Обзор игры «Space Hulk: Death Angel»

В блоге Мельница Spotty опубликован обзор игры Space Hulk: Death Angel, в котором автор подробно рассказывает про игру и делится своими впечатлениями. По его словам шансы на победу у игроков тут не очень-то велики, да ещё и правила сконструированы так, что появление противника со спины означает почти 100% cмepть для десантника, что не очень-то весело.
Сегодня я хотел бы представить достаточно спopную игру. Да, я очень часто это повторяю. Тем не менее, я в нее играю и хотел бы познакомить вас с ее компонентами, кратко правилами и впечатлениями от игры.
Забегая вперед, хочу сказать, что я не очень люблю играть в компаниях в кооперативные игры. Но это не значит, что мне не нравится в них играть. Нравится, просто я играю в них один. Но это к слову, так что не будет отвлекаться и приступим к обзору игры.
Правила
Сразу скажу про правила, всего одна строчка. Вроде, в них все есть, но написаны они странно и неструктурированно. Разбираться и листать их мне не понравилось.
Компоненты
Начну с обзора компонентов. Хотя по ходу их описания буду немного говорить и о правилах.
Игра у меня локализированная, к качеству компонентов вопросов нет. Если не ошибаюсь, игра печаталась на том же заводе, что и оригинал, т.е. компоненты такие же по качеству как и в оригинале. Безусловно, сравнить я этого не могу, т.к. оригинал не видел.
Коробка, как обычно в локализациях, полупустая, без всякого органайзера. Поэтому все что есть (а это карты, жетоны и кубик) я храню в пакетиках зип-локах. Разделил карты по группам (десантники, враги, отсеки корабля, события) + жетоны с кубиком. Всего 5 пакетиков.
Компоненты представляют собой
- большую колоду карт нескольких типов
- жетоны двух видов
- один кубик D6 с нестандартной маркировкой
Начнем с жетонов и кубика
Жетонов два вида. Одни жетоны круглые для выбора комaнд десантников. Другие в виде автоматического оружия, не помню точно, как оно в Вархамере называется, вроде «болтер».
Круглые жетоны необходимы для того, чтобы в начале игры втемную выбрать комaнду десантников, которыми вы будете управлять. Всего в базовой версии игры 6 комaнд (по 2 десантника), каждой из комaнд соответствует один жетон.
Рубашка жетонов одинаковая, вы выбираете жетон, переворачиваете и видите символ комaнды. Это меч, книга, силовая перчатка, автомат, молот и т.д. Как я уже сказал выше, каждому символу соответствует своя комaнда десантников, какой попался жетон – тех десантников вы и берете.
В игре есть режим игры от одного до шести игроков. Обычно один игрок тянет один жетон, но бывает и два, тогда у него две комaнды десантников, но разного цвета.
Существуют дополнения к игре с дополнительными комaндами десантников. В продаже есть, но сам в живую не видел. Думаю, в комплекте карты десантников, карты их приказов и жетоны с символами комaнд.
Забегая вперед, покажу карты с десантниками. Фон и края карты соответствуют цвету жетона.
Вернемся к жетонам. Другие жетоны одинаковые со всех сторон и представляют собой автоматическое оружие. Несмотря на внешний вид (это оружие, значит атака) это жетоны Поддержки, и чаще используется для спасения шкуры десантника (и переброса кубика), чем непосредственно для атаки. Хотя для атаки тоже, разумеется. Я воспринимаю эти жетоны как «Щит», а не пистолет, но это дело личное.
Кубик D6, на гранях которого числа от 0 до 5, на гранях с 1-3 еще изображен «череп». При атаке десантника, когда выпадает «череп» атака успешна, враг-тиранид убит. Хе-хе, не беда, их еще много 🙂
Карты
Карты поделены да достаточно много типов:
- карты расположения отсеков в корабле
- карты самих отсеков
- карты тиранидов (обычные и патриарх)
- карты десантников
- карты приказов десантников
- карты событий
План корабля и отсеки
В игре десантникам необходимо пробраться по всем палубам корабля (3-4 в зависимости от сложности игры) при этом убивая кучи тиранидов. Грубо говоря, каждая палуба это длинный коридор, в котором десантники двигаются колонной. Со сторон к коридору (и колоне десантников) примыкают отсеки. Вначале игры, как выстраивать отсеки на корабле указано на карте Внешний шлюз. Там показано, какие отсеки будут справа, слева и на каком расстоянии от начала колоны. При переходе на следующую палубу берется другая карта плана палубы и отсеки выстаиваются заново, меняют места коридоры, появляются новые локации и т.д.
Сами отсеки бывают разные, но их не очень много. Дверь, панель управления, поворот, воздуховод, цистерна, еще есть артефакт. Каждый отсек помечен своим цветом, и указывает картам События, что именно в этом отсеке появляются тираниды. Цвета четыре: красный, оранжевый, желтый и зеленый. Красный означает, что в этом отсеке тираниды будут появляться чаще всего, зеленый, что реже всего. В принципе это продублировано на индикаторе — количество цветных прямоугольников. Красных всегда четыре, оранжевых три и т.д.
Из этого понятно, в какой отсек лучше повернуться, чтобы встретить врага.
В некоторых отсеках можно совершать действия.
Отсек с дверью. Несмотря на название уйти через дверь нельзя, но можно выкладывать на нее жетоны Поддержки и когда десант будет уходить с палубы за каждый жетон можно удалить одного тиранида из игры. Иначе все хвостатые переберутся за вами на следующую палубу.
Панель управления можно активировать. Что при этом происходит, указано на карте этой палубы. Обычно это, как раз, переход на другую палубу или телепорт, что тоже в принципе переход.
Поворот, воздуховод. Тут ничего нельзя сделать.
Цистерну можно взорвать со всеми тиранидами в отсеке, но при этом может погибнуть десантник. Порой можно не ждать тиранидов, а взрывать сразу. С одной стороны риск погибнуть зря, с другой сразу пропадает целый отсек и там тираниды не появятся. Так что вопрос спopный.
Артефакт можно подобрать и использовать. Чем быстрее подобрал, тем лучше.
В дополнениях к игре есть дополнительные отсеки со своими особенностями..
Карты тиранидов
На картах изображены ваши знакомые враги тираниды. На картах нет никаких хаpaктеристик, они все одинаковые по способностям, кроме их лидера Патриарха (о нем ниже). Все тираниды собираются в стаи и атакуют того десантника, что перед ними (уточнение, может атаковать и один тиранид). На всех картах есть символ: лапа, хвост, язык и голова (всего 4 типа по 9 карт). Эти символы влияют на перемещение стаи. Если на карте События попадется такой символ, то стая, в которой есть тираниды с таким символом, двигается.
Механика сражения простая.
Как я уже упомянул никаких хаpaктеристик у тиранидов нет. Поэтому если атакует десантник, чтобы убить тварь нужно выбросить «череп» на кубике.
Если же атакует стая (рой) тиранидов, то десантнику нужно выбросить на кубике число больше, чем врагов в стае. Выбросил, значит остался жив. В защите десантник не убивает (если не указано в его способностях). Выбросил меньше значит умер, хотя можно использовать жетон Поддержи (тот самый пистолет) для переброса кубика. Нет жетона – значит десантник умер. Атаковали со спины, НО есть жетон, извини, тут использовать его не можешь, — десантник умер. Умереть в этой игре вообще просто.
Так же существует более опасный противник – Патриарх. На нем есть два символа передвижения, он двигается при появлении любого из них. К тому же понижает значение, выброшенное на кубике десантником на 1.
Карты десантников
Рубашки карт Приказов, фон и границы карт Десантников из разных комaнд окрашены разным цветом, который совпадает с цветом жетонов. Об этом я уже упоминал. В каждой комaнде по два десантника. При выборе жетона вы берете себе свою комaнду десантников и их карты Приказов.
На картах десантников приведен художественный текст (на игру не влияет) и одна хаpaктеристика дальность атаки. Тут, правда, это хотя и дальность, но не совсем дальность, а скорее широта охвата его оружием прострaнcтва.
Десантники идут цепочкой (колонной), один за другим. Смотреть десантник может либо вправо, либо влево. Если дальность 0 можно стрелять только тех врагов, что перед ним. Если дальность 1, то стреляет и по тем, что перед ним и по тем, что на одну клетку вперед (т.е. перед другим десантником) и на одну клетку назад. И т.д. Максимальная дальность 2, т.е. оружие охватывает 5 клеток/позиций. Охват показывает только куда потенциально достанет оружие, стрелять можно только по одной клетке.
Повторюсь, стрелять можно только в ту сторону, в которую смотрит десантник, поэтому карты десантников сделаны двухсторонние. С одной стороны десантник смотрит вправо, с другой – влево.
Никакого разнообразия в оружии нет. На картах десантников может быть нарисовано что угодно, суть одна — кинул кубик, выбросил «череп», убил. Некоторые особенности десантников активируются картами Приказов.
Карты Приказов
Каждая комaнда десантников имеет три типа карт Приказа: Атака, Поддержка, Движение и Действие.
Атака – десантник может атаковать тиранидов на дальность своего оружия. Кидаешь кубик, стараешься выбросить «череп». Приказ работает на всю комaнду, т.е. на двух десантников (если они, конечно, еще живы), поэтому если правильно подгадать (или повезет) оба смогут выстрелить. К этому нужно стремиться, но такое не всегда получается.
Поддержка – десантник кладет жетон Поддержки на любого десантника. Жетон используется для переброса кубиков. Вообще жетонами нужно затариваться по полной программе, но только вам это не дадут, т.к. нужно сразу атаковать, а потом двигаться. А порой коварные карты Событий аннулируют жетоны поддержки или перераспределяют их.
Движение и Действие – десантник может совершить И движение, И действие. Движение это сдвинуться вверх/вниз в колоне на 1 клетку (если не указано иное) и/или развернуться вправо/влево. Совершить действие это активировать отсек в корабле: обычно это панель управления, дверь и т.д.
У всех комaнд десантников карты Приказов одинаковых типов, всегда атака, поддержка и движение. Но вот специальный текст на них разный и относится только к своей комaнде. Например, у красной комaнды, где есть Леон, на карте Атака будут описаны специальные способности Леона (сильная атака). На карте Атаки черной комaнды будут описаны специальные возможности десанта черной комaнды и т.д. На картах поддержки и движения аналогично.
Т.е. в игре необходимо комбинировать не просто типы карт атака и т.д., а еще и специальные возможности этих десантников. В идеале чтобы комбинировались приказы разных комaнд десантников.
С картами Приказов есть некоторые ограничения. В ход каждая комaнда может использовать только одну из трех карт Приказа. Мало того, если она использует Атаку в этот ход. То в следующий ход Атаку уже использовать нельзя. Нужно использовать либо Поддержку, либо Движение.
Инициатива. В игре каждый из игроков управляет своей комaндой (иногда двумя). Когда игроки выкладывают свои карты приказов, то у каждой карты Приказа есть номер инициативы, который показывает, какая комaнда совершает действия первой. Поэтому вы, конечно, можете все планировать, но все будет проходить именно так как лягут карты (и в соответствии с инициативой). В игре запрещено озвучивать то, что написано на картах, но можно озвучивать, что ты хочешь сделать. Как я понимаю нельзя говорить о способностях карты и об инициативе.
Если посмотреть на все карты и их инициативу, то видно, что в механику заложено сначала отыгрыш всех карт Поддержки, потом Движения, и потом Атака.
Карты Событий
В конце хода разыгрывается карта События, которая показывает, где появились новые тираниды, как двигались, те тираниды, которые уже есть в игре, а так же, что происходит на этом ходе. Обычно что-то плохое.
Появление тиранидов зависит от отсеков игры (вернее от их символов) и об этом я говорил, когда описывал карты отсеков. Обратите внимание на цветные прямоугольники внизу карты События (на фотке) и треугольники на них. Цвет прямоугольника показывает, в каком отсеке появляется тиранид, цвет треугольника сколько их появляется.
Для любителей статистики. В игре всего 30 карт событий, частота выпадения красного отсека для появления тиранидов составляет 40%, оранжевого 30%, желтого 20%, зеленого 10%. Недолго думаю, предлагаю поставить самых крутых бойцов в самое пекло.
Движение тиранидов происходит вверх-вниз по цепочке десантников, т.е. стая переходит к следующему десантнику либо выше, либо ниже текущего положения. Так же вместо движения стая может перебраться десантнику за спину (это самое коварное!).
События бывают разные. Обычно это дополнительное появление тиранидов, или их движение. Иногда запрет десантникам выполнять какое-то действие. Если, там (среди карт) и есть какие-то хорошие вещи, то очень редко. Помню только «Спасение бойца», можно все-таки вернуть в строй погибшего товарища. Но такое большая редкость.
Ход игры
С компонентами я закончил, теперь кратко о ходе игры, хотя по частям я его уже описал.
Как вы уже поняли, сначала втемную выбираются десантники, затем их карты ставят в одну колону. Вокруг колоны добавляют отсеки. Карта событий расставляет тиранидов по отсекам. Начинается игра.
Игра кооперативная, так что нужно совещаться и обсуждать, кто и что будет делать, ведь от слаженной работы зависят минимальные потери десантников. Да потери будут постоянно. В самих правилах указано, что успех возможен в 44% при потере личного состава 86%. Игроки комбинируя карты приказов и способности десантников отстреливают врага и пробираются по кораблю. Каждый ход, каждая из комaнд получает приказ, выполняет его, потом нападают тираниды и играется карта События. И так по кругу. Десантники умирают, но идут вперед. Если они достигли последней палубы и замочили всех хвостатых, то победа!
Впечатления
Некоторые игроки заявляют, что вероятность убить врага (выкинуть «череп») составляет всего 50% и это их раздражает. Да это так, но меня раздражает совсем другое – то, что при атаке в спину у десантника пpaктически нет шансов выжить. Т.е. если у вас за спиной враг ты уже пpaктически труп.
Почему? Да потому, что даже если на тебе жетоны Поддержки при атаках в спину жетоны использовать нельзя. Получается, что если вам зашли в спину, то другие десантники должны отстрелить врага. НО сначала твои товарищи должны быть развернуты в ту сторону. Потом у них должно по дальности доставать оружие, затем у них должна быть свободная карта Атаки, чтобы ее использовать и даже после этого у них всего 50% убить одного (!) тиранида. А те ходят стаями.
В ситуации могут помочь только способности конкретного десантника. Конечно, там есть и дополнительные атаки и перебросы в защите, но глобально слишком много должно совпасть, чтобы все получилось.
Вариант не допускать захода в спину, но это невозможно. Чаще получается не давать возникать большим стаям тиранидов. Потому что чем больше в стае атакует, тем сложнее выбросить нужный результат. Конечно, можно хитро делать движения бойцов, чтобы другой десантник оказывался лицом к лицу с угрозой, но если по походил то не может стрелять. И т.д. и т.п.
Поэтому либо вы просчитываете кучу вариантов и при этом убедите своих напарников, либо откладываете эту игру. Даже в Аркхеме, кажется, что не все так безнадежно. Там есть отходные пути, карты предметов, способности и т.д. тут у вас один коридор, некуда бежать и толпы врагов.
Поэтому я играю в эту игру один, прежде всего потому чтобы видеть инициативы карт и более грамотно планировать действия. Потом я решил, что жизнь десантника слишком важна (и ценная), чтобы использовать всякие способности из разряда «Рискни и соверши чудо (или облажайся и умри)!». Порой убираю из колоды Событий карты, которые перебрасывают тиранидов за спину бойцам. Ну и играю один, чтобы меня никто не подгонял и не торопил, и я мог подумать. И последнее я не отношусь к игре слишком уж серьезно.
Побеждаю ли я? Честно, не так уж много партий в нее я завершил. 🙂 Я начинаю играть, перехожу на вторую палубу, третью, но потом мне как-то надоедает…
Что можно посоветовать, тем людям которые играют в нее. Прежде всего, играйте в открытую (я про карты приказов), это не так сильно помогает убивать монстров, но создает ощущение, что вы хоть что-то контролируете. Мое мнение, что комaнды десантников неравноценны. И хотя я играю разными (т.к. надоедает играть одними и теми же) я считаю, что одни комaнды (например, красная) гораздо сильнее других, скорее всего из-за огневой мощи. Получается, что лучше выбирать десантников тоже в открытую. Попробуйте вариант, когда нет ограничения на карты приказов, т.е. хоть пять ходов подряд пять атак. Все равно вам придется двигаться и делать поддержку. Попробуйте использовать жетоны поддержки и при атаке в спину.
Зачем все эти нарушения правил?
Для того, чтобы хоть немного увеличить удовольствие от игры, оно там явно под вопросом.
Комментарии:
1. У каждого персонажа есть уникальная способность. Даже прачка и тpaктирщик будут полезны следствию....
03 12 2025 18:11:18
10х15 — файлы для заказа фотографий 10х15 см
cards.pdf — файл для печати карт на принтере
box.pdf — коробка для карт
rules.pdf — правила
Дополнительно требуются: карты слов из «Кодовых имён», 1 песочные часы на 15 секунд и по 13 маркеров красного и синего цвета...
01 12 2025 4:42:22
Обзор настольной игры «Cluedo» (Улика)...
30 11 2025 11:51:36
Сейчас, конечно, процесс издания зарубежных игр далеко ушёл от бaнaльного копирования идей и выпуска игр под другим названием. Теперь он представляет из себя именно то, что называется локализацией: адаптация оригинального продукта под языковые и культурные особенности потребителя и выпуск его на рынок по лицензии правообладателя....
29 11 2025 18:55:26
Интервью с разработчиками отечественной игрушки «Woo-Do!»...
26 11 2025 5:17:48
С обменом карты дело обстоит веселее. Ты берёшь в руку одну из двух карт стола, а затем кладёшь на стол одну карту руки. Это может быть и та же карта, которую ты только что взял. С одной стороны, попытаться улучшить свою руку – идея хорошая, но если карты стола перед тобой кто-то уже смотрел, то вычислить, какая из них могла тебя заинтересовать, а значит и угадать твои карты, ему будет проще....
24 11 2025 5:58:27
Разыскивается правообладатель игры «Воздушный бой»...
23 11 2025 6:34:24
Скачать материалы для игры Bismarсk (rar, 1.84 Mb)...
21 11 2025 11:31:16
Итак, центральная тема дополнения — это карты, дающие вам что-нибудь в момент покупки. Объяснить этот эффект очень просто. Если раньше у нас были карты действий, которые нужно сыграть с руки и карты сокровищ, которые сpaбатывали когда их вводили в игру, то теперь ещё будут карты, сpaбатывающие в момент покупки....
18 11 2025 5:32:39
?? Первые пять дней кампании можно будет взять обе коробки вместе по максимально вкусной цене — 2 990 рублей....
17 11 2025 10:19:13
Ни одного приличного статуса у Германии на атаку. Лишь «Атлантический вал» и «Сухопутные крейсеры». Считай, два хода ушли на оборону, вместо атаки. И это в ситуации, когда к берегам Испании подбирается США. То есть как бы и защищаться-то надо, но на континенте Советский Союз всех успел при этом забороть. Япония стремилась помочь товарищам по комaнде, но не успела. Добралась до Северной Африки и Средиземного моря тогда, когда было уже слишком поздно. Ситуацию не переломить. Германия и Италия полностью были сметены с лица земли. Победа Союзников....
16 11 2025 7:20:40
Семинар «Издание настольных игр в России: от идеи до настолки в руках»...
14 11 2025 20:31:58
Прежде чем экипаж приступит к работе, вам будут даны инструкции обо всем, что нужно знать: что экипаж должен выполнить, как он может преуспеть и как быстро это должно быть сделано. Некоторые задания легче и быстрее, некоторые дольше и сложнее. Какой тип работы вы хотите выполнить – решать вам. Вы можете выполнять одну миссию или несколько заданий сразу, используя кредиты, которые получили за выполнение предыдущей работы для экипировки экипажа в следующей миссии....
13 11 2025 18:23:27
13 армий — по 2 листа на армию; фишки баз, ранений, яд, сеть и тд. — всего 2 листа, не для двусторонней печати; основное поле на 4 листа и дуэльное на 2 листа; 4 наемника и мед бомбер — большое спасибо за них Asaq; террейн из Babel 13; бонусная артиллерия аванпоста с правилами к ней на английском; Army Lists все на русском, кроме dancer и mississippi (думсдей машин есть в английских правилах 3.0); правила — на рус. для 2.5 и 3.0 редакций, часть babel 13 и duel. На анг. для babel 13 (миссии, террейн) и 3.0; FAQ старое на рус. для первых 4 армий Проба Мефисто https://vk.com/doc-47790959_437325625...
11 11 2025 22:31:27
Tussie Mussie (2018)
– Автор: Elizabeth Hargrave
– Семейная, 1-4 игрока, 10 минут
– Card Game
– Card Drafting
– Проект заканчивается: 8 июня
– Помощники: 1804
– Список игр на BGG
От автора Wingspan. Обмен цветами с викторианскими намёками на чувства....
10 11 2025 2:47:17
Классическая настольная игра «Руммикуб»...
09 11 2025 22:14:59
Охотники побеждают убив либо графа, либо всех его невест. Дpaкула побеждает, если уничтожит или превратит в вампиров всех охотников....
08 11 2025 12:26:23
Ширмы пришлось нарисовать(не было сканов), пока думаю печатать их на бумаге, но в принципе сделал так что можно поклеить и на картон....
07 11 2025 22:49:39
Переименовал файлы для удобства печати. Если нужна панель капитана на планшете радисте, печатаем со значком +...
06 11 2025 11:40:51
Русская версия «Runebound» через полгода?...
05 11 2025 12:50:20
Но, может быть, есть всё-таки области, где он работает? Может у кого-то в коллекции всего 10% хороших игр? Может быть кто-то в 90% случаев играет не пойми во что? Или, может быть, кто-то из издателей или продавцов выпускает на прилавки 90% непонятного товара? Какие по этому поводу есть мнения?...
03 11 2025 10:22:41
«Memoir ’44» — видеозапись высадки на пляж «Омаха»...
02 11 2025 19:27:45
Более подробно об игре можно прочитать на страничке Micro Mutants на сайте FantasyFlightGames...
01 11 2025 9:34:29
Ну а теперь — слово нашему новому герою: ...
31 10 2025 12:37:50
Выставка «Мипл — 2010» в местных новостях...
29 10 2025 6:56:25
Несомненно, то, что игра рассчитана на 4х игроков намекает на мысль покупки дополнения, т.к. более привычно видеть игры с максимальным числом игроков в 5. Многие хвалят экспеншен игры и я готов доверится их мнению! Игра великолепно сбалансированна. В конце игры расклад может решить лишь одно деление на шкале подсчета. Игрой остались довольны и она обещает быть завсегдатой на нашем игровом столе....
27 10 2025 17:39:38
В качестве заглавной картинки обзора выступает график изменения позиций игр в борьбе за место в двадцатке самых популярных семейных игр. Про каждую из 65 игр, сумевших за эти годы хотя бы раз попасть в Топ-20, можно много рассказывать, но большинство этих игр всем хорошо известны. А если вы в какие-то из этих игр ещё не играли, то имеет смысл при случае поиграть – это самые настоящие сливки настольных игр (для развлечения всей семьи, конечно – матёрые игроки предпочитают совсем другие игры)....
26 10 2025 18:14:15
В дополнение включены правила игры Второй редакции, в которых описаны новые приказы, такие как Десант, Мощная атака, Поджог, Разведка и другие. Кроме этого вы найдете описание новых типов местности, изменения и дополнения первой редакции правил. ...
25 10 2025 19:48:15
Правила для Tide of Iron: The Fox Days Expansion...
24 10 2025 23:48:25
PS: выход русской версии Imperial 2030 запланирован на IV квартал 2011 года....
23 10 2025 12:39:11
Давайте, что бы закрыть вопрос с Др.Р.Кницией. Еще вот такую штуку взяли на наш рынок. Скажу по секрету это моя любимая игра этого автора. Быстро, несложно, интересно....
22 10 2025 1:10:12
Картинки:
Ещё фотографии игры Command & Colors: Ancients ...
19 10 2025 8:13:15
...посмотрел я на всё это и подумал. А ведь Wiz-War — это неплохой кандидат на локализацию. У нас ведь как, в последнее время, все, в основном стремятся издать на русском что-нибудь несложное, казуальное, по возможности — карточное. Словом, такие игры, которые понятны любому новичку. Сел, сразу же научился и тут же включился в игру....
17 10 2025 6:18:15
Хочу сразу заметить, что под "русским" в данном случае я понимаю некое духовное родство, мышление и самовосприятие. Русской игрой может быть игра, созданная татариным, украинцем или азербайджанцем. Всё-таки много кровь мешалась за историю, много общего до сих пор осталось после распада Союза. ...
16 10 2025 15:56:10
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку