Обзор игры «Conquest of the Fallen Lands»

Gravicapa добрался до игры Conquest of the Fallen Lands и обнаружил, что игрушка это вполне неплохая. Хотя кое-какие нюансы в оформлении выдают её отечественное происхождение 🙂
В этой игре, обладая огромным войском, никто из игроков так и не нападёт на противника, хотя каждый в полной мере ощутит накал боевых страстей и горечь поражения. Вы не любите войну и разводите милых рыбок в аквариуме? Тем более — эта игра для вас! Сегодня на Розовом диване — камнезастолбительная — Conquest of the Fallen Lands.
Красивая глянцевая коробка с ярким рисунком, на котором изображены трое молодцов, собирающиеся на ратные подвиги – «Помните, он не отдал нам в прошлом году банку клубничного варенья!? Давайте «вдарим» по его скромной двухэтажной вилле и съедим все его запасы сгущёнки!».
Посмотрим, с чем нам предстоит иметь дело.
Воздух! Воинственный воздух наполняет всю коробку. Органайзер делит прострaнcтво на ячейки, половина из которых полупустая, вернее, пpaктически пустая – один ряд можно было бы спокойно удалить, уменьшив объём минимум на 30%. Размер листа «Правил» больше размера коробки на 5-7 мм, что вызывает недоумение, как и качество бумаги и полиграфии. Хорошо, что они не понадобятся после первой партии.
Мечта любой аквариумной рыбки – цветные камешки. И сколько их! Пять комплектов по 24 штуки — всего 120, переливающиеся в лучах солнца, кусочков стекла. Да за такие богатства любой Сом откусит вам половину носа, который вы из любопытства засунете в аквариум.
Деньги – войны без денег не бывает, ради них она и ведётся, их, и только их, мы и будем подсчитывать в качестве победных очков в конце этой игры. Тонкие, двусторонние жетоны являются разменной монетой в этой загадочной стране и позволяют нанимать себе Помощников.
Страна специализируется только в трёх областях – воинственные Воины, работящие Мастеровые и «пакостные» Маги. Прямоугольные жетоны с яркой глянцевой полиграфией. Эти ребята помогут нам выставлять на поле наши войска и возводить укрепления. Но начнём мы с Магии – страна-то волшебная.
Магические заклинания помогут затопить местность, застолбить участок, усилить свои войска, и много чего ещё, но наколдовать эти события могут только Маги. Поэтому, если у вас нет пары – тройки сомнительного вида старцев, то вся надежда будет только на армию.
Войска представлены игральными картами, которым не нужны протекторы (так же, как и Заклинаниям). Глянец с двух сторон, прекрасная полиграфия, яркие краски, красивые рисунки. Карт много, но все типы представлены на картинке.
Помимо солдат, нам будут доступны катапульты и пушки, а так же оборонительные укрепления. Белые цифры указывают на силу поддержки (максимальное число – 4), а красные – захвата (максимальное число также -4), снизу приведена стоимость активации карты.
Всё замешивается в одну солидного вида колоду, куда добавляем и Заклинания. Тщательно перемешиваем — всё это мы будем размещать на игровом поле.
Гора больших гексов — каждый со своим рисунком и числом. Плотный картон, качественная вырубка. Чем выше число в шестиграннике, тем больше строений на поле, которые абсолютно ничего не значат – нам важна только цифра.
Разбирайте камешки, запасайтесь бокалом вина – мы отправляемся на завоевания!
Вначале сформируем нашу Волшебную страну по определённым принципам – в зависимости от числа игроков поле расширяется, а используемые в строительстве тайлы перечислены в правилах игры. Там же приведены рисунки для 3, 4 и 5 игроков. Рядом с полем положим колоду карт войск и заклинаний, три стопки Помощников и гору Монет.
Затем выдадим каждому по 24 камешка одинакового цвета, 25 Монет и 8 случайных карт из колоды. Далее каждый выбирает себе бесплатно двух Помощников, исходя из карт, находящихся на руках. В последующие ходы за всё придётся платить Монетами.
Здесь необходимо более подробно остановиться на основных правилах выставления войск и целях нашего мероприятия.
Чтобы использовать карту с руки, её необходимо оплатить. Для этого служат Помощники, каждый из которых стоит 5 Монет. Прекрасную даму «сподвигнет» на подвиги Маг, Стрелку помогут двое Мастеровых, а всадник не выйдет на поле без свиты из четырёх Воинов.
Поэтому, для выставления войск на поле, необходимо иметь ещё и своеобразное «войско» Помощников, которое вы купите. Самое главное – в свой ход можно приобрести только одного (любого) Помощника и выставить только одну боевую единицу на поле, поэтому оценивайте свои возможности. Помощники не сбрасываются, а остаются с вами до конца игры, чтобы разделить радость победы или горечь поражения.
Со свитой разобрались – теперь перейдём к разбрасыванию камней.Территории завоёвываются по следующему принципу – захватывать можно только свободные гексы и необходимо, чтобы сила захвата (красная цифра) была больше или равна числу, указанному на гексе. Кладём карту и придавливаём её камнем – теперь эта наша территория, и мы получаем Монеты в количестве, равном числу, указанному на захваченном гексе. В конце хода берём одну карту из колоды и, при желании, меняем две карты из руки на ещё одну из колоды. Каждый неиспользованный для активации Маг принесёт ещё по одной карте. Затем ход перейдёт к противнику.
Но как захватить гексы, на которых указано число, больше четырёх? Для этого используем поддержку.
Число на захватываемом гексе равно «трём». Мы только что захватили Лучником соседний гекс и величина поддержки Лучника равна «двум». Это число суммируется с силой атаки нашего Копейщика «один», и мы получаем в сумме «три» — этого достаточно, для захвата!
По аналогичному принципу прекрасная леди захватывает с собственной силой атаки «один» гекс со значением «четыре», используя поддержку двух кавалеров.
Но силы войск не безграничны – что же делать, когда на территории гордо красуется цифра «семь», а войск в резерве маловато? В свой ход можно, вместо размещения отряда, выложить в уже занятый вашими войсками гекс карту Крепости, увеличив тем самым силу поддержки. И следующим ходом провести захват даже самым слабым отрядом.
Захват территории продолжается до тех пор, пока все игроки не «спасуют». После этого подсчитываются Монеты, и самый богатый объявляется победителем. Проигравшие бегут за роллами, которые победитель съест на глазах оголодавших оппонентов, наслаждаясь видом аквариумных рыбок.
Впечатления от игры.
Как говорил небезызвестный майор Исаев, отравляющий дымом «Беломора» жизнь хер Мюллеру — «Всегда запоминается последняя фраза».
Поэтому вначале о плохом.
Нет – это не листки для записей из вашего блокнота и не заготовки для какой – то игры. Это обратные стороны гекса территории и жетона Помощника. Компоненты (все, кроме карт), производят ощущения очень качественной «самоделки», или Советской игры времён 80-х. Как оказалось – так оно и есть.
Да, это «наше, Совдеповское» — это сразу видно по качеству исполнения, и гордиться этим исполнением не получится. Что помешало издателю приклеить изображение на обратную сторону гексов или сделать жетоны Помощников, аналогично прекрасно выполненным картам – останется загадкой. Придётся доpaбатывать это упущение, наклеив толстую «самоклейку» на оборотные стороны. На этом негатив заканчивается, и я перехожу к «хвалебным речам».
А похвалы эта игра более чем достойна. Простые правила, подразумевающие непростые тактические решения, прекрасный баланс, спокойная обстановка за столом, несмотря на накал страстей, красивейшее поле в конце партии, на котором лежат переливающиеся камешки и глянцевые карты, приятные воспоминания о партии даже на следующий день — вот немногое, что я могу сказать про эту великолепную игру. Она скрасит ваш вечер короткой партией, которая будет непохожа на предыдущие, так как поле постоянно меняется. Рекомендую для детей от восьми лет – игра развивает и логику, и математические навыки.
PS: оригинал материала лежит на сайте 2fishki.ru.
Комментарии:
Памятка по разрешению конфликтов между настольщиками...
04 12 2025 12:44:23
И мне бы хотелось, чтобы такой сайт (и даже лучше) был и у российских любителей настольных игр. Чтобы всё было на русском языке, чтобы всё было понятно, чтобы на нём можно было бы легко найти информацию по интересующим играм, подобрать себе товарищей по игре в своём городе, назначить встречу в кафе, а потом опубликовать свои впечатления и фото-отчёты. И такой сайт (точнее, его проект) был создан. Знакомьтесь — сайт Red Board Games (он же — Красные настольные игры, он же — RedBG)....
03 12 2025 20:46:57
Идеальным вариантом станут настольные игры, которые подарят море удовольствия и радости. Играть в них нравится людям совершенно разного возраста, социального статуса, разных профессий. Не вставая из-за праздничного стола, у всех есть возможность погрузиться в неизведанные миры, отправиться в удивительные приключения, покорять галактики и даже вычислить шпиона!...
01 12 2025 8:43:40
Меньше слов – больше дела! К «Аркхему» это не относится, просто это совсем другой уровень игры, те кто играл, знают, что партнёра на неё найти просто так нельзя, нельзя поиграть в неё и на вечеринке, кроме того случая, когда это вечеринка посвящена именно «Ужасу». А вот усадить новичка за, скажем «Пандемию» куда проще. Внимательный читатель скажет, что тогда можно запустить и филлер, но я не особо их люблю в силу того, что филлер чаще всего, это механика, к которой прикручен сеттинг. Поменяй тематику или просто её убери и сделай игру про числа или геометрические фигуры, играться будет так же, правда менее увлекательно....
30 11 2025 21:15:53
Затем начинается само представление. Если у игрока задействованы все составляющие, он получает максимальное количество славы и денег. Если же чего-то не хватает, славы будет все меньше и меньше с каждым недостающим ресурсом. Кто же придёт смотреть на охоту на львов, если 10 гладиаторов приходятся только на 1 льва!!! Так же игрок может докупать дополнительные элементы арены, такие как ложа императора (увеличивает шанс появления на арене знати), сезонный билет (дополнительные зрители) и т.д., что приведет на представление еще больше народа. Слава всех пяти представлений не суммируется, поэтому, чтобы выиграть, достаточно провести одно, но самое зрелищное представление! Это очень сильно меняет, казалось бы, обычный порядок игры. Ведь достаточно очень точно и сильно сыграть один ход – и вот Ваше потрясающее представление уже стало лучшим во всей Империи. Такого представления римляне точно никогда не забудут!!! После представления, как и в реальной жизни, среди участников действия обнаруживаются потери – погибший лев, раненый гладиатор, испортившиеся декорации – каждый игрок сбрасывает одну фишку, задействованную в последнем представлении. Стоит отметить, что игрок не обязан каждый раз проводить новое представление и тратиться на покупку новой программы. Он может провести и одно из старых представлений, но каждое уже проведённое представление даёт +5 дополнительных зрителей, поэтому зачастую выгоднее разориться на программу и провести ещё более зрелищное представление, на которое придёт ещё больше зрителей, помня Ваши прошлые заслуги....
29 11 2025 9:32:55
Уже по результатам Крымской войны царскому правительству стало ясно, что в военных действиях железные дороги играют ключевую роль, обеспечивая быструю переброску войск и хорошее их снабжение, поэтому стратегическим направлением государственной политики стало вытеснение частных лиц, начавших бурное строительство железных дорог в стране, из этой области. В игре это реализовано простым, но понятным каждому россиянину способом – государство в лице всемогущей «РЖД» постепенно прибирает всё к своим рукам. Если у железнодорожной компании в конце её хода нет ни одного поезда, государство выкупает её акции у акционеров компании. В большинстве других игр серии эта ситуация решается весьма жёстким и обидным способом: президент компании обязан купить поезд из собственного кармана. Если у него не хватает на это денег, он считается банкротом, а игра – для всех участников! – на этом заканчивается. Обычно такой результат – банкротство – ожидает новичка в любой игре серии. Но не в «1861». Здесь игрок может спокойно вложить полученные за пропавшую компанию деньги в другую компанию и действовать дальше, но уже учитывая свои прежние ошибки. Так что игра «1861» лучше других подходит новичкам для знакомства с серией «18XX»....
28 11 2025 11:52:13
У каждого игрока свой цвет и 21 элемент разной формы этого цвета. Задача — избавиться от всех элементов. Игроки по очереди выкладывают их на стол, начиная от угла. Каждый следующий элемент должен соприкасаться с одним из элементов своего цвета углом, но не может соприкасаться стороной. Элементы разных цветов могут соприкасаться сторонами. Если не можете сделать ход — пасуете, когда все спасовали — игра закончилась и считаются очки. За каждый квадратик (сегмент) несыгранного элемента минус одно очко. Если выложили все элементы — плюс 15. Если при этом последним положили элемент из 1 квадратика, то на 5 очков больше, т.е. плюс 20. Посчитали, записали и вперёд — следующий тур. ...
27 11 2025 1:45:24
Обзор игры «Феникс. Последняя надежда короля»...
25 11 2025 6:44:44
«Кескифё?» построена на той же идее, что и «Находка для шпиона»: всем выдаётся по карточке, у всех на ней что-то написано, а у одного игрока — нет. Он как бы обезьяна. Затем все одновременно начинают демонстрировать какие-то жесты, а обезьяна должна подражать остальным, чтобы её не вычислили. Попробуем, посмотрим, клон ли это или-таки самостоятельная разработка 🙂...
23 11 2025 19:33:40
Также в игре есть мэр, он отвечает на вопросы группы с помощью жетонов «да/нет», «может быть», «почти угадали» и «угадали» (он должен молчать и только выкладывать жетон в ответ на заданный вопрос), причём количество жетонов ограничено. Если они заканчиваются, вопросы больше задавать нельзя, игроки должны посовещаться и попытаться вычислить кто же из них – «мафия» (эта роль достаётся только одному игроку, его и надо выявить). Причём, возможен вариант, когда «мафия» – это мэр, и в этом случае он может давать неправильные ответы на вопросы группы! Конечно же, если его ответы будут явно неверными, его могут легко раскусить. Для большого количества игроков предусмотрены ещё различные дополнительные роли (максимум в игре может быть 10 человек). Вместе с игрой будет выпущено мобильное приложение, содержащее тысячи слов, в котором также можно будет создавать и свои слова и списки слов для игры....
22 11 2025 17:21:29
Перерисованы карточки, карточки персонажей просто подправлены, почти все жетоны кроме значков центурионов, ядерных бомб да подготовки к прыжку. Игровое поле не трогал так как там совсем другой уровень, моя не справится....
20 11 2025 9:20:30
В этом дополнении к культовой настольной игре «Борьба за галактику» вас ждут новые карты миров и разработок, а также множество нововведений....
16 11 2025 1:51:18
Содержимое коробки «Ticket to Ride: Europe»...
15 11 2025 18:47:56
Но, нет. Новое дополнение — это 108 абсолютно новых карт. Как я презентовал этот доп друзьям: дополнение позволяет поиграть в «Генерала», пока играешь в «Генерала»....
14 11 2025 7:24:34
Следом идёт игрушка MauseZocken, которая выйдет на русском под названием Берегись мышей!. Если я ничего не напутал, то это небольшая сенсация — игра разработана Райнером Книзя специально для Звезды и будет издаваться как у нас в стране, так и за рубежом под маркой "Сириуса"....
13 11 2025 5:49:11
Используя 2 набора могут играть 8 человек...
12 11 2025 2:54:45
Да. Вот именно так я их и оценил. Попробую объяснить, почему именно....
08 11 2025 7:19:39
Ход начинается с того, что первый игрок бросает набор специальных кубиков с числами от 0 до 3. Выпавший результат определяет типы (имеется в виду вес) доступных каменных исполинов на этом ходу. Соответствующие результату броска статуи берутся из «банка» и выставляются на специальную картонную подставку. После этого происходит аукцион за право первому получить статую. Он происходит посредством ставки, роль которой играют рабочие и маски (являющиеся символом развития племени) которые есть у игрока. Всё что вы поставили, в оставшейся части раунда не участвует, так как считается, что эти ресурсы были затрачены на высечение исполина из камня. Стоит учитывать, что для изготовления каждой статуи нужно своё определённое количество рабочих. Так что если вы поставили много-много масок, и лишь одного рабочего, то хоть вы и будете выбирать первым, но про постройку больших исполинов можете забыть....
07 11 2025 13:15:54
New Angeles — самый большой и богатый город на земле, в котором располагаются штаб-квартиры могущественных мегакорпораций. Каждый игрок берет под контроль управление одной из корпораций ради приумножения богатства и власти. Временные союзы и коварные сделки — ключ к успеху для обретения финансового превосходства над соперниками....
06 11 2025 19:49:25
Можно очень долго анализировать результаты и причины успеха или неудачи в конкретные временные периоды для той или иной механики (полная статистика приведена ниже), а пока я сравнил, насколько за это время увеличилась аудитория каждой из механик. Данные по наиболее успешным механикам я привёл в следующей таблице....
04 11 2025 23:53:38
Вашему вниманию предлагается специальная таблица и памятка для ведущего, а также карточки ролей для игроков...
03 11 2025 5:51:37
По поводу самих правил… Это был наш первый опыт верстки текста с сохранением оригинального оформления. Сначала даже не знали, как к этому подобраться, однако, спасибо тов. sNOwBODY за подсказки, все оказалось не так уж и сложно. Ну, если есть какие-то огрехи, пишите, не стесняйтесь, будем исправляться....
02 11 2025 15:56:55
Скачать правила игры Mordred на русском языке (pdf, 305 Kb)...
01 11 2025 17:21:55
На радость поклонникам Мартина и просто любителям тактических настолок с миниатюрами Fantasy Flight Games выкупили у Days of Wonder права на систему BattleLore. И хотя та давно славится как одна из лучших серий военных игр, FFG умудрились поднять её на новую высоту....
29 10 2025 9:49:30
Задача, как не сложно догадаться – остаться с наибольшим количеством живчиков на карте после того, как черная cмepть соберет свой последний урожай....
28 10 2025 12:47:28
Игра собрала несколько престижных наград, в частности, в 2008 году в Австрии и на родине во Франции она была признана игрой года. ...
27 10 2025 23:52:12
Правила игры «Сталинградская высота», 3 серия...
25 10 2025 13:27:59
На деле же всё очень просто. Игрушка строится на условном «принципе домино», игроки тут должны выкладывать карты на стол, да так, чтобы у соседних совпадали «узоры». Ну, как в домино рядом с пятёркой надо класть пятёрку, а рядом с единицей – единицу, так и тут, красный полукруг должен всегда соседствовать с красным полукругом, а края фигуры в центре карты подходить к краям соседней фигуры на карте противника....
24 10 2025 13:29:11
На диаграмме представлена активность русскоязычных издательств в получении в свои портфели популярных современных игр (из 1000 самых популярных в 2018 году, по числу пользователей BGG, отметивших, что играли в эту игру хотя бы раз). По вертикали – число таких игр в портфеле издательства, по горизонтали – суммарная популярность этих игр. В настоящее время 18 наших издательств совместно работают с 346 настольными играми из первой тысячи (в том числе с 73 играми из первой сотни), покрывая общими усилиями 51% от общего числа игроков. Понятно, что на диаграмме охвачены не все игры: нет отечественных игр, которые отсутствуют на зарубежном рынке, а также мало детских и военных игр, которые на BGG относятся к наименее играемым категориям игр. И, конечно же, продажи игр – это одно, а насколько активно в них игроки играют, – немного другое. Но в целом главные тенденции здесь отражены, и ясно, какие издательства собирают настольноигровые сливки умелее конкурентов....
22 10 2025 9:15:19
Игра отлично подойдёт для компании от 2 до 5 человек и в среднем займёт от 30 до 90 минут....
20 10 2025 5:12:16
А ещё тут совершенно безрандомные бои. Представьте, как Eclipse, где нет кубиков, а есть только конструктор кораблей. Вот и в Mage Knight можно и нужно собирать такую боевую руку, чтобы ещё до боя было точно понятно: ты выйдешь победителем. Ну и на десерт: в игре очень много компонентов. Карточки, жетоны, фрагменты игрового поля. Даже пластиковые миниатюрки героев, и они изначально покрашены....
19 10 2025 10:16:52
«Starcraft: Brood War» — карты лидерства...
17 10 2025 15:26:26
Затем игроки начинают их разбирать. В свой ход нужно взять себе 1 карту (те, что закрыты другими картами, брать нельзя). Получив карту игрок может совершить дополнительное действие – сбросить набор из 3 карт одной масти или одного достоинства, чтобы заполучить карту этой масти или достоинства со стола или у другого игрока. В терминологии игры это называется «пленить духа». Для победы в дуэльной партии нужно пленить 5 духов, при 3 игроках – 4 духов, при 4 игрока – 3 духов....
16 10 2025 13:17:35
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку