Пограничные состояния сознания на примере игры «Русь»

Сегодня я бы хотел поднять тему странных идей, владеющих умами некоторых представителей настольного мира. Надеюсь, что таковых весьма немного, их весьма немного. В качестве примера хочу привести заметку автора самодельной игры Русь, опубликованную недавно в сообществе живого журнала ru_boardgames.
Для начала небольшой комментарий от меня. Некто придумал собственную игру, которая выглядит очень похоже на Монополию и, по всей видимости, эксплуатирует принцип "кинь-двинь". Но на этом полёт фантазии не остановился. Товарищ сделал не просто игру, он создал инструмент для "нормально воспитания детей", позволяющий сделать из любого ребёнка "настоящего человека".
На этом, я пока что умолкаю и позволю себе процитировать автора игры:
Обращаюсь ко всем, кому не безразлична судьба России, кто воспитывает детей настоящими Людьми, а не избалованными эгоистичными монстрами, которые ничего не умеют, не знают и знать не хотят. В наше время очень сложно справиться с задачей нормального воспитания детей. А задача эта самая важная из всех возможных. И то, как мы будем жить завтра зависит именно от того, как мы воспитаем наших детей сегодня.
Описываемая настольная игра призвана помочь воспитать ребёнка настоящим Русским человеком. Сильным, умным, добрым, уверенным в своей стране и знающим её историю.
Не поленитесь распечатать её для своего ребёнка. Подарите своим друзьям и знакомым для кого это актуально. Или хотя бы просто сбросьте им архив для распечатки. Буду признателен и за перепост!
Давайте сами воспитаем наших детей, а не позволим это делать Голливуду и телевизору!
Игра «Русь»
Предлагаемая настольная игра призвана помогать физическому, умственному и нравственному развитию людей и, в первую очередь, детей. Основной упор сделан не на элемент коммерции, как в «Монополии» (и подобных играх), а на проверку знаний, развитие интуиции и физической силы. Играющий получает не виртуальные деньги, или единицы какого-нибудь могущества, а реальные знания, силу, интуицию и т.д. Особенно важно, что данная игра способна привлечь к себе ту молодёжь, которая предпочитает занятиям спортом, или отдыху на свежем воздухе, домашнее времяпрепровождение и сидячий образ жизни. Так же, в игровой форме можно донести до играющего множество важных вещей, которыми в обыденной жизни многие не заинтересуются. То есть, в игровой форме, оказывать воспитательное воздействие.
Например, в игре есть клетка «Родина», на которой играющему предлагается ответить на вопросы о России, её культуре, истории. Таким образом, в человеке воспитывается знание своей культуры, уважение к своей Родине.
В вопросах «Знание» и «Университет» акцентируется внимание на достижениях, именно, нашего народа, чтобы вызвать у играющего гордость за свою страну. Чтобы помочь ему запомнить основные вехи в жизни страны и её героев. Конечно же, в разумных пропорциях, такие вопросы разбавлены и вопросами о других значимых вещах в истории человечества.
Клетка «Армия» позволяет довести до играющего элементарные знания по армейской тематике (некое подобие допризывной подготовки). И опять же, с упором на достижения российской армии. Таким образом, игра вносит свой вклад в повышение обороноспособности страны и повышение интереса к военной службе у молодёжи. Причём стоит отметить, что отвечать на вопросы на клетках «Родина» и «Армия» необязательно. Нет и негативных последствий отказа от этих вопросов, а вот пользу для себя из них можно извлечь.
Вопросы «Мудрость» призваны развивать нетривиальность мышления, творческий подход к решению задач. К тому же разгадывать эти вопросы просто весело. Основная задача здесь скорее развеселить, снять напряжение.
«Сила» должна способствовать приобретению реальной физической силы и выносливости путём выполнения ряда физических упражнений, а «Интуиция» позволит поупражняться в угадывании.
Так же, при необходимости можно ввести в игру свои комплекты вопросов вместо существующих. Например, по безопасности жизнедеятельности и действиям при ЧС. Это может быть что угодно, вплоть до правил дорожного движения. Потенциал модернизации игры под конкретные задачи весьма значителен.
Для того чтобы вопросы со временем не приедались и не снижался интерес к игре, можно иметь несколько наборов разных вопросов и периодически их менять.
Вот тут лежит архив в котором есть всё, что необходимо для того, чтобы напечатать вариант для себя и своих детей: карточки с вопросами, игровое поле, правила.
Листы с вопросами распечатываются по схеме: "Вопросы1" (1 сторона) — "Ответы1" (2 сторона), "Вопр2" (1 сторона) — "Отв2" (2 сторона) и т.д. На обратной стороне карточек, на которых ответы не предполагаются, печатается "Обратная сторона". Все вордфайлы находятся в своих папках. Необходимое количество печатаемых листов, в этом случае, указано в скобках в названии файла.
Возраст игроков, которым игра будет интересна от 7 до 70.))) Сам с друзьями играл с удовольствие (мне за 30). А тестировал на народе от 5 до 50.))) Интерес есть.
Буду признателен так же за отзывы и предложения по развитию и продвижению игры.
С уважением, Простой Русский Человек!
Прочитали? Нет, основной текст более-менее вменяем, но подпись… "Простой Русский Человек" то ли не очень хорошо знаком с русским языком и правилами использования заглавных букв, то ли ещё что-то. А как вам вступление? Такое впечатление, что перед нами представитель какой-то секты. К счастью, в мире настольных игр такие случаи, фактически, единичны.
Я изо всех сил надеюсь, что мои впечатления ошибочны. Настольные игры редко вызывают у меня негативные эмоции, но Русь — как раз из таких. Она основана на вторичной идее, у неё непрезентабельный вид, а обращение её автора наводит на мысли о каких-то маниях и теориях заговора. Но, тем не менее, желающие могут её опробовать.
Комментарии:
Что это за игрушка такая пока непонятно, но, на мой вкус, оформление у неё далеко не выдающееся, я бы сказал "на троечку". Вот бы Правильным играм найти ещё и правильного художника-дизайнера......
05 12 2025 18:35:18
В Пандемии нужно найти вакцины от четырёх заболеваний. Вы проигрываете, если произойдёт слишком много вспышек инфекции, если одна из болезней получит слишком широкое распространение и в других случаях. В Flash Point для победы нужно вытащить из горящего здания 9 человек и выбраться самому. Вы проигрываете, если здание обрушится, или погибнет слишком много людей. В обеих играх цели интересные и тематичные....
04 12 2025 19:48:34
Я суммировал общее число игроков за все годы, начиная с 2004-го, и получилась такая вот общая таблица 25 самых популярных игр для вечеринок, сложившаяся к концу 2016-го года. Для каждой игры указано, слева направо: место в конце 2016-го года, место в конце 2015-го года, наилучшее место, до которого добиралась игра, год издания и авторы игры, суммарное число игроков....
03 12 2025 7:32:36
Во-первых, поле. Поле шикарное — раскладывается и создаёт нужную атмосферу. Рыцари подняли забрала, лучники выстроились в ряд, копейщики как по комaнде направили копья в сторону врага. И дым над полем боя, тишина, ворон каркает где-то в ветвях, готовясь к трапезе. По центру поля мы поставим корону — ради неё идёт эта кровавая интрига, Ланкастеры против Йорков, роза против розы. ...
02 12 2025 9:37:17
«Шрек Третий» — новая настольная игра от «Звезды»...
01 12 2025 12:12:18
Скачать материалы для игры Prophecy на английском языке (rar, 98 Mb)...
28 11 2025 8:23:50
Количество игроков:
2-5 (лучше — 4-5)
Тип игры:
приключенческая
Сложность освоения:
средняя
Динамика игры:
средняя
Время на изучение правил:
5 минут
Длительность партии:
90 минут
Прострaнcтво для игры:
1 м х 1 м
Похожие настолки:
Runebound, World of Warcraft
Похожие комп. игры:
все японские RPG
Стоимость:
нет данных
Коротко об игре:
вполне хорошая игра
Состав игры: ...
27 11 2025 13:34:28
Внешне Zombie Battleground представляет собой клон Hearthstone, о чем вам обязательно доложат мамкины эксперты. Но на самом деле, если продукт от Blizzard окончательно застрял в развитии, то ZBG воплотила последние тенденции онлайновых карточных игр....
25 11 2025 8:24:48
Пираты Карибского моря. Пиратские бароны — ...
22 11 2025 9:32:52
«Захват колоний», карта, часть 3...
21 11 2025 21:19:32
Количество требуемых компонентов есть внутри сканированный лист с комплектностью игры....
20 11 2025 11:40:48
Сылка на BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/4090/2nd-fleet...
18 11 2025 10:30:39
Игровая механика дeбильна, как улыбка Джорджа Буша — игроки тупо бросают кубики, пока один не перебросает другого. Ни о какой «стратегии» речи идти в принципе не может. Возможно, играя по правилам, отличным от стандартных можно внести в игру хоть какую-нибудь интригу, но это, согласитесь, будет уже совсем другая игра....
17 11 2025 9:36:18
В: Сколько времени делали?
О: Полтора года...
15 11 2025 14:31:19
Скачать материалы для игры Кост Рануа — пиратские острова (rar, 78.5 Mb)...
13 11 2025 0:21:15
Количество игроков:
2-5 (рекомендуется — 3-5)
Тип игры:
Карточная
Сложность освоения:
низкая
Динамика игры:
высокая
Время на изучение правил:
2 минуты
Длительность партии:
10 минут
Прострaнcтво для игры:
50 х 50 см
Похожие настолки:
Князья
Похожие комп. игры:
нет данных
Стоимость:
0$ (бесплатная игра)
Коротко об игре:
Игра для фанатов сериала «LOST»
Состав игры:
...
11 11 2025 10:30:57
Иногда я не играю в настольные игры. Так бывает достаточно редко, примерно раз-два в год, не больше. И эта неделя — как раз из таких. За прошедшие семь дней мы ни разу не разложили ни одну настолку. Хотя могли....
09 11 2025 13:36:15
01:00 — Локализовали War of the Ring и Twilight Struggle...
07 11 2025 21:57:18
Dungeons & Dragons: Ваши шансы завести дeвyшку обратно пропорциональны времени, проведённому за этой игрой....
06 11 2025 2:41:44
Причудливые футуристические системы труб, трёхмерные конструкции, качающиеся чаши... Кто не побоится пробудить к жизни обратную сторону Энигмы? Выполнив задание прежде, чем кончится песок в часах, вы сможете присоединить свою карточку к системе труб Энигмы и получить победные очки! Вы можете выбрать головоломку одного из четырёх типов. Готовы? На старт! Внимание! Марш!...
05 11 2025 12:33:49
В 2010 году на свет появилась карточная игра Cards Against Humanity. Её суть предельно проста: участникам выдаётся набор белых карточек, на которых написаны различные непристойности. К белой карточке надо подобрать чёрную с другой частью фразы — такую, чтобы получилась шутка. Победителем становится игрок, вариант которого кажется остальным участникам наиболее смешным....
04 11 2025 13:22:50
Railways of Nippon – самостоятельная игра в серии Railways of the World, созданной Гленном Дровером и Мартином Уолассом. Хисаси Хаяси разработал вариант игры на карте Японии, которую можно использовать как самостоятельную настолку для 4 человек, как и в качестве дополнения для ранее выпущенных игр серии....
02 11 2025 12:32:20
Цель игры — совместно за указанное число ходов раскрыть все кодовые имена 15 агентов и не попасть при этом на убийцу. Количество ходов зависит от города, в котором выполняется операция. Игроки начинают в Праге: комaнда должна уложиться в 9 раундов и открыть не более 9 нейтралов....
01 11 2025 0:49:13
Дополнение будет представлено на выставке в Эссене в этом году. Если всё сложится хорошо, возможно за этим дополнением последуют и другие, как, скажем к Power Grid, для которой уже который год выходят новые карты....
31 10 2025 18:49:14
Минималистичный черный куб, внутри которого блиц-сражение за территории в режиме реального времени....
29 10 2025 0:38:36
Давайте посмотрим, как это ему удалось реализовать на пpaктике. У игроков есть одна общая колода из 52 карт существ и заклинаний. Все игроки (от 2 до 4) каждый раунд добирают из неё до 4 карт, причём 1-2 карты перед этим можно сбросить, и это существенно увеличивает оборачиваемость колоды. В качестве волшебных ресурсов, с помощью которой наколдовываются все эти существа и заклинания, используются кубики. У каждого игрока их 4 штуки, а после обычного броска можно дважды перекинуть один из кубиков или по одному разу – два разных кубика. Выпавшая единичка считается джокером и может быть использована в качестве любого другого результата броска. Шестёрка может считаться как 6, или её можно обменять на волшебный камень, – назовём его эфиром. Этот эфир иногда входит в стоимость колдовства, а также его можно потратить, чтобы поправить один результат броска кубика на единичку, сделав его больше или меньше....
28 10 2025 19:39:24
Куда обиднее, что пластиковые подставки для Магдара и Входа в Пещеру имеют в основании круглую форму, притом что отверстия в лежбище и преддверии вырезаны под квадратную. Из-за этого конструкция становится неустойчивой, и несчастный демон норовит плюхнуться всякий раз, как кто-то заденет стол. Конечно, эти компоненты можно и вовсе оставить лежать в коробке, но удовольствия от игры от этого не добавляется....
25 10 2025 3:57:15
Его Блог о настольных играх получает постоянную прописку в разделе "Ссылки"...
23 10 2025 2:52:57
Спустя две недели после запуска мы получали по 5-10 заказов в день. Я занимался раскруткой магазина, Дима — закупками и доставкой, его жена принимала заказы, моя — фотографировала игры для сайта. В декабре-январе наторговали на миллион рублей (кстати, распродали весь тираж пиратской игры) и окончательно поняли, что тему нужно развивать. В феврале 2009 года была открыта первая точка для покупателей, желающих забрать товар самостоятельно. Параллельно я работал в «Колизее» — уволился только летом 2009 года, когда понял, что могу сам платить себе зарплату без ущерба для развития своего бизнеса. До того уходить было как-то боязно: все-таки семья, двое детей, а в «Колизее» — стабильная зарплата, отличная комaнда, и мои котировки как менеджера росли. С другой стороны, директор-«наемник» должен вписываться в установленные графики и правила. А если у тебя свое дело — ты сам решаешь, как тебе удобно. Мое самое сильное ощущение от погружения в собственный бизнес — я становлюсь более свободным....
22 10 2025 8:38:50
А теперь, внимание, вопрос знатокам — о какой игре идёт речь? ...
21 10 2025 11:35:13
Меня часто спрашивают о различиях между Puzzle Strike и Dominion. Поэтому я решил написать эту статью и отправлять к ней всех интересующихся. Несмотря на то, что Dominion вдохновил меня на Puzzle Strike, эти игры очень разные. Puzzle Strike исправляет многочисленные, по моему мнению, проблемы с Dominion. Я ни в коем случае не останавливаю вас и не говорю вам, что в него не интересно играть. Я просто говорю, что есть несколько вещей, которые я рассматриваю как проблемы, и мне показалось, что я смогу кое-что улучшить во многих отношениях....
18 10 2025 22:42:14
Игра оказалась действительно детской, просчитываемой и совершенно не интересной. Игроки выбирают, сколько они пройдут человечком фигурок — 1, 2 или 3. По целям: игрокам нужно собрать разные фигурки (всего 6) и разные цвета(тоже 6). Может быть всемером она и интересна, но небольшим составом всё просчитываемо, стратегии нет. Набор детских деревянных фигурок с приложенными к ним правилами.[3] балла....
17 10 2025 9:23:19
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку