Первые впечатления от «Ticket to Ride: The Card Game»

На сайте Просто о настольных играх появилась заметка с описанием первых впечатлений от игры Ticket to Ride: Card Game. В ней рассказывается о том, что "карточные поезда", в общем-то, неплохой филлер, длящийся около получаса. Правда, автор отмечает, что взаимодействия между игроками могло бы быть и побольше.
Пару дней думал что же написать: первые впечатления об этой игре или разразиться уже обзором. Но на звание полноценного обзор бы никак не потянул – пока Ticket to Ride: The Card Game удавалось опробовать только с двумя игроками, а для полноты ощущений надо все-таки сыграть и другим составом. Так что – первые впечатления.
Эта игра – карточный филлер для 2-4 игроков, созданный по мотивам знаменитой серии игр Ticket to Ride (которые считают едва ли не лучшими семейными играми вообще). В нюансы правил вдаваться не буду, объясню лишь общие принципы.
Цель игроков – набрать как можно больше очков, выкупая так называемые билеты (см. картинку выше). В нижнем углу билета указано сколько баллов он приносит, в верхнем показано сколько карт (и какого цвета) требуется для его покупки – в конкретном случае: четыре карты – черная, две синих и одна фиолетовая.
В ходе игры эти самые цветные карты (вагоны – по легенде игры) участники берут из колоды и/или со стола, затем выкладывают перед собой (заводят вагоны в депо), а потом отправляют вагоны на маршрут – перекладывают карты в, скажем так, бонусную стопку.
И тут есть следующая особенность – в бонусную стопку карты кладутся рубашкой вверх, и пересматривать их запрещено. То есть, хочешь не хочешь, а приходится задействовать память, запоминая (не точно, но хотя бы примерно) сколько карт каких цветов вы отложили. Дело в том, что за имеющиеся на руках билеты (раздаются в начале игры и берутся по ходу партии), которые вы не сможете выкупить, вас штрафуют – указанные на билете баллы не прибавляются, а вычитаются.
Получается такая себе тренировка памяти, а также – тест на жадность. В ходе партии надо удержаться от coблaзна набрать в руку целый ворох случайных билетов. Потому как выкупить все до одного будет непросто, а каждый штраф может оказаться роковым.
Теперь кратко о том, что понравилось, а что – нет.
Понравилось:
— Оформление. Игра поставляется в красивой коробке из плотного картона. Внутри, в трех отделениях лежат не менее красивые карты.
— Игра не требует много свободного места, а для карточного филлера, считаю, это важно.
— Партия длится недолго (около получаса) и интрига сохраняется до самого финала. Штука в том, что в игре есть еще и карты городов, приносящие дополнительные очки – распределяются они только по окончанию партии. Так что назвать победителя заранее – тяжело. Отмечу еще, что во всех сыгранных партиях между участниками не было большого разрыва по очкам – сохранялось напряжение (а это тоже плюс).
Не понравилось:
— Правила… Вообще-то, они просты и написаны неплохо, но в них не хватает конкретики и пары дополнительных поясняющих примеров – из-за этого возникает вопрос как правильно перемещать карты в бонусную стопку. Ответы я нашел на все том же BGG.
— Хотелось бы побольше взаимодействиями между игроками. Теоретически такая возможность есть – т.н. ограбление поезда. Если вы выкладываете перед собой больше карт какого-то определенного цвета, чем уже есть у соперников – соперники свои карты сбрасывают. Но на пpaктике такие ограбления случаются не часто.
Итого, первые впечатления – положительные. Хотя, скажу прямо, я не ожидаю многого от подобных карточных филлеров. У Ticket to Ride: The Card Game простая механика, нет какой-то тактической глубины. Она поможет занятно провести полчаса-час свободного времени или заполнить паузу между партиями в более сложные игры – а большего от нее требовать глупо.
Комментарии:
Движение же по карте по карте происходит с помощью карт движения из рук игроков. На каждой такой карте изображен искатель определенного цвета, а также запас движения, на который он может пойти, если игрок сыграет эту карту. Карты сдаются в начале игры случайным образом. У каждого игрока их определенное количество, а, следовательно, запас движения для каждой из фишек у игрока не безграничен и совершенно иной, чем у соперников. Быстро израсходовав карты одного цвета, дальше придется просто смотреть, как другие игроки двигают эту фишку к победе. ...
03 12 2025 9:30:21
В-четвёртых, уже сейчас у ZF есть пять разработчиков настолок из разных городов, которые готовят прототипы игр для выставки в Эссене....
30 11 2025 18:45:18
Первый комплект, содержащий около ста игровых карт обеих сторон станет доступен для скачивания 10 декабря 2007 года. ...
29 11 2025 18:17:37
Бруно Файдутти: претенденты на звание «Игры года»...
22 11 2025 0:21:42
И тут-то и кроется водораздел. Та самая черта, что отделяет умную игру «Кодовые имена» от творческой игры «Кодовые имена: Картинки». В обычной игре нужно связывать несколько понятий. Если хотите, категорий. Перед тобой всегда есть чёткий набор слов. Да, иногда есть небольшой простор для маневра. Скажем, слово «замок» может обозначать как запopное устройство, а так и дом рыцаря, а слово «ключ» – как инструмент, так и родник. Но перед тобой всегда слова, написанные буквами и не допускающие возможности разночтения....
21 11 2025 11:51:40
Компания Мир Фэнтези создана в 2003 году в Москве. Вскоре она становится официальным дилеров MTG, "подвинув" питерскую Саргону. Выпустила собственную ККИ "Берсерк", получившую широкое распространение по всей стране. Издала несколько настольных игр, среди которых Игросказ, Остров Стpaxa, Метро 2033. Также МФ является дистрибьютером компаний Wizards of the Coast (Hasbro), Games Workshop, и ряда других зарубежных "настольных" издательств. Кроме того, у МФ имеется собственная широчайшая дилерская сеть — почти в каждом крупном городе России есть представитель компании (в основном они занимаются распространением Берсерка)....
15 11 2025 5:17:46
Скачать правила игры Merchants & Marauders (doc, 0.2 Mb)...
14 11 2025 17:59:50
Скачать материалы для игры Происки всевидящего ока...
13 11 2025 5:29:35
Кликнув по этой ссылке вы сможете скачать материалы для игры Pandemic на русском языке...
12 11 2025 16:10:55
Интересна находка с событиями. Мне определенно нравятся арты карт. Что не нравится – так это все-таки рандом. Да, я понимаю, что в жизни была куча покушений и ни одно не увенчалось успехом. Что таким образом игра бросает челлендж....
11 11 2025 20:27:38
Проект начал свою жизнь ещё 31 декабря и я крайне стараюсь его закончить. Мне бы очень хотелось привлечь внимание "издателей" на мой проект, а для этого нужно привлечь много людей и вообще разрекламить игру... ...
08 11 2025 5:52:25
Ну что? Узнали? Из всех этих "шмоток", боёв, "прокачек" и ловушек, а также колод засад и наград во все стороны торчат уши кого? Правильно — Манчкина! Перед нами ничто иное, как "творческая переработка" известнейшей игры Стива Джексона. Тут тоже можно и нужно мочить монстров, хапать сокровища и подставлять друзей. Только делать это нужно чуть-чуть по-другому, и ещё в игру добавляется некое подобие игрового поля — те самые шесть локаций....
07 11 2025 17:57:41
Во время раунда игроки по очереди разыгрывают по карте. Эффекты карт позволяют выкладывать на поле новые регионы, жетоны святынь или фишки своих кланов, перемещать фишки между регионами, атаковать соперника (тот вынужден сбросить фишку с поля или карту с руки) и т.д....
04 11 2025 19:14:53
Как видим, цели миссий локальны и очень специфичны. С превосходством связаны только парочка миссий и то, за них даются всего по 1 очку: что-то типа: контролировать большинство каменистых равнин. Причём все миссии одноразовые, то есть если ты захватил больше равнин, выложил карту миссии, получил очко, и дальше тебе уже можно эти равнины не удерживать....
03 11 2025 5:59:47
Как видно из фотографий, железные линейки служат направляющими для ножа, а для того, что бы лист не сползал при резке мы прижимаем его деревянной линейкой к железной. Деревянную линейку можно заменить прозрачной пластмассовой линейкой, будет намного удобней....
01 11 2025 8:57:25
Скачать материалы для игры Raise Your Goblets — карты, жетоны, правила...
31 10 2025 4:43:13
Выбрав себе действия, за которые они отвечают, игроки приступают к подготовке лабиринта. В игре есть несколько подготовительных сценариев, в которых игроки знакомятся с новыми нюансами правил, и 10 основных сценариев. В центр стола помещается начальная плитка лабиринта, а все остальные, задействованные в сценарии, образуют колоду – герои будут открывать новые помещения супермаркета постепенно, по мере своего перемещения к неизведанным краям уже открытых плиток. Начальная плитка лабиринта выглядит так:...
30 10 2025 12:41:14
По законам серии, в Civ:tBG игроки в роли выдающихся лидеров ведут свой народ к процветанию, от дремучей древности и до наших дней....
29 10 2025 18:12:53
Посмотрим, как долго продлится такое состояние...
28 10 2025 12:14:28
Дополнительно необходимо:
— 30 черных кубиков(угля) и 18 желтых/оранжевых кубиков(стали)...
27 10 2025 14:59:59
Задача, как не сложно догадаться – остаться с наибольшим количеством живчиков на карте после того, как черная cмepть соберет свой последний урожай....
26 10 2025 13:25:42
Правила игры Воришки (Langfinger) легки в освоении, благодаря большому количеству примеров, и умещаются всего на двух листах. Это одна из тех игр, обучить которой не составит большого труда, а партия сможет развлечь от двух до пяти человек в гонке за добычей, в течение 20-30 минут....
24 10 2025 22:27:22
Скачать материалы для игры Welcome Back to the Dungeon...
20 10 2025 0:10:18
Эссен-2010 — на что обратить внимание?...
16 10 2025 10:29:32
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку