Подробности о «Memoir ’44 — Winter Wars»

На днях Days of Wonder опубликовала в интернете книгу правил для самого свежего дополнения к Memoir '44 — Winter Wars, и теперь мы можем оценить, что же нового включает этот аддон. Давайте-ка бегло пробежимся по новшествам.
1. Победные медали
В книге правил систематизированы правила получения медалей за выполнение конкретных боевых задач, а именно:
— временная медаль за владение объектом;
— временная медаль за владение большей частью объектов;
— временная медаль за владение объектов в начале своего хода;
— постоянная медаль за захват объекта;
— постоянная медаль за владение объектом в начале своего хода;
— временная медаль за захват объекта (в отличие от временной медали за владение объектом, такая медаль не теряется, если ваш отряд, захвативших объект, уничтожен; медаль уходит только если этот объект захватит противник) ;
— временная медаль за владение любым объектом из группы;
2. Зимние правила
— дальность перемещения бронетехники ограничена 2 гексами (на дороге — +1) ;
— захват местности и танковый прорыв всё ещё возможны;
— и ось и союзники кидают только 1 кубик при использовании карты Air Power.
3. Ограниченная видимость
— выпавшие на кубиках символы отрядов (танк, пехота) учитываются только в ближнем бою;
— выпавшие на кубиках гранаты учитываются по обычным правилам;
— выпавшие на кубиках флаги учитываются по обычным правилам;
— выпавшие на кубиках звёзды учитываются по обычным правилам (В если юнит попадает на "звёздах" или "звёзды" засчитываются как попадания по условиям карты приказов, эти правила работают) ;
— карта Barrage разыгрывается по обычным правилам.
4. Зимние карты приказов
— разыгрываются вместе или в дополнение к картам приказов;
— каждый игрок получает по 2 таких карты в начале партии;
— игрок может держать в руке сколько угодно зимних карт;
— игрок может сыграть сколько угодно зимних карт в свой ход;
— игрок может набрать новую зимнюю карту если в свой ход он сыграл Recon (но не Recon in Force) ;
— колода зимних карт замешивается с отбоем если кто-нибудь сыграет Their Finest Hour;
— некоторые зимние карты имеют альтернативный эффект — их можно сбросить чтобы игнорировать 1 флаг;
5. Колода для игры в формате Breakthrough
Карт тактики теперь не 20, а 28:
— Armor Assault (3) ;
— Counter-Attack (3) ;
— Direct From HQ (3) ;
— Infantry Assault (2) ;
— Move Out (3) ;
— Ambush (2) ;
— Artillery Bombard (2) ;
— Close Assault (1) ;
— Firefight (2) ;
— Their Finest Hour (2).
Добавлены: Armor Assault, Counter-Attack, Direct From HQ, Move Out, Ambush, Artillery Bombard, Firefight, Their Finest Hour.
Изменения в тексте тактических карт
Air Power: теперь и ось и союзники кидают 2 кубика при авиаударах;
Barrage: теперь попадания засчитываются и при выпадении "звёзд";
Behind Enemy Lines: в тексте карты указано, что ограничения на перемещения на местности игнорируются (этот вариант карты уже был представлен в дополнении Sword of Stalingrad) ;
Dig-In: помимо пехоты теперь может окопаться ещё и артиллерия;
Medics & Mechanics: теперь восстановить можно не один юнит, а сразу нескольких;
Секционных карт теперь не 40, а 52:
— General Advance (2) ;
— Pincer Move (2) ;
— Recon In Force (4) ;
— Assault on the Left Flank (3) ;
— Assault in the Center (3) ;
— Assault on the Right Flank (3) ;
— Recon on the Left Flank + 2 On the Move — (2) ;
— Recon in the Center + 2 On the Move — (2) ;
— Recon on the Right Flank + 2 On the Move — (2) ;
— Probe on the Left Flank + 2 On the Move -(5) ;
— Probe in the Center + 2 On the Move — (6) ;
— Probe on the Right Flank + 2 On the Move — (5) ;
— Attack on the Left Flank + 1 On the Move — (4) ;
— Attack in the Center + 1 On the Move — (5) ;
— Attack on the Right Flank + 1 On the Move — (4).
Карты Recon, Probe и Attack изменены. Теперь помимо активации войск по старым правилам (перемещение, затем атака) можно дополнительно ещё передвинуть (только передвинуть) несколько отрядов.
— Recon: 1 приказ + 2 перемещения;
— Probe: 2 приказа + 2 перемещения;
— Attack: 3 приказа + 1 перемещение.
6. Новые жетоны юнитов
Противотанковые установки (САУ)
Считаются танками. Перемещаются на 2 гекста и атакуют 2 кубиками любого противника в радиусе 4 гексов (2-2-2-2) в поле зрения. При атаке бронетехники звёзды засчитываются как попадания. При атаке САУ со стороны любого отряда, кроме пехоты, звёзды также засчитываются как попадания. Если САУ не двигалась, она игнорирует бонус защиты местности у своей цели (и штраф -2 кубика, если стреляет из города). САУ может занимать местность, но не способна выполнить танковый бросок. САУ может отступить на 2 гекса за каждый флаг.
Противотанковые орудия
Считаются артиллерией. Могут перемещаться на 1 гекс или атаковать. Атакуют любую цель в радиусе 4 гексов 2 кубиками (2-2-2-2) в поле зрения. При атаке бронетехники звёзды засчитываются как попадания.
Новые противотанковые ружья
Пехота с противотанковым ружьём может либо двигаться на 2 клетки либо переместиться на 1 клетку и атаковать. Атакует как обычная пехота (3-2-1). Если пехота не двигалась, то при атаке танков и техники звёзды засчитываются за попадание.
Миномёты
Пехота с миномётом может либо двигаться на 2 клетки либо переместиться на 1 клетку и атаковать. Атакует как обычная пехота (3-2-1), но может атаковать любую цель в радиусе трёх клеток, даже если та — в не поля зрения. Если пехота не двигалась, то она может атаковать 1 кубиком цель, находящуюся на расстоянии 4 клеток, игнорируя при этом бонусы защиты местности.
Пулемёты
Пехота с пулемётом может либо двигаться на 2 клетки либо переместиться на 1 клетку и атаковать. Атакует как обычная пехота (3-2-1). Если пехота не двигалась, то при атаке пехоты звёзды засчитываются за попадание.
Инженеры
— игнорируют бонусы защиты местности в ближнем бою;
— могут удалить колючую проволоку и атаковать;
— наступив на мину, инженер обязан разминировать её вместо атаки;
— встав на гекс с заблокированной дорогой, инженер может удалить баррикаду вместо атаки.
Бронетрaнcпортёры
— 1-3 фигуры в зависимости от сценария;
— считаются бронетехникой, погибают при выпадении "танка" и "гранаты";
— игрок получает 1 медаль за каждые 3 уничтоженных бронетрaнcпортёра;
— передвигаются на 2 гекса и атакует на 2 гекса (2-2) ;
— могут занимать местность, но не способны выполнить танковый бросок;
— могут восстановить повреждённый союзный отряд (в этом случае фигурка бтр-а снимается с поля, а к отряду добавляется ранее уничтоженная фигурка). Нельзя восстановить отряд, который полностью уничтожен, в т.ч. отряд, состоящий из 1 фигурки (самолёты, снайперы, поезда).
В комплект игры также входят жетон "Белых дьяволов", известного подразделения 82-й воздушно-десантной дивизии США (пехота с таким жетоном считается спецотрядом и может перемещаться на 2 гекса, а затем атаковать) и карта-памятка для джипов из дополнения Disaster at Dieppe.
Скачать правила для дополнения Memoir '44 — Winter Wars на английском языке (pdf, 1.6 Mb)
Комментарии:
Скачать правила игры Merchants & Marauders (doc, 0.2 Mb)...
03 12 2025 14:45:28
Работа над игрой скоро начнется, следите за обновлениями, чтобы не пропустить другие анонсы и информацию об этой игре....
02 12 2025 9:44:11
Хорошая игра! Нужно думать, что брать, планировать дальнейшее развитие собственной матрицы, следить за ресурсами соседей… Браво, Матиас Крамер! Вроде бы ничего особенного, никаких откровений, но все изящно, быстро и глубоко. И крайне недорого. Особенно в сравнении с гигантами американского военного минькостроения, в сфере которого нынче так модно меряться сами-знаете-чем в наших настольщицких онлайн-пенатах. 7.5....
01 12 2025 17:49:14
Who Goes There? (2018)
– Авторы: Anthony Coffey, Jesse Labbe
– Тематическая, 3-6 игроков, 110 минут
– Novel-based, Science Fiction
– Card Drafting, Cooperative Play, Dice Rolling, Role Playing
– Игроки TTS: 11729
– Игроки BGG: 525
– Список игр на BGG
Борьба с инопланетной нечистью, вселяющейся в тела обитателей антарктической станции....
30 11 2025 22:19:46
«Эволюция. Климат» — основное дополнение к настольной игре «Эволюция. Естественный отбор» (Evolution)....
29 11 2025 4:42:39
В новом издании "Ярости Дpaкулы" полностью изменено оформление и дизайн. Изменения коснулись и игрового процесса. Раунды, как это и было раньше, разбиты на день и ночь, при этом охотники могут совершать действия в любое время суток, а Дpaкула ходит только с заходом солнца....
28 11 2025 2:48:38
Как несложно заметить, большее впечатление на меня производит “Гавр”, нежели “Агрикола”. Да, в нем, по большому счету, всего пара чистых веток развития, все остальное – коктейль с различными долями того и другого. Но эффективность этих стратегий сильно зависит от последовательности выхода зданий в начале игры и от расположения этих зданий в персональных игровых зонах после постройки\покупки их игроками. Из всей трилогии урожая в “Гавре” самый высокий процент взаимодействия между игроками и это здорово разнообразит игру. В моем личном рейтинге “Гавр” обогнал предыдущего лидера – “Dungeon Lords” – и стал для меня игрой №1. “Агрикола” же занимает почетное 4 место....
27 11 2025 20:34:58
Покаст-медитация Сергея Рябухина о «Nefertiti»...
26 11 2025 13:24:51
Новая «Цивилизация» начинает с неисследованного игрового поля, составленного из красивых фрагментом карты мира. В начале игроки совместно формируют территорию, населяя её варварами и снабжая полезными ископаемыми, а затем строят планы по завоеванию созданного мира. Игровые цели меняются от партии к партии. В начале каждой игры вскрываются 3 карты с заданиями. Для победы нужно первым выполнить по одному из заданий на каждой карте....
24 11 2025 19:48:30
Bloodborne: The Card Game, предлагает игрокам поучаствовать в 30-минутном забеге по подземелью: убивать монстров, чтобы собирать их кровь, и пытаться при этом не погибнуть. По словам автора игры, игроков ждёт риск-менеджмент, приправленный коллективными и тактическими решениями, а также менеджментом инвентаря и улучшений....
23 11 2025 22:11:25
Нью-Йоркская выставка игр — New York Toy Fair 2008...
22 11 2025 3:30:45
Игроки развивают три провинции острова в той же, исторической, последовательности, сея пшеницу и обpaбатывая древесину, чтобы, построив корабли, выйти на внешние рынки. Конкуренция жестока и игрокам приходится постоянно принимать непростые решения, чтобы выбиться в лидеры. В игре используется новая механика использования кубиков для достижения своих целей. Кроме того, следует стараться выполнить условия, поставленные королём....
21 11 2025 7:54:39
Одна игральная кость в разных проекциях. I – III век нашей эры, материал – кость. Место находки – берег Дуная, Восточная Европа. Фото с сайта ancientresource.com...
20 11 2025 15:10:18
А секрет успеха в общем-то прост....
19 11 2025 21:23:32
09:30 — Бронза. Потенциальная громкая премьера...
17 11 2025 2:35:23
Открыта регистрация на «Secret Santa — 2011»...
16 11 2025 12:25:13
Вкратце — случайном образом выбираются 5 Стилей из 16 (первый игрок — цвет первого вытащенного стиля)....
14 11 2025 1:16:10
Без лишних разговоров Bugzy разложил сценарий, выложил три колоды карт шмоток (бронза, серебро, золото), я выбрал почти наугад двух героев. Один мужчина, имя которого я не помню. Способность у него была кидать один дополнительный кубик при прохождении ловушек. На карте способностей вытянутой в закрытую он оказался толстокожим, что затрудняло дистанционную стрельбу по нему. И дeвица, коньком которой была дистанционная стрельба (три чёрных куба), в её трудно было попасть магическим оружием и на карте вытянутой, ей подчинялась крыса. Очень полезное животное....
13 11 2025 0:47:20
12 11 2025 15:15:51
Абстpaктная стратегия на кубиках. Из рисунка всё видно. Но рейтинг 7.10 — на грани фола. Если играли или купите, напишите пожалуйста впечатления, т.к. визуально выглядит очень вкусно. $41...
11 11 2025 9:18:58
Так вот. Той игрой был наш March of the Ants....
08 11 2025 22:37:40
В город пришли монстрики — но вовсе не страшные. Они не хотят крушить, они хотят дружить! Больше всего на свете алмазята любят алмазы. Пригласи их на весёлое состязание в силе — и досыта накорми алмазами победителя!...
06 11 2025 12:18:16
Исторические игры составляют самую большую группу. Эти игры основаны на реальных событиях и пытаются представить разумное приближение реальных сил, элементов местности и других материальных факторов, с которыми сталкиваются фактические участники войны.
Гипотетические игры — игры, опирающиеся на историю, но связанные с битвами или конфликтами, которых на самом деле не было (или еще не было).
Фэнтези и научно-фантастические варгeймы либо черпают вдохновение из произведений фантастики, либо создают свою собственную воображаемую обстановку.
Абстpaктные конфликтные игры, такие как шахматы, не считаются варгeймами, но условно их можно назвать таковыми....
05 11 2025 22:24:23
"Всадники дьявола" представляют базовые правила для игры и по обычным и по упрощенным правилам системы "Велики сражения истории" Simple GBoH. Правила с помощью подробного, расширенного набора игровых механик обеспечивают систему полным спектром нюансов посвященных действиям конных лучников. Среди этих механик "Постоянный обстрел" ("Дождь стрел" отличие от обычного "Залпового обстрела"), "Порывистость" и "Агрессивность", "Притворное отступление", тактики "Беспокойство" и "Рассеивание", сбор у стягов, а всевозможные армии и боевые части хаpaктеризуются согласно способности использовать их....
04 11 2025 22:46:53
Коробка «Ордонанса» вызывает воспоминания о коробке с надписью «Зельеварение. Пpaктикум». Тот же размер, похожее оформление, разве что цветовая гамма чуть темнее. Внутри коробки находятся правила, колода из 56 карт, 2 линейки местности (полоса бумаги 2х20 см) и несколько календариков с рекламой игр ДГ «Столица». Впечатления от игровых карт неоднозначны. С одной стороны, смысловую нагрузку несёт около 5% поверхности карты – полоса у верхнего края карты высотой около 1 см. Всю остальную часть карты занимают гравюры французского художника Гюстава Доре. Возможно эти работы выглядят впечатляюще, если любоваться ими в музее, но в качестве иллюстраций к игровым картам они подходят плохо. Чёрно-белые изображения, изобилующие мелкими деталями выглядят как жалкое подобие красочных изображений на картах любой другой настольной карточной игры. С другой стороны, карты отлично выполняют игровую функцию, символы на них хорошо различимы, а на гравюры в ходе игры смотреть незачем....
03 11 2025 13:23:44
Каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в ее смысл, достигнув Космического Сознания. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске. Он проходит через различные планы бытия, поднимаясь по стрелам и опускаясь вместе со змеями, стремясь постичь намерение своего Высшего «Я» везде, куда бы он ни попал....
02 11 2025 20:36:18
Был ли он убит или совершил самоубийство? А может быть с ним произошёл несчастный случай? Или же причина случившегося гораздо более загадочна и связана со старинным родовым проклятием и призpaками замка?...
01 11 2025 3:54:56
Колонизаторы— это когда ты начинаешь ненавидеть пластиковую фигурку....
31 10 2025 17:39:25
144 фишки я покрасила аэрозольной эмалью DAP. Склеила белые и оранжевые фишки точечками в центр ГЕЛЕМ Супер-Момент. Он почти не пахнет, и через 5 секунд схватывается намертво. Распечатала на белой самоклейке (продаётся в канцтоварах) рисунки фишек. Сверху наклеила прозрачную самоклейку (купила в Ашане 29 руб. за рулон). Разрезала и наклеила картинки и вот что получилось....
30 10 2025 19:26:53
Война Кольца. Сценарий Раскол Братства. 7 МБ...
29 10 2025 18:33:19
«Королевская почта» и «Тигр и Евфрат» задерживаются...
28 10 2025 16:37:15
А что же нужно сделать для победы? Нужно первым из участников заработать 50 денежных единиц. И правила очень близки к Glory to Rome....
27 10 2025 5:32:44
Теперь о том, зачем (коронный вопрос) ещё один сайт многострадальному настольному рунету. Задачи-минимум:...
22 10 2025 17:11:56
21 10 2025 2:38:41
Quartermaster General: Napoleonic будет посвящена наполеоновским войнам. Игра пока на раннем этапе разработки, так что никакой конкретики нет, но, можно предугадать, что нас ожидает поле с картой Европы, разделённой на секторы. Ну и соответствующие участники конфликта: как минимум Франция, Англия, Испания, Россия....
20 10 2025 23:31:36
Реиграбельность.
Вспоминая Blue Moon, тоже игру для двух игроков от того же автора — Книзья, да ещё и с таким же количеством карт в колодах, хочется отметить, что в Царях Минотавров, в отличие от Гoлyбой Луны, много повторяющихся карточек. Это не способствует реиграбельности. Ситуацию немного спасают те 24 дополнительные карты (среди которых тоже много одинаковых). Хотя, конечно, о реиграбельности я не могу ещё судить точно. Пока мы сыграли всего около 8 партий и игра нам всё ещё нравится. ...
19 10 2025 2:11:46
PS: выход русской версии Imperial 2030 запланирован на IV квартал 2011 года....
18 10 2025 18:27:55
Напомню, Decrypto, это игра про угадывание ассоциаций. Есть 2 комaнды, у них по 4 слова. Каждый ход в комaнде один игрок становится капитаном. Он тянет случайную бумажку с тремя цифрами, это три слова этой комaнды, который капитан должен объяснить товарищам по комaнде. Для каждого слова нужно выдать одну ассоциацию. Это может быть что угодно, слово, фраза, песня, танец, звук. Проще, конечно, одно слово. Мы, собственно, так и играли....
17 10 2025 13:14:49
И вот свершилось. В сентябре в продажу поступит третье издание набора «Зельеварение. Пpaктикум»....
16 10 2025 0:39:31
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку