Отчёт за неделю с 21 по 27 июля 2008 года

За неделю с 21 по 27 июля я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):
Prophecy —
AGOT CCG понравилась мне куда больше чем раньше. Я уже более-менее выучил правила и осмысленно использовал карты и даже смог победить колоду Старков. Вообще, по ходу игры сложилась интересная ситуация. Сначала мои Ланнистеры с треском проигрывали, и когда счёт дошёл до 17:4 не в мою пользу, я уже был уверен, что проиграю (партия шла до 20 очков).
Однако мне удалось переломить ход партии и свести счёт до 13:13, после чего я стал уверенно набирать очки и победил. Теперь появилось желание попробовать сыграть в эту игру втроём, но для этого нужна ещё одна колода.
Партия в Combat Commander: Europe оказалась не очень удачной. Мы разыгрывали сценарий, в котором фашисты атакуют союзников (я играл за русских), и я расставил своих солдат таким образом, что уже с первых ходов враги полезли врукопашную.
Буквально за два хода я потерял половину армии и начал лихорадочно отстреливаться. Это позволило уровнять счёт и даже дало мне надежду на победу. Однако мой последний отряд немцы окружили в лесу, я пошёл в атаку, надеясь на удачный бросок кубика, но проиграл.
Эта партия показалась мне чуть лучше предыдущей, но, всё-таки, видимо варгeймы — это не моё. Куда больше мне нравятся классические настолки типа Nexus Ops или Memoir ’44.
Power Grid мне очень понравилась. Я думал, что эта игра похожа на Ticket to Ride, но оказалось, что это совсем не так. Power Grid — экономическая настолка, с элементами аукциона. В ней нужно покупать электростанции, приобретать для них топливо, строить электрические сети и, наконец, снабжать города электричеством. На каждом из перечисленных этапов отлично реализовано взаимодействие и противостояние игроков.
Игра постоянно заставляет делать выбор. Стоит ли переплачивать за экономную электростанцию, чтобы производить несколько ходов электричество на продажу буквально из воздуха? Или, может быть, купить подешёвке прожорливую установку в надежде, что несколько ходов подряд удасться приобретать топливо по низким ценам? Или вложить деньги в развитие сетей? Эти и другие вопросы возникают в ходе партии постоянно. Но не думайте, что это идеальная игра. На самом деле, у Power Grid есть недостатки. Целых два.
Во-первых, на BGG.COM пишут, что если в начале игры кто-то очень неудачно сыграет, догнать остальных игроков ему будет сложно. Т.к. мы сыграли всего две партии, как-то прокомментировать этот факт я не могу. Во-вторых, эта игра заставляет учиться считать деньги (хотя по-моему это скорее достоинство.). Решил провести электросети в новый город — отложи требуемую сумму сразу же, чтобы не потратить все доступные средства на станции и топливо. Захотел приобрести новую электростанцию — прикинь, окупится ли она.
В общем, на первый взгляд Power Grid — очень хорошая игра. С нетерпением жду возможности сыграть в неё снова.
В Prophecy мы наконец-то сыграли по полным правилам. Партия заняла примерно полтора часа (играли вдвоём) и закончилась моим поражением. Надо сказать, что настолка эта мне не очень понравилась.
У меня оригинал (на английском), и, поэтому, комфортно играть можно только с теми, кто неплохо знает язык. Кроме того, игровой процесс очень сильно напоминает пасьянс. Каждый игрок играет в свою игру, а всё взаимодействие ограничено карточками доступных предметов и умений (кто-то что-то купит первым, а остальным придётся довольствоваться тем, что осталось).
Впрочем, мы играли вдвоём, а в правилах написано, что если участников трое или четверо, то под конец партии игроки активно сражаются друг с другом. Может быть это и так, поэтому меньше чем втроём в Prophecy мы больше играть не будем.
На прошлой неделе мы один раз сыграли в Зельеварение. Эту игру я уже давно не достаю с полки. В 2005-2006 годах мы в неё вдоволь наигрались. Зельеварение оказывалось на столе почти каждую неделю. Тогда мы играли часто, с дополнениями и основной колодой, а сейчас — редко-редко и только базовым набором.
Комментарии:
Правила такие: на стол выкладывается 12 карт с некоторыми похожими, но разными изображениями. У изображений есть четыре признака – цвет, количество, форма и наполненность элементов. Задача играющих – найти среди этих карт такие три, которые по всем четырём признакам либо одинаковы, либо разные....
04 12 2025 4:44:23
Завершён перевод игры «Anima: Shadow of Omega»...
29 11 2025 5:49:55
Но самое обидное (и одновременно веселое — причем не только для выигравших, но и для проигравшего!) — это когда все магниты поставлены и остается последний ход!!! Часто это выливается вот во что:
И приходится начинать играть заново, пока результат не будет для начала хотя бы вот таким:
В идеале на поле должно быть размещено 12 змеиных магнитных яиц. Это очень сложно, но если постараться, через какое-то время уже интуитивно начинаешь чувствовать, куда можно поставить магнит так, чтобы он не притянул своих собратьев.
Что еще можно добавить? Эта игра была представлена на выставке «Игрушка 2008» в «Крокус Экспо» и по итогам конкурса «Лучшее-детям!» была названа «Лучшей настольной игрой». И это никого не удивляет: игра действительно замечательная: веселая и необычная!
Да, совсем забыла... Игра называется "Гремучие джунгли" потому, что при сталкивании магнитов раздается такой треск, словно множество гремучих змей собрались в одном месте и устроили свою какофонию:)
Игра безусловно получает максимальный балл — "5" по пятибалльной системе. Но вот то, что в нее могут играть дети от 8 лет, мы не подтверждаем. Российские дети прекрасно ориентируются в гремучих джунглях с шести лет. Это факт:)
PS: особая благодарность за этот обзор Катерине Баженовой и группе экспертов сайта www.citytoys.ru...
27 11 2025 3:46:58
Однако, будьте внимательны: враг может оказаться гораздо ближе, чем Вы думаете…
...
25 11 2025 10:47:20
Звёздные войны: Предназначение...
24 11 2025 20:31:36
Вот как выглядит игровое поле:...
18 11 2025 15:36:35
– Авторы: Rob Daviau, JR Honeycutt, Justin D. Jacobson, Chuck Kennedy, Bruce Lund...
15 11 2025 10:52:50
Памятка игрока для Anima: Shadow of Omega на английском языке (pdf, 35 Kb...
14 11 2025 21:49:46
Скачать материалы для игры 2 de Mayo + правила на русском языке (rar, 2.2 Mb) ...
09 11 2025 5:33:18
Для пущей сложности для сбора нужных комбинаций у каждого игрока всего 2 слота — борозды, в каждую из которых можно выкладывать бобы только одного вида. Набор из 5 карт на руках также не облегчает жизнь, так как карты из него можно выкладывать в борозды только строго по тому порядку, в котором они пришли в руку. В отличие от остальных карточных игр мешать карты в руке нельзя!
...
07 11 2025 1:50:11
Там изображается сам владелец коробки или его близкий человек в скафандре как настоящий исследователь космоса! И это ещё сопровождается уникальным тиражным номером...
06 11 2025 8:24:57
Работа над игрой скоро начнется, следите за обновлениями, чтобы не пропустить другие анонсы и информацию об этой игре....
04 11 2025 11:47:16
На другом краю галактики на глазах у менеджера корпорации "Регенси Биотех" Дарио Аназао назревает конфликт, грозящий обернуться революцией. Мегакорпорации Торговой федерации вынуждают людей работать в ужасных условиях, нарушая их права. Помочь им больше некому, так что Дарио придётся спасать рабочих на Марсе самому....
28 10 2025 6:10:31
Правила построения сбалансированной карты (pdf, 520 Kb)...
26 10 2025 14:52:50
И не подумайте, что тут бaнaльный кубик и никаких решений. Игроки по очереди становятся ведущими, активный игрок сперва указывает за какой самолёт будет «схватка», после чего все бросают кубик. У кого больше выпало, тот этот самолёт и забирает....
25 10 2025 16:12:42
Survive: Escape From Atlantis – ...
23 10 2025 8:11:48
Шесть причин уехать куда-нибудь на Гавайи.
Картинка за авторством dwsparks...
22 10 2025 2:43:24
Conan;
The Others;
Mechs vs. Minions;
Scythe;
Star Wars: Rebellion.
Лучшая кооперативная игра:...
19 10 2025 23:50:41
На тот случай если отключат свет, или жить придётся в средневековье, после катаклизма, у бабушки в деревне 🙂...
18 10 2025 1:30:54
В Caylus сели играть втроём, с опытными настольщиками, которые до этого игру в глаза не видели. Пришлось потратить некоторое время на объяснения правил, которые, несмотря на обилие информации, были усвоены без затруднений. Кайлюс же относительно прост: добываем ресурсы и тратим их на здания, приносящие победные очки, позволяющие добывать ресурсы более эффективно и добывать с их помощью ещё победные очки. Концепция игры тоже относительно несложная: выставляем рабочих, а потом выполняем действия. "Клетки действий" (в игре это здания) всегда "сpaбатывают" строго последовательно, а количество активируемых зданий может изменяться в зависимости от положения фишки "надзирателя". Здания, до которых он не добрался "не работают"....
17 10 2025 9:38:21
Первый раз пишу обзор на незаконченную игру. Буквально каждую среду в июне я проводил за тестированием дизайна. В мою обязанность входило написание обзоров для Кикстартера. Мне нужно было убедить спонсоров и дизайнеров, что проект стоит внимания....
16 10 2025 22:19:13
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку