Отчёт за неделю с 7 по 13 февраля 2011 года > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Отчёт за неделю с 7 по 13 февраля 2011 года

Отчёт за неделю с 7 по 13 февраля 2011 года

За неделю с 7 по 13 февраля я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Dominion: Prosperity — 

Labyrinth: The War on Terror — 

Первая партия в Dominion: Prosperity была несколько необычной. На стол не выпало ни одной карты с дополнительным экшном, так что закупать карты действия приходилось осторожно. Я начал с Bishop', потом прикупил Mountbank затем докупил в колоду Rabble, взял парочку Forge, чтоб трешить медь и проклятия и прикупил штуки три Bank. Игра, вроде спорилась, у меня было немало платины, я часто покупал десятки и шестёрки, и даже сам закончил игру скупив последнюю провинцию. Однако когда мы подсчитали победные очки, выяснилось, что я проиграл со счётом 68:61.

Во второй партии я покупал Quarry, много Peddler'ов и немного Worker's Village. Успешно избавился от медяков, выкупив Mint и быстро-быстро прокручивал свою небольшую колоду за счёт Peddler'ов. Но по итогам партии всё равно проиграл 55:52. И подумал, что вторым ходить в Dominion невыгодно. Ты всегда отстаёшь на один ход от противника. Он уже замешивает колоду, а ты доигрываешь своим отбоем. Он покупает победные очки первым, а ты лишь гонишься за ним. Наверное, если играть вчетвером, последним ходить вообще плохо.

Вот и состоялась моя первая полноценная партия в Labyrinth. К ней я готовился долго и основательно. Перевёл правила. Перевёл игровые карты. Перевёл памятки. Перевёл "вопросник игрока". Перевёл даже специальную блок-схему, где обозначено, что могут делать игроки и что нужно делать, чтобы победить в игре. Более того, для большей атмосферности накануне первой партии мы начали смотреть фильм "Королевство", тематика которого очень хорошо увязывается с игрой: исламский мир, Америка и теpaкты.

И вот, этот момент настал. Игра разложена и можно начинать. Но сначала я озвучиваю правила. Объясняю  условия победы. Рассказываю про правительства и отношения стран к США, про операции, про броски и таблицы, про карты и про события, про престиж США, про взгляды на борьбу с терроризмом, про шкалу финансирования и шкалу вооружённых сил. Упоминаю о резервах и вкратце пробегаюсь по операциям исламистов (за которых играю я). Мы рассматриваем то одно, то другое действие, периодически возвращаемся назад. На пальцах объясняю принципы игры США: одна карта — одно действие. От достоинства карты зависит в какой стране её можно сыграть. На изучение правил уходит ровно час.

Наконец-то все разъяснения позади. Можно начинать игру. Сдаём по 9 карт и погружаемся в их изучение. Знать правила в теории — это хорошо. Но мало. Надо ведь ещё представлять себе как они реализуются на пpaктике. И, конечно же, самое важное — иметь хитрый план, который будет последовательно реализовываться.

Итак, карты изучены. Стартует партия. Играем в самый первый сценарий — "Let's Roll!". Мои ячейки отправляются из исламисткого Афганистана в нейтральный Пакистан, где можно разжиться оружием массового поражения. Соединённые штаты понимают, что Пакистан упускать нельзя и ведут идеологическую борьбу, стараясь наладить контакт с тамошним правительством и расположить его к себе. Поначалу Пакистан не очень-то был расположен к Америке, но благодаря дипломатической активности  (см. жетон помощи) очень скоро сдался  и стал союзником Штатов.

Для исламистов это оказалось очень неприятно. Ведь чтобы разжиться пакистанским ядерным арсеналом, нужно  установить исламистское правительство. А для этого нужно привести в Пакистан минимум 5 ячеек. А тут такая незадача — Пакистан вступил в союз с США, а значит, американцы могут вводить в эту страну свои войска. Войска, способные выявлять и уничтожать террористов и, тем самым, значительно уменьшить шансы на установление исламистского правительства.

Дальнейшие события подтвердили мои худшие опасения. США эффективно проводили контртеррористические операции, в то время как мне катастрофически не везло на кубиках. И я решил на время оставить Пакистан в покое, тем более, что в руки исламистов как раз попала парочка шенгенских виз, позволяющих беспрепятственно попасть в Евросоюз. Вскоре в Германии объявились две террористические ячейки, а ещё через какое-то время там был организован теpaкт. Америка сумела его предотвратить, но террористы организовали ещё один, но и на этот раз американцам удалось им помешать.

Несмотря на успешное противодействие террористам, вскоре немецкий канцлер Шрёдер и французский президент Шиpaк единодушно выступили против агрессивной внешней политики США и явно дали понять, что предпочтение стоит отдавать дипломатии. Мнение мирового сообщества пошатнулось; теперь идеологическая борьба США стала чуть менее успешной.

Примерно в это же время на Филиппинах объявился Абу Сайяф. Там появились террористы, вслед за которыми пришли войска США. Увы, на этот раз Американцы немного не успели. На островах прогремел взрыв, пошатнувший престиж Штатов. Америка в ответ лишь усилила напор. До сих пор мирившиеся с наличием в Афганистане исламистского правительства, США решили, что пришло время его свергнуть. В страну были введены войска. Прежний режим пал.

Лишившись прибежища, мои ячейки отправились в Сомали, где правительство находилось в осаде и было значительно ослаблено — отличная мишень для нового исламистского правительства. Но мои планы внезапно подверглись корректировке. Внезапно активизировалась региональная группировка Джемаа Исламия, и в Индонезии возникли две ячейки. Индонезия показалась мне более привлекательным местом для свержения существующего строя (ресурсы — 3, против 1 у Сомали). Наплодив пять ячеек, я объявил большой джихад и пару неудачных бросков спустя в Индонезии к власти пришли исламисты.

К этому моменту колода опустела более  чем на половину. Конец партии (мы, разумеется, выбрали самый короткий вариант всего с одной колодой) был не за горами, так что Америка была вынуждена заняться Индонезией (по правилам исламисты побеждают если к моменту, когда заканчивается колода, у них есть хотя бы половина ресурсов от количества, набранного США, а на тот момент счёт по ресурсам был 3:1).

В общем, в Индонезию устремились Американцы, а я же вернулся в Сомали. Некоторое время спустя произошла рокировка — в исламистов прогнали из Индонезии, но зато они дорвались ко власти в Сомали. Тут-то колода и опустела. Счёт по ресурсам был 1:1, что означает победу исламистов. Вот, в общем-то, и вся партия. Оказывается, если пересказать все события, то не так-то много в ней и произошло.

Теперь, когда я полноценно сыграл в Labyrinth, можно поговорить о первых впечатлениях.

Самое явное впечатление от игры — она достаточно медленная. В первых ходах у меня иногда возникало ощущение, что в игре ничего не происходит. Вроде ты что-то делаешь, рожаешь ячейки, куда-то их двигаешь, пытаешься организовать теpaкты, а на самом деле топчешься на месте.

Однако к концу партии это впечатление исчезло. Как только все правила более-менее утряслись в голове, как только пришло понимание, что исламистские правительства установить не так сложно, как казалось, игра значительно ускорилась. Так, если на попытки привести исламистов к власти в Пакистане я потратил почти два хода, то ближе к концу игры за два хода я успел установить два исламистских правительства (в Индонезии и Сомали).

Отчасти "отсутствие событий" объясняется ещё и тем, что у исламистов в отличие от США почти все действия завязаны на кубики. Поэтому неудачные броски (а у меня их было немало) — это, фактически, пропущенные ходы. Захотел завербовать ячейки, кинул кубик, не выпали нужные результаты — считай карту сыграл зря. Захотел установить исламистское правительство, кинул кубики, неудача — опять ход пропал. Ещё хуже бывает, когда выполняешь броски на джихад, позволяющий ухудшить правительство. Тут за неудачный бросок ты не только время теряешь (т.к. ничего не происходит), но и лишаешься террористической ячейки.

И, мало того, что приходится сражаться с кубиками, так ещё и Америка достаёт со своими контртеррористическими операциями, позволяющими удалять мои ячейки с поля. И это действие, между прочим, от кубика не зависит, т.е. оно всегда успешно.

Вот ведь, как бывает. Завербовал ты ячейки (кубик), передвинул их в выбранную страну (кубик либо несколько ходов топаешь из страны в страну между соседними странами), пришёл, решил совершить теpaкт или, там, правительство свергнуть. Бросил кубик — неудача. И тут же в страну прибегают американцы и уничтожают ячейки. А это значит, их снова нужно родить, их снова нужно привести в страну, и снова бросить кубик, и молиться, чтобы бросок был успешным.

Конечно, если способы немного нивелировать неудачи (хоть только по странам с плохим правительством, избегать союзников США и т.п.), но это всё равно не панацея от неудачных бросков. У меня, например, был случай, когда имея 50%-ный шанс на успех (нужно было выкинуть 1, 2 или 3 на шестигранном кубике), я сделал 8 бросков и только потом выкинул единицу. Так что рандом в игре есть и с этим приходиться мириться.

Ещё, конечно, нужно признать, что Labyrinth — очень сложная игра. Это одна из самых сложных известных мне игр. В ней очень много правил, очень много нюансов и нужно быть готовым к тому, что сразу их все запомнить не удастся. Например, анализируя первую партия, я понял, что со всей супер-подготовкой, я совершенно забыл о двух нюанса (1 — когда США делают бросок на взгляды страны и выпадает позиция Америки, престиж США увеличивается на 1; 2 — исламисты не могут вводить в игру ячейки, расположенные справа от жетона финансирования).

Сложность игры заключается ещё и в том, что каждой стороне доступны абсолютно альтернативные действия. У игрока США один набор, у исламиста — другой. Для каждого действия есть набор спецусловий: где его можно выполнять и что для этого нужно сделать. Наконец, для некоторых действий есть ещё специальная процеДypa — там, кубики бросить надо (применив предварительно всякие модификаторы) или ещё что. Обилие правил поначалу не укладывается в голове, а когда начинаешь их понимать, всё равно нужно сыграть минимум одну партию, чтобы понять что к чему.

Ещё нюанс — в игре есть немало параметров. Финансирование исламистов, шкала вооружённых сил, престиж США, мнение мирового сообщества. Всё это — счётчики, по которым бегают жетоны, чьим положением определяются бонусы или штрафы для того или иного игрока. И их нужно учитывать, принимать во внимание и думать, как понизить показатели противника и поднять свои.

За всеми этими деревьями ни в коем случае нельзя упускать леса — победных условий. Обилие информации может запросто похоронить простую мысль: цель Америки — установить как можно больше нормальных и, по возможности, хороших правительств. Цель исламистов — напротив, сделать как можно больше правительств плохими и, по возможности, исламистскими.

Наконец, приступая к игре, нужно принимать в расчёт её продолжительность. Вот, мы играли первую партию и на всё про всё потратили три с половиной часа. Из них час ушёл на объяснение правил, а сама игра заняла два с половиной. Уверен, что если сыграть ещё пару раз мы сумеем уложиться в два часа, а, поднаторев, может быть, сократим время партии до полутора часов, но это, я полагаю, минимум, ниже которого уже не опуститься. И это, на минуточку, минимальная продолжительность партии — если играть всего с одной колодой. Правилами предусмотрено ещё два варианта — 2 колоды (когда кончается колода, замешивается отбой, и игра идёт до окончания второй колоды) и 3 колоды (отбой замешивается дважды). Полагаю, что самый длинный вариант может потребовать четырёх часов, а то и больше. Мы пока на такое пойти не можем, так что будем и дальше играть с 1 колодой.

Должен признаться, что Labyrinth, конечно, во многом вытягивает тематика. Если применять к этой игре мои стандартные критерии — относительно недолгие и динамичные партии — она пролетает по всем статьям. Тут есть и затянутый игровой процесс, и динамика хромает, и, в конце-концов, роль случая весьма ощутима (что я также не приветствую).  Но этот как раз тот самый случай, когда на недостатки вполне можно закрыть глаза. Потому что они, хотя и присутствуют, играть всё равно интересно. 

Всё, что написано выше я написал после первой партии. А теперь поговорим о второй.

Второй раз мы разложили Labyrinth уже на следующий день. На этот раз правила изучать не надо было, так что мы сразу же приступили к игре. Я снова был за исламистов и теперь, когда уже было более-менее понятно что нужно в игре делать, я сразу же стал ломиться в Сомали, где лежал жетон осаждённого режима.

К сожалению, неудачный броскок трёх кубиков (ни одной единицы, двойки или тройки) не дал мне установить в Сомали исламистское правительство, а потом произошло событие (кажется "Шариат"), из-за которого режим в Сомали перестал был осаждённым. Я уже было решил продолжать попытки свергнуть режим в Сомали, но тут из-за какого-то события в Пакистане и в Индонезии появились по 2 ячейки. Я тут же привёл туда ещё ячеек из Афганистана и пpaктически перед носом у США в Пакистане пришли к власти исламисты. В руки террористов попал пакистанский арсенал, позволяющий совершить аж три теpaкта с применением оружия массового поражения.

Благодаря нескольким удачным броскам и событиям мне удалось здорово подорвать престиж США. Он упал до 1, и теперь Америка получала штраф к идеологической борьбе. Причём, это был не единственный штраф — мировое сообщество не одобряло агрессию США и за GWOT у Америки было ещё -2.

После Пакистана я стал смотреть в сторону Индонезии. У меня уже было 2 исламистских правительства, которые в сумме давали 3 ресурса. Для победы достаточно 6, а в Индонезии их как раз 3 — ровно столько, сколько мне не хватало. Да и две ячейки там как раз было. Но тут произошло ещё какое-то событие, и у меня появилась ячейка в Великобритании и ещё 2 — в Марокко. Террористы, располагающие ядерным оружием, оказались в двух шагах от США. И я решил рискнуть.

Два хода я потратил чтобы согнать в США аж пять ячеек, путешествуя исключительно между соседними странами. Я боялся неудачных бросков на теpaкт и боялся американских солдат, но, в этот раз мне везло. Противник то ли прозевал, то ли не уследил за моими действиями и позволил безнаказнно проникнуть на территорию Соединённых Штатов. А это была большая ошибка. 

Наконец, настал момент истины. Я бросил три кубика за теpaкт. Для успеха мне нужно было выбросить хотя бы одну единицу. Выпало две. В США немедленно были помещены два жетона теpaкта. А потом я сыграл удачно пришедшую в руку карту "Cмepтники" и удалил из Америки одну ячейку, заменив её ещё двумя жетонами теpaктов (в т.ч. одним с ОМП). Я ещё мог проиграть. По правилам игрок США может предотвратить только 2 теpaкта за ход, а у меня было 3 жетона с ОМП, но некоторые события могли ему помочь. Однако на руке у него подходящих карт не оказалось и вскоре в Америке разорвалась ядерная бомба. Исламисты победили.

 

Вторая партия была куда динамичнее первой. Тут, конечно, тоже были раздумья над тем какую карту сыграть и неудачные броски, из-за которых я фактически тратил карты зря, но всё равно, события разворачивались значительно быстрее. Игра завершилась досрочно на третьем ходу, когда мы пролистали только полколоды. Шла примерно 45-я минута игры, а, значит, полную партию мы завершили бы где-то за два часа. Вполне приемлемое время.

После второй партии мои впечатления от игры несколько улучшились. Она как будто бы "зашевелилась", стала резвее и бодрее. Внезапно мои ходы обрели смысл, а ячейки не просто хаотично перемещались по карте, а делали это целенаправленно. Эффект чем-то похож на тот, как когда ты играешь впервые в Race for the Galaxy, смотришь на кучу непонятных пиктограмм, а потом в мозгу как будто что-то щёлкает, и ты начинаешь понимать что означают все эти значки.

Пока что я остаюсь при своём мнении: Лабиринт — хорошая игра, но играть в неё сможет далеко не каждый. И дело тут не только в обилии английского текста (которое побеждается моими переводами), и не в тематике (при всей своей неоднозначности террористы представлены в игре достаточно условно), а, прежде всего в многообразии механик и большом объёме правил. Вот такая вот игра. Неоднозначная, достаточно сложная, но интересная



Комментарии:

Новости Kickstarterа. Выпуск 22

Новости Kickstarterа. Выпуск 22 – Hand Management. Trading...

04 12 2025 9:49:20

Впечатления от «Наследия Данвича»

Впечатления от «Наследия Данвича» По игре встаёт закономерный вопрос «Почему не зацепила?». Вот несколько предположений....

03 12 2025 7:56:48

Памятка по действиям для Twilight Struggle

Памятка по действиям для Twilight Struggle Памятка по действиям для Twilight Struggle...

02 12 2025 16:33:54

Flash Point: Fire Rescue. Tragic Events. Обзор дополнения

Flash Point: Fire Rescue. Tragic Events. Обзор дополнения Карты «Fire Rages» работают так же, как фаза распространения огня в основной игре, в то время как карта «Accelerate» превращает пожар в невыразимо опасное порождение ада!  Еще в игре появляется несколько карт «Flare Up», не участвующих в игре до своего времени. Они сpaбатывают так же, как Горячие точки в оригинале... и, не проявив должной осторожности, вы можете видеть их по несколько раз за раунд.  Колода Событий содержит разные дикие и безумные вещи, которые могут произойти в хаосе пламени ... и под дикими и безумными я подразумеваю трагические и значительные....

30 11 2025 5:42:33

Словарь настольщика

Америтреш (англ. — ameritrash) – настольные игры американской школы. Хаpaктерные черты таких игр: проработанная тематика, прямые конфликты между игроками, высокая роль случая, возможность «уничтожить» игрока, после чего он выбывает из игры и больше не принимает в ней участия. В играх американской школы у игрока обычно есть конкретная задача: уничтожить всех врагов, построить конкретное здание, захватить какую-то территорию. Пример: Риск, Талисман, Axis & Allies....

28 11 2025 4:17:37

«Домик». Впечатления от игры

«Домик». Впечатления от игры Кроме того, в игре есть ещё вспомогательные карты, это обстановка, помощники и черепица. Карты обстановки позволяют получать дополнительные очки, помощники – это разовые специальные свойства, а черепица – это такая игра в игре, собери 4 карты одинакового цвета либо разных цветов и получи дополнительные очки....

27 11 2025 13:28:12

Yamatai. Следующая игрушка от Days of Wonder

Yamatai. Следующая игрушка от Days of Wonder В свой ход игрок выбирает один из тайлов, получает указанные на нём корабли из резерва, затем может продать или купить ещё один корабль, после чего помещает свои корабли на поле. На нём есть 5 стартовых точек, откуда корабли появляются в игре. Впоследствии новые корабли нужно размещать рядом с выставленными ранее. Более того, линия кораблей должна всегда продолжаться и не может «разветвляться»....

25 11 2025 21:45:48

«Lost Cities» (Затерянные города) — распечатай и играй

3) вырезать их и играть!...

24 11 2025 13:52:33

Советы по игре «Колонизаторы»

Советы по игре «Колонизаторы» Ставим первые поселения на кирпичи и дерево. Есликакой то ресурс встречается очень часто или цифры на гексах с этим ресурсом хорошие — то стоит подумать о захвате соответствующего порта. Но не стоит забывать и о овцах с пшеном — важно не только настроить как можно больше дороги по возможности перекрыть проход противнику к новым землям, но и настроить на самых лакомых местах по поселению....

23 11 2025 3:54:33

Yggdrasil – распечатай и играй

Yggdrasil – распечатай и играй По ощущениям — близко к Ghost Stories, также тянем карту в начале хода, вылезает вражина, происходит что-то неприятное, затем игроки пытаются что-то сделать, чтобы не дать прорваться злодеям в дом к Одину....

22 11 2025 9:14:29

Том Визел об «Ордонансе»

Том Визел об «Ордонансе» Том Визел об «Ордонансе»...

21 11 2025 14:57:33

Обзор игры «Carcassonne: Abbey and Mayor»

Обзор игры «Carcassonne: Abbey and Mayor» Обзор игры «Carcassonne: Abbey and Mayor»...

19 11 2025 3:39:10

Перевод правил дополнения к Twilight Imperium 3ed

Перевод правил дополнения к Twilight Imperium 3ed Правила построения сбалансированной карты (pdf, 520 Kb)...

17 11 2025 20:14:31

Народный отчёт, № 152 – ноябрь 2017

Народный отчёт, № 152 – ноябрь 2017 Народный отчёт, № 152 – ноябрь 2017...

16 11 2025 22:25:32

Несколько слов о Zooloretto

Несколько слов о Zooloretto Несколько слов о Zooloretto...

15 11 2025 0:24:44

Обзор игры «Drakon»

Обзор игры «Drakon» Как и в ролевых играх, в начале игры у вас есть выбор – кого из искателей приключений взять в поход по подземелью. Однако различия между героями минимальны: у каждого из них одно спецсвойство, использовать которое он может лишь однажды за всю игру. Нет привычного для любителей ролевых игр распределения атрибутов и параметров – силы, ловкости, здоровья и т.д. Нет и инвентаря…...

14 11 2025 17:50:13

«Twilight Struggle» на русском языке

Жетоны я изготавливал так: сначала распечатал их на глянцевой бумаге. Затем, с помощью двухстороннего скотча наклеил на кусок коробки от одной из настольных игр, чтобы придать жетонам плотность (осторожно! при наклеивании нужно совместить лицевую и обратную стороны жетонов), после чего вырезал жетоны с помощью линейки и канцелярского ножа для резки бумаги. В результате получились картонные жетоны толщиной почти 3 мм, глядя на которые сразу и не скажешь, что они изготовлены вручную....

13 11 2025 21:36:24

Рассказ об изготовлении магнитного поля для «Ticket to Ride»

Рассказ об изготовлении магнитного поля для «Ticket to Ride» Как и при создании прошлого игрового поля, размер был ограничен до А4.  Для увеличения размеров самого поля, нам пришлось отказаться от рамки с цифрами подсчета очков. Ее мы решили сделать позднее отдельной небольшой магнитной табличкой. Так же само поле теперь рассчитано именно на формат А4 (в прошлый раз игровое поле было сделано 180Х270 мм) и квадраты 90Х90 превратились в прямоугольники 99Х105мм. Из плотного картона было вырезано 6 по максимуму идентичных друг другу прямоугольника....

12 11 2025 7:13:23

«Битва за Дунай» — новый набор в серии «Великая Отечественная»

В дополнение включены правила игры Второй редакции, в которых описаны новые приказы, такие как Десант, Мощная атака, Поджог, Разведка и другие. Кроме этого вы найдете описание новых типов местности, изменения и дополнения первой редакции правил. ...

11 11 2025 10:11:41

Отзыв об игре «Asara»

Отзыв об игре «Asara» Вся статья прошла под флагом сравнения “Asara” с “Pocket Rockets”. Спешу сказать, что это касается только общего смысла возведения игроками разного рода фаллических объектов.  В остальном игры совершенно разной весовой категории. Если PR – это рандомный филлер на очках действия, то Asara – семейная малорандомная игра средней сложности. 7.5 баллов. На этот раз я согласен с Файдутти....

10 11 2025 16:38:20

Описание игры «Mystery Express»

Описание игры «Mystery Express» Вы один из пассажиров роскошного Восточного экспресса, следующего по маршруту: Париж – Страсбург – Мюнхен – Вена – Будапешт – Стамбул....

09 11 2025 9:22:30

Этим летом появится промо-карта для «Зельеварения»

Этим летом появится промо-карта для «Зельеварения» Не знаю как считаете вы, а по-моему, промо-карта для Зельеварения — это отличная идея!...

08 11 2025 11:24:34

Правила игры «Сталинградская высота», 3 серия

Правила игры «Сталинградская высота», 3 серия Правила игры «Сталинградская высота», 3 серия...

07 11 2025 20:44:54

Обзор игры «Каркассон»

Обзор игры «Каркассон» Совсем другая картина возникает при игре между опытными игроками (например, тут — см. игру Toulouse). За замки и поля идет нешуточная борьба с тщательно взвешиваемыми рисками. Со временем запоминаешь все карточки и начинаешь считать, какие есть в игре, создавать ситуцаии, в которых противник просто не может достроить замок или присоединиться к твоему полю......

06 11 2025 14:37:17

Правила игры «Descent: Journeys in the Dark»

Правила игры «Descent: Journeys in the Dark» Правила игры «Descent: Journeys in the Dark»...

05 11 2025 22:34:42

Перевод словаря из «Labyrinth: The War on Terror»

Перевод словаря из «Labyrinth: The War on Terror» Adversary / Враждебная – мусульманская страна, настроенная против Соединённых штатов (4.2.3)....

04 11 2025 20:33:13

«Мипл — 2010». Как это было

В результате титул лучшей игры достался сразу трём настолкам: Dixit (лучшая игра по результатам опроса посетителей), Три мушкетёра (лучшая отечественная игра по результатам опроса посетителей, занявшая в общем зачёте третье место) и Эволюция (самая продаваемая игра на Мипл — 2010)....

03 11 2025 2:28:39

Twilight Struggle: работа над ошибками — 2

Twilight Struggle: работа над ошибками — 2 Twilight Struggle: работа над ошибками — 2...

02 11 2025 3:42:49

Бесплатная настольная игра «Поединок»

Бесплатная настольная игра «Поединок» Бесплатная настольная игра «Поединок»...

01 11 2025 10:45:52

Scott Pilgrim’s Precious Little Card Game — распечатай и играй

Scott Pilgrim’s Precious Little Card Game — распечатай и играй Особенность этой игры в том, что карты тут двухсторонние, и на каждой из них у персонажа есть какая-то способность. Вы не можете использовать обе одновременно, поэтому нужно решить, что вам полезнее в текущем раунде....

31 10 2025 0:39:13

Cat Lady — распечатай и играй

Cat Lady — распечатай и играй Скачать материалы для игры Cat Lady...

30 10 2025 1:24:10

«Котовасия» – новинка от «Правильных игр»

«Котовасия» – новинка от «Правильных игр» В «Котовасии» карты трёх видов: лакомства, коты и свалка. Лакомства игроки держат на руке: в начале игры каждый берёт по три такие карты, а в конце своего хода добирает до трёх из колоды. Лакомства — главная игровая «валюта», нужная для получения котов, использования их свойств и применения карт свалки. Коты изначально обитают во дворе — посередине стола. Чтобы приманить беспризорного котика, игрок должен сыграть с руки его любимое лакомство. Например, гламурный кот предпочитает птенцов, счастливый — мышей, а кошка-фокусница — лазанью. Карты свалки позволяют игрокам совершать особые действия, например заменять всех котов со двора на двух новых, приманить любого кота без его любимого лакомства или даже увести питомца у соперника. Чтобы применить эти карты, тоже надо сбросить карты лакомств — но не определённого вида, а с монетками на нужную сумму....

29 10 2025 3:16:39

Народный отчёт, № 191

Народный отчёт, № 191 Народный отчёт, № 191...

28 10 2025 16:28:37

Впечатления от Automobiles

Впечатления от Automobiles Компоненты красочные, качественные, но многие кубики были поломаны или отколоты. Некоторые цвета различаются лишь оттенком, что для меня представляет некоторую трудность. Сложно отличить, к примеру, темно-серый и черный оттенки. Мы получаем очень красочное привлекательное игровое поле и скучные кубики....

26 10 2025 3:59:39

Скандал с компанией «Статус Белли»

Скандал с компанией «Статус Белли» Но зато посветил немало строк описанию карьеры гeйм-дизайнера Алексея Разыграева, создавшего плохую игру шпионы" — нет, то ли дело "Мемоир-44"...!!! ...

25 10 2025 17:27:39

Правила настольной игры «Dungeon Twister»

Правила настольной игры «Dungeon Twister» Правила настольной игры «Dungeon Twister»...

23 10 2025 6:19:25

Отчёт за неделю с 14 по 19 июня 2011 года

Отчёт за неделю с 14 по 19 июня 2011 года В 7 Wonders мы сыграли две партии. Надо сказать, что именно так мы обычно в неё и играем – по две партии за раз. Одна игра – это слишком мало, на неё уходит всего порядка 30 минут и у всех тут же возникает желание сыграть ещё. А вот две партии для нашей компании выходит самый раз. После второго раза желания продолжать уже нет. Поэтому мы и играем по две игры. Потом делаем паузу и через какое-то время можем продолжить....

21 10 2025 2:28:54

FAQ по игре «World of Warcraft: The Adventure Game»

FAQ по игре «World of Warcraft: The Adventure Game» Помимо этих вопросов (да-да, их всего три), FAQ содержит перечень опечаток в правилах (1 штука) и на игровых...

20 10 2025 17:30:44

Манчкин 6 — «Помешанные подземелья»

Манчкин 6 — «Помешанные подземелья»...

19 10 2025 8:13:23

Июльские блиц-обзоры от Зордока

Июльские блиц-обзоры от Зордока В общем, хватит о грустном, давайте посмотрим на осколки былого величия настольного мира....

18 10 2025 8:46:54

Планирую второй заказ из Америки

Планирую второй заказ из Америки Last Night on Earth Настольные ужастики меня всегда привлекали, а игры про зобми для меня привлекательны вдвое. Рейтинг этой игры на Boardgamegeek.com довольно высок, куча хвалебных отзывов. Думаю, что Последняя ночь на Земле не разочарует и меня....

17 10 2025 7:31:47

Обзор игры «Castle Panic»

Обзор игры «Castle Panic» Ваш замок окружён со всех сторон густым лесом, из которого виднеются красные голодные глаза невиданных существ. Это злые тролли, гоблины и орки спешат добраться до стен вашей башни и разрушить её! Только сообща вы сможете противостоять кровожадным монстрам, а тот игрок, кто соберёт больше всего трофеев, будет объявлен победителем – главным Истребителем монстров!...

16 10 2025 5:17:11

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::