MTG: нестандартные пути к победе > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

MTG: нестандартные пути к победе

MTG: нестандартные пути к победе

Тов. Sadsido опубликовал уже не одну интересную статью про Magic: The Gathering и не останавливается на достигнутом. Его новый материал на «Тесере» посвящён альтернативным способам победы в игре и картам, которые позволяют эти способы реализовать. 

Как выиграть партию в Magic? Хороший вопрос. Технически, у вас есть несколько возможностей. Проще всего свести количество хитов оппонента к нулю. Выложите пару-тройку существ, организуйте атаку и запеките противника до готовности каким-нибудь заклинанием, наносящим прямые повреждения. 99.9% всех игр заканчиваются примерно так.

Но может вам не нравится смешиваться с этими 99%? Вам хочется оригинального подхода? О, у меня есть для вас рецепт. Попробуйте истощить библиотеку оппонента. Попытка взять карту из пустой библиотеки карается поражением, так что найдите способ опустошить его библиотеку раньше, чем он успеет опомниться, и победа у вас в кармане. 0.09% игр в Magic заканчиваются подобным образом.

Что? Где ещё одна доля процента? Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко… Чтож, есть ещё один способ. В Magic есть карты, которые прямо-таки говорят «you win the game». Почему ими так мало играют? Ну, на самом деле такие карты говорят «you win the game, если выполняется какое-то хитрое условие». И честно вам скажу, эти условия подобраны так, что обычно проще запинать противника существами и смолоть его библиотеку. Одновременно…

Сегодняшний обзор посвящён игрокам в Magic, которые не ищут лёгких путей. Присоединяйтесь к нашему экскурсу по самым диким способам победить в магическом поединке.

Battle of Wits

Battle of Wits наградит игрока победой, если на момент начала хода в его библиотеке находится 200+ карт. Неслабый, я доложу вам, запрос. Сколько карт будет в такой колоде изначально? Вероятно, от 220 до 240. Когда вы достанете из декбокса (а то и двух) эту «башню радости» и попробуете её перемешать, противник наверняка что-то заподозрит. Так что, разыграть неожиданный Battle of Wits не получится. Если этот аспект вас не останавливает, вспомните, что правило «не более 4-х экземпляров одной карты в колоде» никто не отменял. Вероятность поднять конкретную карту в обычной колоде равна 4/60, но с Battle of Wits разговор идёт о 4/220. Придётся вам включать в колоду способы поиска вашего Battle of Wits, чем больше, тем лучше. Однако, пока вы тратите ходы на поиск, противник тратит ходы на то, чтобы выбить из вас всю дурь, так что неплохо было бы озаботиться какой-то защитой. И вот незадача — сложно успеть и то и другое одновременно. 220-карточная колода всегда подводит, раздавая то Battle of Wits, до которого никак не дотянуть, то глухую оборону без какого-либо способа выиграть.

Liliana’s Contract

Заметная доля мэджиковского лора (к слову, весьма бестолкового) посвящена Лилиане — дамочке из благородного дворянского рода, подписавшей контpaкт сразу с четырьмя демонами ради того, чтобы её карту переиздавали в каждом последующем сете до скончания магических времён. Демоны свою часть сделки выполнили — Лилиана появляется в каждом дополнении к месту и ни к месту, меняя лишь причёску и украшения облегающего платья. Чего не скажешь о Лилиане, угрохавшей по мере продвижения сюжета всех своих четырёх хозяев.

Карта Liliana’s Contract позволит вам почувствовать себя Лилианой и наградит вас победой, если вы призовёте четыре разных демона. По меркам Магии это совсем непросто, демоны — существа могучие, а потому нереально дорогие. А вам надо мало того, что четыре, так ещё и разных. К счастью, любители закладывать свою душу подешёвке, нашли обходной маршрут в виде карты Arcane Adaptation. Адаптация говорит о том, что все ваши существа получают дополнительный тип, который вы выберете сами. Подсказка: выберите тип «демон», и все ваши существа станут демонами, попадающими под условие Liliana’s Contract. Я считаю, что игрок, заложивший свою душу стайке разношёрстных гоблинов, как никто другой достоин победы.

Hedron Alignment

Карты в Magic начинают свой жизненный цикл в зоне, называемой «библиотекой». Оттуда они перетекают в руку, затем (после розыгрыша) на поле боя, затем (после уничтожения) на «кладбище», а особенно невезучие улетают ещё и в «изгнание», которое заменяет нам устаревший термин «удалены из игры».

Hedron Alignment предлагает решить игрокам нехитрую загадку: необходимо разместить одну Alignment на поле боя, вторую — на кладбище, а третью отправить в изгнание. Четвёртая должна остаться на руке. Игроку, распихавшему все Alignment’ы по игровым зонам будет присуждена победа. Проще всего разобраться с полем боя: Hedron Alignment можно просто разыграть, уплатив мана-стоимость. Далее, кладбище. Мы можем либо сбросить карту с руки, либо пожертвовать/уничтожить то, что ранее разыграли. Сложнее всего отправить карту в изгнание: придётся либо искать эффект, изгоняющий перманент с поля боя, либо изгонять карты из кладбища.

Колода, собирающая пасьянс из Hedron Alignment, вполне может проиграть самой себе при отсутствии противника. Ну, не встают эти кубики нужным способом, и всё тут! Про игру с настоящим противником говорить не приходится, ситуация и без того плачевная. Впрочем, я бы с радостью поучаствовал в неофициальном турнире, где разрешены колоды только на Hedron Alignment. Чемпионат Зендикара по спортивному ориентированию эдров! Это будет, по крайней мере, честное соревнование, в отличие от настоящего Magic …

Epic Struggle

Знаете, что по настоящему эпично? Двадцать существ на столе у одного игрока! Это же целый взвод можно укомплектовать!

Есть только один вопрос. Если мы можем призвать такую армию, зачем нам вообще Epic Struggle? Может, мы просто дождёмся фазы атаки, повернём эти двадцать существ и выиграем игру? А если эти двадцать существ не способны выиграть игру самостоятельно, то мы их уволим и найдём нормальных …

Mortal Combat

Окей, идея призвать 20 существ оказалась неудачной. Подойдём к проблеме с другой стороны. Как насчёт похоронить 20 существ? Это же гораздо проще?

А вот и нет. Во-первых, необходимо считать карты. Каждое существо на кладбище должно быть представлено одной картой, в то время как на поле боя существа существа могут находиться в виде токенов (чего уж там, одна карта Empty the Warrens способна поставить 20 токенов и не поперхнуться). Выходит, необходимо перекопать на кладбище добрую половину колоды. Во-вторых, кладбище уязвимо. Умников, играющих через кладбище, предостаточно, как и средств для борьбы с ними.

Ну и напоследок. Мы все знаем, что настоящий Mortal Kombat пишется через «K».

Amulet of Quoz

«Мужики, я придумал обалденную карту. Бросаем монетку. Кто выиграл, тот и выиграл».

Я не знаю, кто отвечал за дизайн этой карты, но точно знаю, что его необходимо уволить (если ещё не). Что может быть тупее, чем решать исход поединка бросанием монетки? Более того, это строго запрещено соревновательными правилами. Игроки не имеют права прибегать к неигровым средствам для определения результата партии. А вы тут со своим Amulet of Quoz.

А кстати, почему на карте так много текста? Мало того, что амулет противоречит самому смыслу игры, он ещё использует запрещённую нынче механику ставок. Противник, не желающий играть в орлянку, может внести в банк дополнительную ставку картой и отменить эффект амулета. На наше счастье, все карты, работающие со ставками, сейчас запрещены, поэтому банить Amulet of Quoz нет необходимости. А то я бы мог представить себе финал чемпионата мира, решающийся броском монетки!

Chance Encounter

С другой стороны, если вы горюете о невозможности выиграть игру броском монетки, то у нас для вас есть Chance Encounter. Эти чары подсчитывают, сколько раз вы удачно подбросили монетку, и если вам повезло 10 раз — вы победитель.

Дотошный читатель спросит, чем это лучше Amulet of Quoz? В философском смысле, конечно, ничем: бросание монет — это зло, которое необходимо искоренять. С другой стороны, чтобы выиграть с помощью Chance Encounter, надо постараться (в отличие от амулета). В магии порядка 60 карт, предлагающих вам бросать монетку, и все они идут по нижней границе вменяемости. Играть ими — сомнительное удовольствие. Что ещё хуже, играть придётся долго, потому что вам нужно не подбросить монетку 10 раз, а выиграть 10 подбрасываний. Бросать придётся значительно больше!

Если вы всё же собрались побеждать с Chance Encounter, обратите внимание, что чары проверяют наличие на них 10 жетонов, а вовсе не ваши успехи в монетном деле. Копайте в сторону карт, умножающих количество жетонов, а не монет.

Approach of the Second Sun

К этому моменту вы, вероятно, пришли к заключению, что карты с альтернативными способами победы — это просто высококачественная макулатура. Это не совсем так. Чтобы разбавить негатив, мы посмотрим на Approach of the Second Sun, использующийся в стандартных, вполне себе соревновательных колодах.

«Второе Солнце» — необычная карта. Её эффект зависит от того, сколько раз вы её разыгрываете. Первый раз Солнце даст вам семь жизней и прыгнет обратно в колоду, седьмой картой сверху. Разыграйте Солнце второй раз, и вы выиграли игру. Неплохо, правда?

Гарниром к Солнцу предполагается бело-синий контроль, под завязку набитый картами, отбивающими у противника желание играть в Magic. Контрмагия, зачистка стола, отмена всего, чего только возможно. Любая карта, позволяющая протянуть время до второго Солнца, подойдёт. Увидев первое Солнце, противник, конечно, разгадает ваш план на игру, да вот только что он сможет сделать?

Maze’s End

В преддверии третьего сета, посвящённого миру Равника, мы не можем не посмотреть на колоду под названием Turbomaze, всплывшую во времена «второй» Равники. Чтобы вы представляли себе сюжет, Равника — это такой фентезийный Mega-City One, в котором заправляют десять гильдий, по одной на каждую пару цветов Magic. С каждой гильдией ассоциированы «врата» — специальные земли, дающие ману гильдейских цветов. А ещё есть лабиринт, конец которого (что бы это ни значило), позволяет эти самые врата в колоде находить.

И не только находить! Если вы соберёте под своими знамёнами все 10 гильдейских врат, то выиграете игру. Основная сложность тут в том, что вам придётся держать все 10 врат гильдий (минимум) и огрeбaть проблемы, связанные с пятицветной колодой. Поэтому традиционное решение — сместить фокус в сторону двух-трёх цветов (обычно белого и зелёного) и надеяться, что вы соберёте свой пасьянс до того, как противник пробьёт вашу оборону.

А в качестве обороны, вы будете полагаться на «туман». Это общее название карт, отменяющих боевые повреждения в текущем ходу. В Magic есть крайне нелюбимый игроками архетип под названием Turbofog, который старается разыгрывать подобный «туман» на каждом ходу. Невозможность нанести вам повреждения творит чудеса с неокрепшей психикой юных магов! Добавьте сюда неотвратимую победу с помощью Maze’s End, и рецепт забавной колоды у вас в кармане. Убедитесь только, что у противника под рукой нет травмоопасных предметов.

Barren Glory

«Потерять всё, чтобы получить всё». Звучит как цитата Конфуция из очередного паблика ВКонтакте. Однако, именно на этой противоречивой идее построена карта Barren Glory. Если на момент начала хода у вас на столе только Barren Glory, и нет карт на руке, то вы выиграли. Осталось только придумать, как бы избавиться от всего остального.

Существует несколько остроумных способов «потерять всё», но лучший из них — плейнсволкер Karn Liberated. Карн может изгнать Barren Glory, а затем сделать рестарт игры, выложив на поле всё, что было изгнано. То есть Barren Glory. Осталось придумать, как избавиться от карт на руке. К счастью, никаких дополнительных телодвижений не потребуется. Карн позволяет начать игру сначала, а в начале нам полагается возможность взять муллиган. Весьма удобно, что правила Magic позволяют взять муллиган до нуля, не правда ли? Как тебе такое, Илон Маск?

Near-Death Experience

Любителям ходить по краю посвящается наша следующая карта — Near-Death Experience. Она дарует победу в тот самый момент, когда вы находитесь на волосок от поражения — в одном хите.

Разумеется, никто не разыгрывает NDE, находясь в одном хите. Напомню, что большинство карт (и NDE — не исключение) фиксирует победу с помощью триггерной способности, сpaбатывающей в начале хода. Чем дольше вы будете испытывать near-death experience, тем больше шансов, что противник превратит его в полноценный death experience. В идеале вам нужно найти способ сдуть свои жизни до единицы в аккурат перед сpaбатыванием триггера. В этом вам помогут карты наподобие Wall of Blood, в тексте которых есть упоминание «pay X life».

Конечно, в этом плане есть провисание. У вас есть окно уязвимости между последней активацией «pay X life» и, собственно, победным триггером. Если противник сумеет вклячить туда своё заклинание, наносящее вам повреждения, всё будет кончено. Но согласитесь, если бы всё было безопасно, это не называлось бы Near-Death Experience.

Laboratory Maniac

Ещё один способ обратить поражение в победу — это Laboratory Maniac. Этот парень побеждает тогда, когда проигрывают все остальные — при попытке взять карту из пустой библиотеки.

Если вы уже планируете милл-колоду, стачивающую свою собственную библиотеку, вам надо ответить на один вопрос. Почему вы хотите миллить себя и выигрывать маньяком, если можно миллить противника и выигрывать просто так? Ответ, возможно, кроется в том, что вы полагаетесь не не милл-эффекты, а на взятие дополнительных карт. Тогда ещё вопрос: если вы в состоянии взять в руку всю колоду, неужели вы не найдёте выигрыш понадёжнее?

И всё же маньяку находится применение. Он сочетается с эффектами наподобие Demonic Consultation — назови карту, а потом показывай карты из библиотеки, пока не найдёшь названную. Стоит назвать то, чего у вас нет в колоде, и вот вы уже с пустой библиотекой. Такой трюк весьма популярен в формате EDH, в котором легальны и Laboratory Maniac, и Demonic Consultation.

Coalition Victory

Coalition Victory приносит победу игроку, призвавшему под свои знамёна существ всех цветов и земли всех базовых типов. В соответствии с современными канонами, у вас в комaнде должны быть индус, азиат, европеец, темнокожий и латинос. Как тут не удержаться от шуточек про темнокожую Цири в предстоящей экранизации «Ведьмака»?

Желающие отправить своё резюме в Netflix будут собирать пятицветную колоду, напичканную разноцветными картами. Мы — не из таких. Мы заметим, что Transguild Courier — это уже существо всех пяти цветов, а Prismatic Omen наделяет наши земли сразу всеми базовыми типами. И даже с учётом этого, нам вряд ли удастся построить колоду на Coalition Victory. Почему?

Ответ один. Coalition Victory стоит восемь ман. Скажу прямо: карта с такой стоимостью могла просто выигрывать игру, и была бы всё равно никому не нужна. Но нет, Coalition Victory требует восемь ман и присутствия на поле, мягко говоря, маргинальных карт. Спасибо, нет! Уж лучше я проявлю свой цветовой шовинизм и ограничусь в своих колодах одним-двумя цветами.

Mechanized Production

Пора закругляться. Подытожим обзор картой Mechanized Production, которая прилепляется к какому-нибудь артефакту и начинает выпекать его копии, по одной за ход. Этот эффект довольно полезен сам по себе, однако MP идёт дальше. Как только вы контролируете восемь одинаковых артефактов, вы выигрываете игру! Разве не клёво?

На самом деле, это ещё клевее, чем кажется. Нигде не говорится, что все восемь артефактов должны быть созданы Mechanized Production. Если вы подсуетитесь и насоздаёте одинаковых артефактов раньше, вы сможете выиграть игру уже на следующий после Production ход.

Как создать кучу одинаковых артефактов? Надо поискать эффекты, создаюшие токены. Наиболее популярный подход — обратиться к выпуску «Иксалан», посвящённому пиратским приключениям. Многие «пиратские» заклинания создают токены сокровищ, которые на наше счастье являются артефактами. Сокровища можно «искать» до, после или одновременно с розыгрышем Mechanized Production — как известно любому пирату, золота мало не бывает. В формате EDH (тяготеющем, как вы догадались, к стрёмным комбинациям) такая идея вполне имеет право на жизнь.

Как видите, вы всегда сможете найти способ победы интереснее, чем обычные «навались и запинай». Обзор получился объёмный, однако необходимо знать меру, поэтому я оставил за бортом несколько интересных карт. Mayael’s Aria, Felidar Sovereign, Helix Pinnacle, Revel In Ritches, Darksteel Reactor, Hellkite Tyrant — список далеко не исчерпывающий. Пожалуй, оставим изучение этих карт в качестве факультативного задания, а всем, кто добрался до конца этого чтива, — большое спасибо за внимание!



Комментарии:

«Стратагема» — журнал об исторических и фантастических играх

Дорогие читатели! Меня зовут Виктор, и я один из редакторов журнала, который Вы сейчас читаете. Как многие любители истории и военных игр, я столкнулся с нехваткой информации, касающейся такого класса игр, как «wargames». Занявшись поиском интересующих меня материалов на просторах Интернета, пришлось признать, что кроме любительских переводов и PnP, а так же нескольких сайтов и форумов для любителей, в России нет ни одного просвещающего и объединяющего ресурса по данной тематике, как для новичков, так и для опытных игроков. В связи с этим я и несколько моих товарищей по ВИК «Сталинград» обратились к ряду клубов, объединений и людей из России, Украины и Белоруссии с предложением принять участие в создании этого и последующих номеров. И теперь мы представляем на суд публики первый электронный и по-настоящему народный журнал. Этот журнал задуман как первое издание для любителей истории, военно-стратегических и военно-тактических игр....

04 12 2025 16:11:10

Обзор игры «Ingenious» (Гениальная игра)

Обзор игры «Ingenious» (Гениальная игра) Обзор игры «Ingenious» (Гениальная игра)...

03 12 2025 16:13:53

Далее на CrowdRepublic: «Зомбицид: Чёрная чума»

Далее на CrowdRepublic: «Зомбицид: Чёрная чума» Они вышли из глубин лесов и сквозь густой туман поплелись на зов некромантов. По воле этих чёрных колдунов они нападали на деревни и крестьянские наделы. Зомби были повсюду, они бросались на людей, кусали и раздирали их на части. И нам оставалось лишь в ужасе смотреть на то, как наши павшие друзья поднимались и пополняли ряды живых мертвецов....

02 12 2025 3:42:16

Пнп-подборка: «Dixit», «Dixit 2» и самодельный «Dixit 3»

Пнп-подборка: «Dixit», «Dixit 2» и самодельный «Dixit 3» Так как вырезание такого кол-ва карт — дело не одного часа, то в архив я положил две версии: с закругленными углами и "для ленивых" 🙂 В версии для ленивых надо будет просто отрезать у фоток две полоски с краёв и разрезать пополам, что займет примерно час-два. Ну а для тех, кто не любит острые края и у кому не жалко ещё часа 4 на их отрезание, — версия с закруглениями....

29 11 2025 5:23:12

Огромный список грядущих локализаций!

Огромный список грядущих локализаций! Чтож, в ближайшие полгода будут изданы более 20 настольных игр. За последние несколько лет, да что там, за всю историю рынка настольных игр в России это первый случай когда локализуется так много хороших игр сразу. По-моему, это просто отличная новость! Эдак скоро у нас появиться возможность покупать любые настольные игры в ближайшем магазине вместо того, чтобы заказывать их из Америки через Интернет....

28 11 2025 8:23:40

Весёлые картинки, № 111 — «Парные фотографии»

Весёлые картинки, № 111 — «Парные фотографии»   Настоящий Каркассон...

27 11 2025 2:19:49

Пнп: «Да, Тёмный властелин»

Пнп: «Да, Тёмный властелин» В отличии от уже выложенного варианта, в моём:...

25 11 2025 0:26:11

Ещё одна новая коробка для «Зельеварения»

Ещё одна новая коробка для «Зельеварения» Содержимое подарочного набора осталось без изменений: это колоды Пpaктикум, Университетский курс и Гильдия Алхимиков, а также два счётчика очков с фишками и промо-карта Алхимикотэ....

24 11 2025 17:29:52

Как понять MTG-шника?

Как понять MTG-шника? 1. Медведь (англ. Bear)...

23 11 2025 17:48:56

Рекламный ролик настольной игры «GTA 4»

Рекламный ролик настольной игры «GTA 4»...

22 11 2025 10:23:18

Shear Panic – распечатай и играй

Shear Panic – распечатай и играй Наборы карточек действия одинаковые, на каждой из них схематически изображено действие по перемещению овцы, ряда овец или даже всего стада. Некоторые позволяют оперировать лишь овцой своего цвета, другие — любой овцой....

21 11 2025 21:31:28

Ещё кое-что о «World of Warcraft: The Adventure Game»

Ещё кое-что о «World of Warcraft: The Adventure Game» Ещё кое-что о «World of Warcraft: The Adventure Game»...

20 11 2025 10:58:42

Подкаст 066. Беседа с Дмитрием Шугаевым

Подкаст 066. Беседа с Дмитрием Шугаевым 00:00 — Вступительное слово...

19 11 2025 16:18:12

Разбор правил «Hey! That’s My Fish!»

Разбор правил «Hey! That’s My Fish!» Разбор правил «Hey! That’s My Fish!»...

18 11 2025 22:47:34

Пopнозвезда — настольная игра для взрослых

Пopнозвезда — настольная игра для взрослых Пopнозвезда — настольная игра для взрослых...

17 11 2025 20:12:34

Весёлые картинки, № 71 — «Итоги фотоконкурса на «Tesera.ru»

2 место — ещё одна фотография Зельеварения (автор — Анна Навалон)...

16 11 2025 14:29:16

Первые карты из «Dominion: Cornucopia»

Первые карты из «Dominion: Cornucopia» Цена: 4 (действие — защита)...

15 11 2025 19:13:57

Готовим совместную конференцию с Hobby World

Готовим совместную конференцию с Hobby World Оставляйте свои вопросы в комментариях, мы их все внимательно изучим и озвучим...

14 11 2025 18:43:57

Свинтус 2.0: скоро в продаже

Свинтус 2.0: скоро в продаже 176 карт; правила. Стоимость игры — 560 рублей. Желающие могут сделать предзаказ уже сейчас....

13 11 2025 17:45:38

Народный отчёт, № 226

Народный отчёт, № 226 Народный отчёт, № 226...

12 11 2025 22:25:18

Почему мы играем в настольные игры?

Почему мы играем в настольные игры? но если проиграл в результате какой либо красивой комбинации,или хитрого хода,то это доставляет мне не меньшее удовольствие))...

10 11 2025 5:49:35

«Эволюция. Время летать» — презентация в Ижевске

В расширении появилось много дополнительных парных свойств, в том числе новое свойство "Трематода" (парный паразит). ...

09 11 2025 21:24:55

Magic: The Gathering — запрещённые карты

Апрель 2017. Забанен Felidar Guardian...

08 11 2025 13:36:12

Грядёт новый Air Pack для Memoir ‘44

Грядёт новый Air Pack для Memoir ‘44 Это будет именно новое дополнение, а не переиздание. Эдакий Air Pack 2.0....

07 11 2025 6:59:54

Обзор настольной игры «Beowulf»

Обзор настольной игры «Beowulf» Обзор настольной игры «Beowulf»...

06 11 2025 11:26:55

Вперёд, к играм с голосовыми ассистентами

Нужно будет вникать в нюансы создания голосовых интерфейсов, их UX, много пробовать....

05 11 2025 13:45:14

Описание игры «Inn Fighting»

Описание игры «Inn Fighting» Карты событий составляют отдельную колоду. Они нужны, чтобы на время отменять традиционные правила игры и, например, вылечить вашего героя или же подпортить жизнь вражескому. Среди этих карт встречаются и спутники героя, которые могут прикрыть его в дpaке от случайно брошенной кружки или стула. Спутники — по всем параметрам те же герои, только жизней поменьше и не столь грозные....

04 11 2025 21:57:19

Отчёт за неделю с 27 сентября по 3 октября 2010 года

Зельеварение. Пpaктикум — ...

02 11 2025 14:38:13

Architects of the West Kingdom — распечатай и играй

Architects of the West Kingdom — распечатай и играй Цель игры — накопить больше всех очков к концу игры. Они даются игрокам за строительство зданий и вклад в работу над храмом архиепископа. На протяжении игры соперникам нужно принимать и много мopaльных решений, однако их последствия вы узнаете лишь в конце партии. Пара сомнительных сделок могут остаться незамеченными, но если увлечься тёмными делишками, наказание не заставит себя долго ждать....

31 10 2025 7:15:10

Не покупайте «Тигр и Евфрат»

Не покупайте «Тигр и Евфрат» Для тех же, кто успел приобрести бpaкованный экземпляр игры Тигр и Евфрат можно посоветовать либо изготовить монументы самостоятельно, либо дождаться пока в продаже не появится доработанная версия и попытаться обменять купленный экземпляр игры на исправленный....

30 10 2025 13:30:14

Новый сайт о настолках

Новый сайт о настолках Новый сайт о настолках...

29 10 2025 23:37:33

Кодовые имена: Дуэт. Обзор игры

Кодовые имена: Дуэт. Обзор игры Итак. «Кодовые имена. Дуэт». В коробке обнаруживается 200 двухсторонних карточек со словами (т.е. всего в игре 400 слов), колода карт заданий, подставка под задания, жетоны ходов, а также цветные карточки отгаданных слов. Еще тут же лежит буклет с правилами и блокнотик, в которой на страницах отпечатана карта мира. Все примерно как и в предыдущих играх серии. Бросается в глаза, что теперь нет песочных часов, зато добавился блокнот с географическими картами, позволяющий «проходить» игру в режиме кампании....

28 10 2025 6:47:26

Золотые острова — распечатай и играй

Золотые острова — распечатай и играй Дополнительно потребуется: 3 кубика д6 и 4 фишки игроков. Скачать материалы для игры Золотые острова...

27 10 2025 12:57:26

Новая игра в моей коллекции — «Корова 006»

Новая игра в моей коллекции — «Корова 006» Тем не менее, если ваша компания любит несложные карточные игры, а в Свинтуса вы уже наигрались, Корова 006 — это лучшее, что вы можете найти на российском рынке....

26 10 2025 22:14:26

«ПолитЭкономика» — распечатай и играй

В начале игры участники выставляют свои фишки на одном любом городе своей экономической зоны (на карте внутреннего поля),а затем по собственному желанию захватывают другие города, находящиеся в непосредственной близости, по пунктиру. Захват города дает игроку возможность рейдерского захвата находящейся в нем компании. Если город уже принадлежит другому игроку,вы можете забрать его себе и, таким образом, получить политическое влияние в данном регионе....

25 10 2025 17:15:44

Описание игры «Тибет»

Описание игры «Тибет» Движение же по карте по карте происходит с помощью карт движения из рук игроков. На каждой такой карте изображен искатель определенного цвета, а также запас движения, на который он может пойти, если игрок сыграет эту карту. Карты сдаются в начале игры случайным образом. У каждого игрока их определенное количество, а, следовательно, запас движения для каждой из фишек у игрока не безграничен и совершенно иной, чем у соперников. Быстро израсходовав карты одного цвета, дальше придется просто смотреть, как другие игроки двигают эту фишку к победе. ...

24 10 2025 16:21:56

3-9 апреля 2017. Arcadia Quest

 3-9 апреля 2017. Arcadia Quest Arcadia Quest – это настольный рогалик. Ну, там, подземелье, монстры, герои, которые их мочат. Уникальные свойства, разнообразное оружие ближнего и дальнего боя. Магия. Прокачка между миссиями. Боёвка с кубиками, которые отдельно бросаются на атаку и на защиту. Вроде бы ничего оригинального. Много раз и много где такое видели....

23 10 2025 3:33:55

Настольный герой № 7 — monkey

Настольный герой № 7 — monkey Миша. 30 лет. Украина. Хмельницкий....

22 10 2025 19:28:10

Анонсировано дополнение к «Sid Meier’s Civilization»

Анонсировано дополнение к «Sid Meier’s Civilization» Четыре новых нации: греки, аpaбы, испанцы и индийцы....

21 10 2025 12:16:41

«Воздушный бой» — распечатай и играй

Всего в игре с каждой стороны участвуют:...

20 10 2025 9:28:43

Отчёт за неделю с 28 января по 3 февраля 2008

Отчёт за неделю с 28 января по 3 февраля 2008 Карточные колонизаторы — ...

19 10 2025 10:46:49

Пара слов об игре «Doom»

Пара слов об игре «Doom» Плюсы:...

16 10 2025 0:59:53

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::