в умении собирать комплекты различных целебных трав....

24 10 2025 1:58:21

Готовится переиздание «Nexus Ops»

Готовится переиздание «Nexus Ops» В общем, в связи с объявленной новостью возникает только один вопрос: почему с переизданием так долго тянули?...

23 10 2025 21:48:52

Хватит новинок!

Хватит новинок! Отныне фильтр такой: гарантированно хорошие игры и всё остальное....

22 10 2025 18:39:56

Локализация T.I.M.E Stories. Уже скоро

Локализация T.I.M.E Stories. Уже скоро T.I.M.E Stories — настольный квест. Игра оригинальная, странная, классная, сделанная на стыке жанров. Надо сказать, что нечто подобное было и раньше — помню ПнП-настолки про Шерлока Холмса и студентов Аркхэма с кучей английского, картами местности, адресными книгами, фейковыми газетами и пр. Автор TS просто грамотно реорганизовал логику и добавил прессинг временной шкалы, чтобы игроки старались торопиться....

20 10 2025 23:14:45

Описание игры «Dungeon Twister 2»

Описание игры «Dungeon Twister 2» Сама игра происходит по очень простому принципу, игрок выкладывает карточки, на которых написано то количество действий, которое можно потратить за этот ход, и ходит теми героями, на которых он собственно и тратит эти самые действия. Действия тратятся на передвижение, на атаку, на открытие дверей, на применения некоторых особенностей....

17 10 2025 19:51:27

Разгромная рецензия на «Риск»

Разгромная рецензия на «Риск» Игровая механика дeбильна, как улыбка Джорджа Буша — игроки тупо бросают кубики, пока один не перебросает другого. Ни о какой «стратегии» речи идти в принципе не может. Возможно, играя по правилам, отличным от стандартных можно внести в игру хоть какую-нибудь интригу, но это, согласитесь, будет уже совсем другая игра....

16 10 2025 19:48:54

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::