Обзор игры «Гремучие джунгли»

Наткнулся на обзор игры Гремучие джунгли на сайте CityToys. Он небольшой по объёму, завто весёлый и интересный, поэтому воспроизвожу его пpaктически целиком.
Настольная игра "Гремучие джунгли" очень проста и одновременно очень сложна: нужно так разместить на поле магниты, чтобы они не сталкивались между собой. И в случае выигрыша, и в случае проигрыша всем игрокам обеспечен здоровый смех и отличное настроение!
Игра "Гремучие джунгли" (в оригинале RattleSnake) была придумана известным автором настольных игр и стратегий Роберто Ди Мельо (Roberto Di Meglio) и в 2007 году представлена компанией Fantasy Flight Games на выставке игрушек в Эссене (Германия). Весной 2008 года игра появилась на отечественном игрушечном рынке благодаря российскому производителю настольных игр и стратегий — компании "Звезда". Итак, задача игроков такова: как можно быстрее избавиться от найденных случайно яиц гремучей змеи. Поверьте, вам понадобятся вся ваша ловкость и сообразительность, чтобы справиться с этим заданием! А это — игровое поле. Вот такой клубок гремучих змей вам предстоит "распутать"… в смысле, вот какую территорию вам придется уставить магнитными "яйцами" так, чтобы все они одновременно оставались на поле. Задача не из легких: если ваш магнит притянет остальные, вам придется все их забрать!
Итак, игроков может быть максимум 4. Первый игрок кидает кубик, и если выпадает, например, желтая змея, то кладет свой магнит (простите, змеиное яйцо:) на желтую змею. Следующий игрок кидает кубик и кладет змеиное яйцо, например, на красную змею. Но внимание! Магниты притягиваются с большой силой, поэтому итог может быть таким:
А может и таким:
Но самое обидное (и одновременно веселое — причем не только для выигравших, но и для проигравшего!) — это когда все магниты поставлены и остается последний ход!!! Часто это выливается вот во что:
И приходится начинать играть заново, пока результат не будет для начала хотя бы вот таким:
В идеале на поле должно быть размещено 12 змеиных магнитных яиц. Это очень сложно, но если постараться, через какое-то время уже интуитивно начинаешь чувствовать, куда можно поставить магнит так, чтобы он не притянул своих собратьев. Что еще можно добавить? Эта игра была представлена на выставке «Игрушка 2008» в «Крокус Экспо» и по итогам конкурса «Лучшее-детям!» была названа «Лучшей настольной игрой». И это никого не удивляет: игра действительно замечательная: веселая и необычная! Да, совсем забыла… Игра называется "Гремучие джунгли" потому, что при сталкивании магнитов раздается такой треск, словно множество гремучих змей собрались в одном месте и устроили свою какофонию:) Игра безусловно получает максимальный балл — "5" по пятибалльной системе. Но вот то, что в нее могут играть дети от 8 лет, мы не подтверждаем. Российские дети прекрасно ориентируются в гремучих джунглях с шести лет. Это факт:)
PS: особая благодарность за этот обзор Катерине Баженовой и группе экспертов сайта www.citytoys.ru
Комментарии:
Одовременно с запуском проекта появился стартер "Некро" для игры Bomb.it, а так же выпуск настольной игры Колдунчики, распространяемой по принципу "распечатай-и-играй"....
02 12 2025 9:46:37
Черепашки-нинздя. Цитадель Шреддера — ...
01 12 2025 15:53:35
вобщем сорок листов (включая рубашки) единственный минус — файл чудовищно тяжел, а разбить я уже не успела обещала к новому году — а новый год уже вот он ))...
28 11 2025 11:56:30
Каждая постройка приносит определённое количество очков или иных бонусов. Некоторые очки подсчитываются и отмечаются на треке очков сразу же, другие – по окончанию партии. Тыкать куда попало постройки тоже не получится: каждая новая постройка должна одной стороной примыкать к ранее возведённой. Разнообразие строений крайне велико, а различные приносимые бонусы сразу и не запомнить. Некоторые строения приносят бонусы лишь в сочетании с другими, так что придётся отыграть несколько партий прежде, чем всё запомниться и можно будет именно планировать свои действия, а не решать на месте после консультации с правилами, как в первых партиях....
26 11 2025 13:32:57
Это дополнение состоит из шестой стопки карт серого цвета, посвящённых экспедиции, исследующей следы древних инопланетян. Как и в остальных цветах, в серой стопке есть 3 карты пари с изображением рукопожатия, а также карты достоинством от 2 до 10. На содержатся изображения, рассказывающие о путешествии к храму со статуями инопланетного вида и заканчивающиеся входом в нечто, напоминающее летающую тарелку. Также в комплекте есть 1 дополнительная карта, которую нужно разместить рядом с игровым полем. Она отмечает место «сброса» для новой шестой стопки карт. Как мне кажется, эта дополнительная карта могла бы быть оформлена получше, но в целом к ней претензий нет....
25 11 2025 20:51:37
Каждый ход возникает один и тот же мучительный вопрос: рискнуть и отправиться дальше вглубь опасных, полных ловушек пещер или вернуться в лагерь с уже найденными сокровищами?...
24 11 2025 18:56:59
Надеюсь, что в ближайшие пару месяцев у меня появится возможность сыграть в эту игру. Экономические настолки меня привлекают, но, вот, Puerto-Rico как-то не пошла. Как знать, может быть мне понравится именно Cuba?...
23 11 2025 19:18:10
Вообще, в чём заключается эта самая атмосферность? Что она есть? Я подумал, и пришёл к выводу, что она складывается из двух составляющих. Первой из них является игровая легенда и те способы, которыми она отpaбатывается в игровой механике. А второй — та психология и тот способ мышления, которые поощряются и формируются игрой....
21 11 2025 6:38:33
Скачать материалы для игры Tao Long: The way of the Dragon...
20 11 2025 7:55:44
Ваш замок окружён со всех сторон густым лесом, из которого виднеются красные голодные глаза невиданных существ. Это злые тролли, гоблины и орки спешат добраться до стен вашей башни и разрушить её! Только сообща вы сможете противостоять кровожадным монстрам, а тот игрок, кто соберёт больше всего трофеев, будет объявлен победителем – главным Истребителем монстров!...
18 11 2025 6:30:47
Огнестрельное оружие
Если у вас есть пистолет или ружьё, вы можете атаковать зомби издалека. Это означает, что вы не получаете ран при промахе. Однако в этом случае вы теряете бонус оружия и убиваете зомби только на 6, а если выбрасываете 1, у вас заканчиваются патроны....
17 11 2025 7:24:37
Кроме того, вы можете стать обладателем карты врат, если вы сможете сбросить карту с ключом того же цвета, что и карта врат, которую вы вытяните из колоды. Карты кошмаров также тасуются в колоду, и они могут заставить игрока сбросить карты ключей, убрать карту врат или же мешать другим образом. В игре для двух игроков, каждый игрок собирает свой собственный набор из 4 врат, по одной каждого цвета, вместе со своим партнером....
12 11 2025 21:20:51
Первые три места по итогам турнира распределились следующим образом:...
10 11 2025 15:10:37
3. Маг
В свой ход вы можете совершить одно из действий: 1) обменяйте свои карты на карты другого игрока (даже если у вас их нет); 2) сбросьте любое количество карт под низ колоды и наберите столько же карт сверху колоды....
09 11 2025 19:12:24
Пояснения по ходу дела, баги и прочее:...
06 11 2025 1:41:21
Игра повествует о фантастических сражениях насекомых в формате «отряд на отряд». Битвы разворачиваются на небольшом поле в клеточку размером 5х5. С каждой стороны участвует по 6 солдат, условный «король» и еще 5 фигур. Они отличаются дальностью перемещения, боевой силой и возможностью дистанционной атаки. Плюс в игре реализована схема «кавалерия — лучники — пехота», работающая по принципу «камень-ножницы-бумага» (т.е. кавалерия всегда бьет лучника, лучник — пехоту, пехота — кавалерию)....
05 11 2025 14:49:48
Использовали оригинальные, но русские шрифты, вообщем, держите июньский свежак материалов по «Запретным звездам»!...
03 11 2025 2:43:33
Карты-модификаторы меняют правила на кон, можно играть без них....
30 10 2025 23:52:29
В свой ход игрок выбирает один из тайлов, получает указанные на нём корабли из резерва, затем может продать или купить ещё один корабль, после чего помещает свои корабли на поле. На нём есть 5 стартовых точек, откуда корабли появляются в игре. Впоследствии новые корабли нужно размещать рядом с выставленными ранее. Более того, линия кораблей должна всегда продолжаться и не может «разветвляться»....
28 10 2025 4:55:35
«Королевская почта» и «Тигр и Евфрат» задерживаются...
27 10 2025 18:34:10
«13 Дней» — карточная настольная игра о Карибском кризисе, участники которой становятся главами двух сверхдержав. Хаpaктерной чертой настольных игр с карточными механиками является большое количество взаимодействий между игроками. Соперникам не приходятся ждать друг друга подолгу!...
26 10 2025 9:37:33
Кто будет летом в наших краях — заглядывайте — сыграем 🙂...
25 10 2025 7:49:48
В данный момент времени можем смело утверждать, что русское издание поистине уникально. Так как в него входят:...
24 10 2025 4:55:40
В «Хамелеоне» всё очень просто. Каждый игрок получает карточку с ключами, относящимися к 16 словам на карте темы (пример темы: президенты). Карточка темы лежит на столе, её могут видеть все. Затем игроки бросают кубики, результаты броска в сочетании с карточкой ключей определяют какое слово будет для игрока тайным. Но одному из игроков достаётся карточка хамелеона, у него нет ключей, и, соответственно, тайного слова тоже нет. Он должен придумать его сам. Затем каждый игрок должен придумать одно слово, ассоциирующееся с его тайным словом. Хамелеон, опять же, должен выдумать что-то из головы....
20 10 2025 16:45:37
В начале игры участники выставляют свои фишки на одном любом городе своей экономической зоны (на карте внутреннего поля),а затем по собственному желанию захватывают другие города, находящиеся в непосредственной близости, по пунктиру. Захват города дает игроку возможность рейдерского захвата находящейся в нем компании. Если город уже принадлежит другому игроку,вы можете забрать его себе и, таким образом, получить политическое влияние в данном регионе....
19 10 2025 20:26:25
Алексею я желаю всяческих творческих успехов, а его сайт получает постоянную прописку в разделе "Ссылки" и авансом помещается в подраздел "Обновляются часто"....
18 10 2025 14:22:39
Цель игры — совместно за указанное число ходов раскрыть все кодовые имена 15 агентов и не попасть при этом на убийц. Количество ходов зависит от города, в котором выполняется операция. Игроки начинают в Праге: комaнда должна уложиться в 9 раундов и открыть не более 9 нейтралов. При успешном выполнении задания комaнда может отправиться в следующий город....
17 10 2025 8:39:54
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку