Contract Servant: няш-мяш, токен наш

Читатель Артем Платонов рассказывает об ещё одной уникальной онлайновой ККИ Contract Servant, разpaбатываемой японскими игроделами. Особенность ее в том, что каждая карта там – токен криптовалюты, причем карты можно видоизменять.
Факт: каждая вторая блокчейн-игра заявляет, что она – №1, что породило шутку: «Вышла игра номер один. Это уже пятнадцатая игра номер один, вышедшая в этом месяце». Но к Contract Servant этот эпитет применим на 100%: коллекционной карточной игры в стиле аниме на поле, где все персонажи – криптотокены, больше нет.
Верующие грешницы
Впрочем, все, да не все: в игре предусмотрен «демонстрационный режим», который отличается тем, что ваши игровые карты не токенизированы и, следовательно, на рынке ничего не стоят. Те же, кто станет обладателями криптокарт, сможет их размножать в стиле CryptoKitties, прокачивать и продавать. Возможно, базовых блокчейн-бойцов будут бесплатно раздавать всем новым игрокам, но это не точно.
Каждый персонаж имеет классы: работа, божество, группа, грех, вера и знак зодиака. Про божество, веру и группу разработчики на момент написания статьи еще не говорили, но Капитан Очевидность подсказывает, что у каждой группы (расы, если угодно) есть свои религиозные предпочтения и главное божество, воплощающее мopaльные нормы мировоззрения группы. Вполне возможно, что набирать в одну колоду существ с разным мировоззрением или принадлежностью к разным группам будет нельзя, либо они будут получать за это штрафы.
Работа означает класс персонажа: защитник (рукопашник первой линии), атакующий (стрелок второй линии), саппорт (маг или знахарь третьей линии). Знаки зодиака раздаются при генерации персонажа рандомно и влияют на хаpaктеристики (как минимум атаку и защиту).
Но самое интересное – грехи. Их, как и положено, семь, и они отражают страсти героя: чревоугодие, блyд, алчность, ревность, гнев, лень и тщеславие. Судя по всему, влечения персонажей противника можно будет использовать в свою пользу – одновременно стараясь, чтобы он не провернул с вами того же.
Мой порядковый номер
Боевые параметры персонажей следующие: здоровье, сила атаки, защита, ловкость, крит и удача (если я правильно понял сокращение «LUK»). Тут все, судя по всему, стандартно: защита означает, насколько уменьшается получаемый урон; ловкость позволяет увернуться от удара полностью; крит, соответственно, это шанс нанести увеличенный урон; ну, а удача либо нужна для каких-то своих проверок, либо влияет на предыдущие две хаpaктеристики.
Поле разделено на две половины, каждая из которых состоит из 15 (5х3) квадратов. Дальность выбора цели персонажем зависит от его уровня прокачки. Будут ли двигаться герои после расстановки, пока неясно. Если же нет, бой, судя по всему, будет вестись в стиле Disciples.
Еще одна любопытная фишка игры – последовательность хода. Как учит нас Боромир, нельзя просто взять и походить своими персонажами. В Contract Servant у каждого персонажа есть порядковый номер, согласно которому он и может действовать. Так, в первую фазу хода игроки могут активировать только персонажей с порядковым номером 1, причем только кого-то одного. Во вторую фазу – двух с порядковым номером 2, и так далее. Было бы неплохо, если бы первыми ходили самые слабые персонажи – это несколько уравнивало бы шансы между сильными и слабыми колодами. Но, похоже, первыми будут ходить самые крутые – их много не бывает, вот они и активируются поодиночке.
Smart Contract Servant
В целом Contract Servant получается интересной игрой даже без блокчейна – наличие поля дает огромное количество комбинаций расстановки и маневрирования, что привносит в игру еще один тактический пласт. Большое количество хаpaктеристик с широким диапазоном (сотни и тысячи единиц) дают разнообразие – разработчики заявляют, что двух абсолютно одинаковых персонажей в игре не будет. Опять же, няшная тема весьма приятна глазу. Так что с нетерпением ждем новостей по игре!
Комментарии:
Игровое поле загружено в 3х вариантах, полноразмерное в португальской и локализованной версиях + русское формате А4. Так же перевёл лист подсчёта очков с БГГ, приятный внешний вид и наглядность + вариант №2. Правила в последней версии от товарища MiltoLab’а. 4 варианта планшетов игрока, под разные форм-факторы....
03 12 2025 21:33:42
From Rags to Riches, по слухам имеет свои народные прототипы не только в России, но и за рубежом. И это тоже шанс зацепиться за игроков. ...
02 12 2025 14:43:18
Надо отметить, что у отечественных деревянных и глиняных фигурок особенности униформы передавались с “немецкой” точностью. Традиционные деревянные солдатики были довольно крупными, высотой не менее 10–15 сантиметров. Они поневоле изготовлялись довольно статичными и примитивными, но в тоже время были очень выразительными. Такие игрушки делали на протяжении пpaктически всего XIX века, но уже в начале ХХ века они стали редкостью....
01 12 2025 1:22:45
Понравилось красивое оформление. Тот же «Орлеан» помнится серо-коричневой игрой с весьма суровой цветовой гаммой. «Альтиплано» в этом плане веселее, цветастее, ярче. Более, семейная, что ли, или даже более девчачья. В общем, глазу просто приятнее. Удивительная вещь, художник и в «Орлеане» и в «Альтиплано» один и тот же – Клеменс Франц, но выглядят они совершенно по-разному. «Альтиплано» — добрая, весёлая, приятная в стиле «Агриколы»....
30 11 2025 15:49:52
В свой ход у вас есть немного очков действия, которые можно потратить на перемещение, атаку или поиск вещей. Можно поделиться ими с другими игроками. Так же есть возможность собирать выживших. После того, как все игроки сделали ход, зомби атакуют. Выживших они атакуют в первую очередь, чтобы обратить из в себе подобных, затем набрасываются на игроков, нанося увечья. Если у игрока кончается здоровье, то он умирает и проигрывают все....
29 11 2025 5:14:18
Скачать материалы для игры World of Warcraft. Мир приключений...
28 11 2025 12:13:24
игра, в первую очередь, для любителей story driven приключений, где главное сюжет, а механики являются лишь фоном, не мешающим погружению. И у нас подобное в почёте. Заварил чайку, устроился поудобней и отправился в путь....
27 11 2025 0:10:16
Компания ЮНСИ продолжает существовать. Но история её закончилась. История людей, которые были одними из первых, но безнадёжно отстали. История авторов игры «Рынок», не сумевших найти своего места на этом самом рынке. История любителей настольных игр, так и не ставших профессионалами. Грустная история....
25 11 2025 3:48:48
Честно говоря, разработчик игры — товарищ Shade Memory меня поражает. Мало того, что он не первый год бесплатно разpaбатывает свою игру, так теперь ещё и онлайн-клиент для неё появился. Будем надеяться, это не последнее его достижение!...
24 11 2025 14:27:16
Жизнь ведьмы, прямо скажем, нелегка. Конкуренция-с! Ингредиенты для зелий-эликсиров приходится добывать чуть ли не с боем… а даже и добыв — приходится опять же с боем прорываться к котлам, чтобы в них чего-нибудь сварить. Все, ну буквально все жаждут трудиться! Читали «Понедельник начинается в субботу»? Вот и тут примерно то же самое....
21 11 2025 4:11:47
Впечатления от игры «Каркассон» (Средневековье, Carcassonne)...
20 11 2025 15:42:47
Апрель 2017. Забанен Felidar Guardian...
19 11 2025 17:43:47
Технический прогресс это палка о двух концах. Цивилизации изобретают нечто, облегчающее жизнь, но в то же время создают все более опасное оружие и новые способы разрушения. Вашей цивилизации предстоит выбрать свой путь. Займетесь ли вы мирными разработками для ускорения производства или вложитесь в военные технологии, чтобы подавлять ваших конкурентов? Построите ли вы новые чудеса света в наследие человечеству или отберете их силой у недостойных?...
18 11 2025 12:33:19
На оборотной стороне планшета располагается дополнение для «Пандемии». Оно заключается в следующем: каждый раз когда с поля удаляется кубик заболевания, вместо того, чтобы возвращать его в запас, можно поставить его на планшет. На планшете есть несколько наборов, за сбор которых игроки получают бонусы. Это может быть возможность обменяться картами, удалить с поля заболевания и даже создание вакцины. Дополнительные возможности игроков компенсируются тем, что выставленные на планшет кубы заболеваний не считаются находящимися в запасе. Это значит, что если какая-то болезнь начнёт активно распространяться на поле, можно проиграть из-за того, что часть кубов ушло на сбор наборов....
16 11 2025 22:26:23
В свой ход можно сделать одно как бы микро-действие. Можно взять с общего рынка плашку с базовым действием (нанять космонавта, передвинуть космонавта). Можно взять с общего рынка карту с шаттлом (передвинуть космонавтов с Земли на Марс или с Марса на Ганимед). И можно скинуть ранее полученные плашки с базовыми действиями, чтобы эти базовые действия совершить. Вроде все несложно. Выставляй новые фигурки, да двигай их вперёд к Ганимеду. Но тут кроются нюансы....
13 11 2025 8:55:24
Вообще, игра для евро любителей. Для поклонников жанра она будет казаться весьма свежей и интересной. Особенно если надоели вечные клоны Пуэрто Рико с движком snowball. Длительных ресурсных вложений здесь пpaктически нет — зато есть, строго говоря, "кризисная тактика" — нужно правильно распорядиться пришедшими в руку картами и расставить свои фишки влияния так, чтобы не потратить их впустую, насолить другим игрокам, да и ещё получить побольше....
10 11 2025 5:56:28
В начале каждого раунда все игроки добирают по пять карт со своих личных колод, которые в дальнейшем будут использованы для сбора ресурсов и найма людей, а также следующего за этим вооружённого столкновения между племенами. Во время сборов ресурсов игрок при помощи розыгрыша карт с руки добирает следующие карты своей колоды, добывает еду и оплачивает ей наём новых людей в племя, «копает» свалку в поисках нового снаряжения и возвращает туда ненужные ему карты. Приобретённые карты уходят в сброс игроков, чтобы в дальнейшем замешаться в их колоды. Кроме того, все игроки оставляют несколько карт с руки для участия в конфликте (оглашая их число)....
09 11 2025 12:42:45
Запустите в соперников пару огненных шаров, призовите гром и молнию, разбудите древнего дpaкона – магия станет вашим верным союзником!...
07 11 2025 19:41:15
Есть безусловно интересные решения. Вот некоторые из них. Игра подталкивает игрока к тому, чтобы использовать карты действий в строго восходящем порядке номеров, обещая за это дополнительные минидействия. Механика битв, выполненная на картах судьбы (fate cards) с учетом инициатив существ несколько шире обычного дайсового решения, хотя и столь же рандомна. Присутствует изящная система сбора ресурсов с завоеванных и “домашних” гексов с помощью стрелок на персональном поле....
06 11 2025 18:12:58
Jaipur – это настольная игра про двух торговцев, которые постоянно что-то покупают и продают. Хотя честно говоря к игровой механике можно было прикрутить что угодно… ну или почти что угодно. Очевидно, что задача игрока – продать товара на большую сумму, чем противник. Игра идет до 2х побед, то есть раундов может быть от 2х до 3х. Этим Jaipur мне напоминает файтинг-игры ...
03 11 2025 14:47:26
Строится игра на бросках кубиков и применении выпавших действий. Тут есть нестандартные шестигранники, у которых вместо точек на грани нанесены различные символы. В свой ход надо бросить положенное количество кубиков, что выпало – то и можешь сделать. Плюс разрешены перебросы, первый бесплатно, последующие – за энергию. Сами действия нехитрые: запустить корабль, продвинуться по колонизации, получить энергию, получить знания, использовать действие империи. Вроде выбор невелик, но на самом деле вариативность достаточно большая....
31 10 2025 18:59:53
10:30 — Как делались другие игры издательства...
29 10 2025 0:35:46
2. Добавить в этот гиклист игру, про которую вы написали отчёт о партии, и в описании записи указать ссылку на ваш отчёт (отчёты о партии проходят премодерацию, так что тема с отчётом появится не сразу — не волнуйтесь, надо просто подождать немного)....
26 10 2025 8:23:12
2. Появится возможность комбинировать карты. Теперь стопки карточек перед игроками – это не просто набор эффектов, из которых работает только последний. Это нечто большее, позволяющее думать что лучше сыграть сейчас, а что потом, чтобы лучше скомбинировать эффекты....
24 10 2025 15:15:51
Forbidden Island (Запретный остров);
Nuns on the Run;
Wits & Wagers Family;
Wok Star;
Zombie Dice.
Среди этой пятёрки мне знакомы только Zombie Dice и Forbidden Island. Кубики я не люблю, так что мой голос достаётся Острову....
23 10 2025 9:35:40
Вкратце — случайном образом выбираются 5 Стилей из 16 (первый игрок — цвет первого вытащенного стиля)....
22 10 2025 10:59:50
Ну что? Узнали? Из всех этих "шмоток", боёв, "прокачек" и ловушек, а также колод засад и наград во все стороны торчат уши кого? Правильно — Манчкина! Перед нами ничто иное, как "творческая переработка" известнейшей игры Стива Джексона. Тут тоже можно и нужно мочить монстров, хапать сокровища и подставлять друзей. Только делать это нужно чуть-чуть по-другому, и ещё в игру добавляется некое подобие игрового поля — те самые шесть локаций....
20 10 2025 1:43:44
Роли игроков в Last Night on Earth распределены между героями и зомби – то есть, кто-то отыгрывает выживших, а кто-то управляет ожившими мертвецами. Главному над зомби в этот раз везло фантастически – ему в руку шли сильные и подлые карты событий, на кубиках во время боев регулярно выскакивали 5-ки и 6-ки, и к середине игры зомби просто-таки оккупировали город....
17 10 2025 1:55:32
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку