Отчёт за неделю с 30 мая по 5 июня 2011 года > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Отчёт за неделю с 30 мая по 5 июня 2011 года

Отчёт за неделю с 30 мая по 5 июня 2011 года

За неделю с 30 мая по 5 июня я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

7 Wonders — 

Pyramid. Curse of the Mummy — 

Ван Хельсинг —  

В 7 Wonders мы играли несколькими составами. Были тут и опытные игроки, и новички (за эту неделю я обучил этой игре трёх человек). Что хаpaктерно — незнакомые с игрой люди схватывали правила на лету и все трое остались игрой довольны. И если бы у нас было больше времени, мы сыграли бы ещё партии четыре.

Мои собственные впечатления от игры остаются неизменными. Она хороша, но на мой вкус несколько простовата, да и известная доля рандома, обусловленная картами, имеет место быть. Лично мне хочется большей предсказуемости, большего поля для планирования и меньше зависимости от того, повезло с картами или нет. Приведу один пример: в одной из партий я победил, набрав аж 64 очка. Из них 28, фактически, досталось мне благодаря развитию военной сферы. Я выигрывал военные конфликты у обоих соседенй во всех трёх эпохах и заработал на этом 18 очков, а потом ещё построил гильдию стратегов, дающую 1 ПО за каждый жетон поражения у соседних городов и поднял таким образом ещё 10 очков. Вот только эта гильдия могла бы, вообще, не придти мне в руку. А могла бы и придти — но не мне и до меня не дойти.

Но при всём при этом мы продолжаем играть в 7 Чудес. На данный момент уже сыграно 12 партий, и мы пока что не намерены забрасывать эту игрушку. Друзья регулярно просят снова сыграть "В Колосса" (так её прозвали у нас в компании), так что это не последний отчёт, где я упоминаю 7 Wonders.

В Пирамиду мы играли с двумя казуальными игроками, которые до этого с энтузиазмом освоили 7 Wonders. Проклятье мумии вызвало у них бурный восторг. Ещё бы, игра, в которой не нужно глубоко вникать в правила или постигать сложные стратегии. Тут всё как на ладони: карта пирамиды, охотники за сокровищами и мумия, которую видят они, но которая не видит их. Новички, понятное дело, играли за исследователей пирамиды, а мумией управлял опытный игрок.

Поначалу мы достаточно резво начали выполнять задания и сумели разбежаться от мумии по разным сторонам, но затем нам перестало везти на кубиках и мумия стала бегать заметно резвее. Она съела одного, другого охотника, а потом вдруг резко провела серию удачных атак и  набрала 7 необходимых для победы "фрагов". Мы проиграли, но остались очень довольны партией. Для новичков Пирамида — самое оно!

На минувшей неделе мы сыграли в отечественного "Дpaкулу", изданную Звездой игрушку Ван Хельсинг. Она рассчитана на 2-5 человек и посвящена борьбе графа Дpaкулы с четырьмя охотниками на вампиров. Все эти персонажи бегают по замку вампира и преследуют свои цели. Дpaкуле нужно перебить всех охотников, либо найти четырёх своих невест и привести их к своему гробу. У охотников прямо противоположная цель, им нужно либо убить самого графа, либо пять его невест.

В ходе партии и вампиру, и охотникам придётся бегать по замку и обыскивать его помещения. Где-то там найдутся невесты вампира, которых охотники будут стремиться убивать, а граф будет уводить за собой к своему гробу. Помимо невест могут найтись всякие полезные предметы, помогающие охотникам одолеть вампира. Иногда будут попадаться и штуковины, которые играют на руку Дpaкуле.

Игра состоит из поля, на котором изображены три этажа замка графа Дpaкулы, миниатюрок персонажей (граф, 4 охотника, 8 невест), шестгранного кубика и нескольких десятков жетонов предметов. На игровом поле нарисованы планы 1, 2 и 3 этажа замка. Все три этажа разделены на отдельные локации: комнаты, помещения, лестницы, внутренний дворик, внешние земли. Некоторые локации разделены стеной. С этажа на этаж можно перемещаться по лестницам. Между отдельными помещениями имеются окна и двери. Некоторые двери в начале игры заперты. Это важно, т.к. вампир может проходить сквозь них (как и сквозь окна) безо всяких усилий, а для охотников это непреодолимое препятствие пока они не найдут ключи. 

В каждой комнате в начале игры выкладываются лицом вниз жетоны предметов, так, что ни граф, ни охотники не знаю где что расположено. Сами охотники начинают игру у входа в замок, а граф в своей личной спальне. Теперь можно играть. Каждый ход все персонажи выполняют несколько действий. У графа их поначалу 5, у охотников — по 4. За 1 действие можно переместиться в соседнюю локацию, поднять с земли вещь, провести одну атаку или использовать предмет. Если кого-то ранят, этот персонаж сможет выполнять меньшее количество действий (их количество равно количеству жизней персонажа).

С перемещением охотников всё просто — за 1 действие они могут перейти в любую соседнюю локацию (разумеется, ходить сквозь стены и запертые двери нельзя). Дpaкуле живёться гораздо вольготнее. Во-первых, он может проходить сквозь окна и запертые двери. Во-вторых, он может перемещаться втайне от других охотников. Если Дpaкула покидает поле зрения охотников, его фигурка снимается с поля, а в специальном блокноте делается запись — указывается номер локации, в которой он находится. В дальнейшем Дpaкула обязан вскрываться в начале каждого хода, а также обнаруживать себя, если охотник входит в локацию, откуда его можно увидеть (например, если охотник входит в комнату, за окном которой скрывается Дpaкула, вампир обязан объявить о своём местонахождении и поставить фигурку Дpaкулы на поле).

С атакой тоже никаких сложностей нет. В игре есть оружие, на которое указана цифра. При атаке охотник бросает кубик и, если выпавшее значение меньше или равно цифре, то он попадает в дpaкулу, а вампир теряет 1 жизнь. Тут используется контринтуитивная система (чем меньше результат, тем лучше, 1 — это всегда попадание, 6 — всегда промах), но привыкнуть к ней достатовноч просто. Дpaкула атакует чуть иначе — для удачной атаки ему нужно выбросить не больше значения его текущего уровня жизней. Т.е. если у него 5 жизней, он промахивается только на "6". Если у него три жизни, он промахивается на "4", "5" и "6". Кроме того, у Дpaкулы есть альтернативная атака. В этом случае кубик кидает сам охотник. Если охотник выбросит не больше, чем его текущие жизни, он спасся, а Дpaкула теряет 1 жизнь. Если же на кубике выпало больше, чем жизней у охотника, Дpaкула наносит сильный удар, и он теряет 2 жизни.

В начале игры охотники довольно слабы и уязвимы для атак Дpaкулы. У них нет пpaктически никакого оружия, так что если их атакует вампир, им даже нечем будет дать сдачи. Дpaкула, наоборот, в начале игры силён. Если сила определяется количеством жизней, так что пока охотники не найдут оружие и не сумеют его ранить, он может безнаказанно их терроризировать.

С предметами также ничего сложного. Заходишь в комнату, тратишь 1 действие, переворачиваешь находящийся в комнате жетон предмета и берёшь его себе. Количество переносимых предметов ограничено числом жизней персонажа. Охотник с четырьмя жизнями может таскать 4 предмета, охотник с 2-мя жизнями – 2 предмета и т.п.

Вот так игра и выглядит: и Дpaкула, и охотники рыскают по замку и пытаются найти полезные для себя предметы. Графа интересуют его невесты, которых нужно насобирать 4 штуки, охотники также ищут невест (которых им нужно убить), а также заняты поисками оружия, без которого убивать врагов им просто нечем.

Знаете, бывают игры, после первой партии в которую сразу понятно – игра не удалась. Она плохая, скучная и ни на что не годная. А бывают игры, в которые сыграл разок и тебе сразу ясно – это настоящий хит. Так вот, Ван Хельсинг не относится ни к первой категории, ни ко второй. Она представляет собой очень посредственную игру, в которую, тем не менее, можно играть.

Моя главная претензия к Хельсингу заключается в том, что игра целиком и полностью построена на рандоме. Расположение предметов и невест в замке определяется волей случая. Сражения также разрешаются при помощи генератора случайных чисел. Этого, конечно, недостаточно, чтобы навесить на игру ярлык «push your luck», но Ван Хельсинг к этому очень близок. У обоих сторон по сути есть всего две стратегии: в начале партии Дpaкула может либо заняться поиском невест, либо атаковать охотников, пока те не разжились серьёзным оружием. Охотники же с самого начала вынуждены шарить по замку в поисках осиновых кольев или огнестрела, а потом могут сделать выбор: или продолжать поиски в надежде найти и уничтожить невест вампира, либо отправиться на охоту за самим графом. И в том и в другом случае успех весьма сильно зависит от везения, так что по большому счёту разницы между этими вариантами не так уж и много.

Имеются претензии и по издательской части. Ну, во-первых, с какой это радости в русской версии игры «этажи» замка обозначены словами «Level 0», «Level 1» и «Level 2»? Почему, позвольте спросить, Дpaкула зовётся «Count Dracula», а имена всех четырёх охотников также написаны на английском? Это ведь не какие-то там трудности перевода, а то самое наплевательское отношение или контроль качества сквозь пальцы, которое мы уже неоднократно наблюдаем в играх от Звезды. Сюда же относятся и разноцветные фигурки из Полтавы 1709. Сюда же – фигурки мартышек без штырьков, которыми они должны крепиться к подставкам из Острова обезьянок. Создаётся впечатление, что продукты Звезды контролирует какой-то человек, который глядя на недоработки поднимает руку вверх и резко опускает её со словами «Ну и хрен с ним». И это, на мой взгляд – очень печально. Ну почему нельзя наладить нормальный контроль качества? Главное, ещё год назад своими Мушкетёрами Звезда доказала, что способна выпускать игры, не уступающие по качеству компонентов западным изданиям. Почему же Мушкетёры остаются отдельным ярким эпизодом? Почему нельзя предъявлять такие же требования и к другим продуктам?

Наконец, есть замечания к игровому полю. Оно относительно небольшое, и на эту площадь втиснуты три этажа замка. Как результат – каждый этаж состоит из каких-то маленьких комнатушек, разделённых крошечными окнами и дверьми. Из-за этого перед перемещением своих героев игроки вынуждены внимательно всматриваться в расположение комнат, чтобы понять, куда им идти можно, а куда – нельзя. Проглядеть какую-нибудь дверь или не распознать стену проще простого, так что надо быть очень внимательными. Положение усугубляется ещё и из-за огромнейших жетонов замков, раскладываемых в некоторых местах замка. Размер этих жетонов в несколько раз больше дверей, на которые они, по идее, должны выкладываться. Замки настолько велики, что закрывают большую часть комнаты, в которую ведёт дверь с замком. Ну и плюс повсюду на поле разложены жетоны предметов, которые по размерам также составляют не менее 50% от площади помещений. Итог – поле выглядит нагромождением каких-то жетонов, среди которых нужно высматривать двери и стены. Избежать такого расклада можно было двумя способами: уменьшить размеры жетонов или увеличить игровое поле. Второй вариант, на мой взгляд, предпочтительнее, но от него наверняка отказались по финансовым причинам.

Лично мне по итогам единственной партии Ван Хельсинг не понравился. Слишком много рандома – этого уже достаточно, чтобы я не захотел раскладывать игру повторно, а тут ещё и удобство компонентов подкачало. Впечатления остальных трёх игроков были чуть получше, тем более, что игра напомнила им уже основательно забытое Нашествие зомби, где также нужно было бегать по локациям и обыскивать нычки, а также часто-часто кидать кубики в боях. Но, тем не менее, полагаю, что больше мы садиться за Ван Хельсинга не будем.

Справедливости ради отмечу и сильные стороны игры. Они, правда, касаются не механики, а компонентов, но тем не менее. В коробке с игрой есть органайзер для всех компонентов и даже имеется зиплок. У Ван Хельсинга отличные жетоны – они выполнены из качественного плотного картона (вот только великоваты). Материал игрового поля тоже очень даже неплох, а фигурки персонажей – так вообще великолепны. У нас один товарищ даже устроил с их помощью целую пьесу, посвящённую охоте на вампиров. Более того, у меня даже мелькнула шальная мысль «а не покрасить ли их», вот только за кисточки я уже больше месяца не брался – времени на это не находится 🙁



Комментарии:

Весёлые картинки, № 403

Весёлые картинки, № 403 Покрашенная фигурка для «Серпа»...

04 12 2025 11:59:40

Микро-обзор настольной игры «Dungeon Twister» (Обманщик подземелья)

Микро-обзор настольной игры «Dungeon Twister» (Обманщик подземелья) Микро-обзор настольной игры «Dungeon Twister» (Обманщик подземелья)...

03 12 2025 18:37:33

Впечатления от Sherlock Holmes Consulting Detective

Впечатления от Sherlock Holmes Consulting Detective В далёком 1981 году, когда вовсю пылал (и близился к закату) огонь америтреша в США, настольные ролёвки были на пике моды, а еврогeймы изредка выходили в своей Германии, не составляя ещё какого-то серьёзного рынка, по сравнению с пазлами Ravensburger, жила-была компания Sleuth Publications. Жила она не долго, и до 1985 года не дожила. Как раз к получению игрой одной известной премии — SdJ. Оставила компания после себя и загадку — последнее дело не содержало решение на преступление, и оно так и не было опубликовано. Переиздание этой загадки запланировано на 2018 год нынешними владельцами франшизы....

02 12 2025 6:38:53

Pacific Typhoon. Памятка по игре

Pacific Typhoon. Памятка по игре Скачать памятку по игре Pacific Typhoon ...

01 12 2025 14:56:57

Как придумываются карты для MTG. Подход «сверху вниз»

Как придумываются карты для MTG. Подход «сверху вниз» Во-вторых, визарды умеют скрещивать карты между собой. В Magic существует определённый «базовый» набор эффектов. Возьми две карты. Убей существо. Получи три жизни. Когда фантазия заканчивается, можно слепить два эффекта и получить новую карту. Убей существо и возьми две карты. Нанеси три повреждения и получи три жизни. Любители комбинаторики знают с какой скоростью растёт количество возможных комбинаций....

29 11 2025 17:38:22

За взлётом следует посадка. Продолжение Clear for Takeoff

За взлётом следует посадка. Продолжение Clear for Takeoff Насколько эта концепция воплотится в жизнь пока неизвестно. На данный момент в группе игры Вконтакте идёт голосование на предмет того, насколько сложной должна быть новинка. Пока из вариантов «простая и быстрая» и «долгая и сложная» побеждает второй....

28 11 2025 13:56:57

Большая игротека на Тишинке (15-16 января)

Большая игротека на Тишинке (15-16 января) Все компании обещают праздничные скидки на свою продукцию....

25 11 2025 17:36:33

Новости TTS. Выпуск 25

Новости TTS. Выпуск 25 – Для вечеринок, 3-8 игроков, 10 минут...

24 11 2025 1:42:54

Перевод правил игры «Dragonfire»

Перевод правил игры «Dragonfire» Перевод правил игры «Dragonfire»...

23 11 2025 4:25:45

Время приключений: Ледяной король против Марселин – распечатай и играй

Время приключений: Ледяной король против Марселин – распечатай и играй Оригинальный размер карт 63х89 мм. Карты земель двойного размера. В pnp есть защита карт 0,5 см от смещения печати. Также присутствуют оригинальные названия карт для удобства. Перевод отличается от офф локализаци, перевод правил не предвидится....

22 11 2025 8:48:20

Открыта регистрация на «Secret Santa — 2011»

Открыта регистрация на «Secret Santa — 2011»...

21 11 2025 23:30:10

Настольные игры глазами чайников

Настольные игры глазами чайников А чуть позже вот в это:...

20 11 2025 1:49:28

Обзор игры «Drako»

Обзор игры «Drako» Компоненты для игры....

19 11 2025 12:35:20

Микро-обзор игры «War of the Ring» (Война кольца)

Микро-обзор игры «War of the Ring» (Война кольца) Никаких build order или гарантировано выигрышных сценариев нет. Это невозможно потому что на руках у игроков слишком много козырей — карты блокирующие активацию рас, карты затрудняющие проход по территориям, эльфийские кольца и, в конце концов, кубики....

18 11 2025 0:28:53

Интервью с Игорем Краснодымовым

Интервью с Игорем Краснодымовым И.К.: Фактически это вторая игра. Месяца за 3-4 до релиза «Haunted Village» меня заинтересовала платформа iOS, поэтому я выпустил простенькую карточную игру «Эра Элементов», что бы опробовать рынок. И да, это моя первая настольная игра. Я понимал, что если я хочу сделать настольную игру, то без арта, который меня бы устраивал, соваться не стоило. Платить профессионалам было дорого, а знакомых не было. Приятное стечение обстоятельств и я на одном из сайтов я познакомился с художницами. Сначала мы работали над компьютерной игрой, но потом этот проект закрыли и после этого я предложил поработать им над настольной карточной игрой. Рисовать страшные картинки им было не привычно, поэтому мы потратили очень много времени на прорисовку рисунков к картам, дизайну. Сначала нас было 4 человека: я, Анастасия и Евгения Рыбалкины (художницы) и Михаил Меклер, он помогал с историей, описанием картинок к игре, но из-за нехватки времени он решил не продолжать работу над проектом. На создание игры ушло больше года, в течении которого много бессонных ночей 🙂 Даже сейчас, после релиза есть некоторые ошибки, которые я собираюсь исправить в следующем издании. ...

17 11 2025 9:47:44

Как это было: первый самарский турнир по «Memoir ’44»

Как это было: первый самарский турнир по «Memoir ’44» С экземплярами игры у меня возникли затруднения, т.к. имея на руках всего лишь одну коробку с игрой турнир не организуешь. Я было обратился в Смарт, попросив предоставить мне на время несколько экземпляров Memoir '44 для проведения турнира, но получил отказ. Оно и понятно — высылать мне по почте за 1000 километров несколько коробок с игрой, а потом ждать их обратно нет никакого резона. Слишком долго, затратно и хлопотно. Пришлось выкручиваться и в результате получилось вот что....

16 11 2025 19:39:28

Посылка от проекта «Правильные игры»

Посылка от проекта «Правильные игры» Эволюция упакована несколько нестандартно. Игра упрятана в коробку из простого белого картона, на которую одевается цветная "обложка". Аналогичным образом преподносилась игрокам и Загадка Леонардо. В качестве ещё одного примера подобной упаковки можно привести дополнения к Memoir '44. Я бы не назвал такую упаковку удобной. Каждый раз доставать коробку с игрой из дополнительной упаковки — на мой взгляд лишняя морока. ...

15 11 2025 14:49:51

Homeland — распечатай и играй

Homeland — распечатай и играй Будьте настороже: новые угрозы неизбежны. Каждая карта играет свою важную роль. Любое действие может быть между стабильностью и катастрофой....

14 11 2025 20:25:21

Card Game Poo – распечатай и играй

Card Game Poo – распечатай и играй Каждый игрок становится обезьяной. Вам придётся швыряться друг в друга, пока не останется кто-то один. Самый чистый. Ход игрока состоит из того, что нужно набрать карту и сыграть карту. Обычно можно или бросить в кого-то каку, либо почиститься. В ход других игроков тоже можно играть карты – чтобы защититься от бросков противников....

13 11 2025 4:34:37

Обзор настольной игры «Параграф 78»

Обзор настольной игры «Параграф 78» Обзор настольной игры «Параграф 78»...

12 11 2025 5:17:33

«Witch’s Brew» — распечатай и играй

Спасибо:...

11 11 2025 21:27:15

Kingdom Death: Monster – распечатай и играй

Kingdom Death: Monster – распечатай и играй * 5-6 игроков. На последних страницах книги, предусмотрены различные варианты игры, в том числе и для пяти и шести игроков, но знакомство с игрой не рекомендуется начинать в таком количестве....

10 11 2025 23:10:39

Marooned! – распечатай и играй

Marooned! – распечатай и играй Полностью русифицировал карты и правила....

09 11 2025 12:55:51

Какой год можно считать годом Дpaкона?

Какой год можно считать годом Дpaкона? Юбилейное издание сразу включает в себя 2 дополнения: The Great Wall of China и the Super Events. Оба дополнения были включены в выпуск Alea Treasure Chest 2009 года, который содержал также дополнение и для других игр серии Alea Big Box....

07 11 2025 14:18:35

Народный отчёт, № 158

Народный отчёт, № 158 Народный отчёт, № 158...

06 11 2025 16:37:11

Главные настолки 2017 по версии «Мира Фантастики»

Главные настолки 2017 по версии «Мира Фантастики» Звёздные войны: Предназначение...

05 11 2025 6:59:24

Несколько слов от разработчика «Paniс Station»

Несколько слов от разработчика «Paniс Station» >> Правила просто отвратительны (читал ли разработчик правила других игр?)....

04 11 2025 17:19:40

Не стало Стива Джобса

Не стало Стива Джобса Да, планшеты ещё отстают от компьютеров и ноутбуков, которые имеются пpaктически в каждой семье. Но это, скорее всего, явление временное. Но на них уже сегодня можно сыграть во множество настольных игр. Ticket to Ride, Small World, Hive, аналоги Dominion и Memoir '44, Колонизаторы, Каркассон и много-много других настолок. На BoardGameGeek пpaктически ежедневно появляются новости о новых релизах....

01 11 2025 21:42:39

Почему я так люблю «Memoir ’44»

Почему я так люблю «Memoir ’44» Почему я так люблю «Memoir ’44»...

31 10 2025 6:56:53

Detective. Детективная новинка от Portal Games

«Detective: A Modern Crime Boardgame» предлагает классический игровой процесс, завязанный на решении головоломок, но в него добавляются онлайн-элементы. В игре есть сюжет, представленный пятью сценариями, которые можно разыгрывать либо по отдельности, либо последовательно, в виде кампании. Помимо традиционных печатных компонентов из бумаги и картона в состав игры входит бесплатный онлайн-контент, позвляющий игрокам находить улики с помощью цифровых устройств, имеющих доступ в интернет....

28 10 2025 6:23:39

Видео-обзор игры «Шакал»

Видео-обзор игры «Шакал» Видео-обзор игры «Шакал»...

27 10 2025 13:28:23

Небольшой обзор игры «Betrayal at the House on Hill» (Предательство в доме на холме)

Небольшой обзор игры «Betrayal at the House on Hill» (Предательство в доме на холме) Сначала игрок, оказавшийся предателем, берёт книгу предателя и уходит в другую комнату изучать соответствующий сценарий, где описывается миссия предателя, перечень и свойства подконтрольных ему монстров, а также кое-какие сведения о задачах остальных игроков (правила игры называют их героями). Последние в это время изучают описание этого же сценария в книге героев, из которой узнают, как можно предотвратить победу предателя и какие монстры им будут противостоять. Как только все (и предатель и игроки) ознакомились со сценарием, предатель возвращается в комнату, и игра продолжается совсем в другом ключе....

26 10 2025 9:35:38

Три новые игрушки

Три новые игрушки К2. Последняя по списку, но не по значению. Скажу прямо — из этих трёх игр больше всего мне интересно сыграть именно в К2. На эту игрушку я положил глаз ещё в конце прошлого года, да и, вообще, среди последних новинок она одна из немногих игр, к которой меня тянет. И тем приятнее получить её в подарок от украинского издательства IGAMES. Да-да, мне досталась русско-украинская локализация, за что отдельное спасибо лично Александру Любимову....

25 10 2025 20:32:23

Snow Tails – распечатай и играй

Snow Tails – распечатай и играй Упряжки, представленные в игре деревянными фишками, управляются при помощи карт. Каждый игрок располагает своей собственной колодой из двадцати карточек с нанесёнными на них цифрами — от 1 до 5. Карточки кладутся рубашкой вверх и пять из них берутся в руку....

24 10 2025 19:49:30

Выкладка настольных игр в магазине

Выкладка настольных игр в магазине Заходите вы в магазин, а там на полке на вас смотрит игра, перетянутая белой резинкой поперёк. Это не игротечный фонд, где все игры уже заиграны, это магазинный демонстрационный образец. Резинка там потому, что продавцы так делают с открытыми коробками, чтобы они не рассыпались — а то компоненты потеряются. Резинка на игре = нетоварный вид....

23 10 2025 23:21:35

«Fantasy Flight Games» издаёт настольный «Gears of War»

Пока что GoW позиционируется как кооперативная игра, но учитывая тягу FFG к выпуску дополнений, не исключено, что в обозримом будущем нам будет представлена возможность порулить и монстрами по системе "один игрок против всех остальных", которая также задействована в Doom....

22 10 2025 2:11:35

Учебная партия в «Race for the Galaxy»

Учебная партия в «Race for the Galaxy» По правилам второго дополнения, после того как открыты жетоны целей, каждый игрок получает два стартовых мира — «гражданский» (синий) и военный (красный). Изучив шесть карт начальной руки, нужно выбрать и оставить один стартовый мир, а другой сбросить....

21 10 2025 14:20:30

Sonar – распечатай и играй

Sonar – распечатай и играй Переименовал файлы для удобства печати. Если нужна панель капитана на планшете радисте, печатаем со значком +...

20 10 2025 10:21:42

Три игры от «Игроведа»

Три игры от «Игроведа» PS: отдельная благодарность Игроведу за пересылку игр через EMS. Это очень приятно, когда игры передают тебе лично в руки, а идти за ними на почту не требуется 🙂...

18 10 2025 14:56:43

Настольные игры – это то, что объединяет детей и взрослых!

Настольные игры – это то, что объединяет детей и взрослых! «Цель Hasbro — к 2010 году стать лидером на российском рынке игр и игрушек», — сообщил Геррит Вервей....

17 10 2025 5:58:35

Новости Kickstarterа. Выпуск 48

Новости Kickstarterа. Выпуск 48 Space Race (2019) – Авторы: Marek Loskot, Michal Mikes, Jan Soukal – Стратегическая, 1-5 игроков, 70 минут – Space Exploration – Card Drafting, Hand Management, Simultaneous Action Selection – Проект заканчивается: 24 мая – Помощники: 2359 – Список игр на BGG Соперничество руководителей космических агентств....

16 10 2025 20:37:29

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::