Путь к океану — официальный анонс

На сайте “TC Games” официально анонсирован новый проект — настольная игра под названием Путь к океану, ссылку на отчёт о бета-тестировании которой я публиковал буквально вчера.
Там же опубликованы также некоторые подробности о создании игры. Авторы оценивают увлекательность на твёрдую четвёрку и утверждают, что игра запланирована к изданию на 2008 год. В январе-феврале 2008 года планируется провести ещё не менее двух открытых тестов. Путь к океану — это коммерческий проект, но, скорее всего в сети будет опубликована специальная версия, распространяемая по принципу «распечатай-и-играй».
В качестве заключения привожу официальный анонс игры.
Настольная стратегическая игра «Путь к океану» посвящена истории освоения русскими людьми Дальнего Востока во второй половине XVII столетия. В этой игре мы попытались показать пока малоизвестный в играх мир тайги и степей, мир Великой Стены и Албазинской крепости, мир, где расстояния измерялись конскими переходами, а богатство – соболиными связками. Любой игрок старше 6 лет сможет в ней «примерить» кольчугу русского воеводы, желтый «императорский» цвет Китая или халат монгольского хана. В этих обличьях Вы можете попытаться изменить судьбу Восточной Азии, сделав её русским воеводством, объединив под властью Цинской империи или вернув во времена Чингисхана. Вспомнить этот мир таким, каким он встретил наших предков три столетия назад, и представить, могла ли их судьба сложиться по-иному.
Хотя географически наше Приамурье и считается «краем земли», в конце XVII века оно являлось центром огромного и сложного политического «водоворота», увлекшего в себя многие народы на тысячекилометровых прострaнcтвах. Шум битвы за Албазинский острог был слышен и в монгольских степях, и далеко за Байкалом. И, чтобы остановить маньчжурские армии на Амуре, русские послы добирались до ханских ставок в предгорьях Тибета.
Игра начинается в 1683 году, и её участники будут руководить четырьмя основными силами, столкнувшиеся в то далекое время на восточноазиатских просторах. Русский игрок возглавит Албазинское воеводство и забайкальские остроги России. Хотя его отряды немногочисленны, в борьбе с врагом он может опереться на искусство сибирских оружейников и вопреки множеству преград все-таки выйти на берег Тихого океана. Маньчжурский император Китая Сюань Е для расширения своей державы будет располагать большим населением и плодородными землями. Ханы Джунгарии и Северной Монголии будут сражаться за новое объединение монгольских племен и единоличное обладание двумя главными богатствами степи – непобедимой кочевой конницей и стадами скота. России и Китаю придется пристально следить за ходом этой борьбы, ибо её победитель наверняка не остановится на достигнутом…
Хлеб, порох, доспехи и кавалерийские лошади будут доставляться вашим войскам лишь тогда, когда пути от кузниц и пашен к армейским лагерям будут свободны от летучих отрядов противника. Сохранение торговых путей было в войнах XVII века одним из главных условий победы. В стремлении к ней Вы столкнетесь с той же проблемой, что и Ваш давний «исторический» предшественник – необходимостью охраны небольшими силами длинных караванных дорог через Азию.
По мере движения войск игроков по карте и захвату ими различных территорий будет меняться и расположение самых «больных» точек вашей державы – мест, где множество важных для вас путей пересекают друг друга. Вы должны будете постоянно опережать врага в их занятии, ибо, по выражению китайского полководца и военного теоретика Сунь-цзы, «кто хочет быть сильным везде, не будет сильным нигде».
В торговых путях – Ваша сила и Ваша слабость. Небольшой отряд легковооруженных монгольских всадников, искусно маневрируя, может зайти в тыл огромной китайской армии и сделать её почти небоеспособной, а мощную китайскую военную экономику – бесполезной. И при этом даже не вступать в бой.
Кроме того, сражения на различных территориях могут повысить относительную потребность войск в различных видах снабжения. Например, бой на равнине повышает вероятность кавалерийских схваток и, соответственно, роль оснащения армии лошадьми. Осада крепости или битва на речных судах имеет большие шансы превратиться в перестрелку и, следовательно, здесь важнее порох. Операция в бесплодной пустыне «ребром» поставит вопрос продовольствия и так далее.
На этом слабая, но умело руководимая армия может строить свою стратегию. Например, ложным отступлением она может заманить вражеские полчища в пустыню, фланговым маневром отсечь их от снабжающих их ферм и лишь затем атаковать. Разумеется, если сами нападающие сыты.
Это стратегическая игра, и здесь Вы не руководите самой битвой. Вы указываете своим воинам, где и когда им сражаться, обеспечиваете их всем необходимым и ждете реляций от генералов.
Каждый ваш воин будет тем сильнее, чем с большим количеством необходимых в данной местности «предприятий» он связан. При этом правила игры очень просты, и она почти без вашего вмешательства «сама» определит силу ваших войск исходя из их текущего снабжения, позиции, формы и расположения Ваших владений на игровой карте. Ваше дело – лишь стратегические размышления над картой, как оно и подобает правителю.
Комментарии:
Ведь так уже было с Охотниками и собирателями, Колонизаторами и другими играми...
04 12 2025 8:23:27
Между картами королевств выставляются влиятельные простолюдины (пешки), которые обеспечивают торговые связи государств, наживая свои состояния тяжким трудом. В начале игры на поле будет всего 2-4 таких кубика. Это вы: маленький кубик во враждебном мире, буквально живущий на грани....
02 12 2025 5:58:35
Вечеринка прошла в теплой и дружеской атмосфере....
01 12 2025 17:30:54
Отсюда же вытекает и различие в числе играющих: если для нормальной игры в «ДТВ» требуется по меньшей мере четверо участников, то в «И» вполне достаточно уже троих (а при вдумчивом и адекватном отношении к сюжету можно и вдвоём)....
30 11 2025 18:43:27
Скачать альтернативные правила для игры Диктатор. Контроль (docx, 0.4 Mb)...
29 11 2025 5:57:17
Более 5 миллиардов маленьких зеленых домиков было построено с 1935 года...
27 11 2025 14:31:57
Больше никаких информации об этих играх пока не сообщается....
26 11 2025 15:50:43
Вот, например, Mage Knigth. Это моя любимая соло-игра. Каждый раз она подбрасывает новые задачки. И в ней я ощущаю прогресс, потому что всё глубже и глубже изучаю механику. В 7th Continent я чувствую, что добиваюсь лучших результатов только потому, что знаю чего ожидать от игры....
20 11 2025 18:33:47
Карта доктора Хартера;
Карты врага, друга и банки;
Аптечки;
Новые карты навигации;
Карта «Людоедство», создающая более чем шикарную ситуацию для дискуссий, дpaк и торговли;
Инструкция на русском языке;
Варианты правил;
Советы по тактике.
Второе дополнение к «За бортом!» привносит в игровой процесс массу веселья и эмоций. Если «Людоедство» — это чистая дипломатическая игра с большим количеством переговоров, то «Море по колено» — это прекрасный вариант для пати-гeйма, когда хочется побольше эмоций....
18 11 2025 9:32:54
Это дополнение подходит как для игры «Мёртвый сезон: перекрёстки», так и для игры «Мёртвый сезон. Долгая ночь»....
17 11 2025 18:12:21
2. Игроки располагают карточки в исходной зоне (для НАТО 2 полосы, для Ливии — 3) "рубашкой" вверх. Это режим маскировки. С самолетов режим маскировки спадает сразу после начала движения. С остальных юнитов — при атаке (неважно они или их атакуют). Маскировку с юнитов противника снимают с расстояния в 1 сектор пехота или в 2 сектора самолеты....
16 11 2025 2:59:38
В июле выйдет «World of Warcraft: The Adventure Game»...
15 11 2025 9:52:15
...скоростное оружие будет, кроме того будет возможность ускорения некоторых, исходно не-скоростных модулей. Комб — непрерывных цепочек действий будет больше и они будут длиннее, по сути на них теперь будет значительная часть игры 😉...
14 11 2025 19:25:25
Выигрывает тот, кто собирает три монополии – полных набора недвижимости разных цветов. Для каждого цвета недвижимости свой размер полного набора – от двух до четырех. Но не так-то все просто, Вам будут постоянно мешать Ваши соперники. Для этого существуют карточки к исполнению. Самая распространенная – рента. С помощью цветной карточки «Рента» игрок может потребовать у всех игроков деньги за недвижимость соответствующего цвета, которая у него выложена. Размер ренты зависит от полноты выложенного набора и цвета (престижности) улиц. Тут наблюдается соответствие с КМ: самый дешевый набор – коричневый, самый дорогой – темно-синий. Построенные дома и отели также увеличивают стоимость ренты. Еще есть универсальные карточки ренты, с помощью которых можно потребовать деньги за выложенную недвижимость любого цвета, а также универсальные карточки собственности (т.н. джокеры), которые могут становиться недвижимостью любого цвета. Плюс разноцветных карточек собственности еще в том, что их можно свободно перемещать между наборами, за ход это считаться не будет....
13 11 2025 15:39:35
Ход игры состоит из выкладывания карт лунки, за которую и происходит дальнейшая борьба....
12 11 2025 11:17:18
Категории: ренессанс, образование, абстpaктная стратегия...
11 11 2025 10:20:34
Материалов для печати получилось не так уж много. 11 листов А4, вместе со всеми полями. Поле для карточек переводить было уже лень, тем более в принципе и так понятно на какие позиции какие карточки класть) Единственное чего не хватает так это фишек колонистов. Вместо их мы используем монетки либо пуговицы. Так же в комплекте правила на русском языке....
10 11 2025 10:38:41
С обменом карты дело обстоит веселее. Ты берёшь в руку одну из двух карт стола, а затем кладёшь на стол одну карту руки. Это может быть и та же карта, которую ты только что взял. С одной стороны, попытаться улучшить свою руку – идея хорошая, но если карты стола перед тобой кто-то уже смотрел, то вычислить, какая из них могла тебя заинтересовать, а значит и угадать твои карты, ему будет проще....
08 11 2025 16:24:15
Дополнения по комплектации были уж совсем уж маленькие (ниже указаны только некоторые):...
07 11 2025 17:52:37
Неполадки устранены, сайт снова в строю...
06 11 2025 13:53:32
79 карточек фрагментов земли;
12 бонусных карточек;
30 пластиковых фишек пяти цветов (по 6 каждого цвета);
10 пластиковых хижин пяти цветов (по 2 каждого цвета);
10 пластиковых зелёных жетонов;
1 поле подсчёта очков(счётчик);
правила игры;
Правила игры:
Правила игры Каркассон. Охотники и собиратели на русском языке (html)
Правила игры Каркассон. Охотники и собиратели на английском языке (pdf, 5.5 Mb)
Правила игры Каркассон. Охотники и собиратели на английском языке (pdf, 750 Kb)
FAQ к игре Каркассон. Охотники и собиратели на английском языке...
03 11 2025 22:18:40
Дополнительно потребуется: 3 кубика д6 и 4 фишки игроков.
Скачать материалы для игры Золотые острова...
02 11 2025 23:16:45
Вы сыграете множество партий, и каждая будет слегка менять гeймплей. Однако, в отличие от Legasy game, эта игра никогда не изменится безвозвратно. Вы можете легко перезапустить Fable game — с самого начала, либо с любого понравившегося вам момента....
31 10 2025 8:57:27
После броска, игрок сортирует результаты и расставляет их в порядке их действия, результат разыгрывается сразу же....
29 10 2025 14:52:14
Тайлы в хорошем (даже нормальном) качестве найти не удалось поэтому какие есть такие есть. Единственное что сразу нашел и готовое к печати так это вулкан....
28 10 2025 14:11:49
05:40 — Впечатления от кампании «Наследия Данвича» (Ужас Аркхэма. Карточная игра)...
27 10 2025 12:30:46
Желтые: поля — 2,3,3,4; шлемы – 2,4; статуи – номиналом 2,3,4 (без комментариев).
...
26 10 2025 9:12:22
Ещё я поначалу подумал, что можно играть только дополнением. Мол, тогда карты будут все новые, «пластиковые». Но ведь есть ещё стартовые колоды. Тогда, печаль, при перетасовывании карт всегда будет видно что лежит сверху, базовая карточка или из допа....
19 10 2025 10:13:22
Для распечатки я предлагаю различные наборы игровых компонентов. Думаю каждый сам сумеет определить то, что ему нужно....
18 10 2025 6:49:10
Основу игры составляет большое количество квестов. В коробку с игрой входит книга квестов, в которой их 9 штук, отличающихся по сложности и происходящим событиям. Описание квеста представляет собой его карту, описание всех областей, цели квеста и т.д. и доступно только игроку — оверлорду. Игроки-герои не знают, что находится в лабиринте подземелья. Комнаты подземелья открываются перед ними постепенно по мере прохождения — игрок-оверлорд помещает в открытые комнаты монстров, сокровища, препятствия, порталы, в соответствии с описанием квеста....
16 10 2025 9:24:26
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку