Стартовал предзаказ на «Войну колоний»

Компания Crowd Games открыла предзаказ на «Войну колоний», дополнение для игр «Мёртвый сезон. Перекрёстки» и «Мёртвый сезон. Долгая ночь». Коробка с дополнением обойдётся в 1900 рублей. Сдать деньги можно до 31 августа. Доставка запланирована на октябрь 2017 года. Также есть возможность купить набор из «Войны колоний» с «Перекрёстками» либо «Долгой ночью» (4700 руб.). Также за 7300 руб. доступен комплект из «Войны колоний», «Перекрёстков» и «Долгой ночи».
Также все, сделавшие предзаказ, бесплатно получат набор цветных подставок, с помощью которых можно легко отличить члeнов своей колонии от чужаков.
Официальное описание дополнения:
Это дополнение подходит как для игры «Мёртвый сезон: перекрёстки», так и для игры «Мёртвый сезон. Долгая ночь».
Кроме того, если у вас есть обе игры, вы сможете устроить эпическую битву «колония против колонии», в которой примут участие от 4 до 11 игроков!
В состав дополнения входят новые карты выживших, предметов, «перекрёстков» и кризисов, а так же много других компонентов.
Часть компонентов предназначена только для варианта «Война колоний».
В варианте «Война колоний» (требуются обе игры + данное дополнение) две комaнды по 2—5 человек вступят в открытое противостояние и будут бороться за ресурсы и территорию. Игровой процесс нового варианта в основном остался прежним, но некоторые изменения и дополнения в механике «Войны колоний» подарят вам новые незабываемые впечатления.
Во время подготовки к игре в «Войну колоний» вы выбираете одну из семи уникальных основных целей. Эта цель — общая для обеих колоний. Таким образом, все игроки будут соперничать за ее достижение. Игра заканчивается, как только одна из колоний достигла основной цели. Но так же, как и в обычной игре, достижение основной цели ничего не значит, если при этом вы не выполнили свою секретную цель.
Основная цель «Cмepтельный удар», раскрывающая новую систему боя колоний во всей красе, заставляет участников выиграть 4 боя колоний, в том числе хотя бы один бой в колонии соперников. Бои — дело рискованное. Обычно игроки тщательно взвешивают все за и против, прежде чем ввязаться в бой. Но с этой целью об осторожности придется забыть.
Основная цель «Разделяй и властвуй» требует, чтобы в конце четвертого раунда ваша комaнда контролировала большее количество локаций… И новые жетоны патронов будут играть тут особо важную роль. Они не только помогут увеличить боевую силу в решающих боях четвертого раунда, но также позволят прогнать недружественных выживших из заполненных локаций во время перемещения.
У всех основных целей есть общее альтернативное условие победы. Если мopaльный дух враждебной колонии упадет до 0, то ваша колония выигрывает! С боями колоний и разного рода новыми неожиданностями и напастями это будет происходить чаще, чем вы думаете! Однако вы можете отбросить всю эту мишуру и выбрать для игры кровавую цель «Тотальная война», в которой деморализация противника — это единственный путь к победе.
Существенные изменения в стандартных правилах «Мёртвого сезона» внесены на этапе перемещения персонажей, который теперь напоминает шахматы, и при выполнении игроками одновременных действий.
Во время фазы хода игроков, начиная с лидера колонии (избираемого каждый раунд), по одному игроку каждой из колоний, поочередно получают ход.
Перемещение выживших теперь происходит до того, как выполняются какие-либо другие действия. Два активных игрока поочередно либо перемещают своего выжившего, либо пасуют. Помимо своей колонии и 6 стандартных локаций, игроки могут проявить агрессию и переместить выжившего в колонию соперников, поставив его на площадку перед входом в колонию (на пустую ячейку для зомби).
Кроме того, теперь игроки могут переместить своего выжившего в заполненную локацию (ту, в которой нет свободных ячеек для выживших), но сперва необходимо вернуть кого-то из этой локации в колонию. Если этот выживший принадлежит колонии соперников, то придется заплатить жетон патронов (или два жетона, если у этого выжившего есть карта с символом оружия).
Жетоны патронов — это новый ресурс в «Войне колоний», отражающий готовность колонии к боевым действиям, который можно использовать при перемещении или во время боя колоний. Помимо того, что обе колонии получают по 2 жетона патронов каждый раунд, игроки могут добавлять в свою колонию патроны при помощи способностей выживших и по эффектам карт предметов.
После того как оба игрока переместили своих выживших, они одновременно выполняют действия, которые хотят совершить в этот ход. Но время теперь становится непозволительной роскошью. Первый игрок, закончивший все свои действия, переворачивает песочные часы. С этого момента у второго игрока остается 2 минуты, чтобы закончить свой ход. Эффекты карт «перекрестков» теперь применяются в конце хода игрока, после завершения одновременных действий.
В варианте «Война колоний» игроки больше не могут атаковать выживших. Вместо этого появился новый шаг: бой колоний. Во время данного шага в каждой локации, в которой есть выжившие обеих колоний, происходит бой по особым правилам.
В начале боя лидеры колоний выбирают 1 из 5 своих карт тактики и кладут ее лицом вниз. Затем они одновременно вскрывают эти карты и разыгрывают их эффект.
После этого бой колоний может пойти по трем сценариям:
1) бой в этой локации заканчивается, выжившие договорились о временном перемирии,
2) бой завершается отступлением выживших в свою колонию,
3) бой продолжается: под свист пуль игроки последовательно отыгрывают еще несколько этапов.
Если бой колоний не закончился досрочно, то лидеры начисляют своим колониям по 1 к боевой силе за каждого дружественного выжившего в этой локации (или по 2, если у этого выжившего есть карта с символом оружия) и по 1 за каждый жетон патронов, который лидеры тайно друг от друга берут со склада колонии.
И на последнем этапе боя лидеры бросают боевые кубики.
12-гранные боевые кубики добавляют сражению непредсказуемость и делают каждый бой рискованным для обеих колоний. Боевой кубик может прибавить колонии боевую силу, нанести раны недружественному выжившему или добавить в локацию зомби. Сражайтесь на свой страх и риск!
После всего этого лидер колонии с наибольшей боевой силой объявляется победителем. Проигравший лидер должен распределить среди находящихся в этой локации дружественных выживших раны, число которых равно разнице в боевой силе. Разница в боевой силе отслеживается на соответствующем счетчике.
Как и обычно, карты кризисов будут создавать вам проблемы, которые придется решать каждый раунд. И в этом вопросе двум колониям нужно будет действовать сообща, иначе обе колонии пострадают от последствий.
В начале каждого хода вскрывается новая карта кризиса. Игроки обеих комaнд должны жертвовать карты в свой ход для предотвращения кризиса. Карты теперь кладутся лицом вверх, и жертвовать при этом можно только карты с подходящим символом. Саботировать предотвращение кризиса теперь невозможно. Вместо этого комaнды должны договориться, кто будет жертвовать свои карты, а кто нет. Поскольку для большинства кризисов требуется количество карт, равное общему числу игроков, предотвращение нeблагоприятных последствий в основном будет осуществляться только общими усилиями.
Степень заинтересованности колоний в предотвращении кризиса будет зависеть от его эффекта в случае неудачи. Некоторые кризисы, например такие, как «Грипп», влияют непосредственно на обе колонии, и проигнорировать их не получится. Другие, например «Сопереживание», действуют только на колонию с более высоким мopaльным духом, и колония, уступающая по этому параметру, может запросто его проигнорировать. Еще ряд кризисов, например «Пожар», предписывает случайным образом определить, на кого или на что именно будет распространяться их эффект, и в таких случаях риски колоний могут быть неравными.
Каждый ход вы будете сталкиваться с дилеммой: помогать в борьбе с кризисом или нет. Ведь еще многое предстоит сделать. И хотелось бы надеяться, что это сделает кто-то другой. В идеале — кто-то из другой колонии. В конце концов, вам самим нужны эти лекарства.
Соперничество за достижение основной цели с одной стороны и необходимость преодолевать кризисы общими усилиями с другой, вносят в игру новые и разнообразные испытания, наполняя игровой процесс конфликтом интересов и приоритетов.
«Война колоний» добавляет 15 новых выживших в полукооперативный режим игры «Мертвый сезон». Трое из них обладают способностями, ориентированными на вариант «Война колоний» (например Шарлотта Росс с ее способностью избирательно воровать карты у соперника, хоть и несколько рискуя при этом), остальных же можно использовать в любой игре серии «Мертвый сезон».
Джордж Коулман и Бернадетт Уилсон обладают довольно сильными способностями, но они будут полезны только в ситуации, когда эти выжившие являются лидерами колоний. Так что если кто-то из них присоединится к вашей колонии в середине игры, то, чтобы применить их способности, вам придется подождать, пока текущий лидер не освободит занимаемую должность.
Хониака обладает уникальной для игр «Мёртвый сезон» способностью влиять на голосование. Хуанг Фэн мало что может в одиночку, но если взять её в группу, то она окажет неоценимую поддержку, что упростит выполнение многих задач.
В то время как в некоторых людях зомби-апокалипис пробуждает низменные черты хаpaктера, в других открывает что-то светлое. Блюститель — яркий тому пример. Способный убивать до трех зомби сразу, Блюститель готов во всеуслышание рисковать своей жизнью ради справедливости и общего блага (мы рекомендуем заранее подготовить список громких героических фраз).
В состав игры «Война колоний» входят 43 новые карты предметов, из которых состоит модуль «Случайные предметы». Данный модуль — простой способ добавить вариативности в колоды предметов локаций. Во время подготовки в колоду предметов каждой локации следует добавить по 5 карт случайных предметов. Этот модуль следует всегда использовать при игре в вариант «Война колоний», однако он также отлично подойдет и для обычной игры в «Мертвый сезон».
Звук петард послужит отличным отвлекающим маневром, что поможет вам незаметно своровать карты у соперников (или друзей), а всеми востребованный кофе зарядит вас энергией на целый ход. Карта существенно уменьшит неопределенность при перемещениях, а металлоискатель целенаправленно помогает искать оружие и инструменты. Вы спросите, а как насчет гранаты? Пожалуйста! Но будьте осторожны, бросая эту штуку.
ОДИНОКИЙ ВОЛК
При игре в «Войну колоний» нечетным количеством игроков используется вариант игры «Одинокий волк».
Одинокий волк не принадлежит ни к одной из колоний и преследует собственную цель. Кроме того, у него есть набор миссий, а также свой дом — логово одинокого волка, которое представляет собой упрощенную версию колонии: тут имеется склад еды, свалка и счетчик мopaльного духа.
Одинокий волк начинает игру с одной случайно выбранной картой секретной цели одинокого волка. Эта цель определяет все действия одинокого волка в игре и может быть как дружественной, так и очень враждебной. Некоторые, например, «Равные возможности» заставляют поддерживать проигрывающую колонию. Другие, например «Конклав пепла» или «Злодей», пробуждают разрушающую силу, с которой придется бороться обеим колониям.
Основной путь влияния одинокого волка на игру — выполнение миссий. Каждую партию одинокий волк начинает с тремя миссиями (в соответствии с инструкцией на карте секретной цели), и эти миссии являются своего рода инструментами для достижения его секретной цели. Каждая миссия имеет некое условие, и, если оно выполняется, одинокий волк может открыть карту, чтобы выполнить миссию и воспользоваться её эффектом.
Как и секретные цели, миссии варьируются от дружественных до враждебных. И так же, как и основные цели, миссии могут поощрять помощь более слабой колонии. Но независимо от того, поддерживает ли одинокий волк слабую сторону конфликта или попросту удовлетворяет свои безумные желания, карты миссий наполняют сюжет каждой игры в «Мертвый сезон» непредсказуемыми поворотами. После завершения одной миссии одинокий волк берет следующую. И, как скажет вам любой одинокий волк, шок и трепет, охватывающие вас при получении каждой последующей миссии, не надоедают никогда.
Несмотря на то, что одинокий волк действует в одиночку, это вовсе не означает, что он играет в исключительно собственную игру. В «Войне колоний» любой выбор или действие одинокого волка будут оказывать влияние на игру захватывающим и непредсказуемым образом. Неважно, принимаете ли вы участие в боях, поддерживая ту или иную сторону конфликта, или изолировано сидите в своем логове, «Мёртвый сезон. Война колоний» преподнесет вам множество сюрпризов, вызовов и угроз.
Подробнее о дополнении вы можете узнать, ознакомившись с его правилами.
Комментарии:
Настольные игры в помощь и в удовольствие всем влюбленным! Ведь это идеально — презент и развлечение в одном. Более того, к играм можно возвращаться не только раз в год, но и в любой другой день, когда вы решили посвятить время друг другу....
04 12 2025 12:20:41
В комплекте все карты, правила, коробка, жетоны, подставки под колоды. Жетоны сделаны с запасом (3 запасных). Карты и рубашка — полноцветные, не эконом, метки реза по лицевой стороне, добавлен запас на смещение при печати....
03 12 2025 17:23:46
Видео о втором издании «Игры престолов»...
02 12 2025 18:53:37
Второе издание «Игры престолов» выйдет на русском...
01 12 2025 21:17:56
База сверена и поправлена, включены дополнения:...
29 11 2025 1:29:43
Для космических кораблей нашел такой сайт:(http://www.artotoys.ru/product/kosmolet-/)....
28 11 2025 1:54:40
Сразу скажу про правила, всего одна строчка. Вроде, в них все есть, но написаны они странно и неструктурированно. Разбираться и листать их мне не понравилось....
27 11 2025 16:30:38
Первое, что произвело на меня впечатление в TMNT – не радиоактивные миниатюры или свернутый в трубочку чувак. Это подход TMNT к игроку-противнику. Черепашки-ниндзя одна из множества подобных игр, где один игрок противостоит всем остальным. Вы знаете, что играя за Властелина, Империю, какого угодно злодея, вы всегда жертвуете своим весельем ради интересов группы. У вас есть монстры на любой вкус и цвет, но при этом вы должны дать хорошим парням возможность с легкостью вам навалять....
26 11 2025 18:27:12
?? Первые пять дней кампании можно будет взять обе коробки вместе по максимально вкусной цене — 2 990 рублей....
25 11 2025 5:33:12
Quartermaster General 2nd Edition – ...
23 11 2025 5:44:26
Я хочу ответить на эту доброту и помочь другим людям, оказавшимся в подобной ситуации....
22 11 2025 20:57:19
Выпуск дополнения запланирован на 3 квартал 2018 года. Скорее всего, как и в случае с остальной линейкой «Серпа», деньги на него будут собирать через краудфандинговую кампанию. В России Rise of the Fenrir будет локализовано компанией Crowd Games. Скорее всего российский тираж будет напечатан вместе с мировым релизом, т.е. в нашу страну игра поступит совершенно без задержек....
19 11 2025 23:16:53
Появление Кампании Оди Мерфи для Memoir ’44 стало отличным поводом сдуть пыль с коробки с игрой. Мемуары не появлялись у меня на столе уже три-четыре месяца (раньше таких пауз не бывало), а тут, мы взяли и разложили игру....
18 11 2025 22:30:29
3. В дополнении появятся специальные жетоны пришельцев, а также будет некий Alien Orb (сфера пришельцев), за исследование которой будут выдаваться эти жетоны....
16 11 2025 20:57:49
Печать: печатать на А4, 2 двусторонних листа, заламинировать. Вырезать по рамке на лицевой стороне, соединить скотчем, чтобы складывалось книжкой....
13 11 2025 17:45:30
Если кто-то задавался вопросом, брать ли Hero Realms, имея в коллекции «Звёздные империи», я говорю – берите, не пожалеете....
12 11 2025 12:33:17
Скачать альтернативные правила для игры Диктатор. Контроль (docx, 0.4 Mb)...
10 11 2025 22:48:10
Railways of Nippon – самостоятельная игра в серии Railways of the World, созданной Гленном Дровером и Мартином Уолассом. Хисаси Хаяси разработал вариант игры на карте Японии, которую можно использовать как самостоятельную настолку для 4 человек, как и в качестве дополнения для ранее выпущенных игр серии....
08 11 2025 14:53:16
Как видно из фотографий, железные линейки служат направляющими для ножа, а для того, что бы лист не сползал при резке мы прижимаем его деревянной линейкой к железной. Деревянную линейку можно заменить прозрачной пластмассовой линейкой, будет намного удобней....
07 11 2025 8:53:40
Количество требуемых компонентов есть внутри сканированный лист с комплектностью игры....
06 11 2025 5:22:55
Скачать материалы для игры Эльфийские письмена (rar, 6.9 Mb)...
05 11 2025 10:25:43
Помните про передвижение по принципу «Ужаса Аркхэма», о котором я говорил в начале? Так вот, персонажи ходят по схожему принципу: какой значок присутствует на разыгранной карте, в направлении такого же значка искатель сокровищ и двигается. В свой ход можно выложить несколько карт, при этом есть возможность заходить за край «карты» и выходить с другого края на этом же ряду или столбце. Начинают все приключение с тайла вертолета либо любого по желанию, если была такая договоренность....
04 11 2025 2:40:58
Потому что вы играете в логику, а надо играть в ситуацию на лодке, то есть — отыгрывать роли. Вся прелесть игры — в диалогах и ситуации. Например, логика подсказывает, что Миледи нужно побить за предмет, а Боцман вдруг может сказать, что женщину бить нельзя. Вообще....
01 11 2025 17:52:33
«Остров имел девять миль в длину и пять в ширину. Он напоминал жирного дpaкона, ставшего на дыбы. Мы заметили две гавани, хорошо укрытые от бурь, и холм посередине, названный «Подзорная Труба». На карте было много добавлений, сделанных позже. Резче всего бросались в глаза три крестика, сделанных красными чернилами, – два в северной части острова и один в юго-западной». Так выглядела знаменитая карта капитана Флинта. Ваш личный остров сокровищ – игровое поле – составляется из 3-х частей, скрепляемых друг с другом специальными картонками-защёлками. Эти картонки используются также для хранения колод карт и жетонов. Все части поля двусторонние, что позволяет каждый раз осваивать новый остров....
31 10 2025 20:39:48
Отмечу что количество карт для памяток "урезалось" до 24 штук (Alchemy — 12 карт), чтобы помещаться на листе А4. Естественно в каждой игре "урезались" карты которые не имеют текста....
28 10 2025 18:28:43
Превью расы Терран настольной игры «StarCraft»...
25 10 2025 21:11:59
Часть Интернет – сообщества впрочем недолюбливает «Пегас», утверждая, что новые механики хоронят игру непродуманными локациями и персонажами. Однако при ближайшем рассмотрении это не более чем расстройства игроков или малоопытных или же особо «хитрых». Заявления о том, что в «Галактике»+»Пегас» теперь много неиспользуемых локаций не соответствует действительности. Единственная мало посещаемая локация на крейсере – это Комaндный мостик, активировать 2 вайперов редко когда имеет смысл, при огневой мощи «Пегаса» и наличии в экипаже пилотов-людей локация становится действительно мертвой, лечится это домашним правилом: можно активировать не 2, а 4 вайперов....
24 10 2025 3:34:54
Культовая колодостроительная игра «Доминион» возвращается на ваши столы. Второе издание — это переработанные правила, усовершенствованная механика и совершенно новая карта королевства....
22 10 2025 17:33:40
Первый раз пишу обзор на незаконченную игру. Буквально каждую среду в июне я проводил за тестированием дизайна. В мою обязанность входило написание обзоров для Кикстартера. Мне нужно было убедить спонсоров и дизайнеров, что проект стоит внимания....
19 10 2025 5:11:11
Вы сыграете множество партий, и каждая будет слегка менять гeймплей. Однако, в отличие от Legasy game, эта игра никогда не изменится безвозвратно. Вы можете легко перезапустить Fable game — с самого начала, либо с любого понравившегося вам момента....
17 10 2025 1:38:21
Удобный органайзер, не лишенный недостатков. Карты в протекторах не помещаются в отведённые им места, поэтому приходится задействовать два соседних отделения под жетоны. Воздух Японии присутствует в меру, а остальные компоненты удобно располагаются в оставшихся нишах. И какие компоненты! ...
16 10 2025 15:49:41
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку