Десятитысячный пост

Вот и пришло время очередного «юбилея». Эта публикация – десятитысячная по счёту на сайте. И вроде бы и проект не вчера запущен, и десятилетний юбилей уже перешагнули, а всё не верится, что это правда. Что можно десять тысяч раз сесть за клавиатуру, что-то там написать, подготовить к публикации, а потом увидеть на сайте. Но это действительно так.
Десять тысяч – это очень много. Раньше я думал, что не дотяну до таких показателей. Надоест, брошу, перестану писать. Как оказалось, не надоело. Как не надоело и играть в настолки. И не надоедает, даже несмотря на сотни опробованных игр и на постоянный приток новинок.
Не скрою, я стал в определённой мере критически подходить к новым играм. Уже достаточно давно не цепляюсь за любую возможность попробовать что-нибудь новенькое. Ведь каждая новая игра – это время. Это минимум час изучения правил. Это минимум пара пробных партий, в которых что-то всегда идёт не так, пока ты не уяснишь, как правильно играть. Это, в конце концов, означает, что вместо чего-то гарантированного хорошего, возможно, придётся пробовать «кота в мешке». Некоторые игры по этим причинам лежат у меня на полке годами. Это Automobile, Thunder Alley, дополнение к «Робинзону Крузо», например.
Самое главное – как и 5, как и 10 лет назад, мы всё так же регулярно играем. Дважды в неделю собираемся и по 2-3-4 часа проводим за столом с настольными играми. И это здорово. Каждая такая встреча – это маленькое событие, делающее день интереснее и приятнее. И, как и раньше, я потом сочиняю отчёты о наших партиях, рассказываю о новинках. По мере возможностей и в меру интересов обращаю внимание на новинки на настольном горизонте. Езжу на «Игроконы» и, «Настолкэмпы». И обо всём этом пишу, пишу и снова пишу на сайт.
Результативность этой работы не сказать, чтобы большая. Ежедневно две тысячи читателей летом и три зимой – эти показатели уже давно не растут. Пожалуй, своего «потолка» сайт достиг уже несколько лет назад и с тех пор особо не развивается. Мне бы хотелось, чтобы тут было больше контента, больше обзоров, больше впечатлений, но сам я играть и писать больше точно не могу, а возможности по привлечению людей со стороны очень ограничены, да и желающих помогать можно посчитать, буквально по пальцам одной руки.
Но со своей задачей сайт, как мне кажется, справляется. Читатели до сих пор есть, значит, тут есть что посмотреть и почитать. Мне самому писать нравится, так что всем этот проект приносит удовольствие. Ну и побочные положительные эффекты тоже идут в зачёт: благодаря своему увлечению и boardgamer.ru я познакомился с кучей хороших людей, разделяющих мои увлечения. А ещё изредка у меня получается помогать издателям с выпускном новинок. И пусть это бывает нечасто, но каждый такой случай – это очень приятно. Вон, совсем недавно вышли «Генералы», где я как мог подсказывал по формулировкам перевода.
И так будет продолжаться и дальше. Ежедневные обновления, публикации, новости, обзоры, новинки и прочее, и прочее. Как обычно, на Boardgamer.ru.
Комментарии:
Суд. Умеренность. Справедливость. Башня....
03 12 2025 2:23:57
Наконец, в-третьих, раш-колоды неинтеpaктивны. Им все равно, что делает оппонент, по сути, такие игроки раскладывают пасьянс. Однако игра против однотипно действующего бота и против нормального живого оппонента – две большие разницы. С первыми играть неинтересно, это они играют с тобой, потому что кто-то же должен терять здоровье....
02 12 2025 6:33:34
Перед нами игра по сути дела немного напоминающая сильно упрощённую версию преферанса. Как в преферансе, так и здесь ваша цель предугадать то количество взяток, которое вы возьмёте за раунд. В начале партии игроки, узнав козырную масть и посмотрев свои карты, делают ставки, предугадывая это самое количество. Если играющий взял больше или меньше карт, значит очки теряются. Взял ровно столько сколько планировал, очки падают в копилку....
30 11 2025 3:49:45
Карты "самая длинная дорога" (выдаётся за 5 дорог) и "самая большая армия" (выдаётся за 3 рыцаря). Памятки по строительству: лес + кирпич = дорога, лес + кирпич + вода + гусь = поселение, 2 х вода + 3 х руда = город, руда + вода + гусь = карта развития....
29 11 2025 23:30:20
PS: озвучена также и цена русской версии — 2200 рублей. Более чем приемлемо. Два года назад я отдал столько же за оригинал, а тут за те же деньги (без поправок на инфляцию!) можно разжиться приличным переводом. Кто ещё не успел освоить Агриколу — бегом в магазин!...
28 11 2025 16:50:42
1) Никакого рэкета — разбойник перемещается в молчании....
27 11 2025 19:12:29
Не секрет, что BoardGamer.ru задумывался как утренняя газета, чтобы можно было, проснувшись, открыть сайт и гарантированно увидеть что-нибудь новенькое. Этот подход сохраняется и сегодня, ежедневно на сайте появляется 5 обновлений, причём публикуются они именно утром. Но я осознаю, что контента становится меньше. И это, кстати, наверняка одна из причин, по которой популярность проекта не идёт вперёд и вверх....
24 11 2025 2:10:43
игровое поле размером 5 х 5 клеток; 5 слонов; 5 носорогов; 3 скалы. Подготовка...
22 11 2025 2:57:29
Увы, эти названия мне мало о чём говорят. За редким исключением о перечисленных играх мне ничего неизвестно. Не думаю, что мы сможем поиграть во что-нибудь из вышеперечисленных игр в 2008 году. По крайней мере, какие-либо предпосылки для этого отсутствуют....
21 11 2025 23:11:56
Игра заканчивается немедленно, когда кто-то получает определенное количество золота, в зависимости от количества игроков. Если один из игроков становится слишком близок к победе, вы можете сосредоточить свои усилия на уничтожении его грабителей. Ключ к победе — это тонкий баланс между поиском золота и битвами....
18 11 2025 8:59:43
Распаковка Dragonheart from Iaroslav Syngaievskyi on Vimeo....
17 11 2025 11:58:20
Чуть больше сведений удалось почерпнуть непосредственно на сайте разработчика и на сайте интернет-магазина GoGamer.ru....
14 11 2025 0:40:33
Так же как и для Великой Войны ищутся переводчики или если кто-то знает где уже ведется перевод просьба поделиться ссылкой....
13 11 2025 19:17:13
Идея игры довольно проста. Вы сочетаете элементы и создаёте зелья, затем смешиваете зелья и создаёте эликсиры, а затем смешиваете эликсиры и создаёте талисманы и мифических существ, а также салат тако. Чем сложнее ваше варево, тем больше оно приносит очков. Вы даже можете использовать то, что приготовили ваши противники, но в этом случае они получают очки за позаимствованные компоненты....
11 11 2025 23:56:46
Первая интересная вещь в Runebound связана с перемещением. В начале своего хода игрок кидает 5 кубиков местности (или меньше пяти, если герой устал или ранен). Кубики местности на картинке слева:...
06 11 2025 2:29:38
Игра Ponzi Scheme позволяет игрокам попробовать себя в роли организаторов финансовой пирамиды. Подробнее о ней я писал ещё в марте – просто эта азиатская игра добралась до западного рынка только сейчас....
05 11 2025 1:54:12
Партия заканчивается, когда игроки разберутся со всеми варварами (окружат специальные жетоны строениями) или выставят на поле все фишки храмов....
04 11 2025 12:57:33
Iwari (2019)
– Автор: Michael Schacht
– Абстpaктная, 2-5 игроков, 45 минут
– Abstract Strategy, Fantasy
– Area Control / Area Influence, Card Drafting, Hand Management, Route/Network Building
– Проект заканчивается: 22 марта
– Помощники: 4149
– Список игр на BGG
Соперничество сказочных племён за территории....
03 11 2025 16:39:13
Ну вот я и завершил работу на этим ПНП. Старался по-максимуму сохранить изначальный дизайн карт. При подготовке использовал материалы, выложенные ранее на этом сайте. Также пришлось проявить чудеса работы в фотошопе и сделать мадам Вонг со всеми ее картами)...
31 10 2025 19:50:49
Ну, приступим… Зовут меня Константин, а фамилия – Гeйнрих. Мне 26 лет, родился в небольшом городе Краснодарского края. Что было интересного в детстве? Играл в юношеском театре в течение семи лет, выступал на главной сцене города, ездили с гастролями по близлежащим городам и весям. Наверное, это занятие зародило во мне некоторые творческие способности, а также умение работать на публику. 🙂...
29 10 2025 22:41:59
Переведенные карты
А2 поле
Поле разбитое на части
Русские правила
Жетоны самолетов
Коробочка для карт
Pin up карты
Переведены даже карты, которые не переводили в оригинальной версии вышедшей в России. Количество копий карт указано внутри файла...
28 10 2025 3:52:24
Знакомьтесь — группа разработчиков игр «EFG»...
27 10 2025 2:28:34
Спустя две недели после запуска мы получали по 5-10 заказов в день. Я занимался раскруткой магазина, Дима — закупками и доставкой, его жена принимала заказы, моя — фотографировала игры для сайта. В декабре-январе наторговали на миллион рублей (кстати, распродали весь тираж пиратской игры) и окончательно поняли, что тему нужно развивать. В феврале 2009 года была открыта первая точка для покупателей, желающих забрать товар самостоятельно. Параллельно я работал в «Колизее» — уволился только летом 2009 года, когда понял, что могу сам платить себе зарплату без ущерба для развития своего бизнеса. До того уходить было как-то боязно: все-таки семья, двое детей, а в «Колизее» — стабильная зарплата, отличная комaнда, и мои котировки как менеджера росли. С другой стороны, директор-«наемник» должен вписываться в установленные графики и правила. А если у тебя свое дело — ты сам решаешь, как тебе удобно. Мое самое сильное ощущение от погружения в собственный бизнес — я становлюсь более свободным....
26 10 2025 17:20:10
Не знаю как считаете вы, а по-моему, промо-карта для Зельеварения — это отличная идея!...
24 10 2025 10:22:22
В этом плане всё уже настолько хорошо, что большего и не пожелаешь. Да, возможны какие-то точечные улучшения, например, чтобы новинки выходили у нас ещё раньше, компоненты отечественного производства были ещё лучше, но в глобальном смысле всё и так очень и очень хорошо. Решаются даже застарелые вопросы по выпуску дополнений. Вон, и для «Брюгге» оно появилось, и для Race for the Galaxy, и даже для свежевыпущенного Fallout уже обещали локализовать доп. Причём, тут не только «Мир Хобби», другие издатели от него не отстают....
23 10 2025 7:25:48
2. Новые фрагменты зоопарка. Как следует из названия, в дополнении будет новый тип медведей — гризли. Вот этот модуль, он как раз и состоит из вольеров нового типа. Они будут отличаться от уже имеющихся размером, каждый вольер с гризли занимает 6 клеток на поле. А так как с такими элементами застроить зоопарк получится быстрее, добавляется ещё и 5-я строительная площадка. Теперь, чтобы завершить игру, надо заполнить не 4 секции зоопарка, а 5....
21 10 2025 14:41:24
Что хаpaктерно: обе компании отзываются друг о друге исключительно корректно и уважительно. Конфликт — налицо, но его стороны ведут себя очень сдержанно. Спор, по сути, строится вокруг вопроса кто правообладатель: Hasbro или автор игры. ...
20 10 2025 1:59:30
В общем, уже можно бежать за билетами в столицу!...
18 10 2025 19:44:52
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку