История одной посылки

Читатель по имени Даниил Александрович прислал мне письмо с описаниями злоключений одной посылки, которая шла в Россию из-за океана и чуть не отправилась в обратный путь, но, к счастью благодаря настойчивости автора и содействию со стороны Почты России, всё закончилось благополучно.
Хочу рассказать вам историю одной международной посылки — возможно, эта информация будет кому-нибудь полезна, ситуации всякие случаются. Итак, заказали мы в Thoughthammere, инет-магазине американском, посылочку, большую, красивую, со многими играми заморскими. Вышла посылочка на 308 долларов примерно, с пересылкой – мы на всякий случай старались лимит в 10 000 рублей не превысить, чтоб с таможней лишний раз не объясняться.
И вот здесь нам полезное знание номер 1:
Всегда внимательно проверяйте адресные данные. В нашем случае мы уже получали посылки из этого магазина, и в форме даже не меняли ничего – но по закону Мерфи в адресных данных оказался неверный адрес, который мы по неумению забили как «Primary» – то есть, на который слать надо. Неверный – в смысле, в нем номера дома не хватало, а мы не проверили. И вот пошла посылка наша, бодренько так полетела – а что бодренько, так о том мы знали с сайта официального почты России.
И вот здесь нам полезное знание номер 2:
Магазин обычно посылает вам код почтового отправления (в России это обычно 14 цифр, международный содержит буквы). Этот код хорошо отслеживается на сайте russianpost.ru – по крайней мере, можно увидеть, когда посылка приходит на таможню и проходит ее. Обычно запоздание информации составляет не более пары дней. А вот уже путешествие по России отслеживается… ммм… по-разному. Как повезет.
И вот настал момент, когда в колонке "Атрибут операции", что на сайте, увидели мы, что посылка "Покинуло место международного обмена" – что означает, что уехала она на сортировку на главпочтамт и дальше. Это уже немножко совсем осталось (нам полегче, ибо в Москве живем). Но неделя прошла, нет извещения, и вдруг бац! – на сайте строчка обновилась, и видно, что посылочка-то обратно на международный пункт приехала! Что случилось? Как быть?
Полезное знание номер 3:
Сделали мы три вещи:
1. Позвонили по горячей линии;
2. Сходили на почту;
3. Написали магазину.
И вот зачем:
1. На сайте почты указан телефон горячей линии: 8-800-2005-888. Не было случая, чтобы нам не ответили на первый же звонок, причем в любое время; операторы исключительно вежливы и проявляют некоторую заботу (мы такого даже не ожидали, ибо от почты в свое время потерпели немало нервотрепки). Что полезного можно узнать: где точно находится ваша посылка (здесь информация обновляется постоянно) и куда она следует (здесь нам и сказали, что посылку отправили на возврат). Но: не смогли сказать, почему посылку отправили на возврат (этой информации у них может и не быть!), и мы пошли в местное почтовое отделение…
2. В почтовом отделении, из которого нашу посылочку отправили обратно в Америку, нам сказали, собственно, почему – номера дома не было. Правда, посылка должна была лежать в отделении какое-то время, а тут ее отправили пораньше, и недели не прошло. По идее, мы могли подать заявление по этому поводу, но должны для этого иметь копию квитанции об оплате из магазина (даже просто распечатанную, не оригинал). И главное, проблемы это не решало.
3. В письме магазину мы описали ситуацию и просили помочь. Магазин выразил соболезнование, что почта России не побеспокоилась найти нас сама))), и в тот же день обратился к почте США, а представитель почты США в тот же день подал заявление в почту России. И вот так вот посылку оставили в том самом "пункте международного обмена", вместо того, чтобы отправить-таки обратно за океан.
Но скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Проходит неделя, и другая, и ничего не происходит. Конечно, почта заявление может рассматривать до 60 дней, но ведь интересно же, что там происходит. И вот…
Полезное знание номер 4:
На сайте почты есть еще очень хорошая страничка "Контакты". В нашем случае нас привлек телефон под заголовком "Информация относительно исполнения претензий в отношении международных почтовых отправлений, находящихся на рассмотрении в Департаменте претензионной работы по МПО" (495) 223-44-44, добавочный 3-47. И опять нам ответили, да с первого раза! (учтите, что, в отличие от горячей линии, у этих людей рабочий день нормированный, так что звоните в рабочие часы). И вот тут и выяснились интересные вещи: они, конечно, получали запросы от американской стороны, но это были запросы на уточнение местонахождения посылки (американская почта интересовалась ее судьбой)), а для того, чтобы посылку переслать все же по нужному адресу, требовался запрос на переадресацию! А без такового запроса они права не имеют посылку отослать (хотя в запросе американской стороны нужный адрес указывался). Вот где подводная мель скрывалась! А дальше снова чудеса начались: не сходя с места, в продолжение разговора нам предложили посылку все же отправить, если только мы побеспокоимся, чтоб запрос на переадресацию, пусть и постфактум, пришел, чтобы при проверке ничего неправильного в документах не было… Конечно, в тот же день мы снова написали магазину, и там все сделали как надо, а посылку доставили уже через несколько дней.
Выводы:
1. Активно пользуйтесь телефонами на сайте почты России. Удивительно, но дозванивались мы всегда, и ни разу не напоролись на бюрократическую грубость – а вот помогали нам не раз.
2. Всегда выясняйте, что вам надо сделать, чтобы все получилось правильно – большая часть проблем возникает из-за бюрократических мелочей, которые нам, простым обывателям, кажутся незначительными — вроде неправильной формы запроса.
3. Всегда связывайтесь с отправителем – от него зависит большая часть успеха (как правило, запросы по любому повод подает именно отправитель – посылка-то его!).
4. И ОБЯЗАТЕЛЬНО имейте под рукой код отправления – без него вам ничего не скажут, ибо посылок миллионы…
Всем удачи!
Shadoquin
Комментарии:
От себя добавлю — новость просто отличная. К сожалению, мои навыки дизайнера и художника не позволяют принять участие в этом конкурсе, но, зато я гарантированно буду наслаждаться его результатами. Новые карты для Ticket to Ride — это прекрасно, а судя по названию нового дополнения — Map Collection — она будет не одна, а, я надеюсь, минимум пяток. Это дополнение обязательно появится в моей коллекции....
02 12 2025 6:57:28
«Aquaretto» — самостоятельное дополнение для «Zooloretto»...
29 11 2025 21:59:59
Оформление карт и иллюстрации собственные, так что местами кривые. Хотя над многими я изрядно постарался. Правила писать — самое сложное было. Так что спрашивайте, если не понятно. Может ролик сниму для примера, как играть....
26 11 2025 21:45:45
Во-вторых по счету, но не по значению – игроки получили возможность строить на карте заводы по производству пехоты и техники. Причем разные заводы специализируются на разной технике, но являются модульными – достройка филиалов расширяет возможности базового завода по производству. Мне сразу же вспомнилась компьютерная игра «обитаемый остров» — там было похожее решение....
25 11 2025 15:56:59
2. Стоимость одной копии — 1200 рублей. (Себестоимость — $150 + $45 за 5 копий, т.е.$39 за копию). ...
24 11 2025 0:39:15
Neon Dawn (2020)
– Автор: David Caldwell
– Тематическая, 1-4 игрока, 120 минут
– Dice Rolling, Modular Board, Role Playing, Storytelling
– Игроки TTS: 1133
– Список игр на BGG
Приключения в постапокалипсическом будущем....
22 11 2025 10:43:37
Вся эта мешанина из фэнтезийных стереотипов могла бы стать сюжетом для посредственного приключалова, но будем откровенны, «Сердце дpaкона» одинаково далеко и от фэнтези, и от приключений. В немецких настолках антураж играет сугубо подчинённую роль по отношению к игровой механике. «Сердце дpaкона» — абстpaктная карточная игра, лишь немного прикрытая фэнтезийным сеттингом, но от этого она не становится менее интересной или менее красивой....
21 11 2025 9:15:32
Neon Dawn (2020)
– Автор: David Caldwell
– Тематическая, 1-4 игрока, 120 минут
– Dice Rolling, Modular Board, Role Playing, Storytelling
– Проект заканчивается: 13 ноября
– Помощники: 103
– Список игр на BGG
Приключения в постапокалипсическом будущем....
20 11 2025 2:45:49
Итак, знакомимся с первым и вторым дополнениями: Схватка Королей (СК) и Буря Мечей (БМ)....
16 11 2025 12:59:25
Меньше слов – больше дела! К «Аркхему» это не относится, просто это совсем другой уровень игры, те кто играл, знают, что партнёра на неё найти просто так нельзя, нельзя поиграть в неё и на вечеринке, кроме того случая, когда это вечеринка посвящена именно «Ужасу». А вот усадить новичка за, скажем «Пандемию» куда проще. Внимательный читатель скажет, что тогда можно запустить и филлер, но я не особо их люблю в силу того, что филлер чаще всего, это механика, к которой прикручен сеттинг. Поменяй тематику или просто её убери и сделай игру про числа или геометрические фигуры, играться будет так же, правда менее увлекательно....
15 11 2025 18:42:25
Это доставляет даже большее удовольствие, чем игровой процесс. Новая игра — это как цветы. Приятен сам факт дарения, первые впечатления, первый запах. А потом они стоят в углу и тихо увядают, ожидая продажи или обмена. ...
14 11 2025 5:17:54
В начале каждого раунда все игроки добирают по пять карт со своих личных колод, которые в дальнейшем будут использованы для сбора ресурсов и найма людей, а также следующего за этим вооружённого столкновения между племенами. Во время сборов ресурсов игрок при помощи розыгрыша карт с руки добирает следующие карты своей колоды, добывает еду и оплачивает ей наём новых людей в племя, «копает» свалку в поисках нового снаряжения и возвращает туда ненужные ему карты. Приобретённые карты уходят в сброс игроков, чтобы в дальнейшем замешаться в их колоды. Кроме того, все игроки оставляют несколько карт с руки для участия в конфликте (оглашая их число)....
13 11 2025 11:13:57
В Caylus сели играть втроём, с опытными настольщиками, которые до этого игру в глаза не видели. Пришлось потратить некоторое время на объяснения правил, которые, несмотря на обилие информации, были усвоены без затруднений. Кайлюс же относительно прост: добываем ресурсы и тратим их на здания, приносящие победные очки, позволяющие добывать ресурсы более эффективно и добывать с их помощью ещё победные очки. Концепция игры тоже относительно несложная: выставляем рабочих, а потом выполняем действия. "Клетки действий" (в игре это здания) всегда "сpaбатывают" строго последовательно, а количество активируемых зданий может изменяться в зависимости от положения фишки "надзирателя". Здания, до которых он не добрался "не работают"....
11 11 2025 8:56:22
Правила игры «Rune Age» на русском языке...
10 11 2025 16:24:55
Как обычно, по-простому не получается ничего – уровень торговли тут пока что ещё не европейский – относительно дорогое приходит в магазины бессистемно и редко – на полках игры не оказалось, и на следующий заказ, как выяснилось, буквально чуть-чуть не успел. Иначе через пару недель коробка была бы уже на руках. ...
08 11 2025 2:50:40
Так выглядят игровые карты. На тексты и картинки на них обращать внимание не стоит, важны только указанные в углах цифры и цвет фона (масть) и ещё небольшие кружки, похожие на луну....
07 11 2025 13:44:11
«Dominion» вот-вот появится на прилавках!...
05 11 2025 8:56:47
Решили не делать сразу большой дорогой менеджер с постройками, с персоналом, со сложным трaнcферным рынком, юниорами, скаутами и т.д. А начать с чего-то попроще, чтоб проверить рынок, посмотреть отзывы целевой аудитории....
03 11 2025 15:25:54
Для меня это очень хорошие новости...
02 11 2025 14:28:50
Наша эра, год 60-й. Римляне оккупировали территорию Британии, земли, населённые дикими племенами. После cмepти царя племени икен, из-за жадности Рима королева Боудикка поднимает восстание на юго-востоке Британии. Силы римлян рассредоточены по всей Великобритании, так что восстание может изменить ход истории....
01 11 2025 20:51:10
Головоломка для всей семьи. Пёс на крыше (Shiba Inu House) – игра, в которой участникам пригодятся хорошее прострaнcтвенное мышление и скорость. Задания в игре разделяются на три уровня сложности, поэтому интересно будет всем: собрать один домик будет по силам детям от 3-х лет, а вот справиться с последним уровнем сложности (на каждой карте изображено сразу три дома), да ещё и сделать это на скорость, – непростая задача даже для взрослых....
30 10 2025 4:36:41
Реиграбельность.
Вспоминая Blue Moon, тоже игру для двух игроков от того же автора — Книзья, да ещё и с таким же количеством карт в колодах, хочется отметить, что в Царях Минотавров, в отличие от Гoлyбой Луны, много повторяющихся карточек. Это не способствует реиграбельности. Ситуацию немного спасают те 24 дополнительные карты (среди которых тоже много одинаковых). Хотя, конечно, о реиграбельности я не могу ещё судить точно. Пока мы сыграли всего около 8 партий и игра нам всё ещё нравится. ...
29 10 2025 20:33:55
Распаковка Dragonheart from Iaroslav Syngaievskyi on Vimeo....
28 10 2025 16:21:47
01:00 — Локализовали War of the Ring и Twilight Struggle...
27 10 2025 12:44:11
Лучший сайт с онлайновыми играми — BrettspielWelt ...
26 10 2025 13:11:16
Мне очень понравилась идея игры, и я сделал свой вариант адаптации на русский язык — составил набор распространённых русских рифм и список тем на русском языке, а также перевёл правила....
25 10 2025 2:23:20
Честно говоря, разработчик игры — товарищ Shade Memory меня поражает. Мало того, что он не первый год бесплатно разpaбатывает свою игру, так теперь ещё и онлайн-клиент для неё появился. Будем надеяться, это не последнее его достижение!...
22 10 2025 13:44:31
На этой неделе мы снова играли в Memoir' 44 — Breathrough и снова в самый первый сценарий из этого дополнения. Напомню, что в нём по середине поля проходит железная дорога, с одной стороны которой окопались немцы, а с другой сосредоточены значительные силы союзников, изготовившиеся к атаке. На прошлой неделе я комaндовал немецкими войсками и выиграл с небольшим перевесом со счётом 12:9, а в этот раз сел играть за союзников....
21 10 2025 17:37:12
Либо: для победы к концу 1944 г. Ось должна захватить 2 территории, указанные на картах тайных целей, иначе побеждают Союзники....
19 10 2025 7:23:10
В свой ход можно сделать одно как бы микро-действие. Можно взять с общего рынка плашку с базовым действием (нанять космонавта, передвинуть космонавта). Можно взять с общего рынка карту с шаттлом (передвинуть космонавтов с Земли на Марс или с Марса на Ганимед). И можно скинуть ранее полученные плашки с базовыми действиями, чтобы эти базовые действия совершить. Вроде все несложно. Выставляй новые фигурки, да двигай их вперёд к Ганимеду. Но тут кроются нюансы....
17 10 2025 12:36:33
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку