Правила игры «Волшебный лабиринт»

Выкладываю перевод правил игры «Волшебный лабиринт«. Используя эти правила можно сделать партию в «Cyмacшедший лабиринт» на порядок интереснее.
Комплектация:
— игровое поле (есть в игре «Cyмacшедший лабиринт») ;
— 34 карточки фрагментов лабиринта (есть в игре «Cyмacшедший лабиринт») ;
— 21 пронумерованный жетон (номера от 1 до 20 и один с номером 25) (распечатайте их самостоятельно) ;
— 12 волшебных палочек (замените их фишками, пуговицами и т.п.) ;
— 21 карта секретных формул (распечатайте их самостоятельно) ;
— 4 деревянных фишки (есть в игре «Cyмacшедший лабиринт»).
Цель игры
Глубоко в руинах старого разрушенного замка спрятан волшебный лабиринт. Здесь, среди постоянно перемещающихся проходах волшебники ищут необходимые ингредиенты для своих заклинаний. У вас есть секретная формула, с помощью которой можно стать Великим волшебником. Но сможете ли вы достать нужные ингредиенты? Ведь другие волшебники тоже будут за ними охотиться!
В лабиринте находится 21 магический предмет. Собирать предметы можно только в порядке очередности. Волшебник, который найдёт предмет под номером «1» забирает его себе, после чего все начинают искать предмет под номером «2» и т.д.
Каждый ход лабиринт меняется, открываются новые проходы и стены перекрывают знакомые коридоры. Осторожно – здесь легко заблyдиться! Если вам удастся достать необходимые ингредиенты и не допустить, чтобы они попали в руки другим волшебникам, вы наберёте больше всех очков и станете Великим волшебником.
Расстановка
Перемешайте карточки лабиринта и выложите их на игровое поле лицом вверх в случайном порядке (карточки выкладываются рядами между зафиксированными на игровом поле частями лабиринта). Когда вы закончите, то обнаружите, что одна карточка осталась не выложенной.
Выберите фишку и поместите её на стартовое поле, отмеченное кружком соответствующего цвета.
Переверните жетоны с номерами лицом вниз и хорошенько их перемешайте. Затем положите по одному жетону (лицом вниз) на каждую клетку лабиринта. Как только все жетоны выложены, переверните их номерами вверх.
Перемешайте карточки секретных формул и раздайте по одной каждому игроку (не показывайте их друг другу!). Остальные карточки секретных формул отложите в сторону. Они вам не понадобятся.
Раздайте каждому игроку по три волшебных палочки, после чего можно приступать к игре.
Начало игры
Первым ходит самый младший игрок. Каждый ход обязательно начинается с изменения лабиринта (см. Изменение лабиринта).
После изменения лабиринта игрок может переместить свою фишку. Ходить можно в любом направлении на любое число клеток – главное – идти по коридорам, чтобы ваш путь не преграждали стены (проходить сквозь них нельзя). Если вы хотите, можно оставаться на месте. Двигать фишку не обязательно.
Если вы остановились на клетке с нужным жетоном, можете забрать его себе.
Жетоны можно собирать только в порядке их нумерации. Первым нужно брать жетон под номером «1». Как только кто-нибудь из игроков заберёт этот жетон, можно подбирать жетон с номером «2» и т.д. Последним по счёту забирают жетон «25».
Во время вашего хода происходит следующее:
• Изменение лабиринта (это нужно делать обязательно) ;
• Передвижение вашей фишки (по желанию), а затем;
• Получение жетона, на клетке с которым вы остановились (если жетон идёт следующим по номеру).
Изменение лабиринта
По периметру игрового поля нарисованы двенадцать треугольников. Они указывают на ряды лабиринта, которые могут двигаться (остальные ряды неподвижны, т.к. зафиксированы на игровом поле).
Лабиринт изменяется следующим образом: игрок берёт дополнительный фрагмент лабиринта и сдвигает с её помощью любой ряд клеток, помеченный треугольником. Ряд сдвигается таким образом, что с другой стороны игрового поля одна карточка оказывается за его пределами. Ею изменять лабиринт будет следующий игрок.
Изменять лабиринт, сдвигая ряды, можно в любом направлении с единственным ограничением: вы не можете отменить изменение, которое произвёл игрок, походивший перед вами.
Иногда в результате изменения лабиринта фишка одного из игроков будет оказываться за пределами игрового поля. В таком случае поместите её на карточку, с помощью которой вы изменили лабиринт.
Перемещение
Игроки могут проходить через клетки, на которых стоят фишки других игроков. Фишки нескольких игроков могут стоять на одной клетке.
Если вы решили двигаться, вы должны переместиться хотя бы на одну клетку. Вернуться туда, где вы стояли в начале вашего хода уже нельзя.
Можно останавливаться на клетке с жетоном, даже если вы не можете собрать этот жетон. Помните, вы можете не перемещать вашу фишку, если вам этого не хочется.
Жетоны
Жетоны можно собирать только в порядке очерёдности, по номерам. Нельзя взять жетон под номером «2», если ещё никто не взял номер «1». Нельзя брать номер «3», если на поле ещё лежит номер «2», и т.д.
Собранные жетоны выкладываются перед игроком таким образом, чтобы их могли видеть другие игроки.
Жетон можно подобрать? даже если на клетке с жетоном стоит фишка другого игрока. Например, игрок, ходивший перед вами, взял жетон с номером «4». Если вы встали на клетку с жетоном под номером «5», вы можете подобрать его, даже если на этой клетке находятся фишка другого игрока.
Чтобы взять жетон, нужно обязательно походить фишкой. Если фишка игрока стоит на нужном жетоне, подобрать его нельзя: нужно обязательно походить на другую клетку, а следующим ходом попытаться вернуться за жетоном, либо воспользоваться волшебной палочкой (см. Волшебные палочки).
Ингредиенты, которые входят в карточку секретной формулы приносят дополнительные очки, поэтому очень важно их собирать. Последний жетон также приносит дополнительные очки (см. Подсчёт очков)
Волшебные палочки
Как в сказке, в этой игре у вас есть три желания. Используйте их мудро!
В начале игры каждый игрок получает три волшебные палочки. В течение любого хода можно использовать одну волшебную палочку и походить ещё раз (волшебная палочка при этом сбрасывается).
Волшебные палочки можно использоваться только в свой ход и только один раз в ход. Если в конце игры на руках у игрока остаются волшебные палочки, игрок получает три очка за каждую.
Сделки
Предположим, игрок (назовём его Мерлин) не знает, как ему лучше походить. Другой игрок (назовём её Миранда) может предложить Мерлину совет… за определённую цену! Миранда спрашивает: «Что ты дашь мне за посказку?» Мерлин может предложить одну или несколько своих волшебных палочек. Если Миранду устроит предложение Мерлина, она объяснит как ему лучше походить. Затем Мерлину предстоит решить, послушается он Миранду или нет. Если он походит по-другому, Миранда остаётся без награды. Но если Мерлин послушается Миранду, он обязан отдать ей обещанное.
Подсчёт очков
Партия заканчивается, когда кто-нибудь собирает жетон с номером «25», после чего происходит подсчёт очков.
— За каждый собранный жетон игрок получает количество очков, равное номеру жетона.
— Каждый собранный жетон, который входит в карту секретной формулы игрока, игрок получает 20 очков дополнительно.
— За каждую неиспользованную волшебную палочку игрок получает 3 очка.
Игрок, набравший максимальное количество очков – победил. Он объявляется Великим волшебником.
Скачать правила и карточки для игры в «Волшебный лабиринт» (doc, 60 Kb)
Комментарии:
Победа в войне приносит очки, которые также начисляются за некоторые карты (хотя и редко) и за постройки в городе. Постройки – это особый момент, они вынесены в отдельную игровую фазу, которая следует за войной. Изначально у каждого игрока есть на выбор 5 зданий, их можно строить в любом порядке, причём каждое ещё можно по одному разу улучшить. Здания позволяют сфокусировать стратегию, сосредоточившись на войне или экономике. Будучи построенным, здание приносит постоянный бонус, который помогает либо эффективнее сражаться, либо добывать ресурсы....
04 12 2025 19:55:42
Fight for Olympus игра для двоих, рассчитанная на 30 минут игрового времени. Игроки берут на себя роли верховных Богов Греции и сражаются, как следует из названия, за Олимп. В целом, хочется сказать, что тематика лично мной абсолютно не чувствуется. Это могло быть что угодно. От битвы времен ВОВ до сражений в древнем Египте. Конечно я весьма поверхностно знаю всю мифологию. Да, я узнаю Пандору, знаю Ясона, читал про подвиги Геpaкла, но все-таки большинство героев остаются неузнаваемыми. Отсюда и вытекает проблема не погружения ибо объяснить свойства знакомых карт я таки могу, что наводит на мысль о том, что все свойства подбирались исходя из того, чем славился тот или иной персонаж. Мешает ли это получению удовольствия от игры? Честно признаться, нисколько. Играя, особенно на 3-4 раз уже не вчитываешься в имена персонажей и не разглядываешь арты, которые, к слову, сделаны весьма и весьма красочно....
03 12 2025 10:49:29
выстраивание линий (alignment), где задачей является выстроить линию, состоящую из трех и более своих фигур (крестики нолики, x-men moris, connect four)
соединения (connection) — цель игры — сформировать из фигур линию, соединяющую противоположные стороны игровой доски (Hex, Twixt)
перестановка (traversal) — цель — первым занять фигурами соответствующие позиции на противоположной стороне доски (Halma, Китайские Шашки)
конфигурация (configuration) — цель — расположить все свои фигуры по определенному правилу (Agon, Shoulder to shoulder)
оккупация (occupation) — цель — занять большую, чем противник территорию (Go, Reversi/Othello)
Игровая доска для китайских шахмат
1.3. Преследование («chase games»)
В этой категории находятся игры с асимметричной стартовой позицией, где один игрок имеет меньше фигур / ресурсов, но при этом обладает другими преимуществами (например, односторонней возможностью есть фигуры противника): Волки и Овцы, Тигры.
Здесь же мы можем наблюдать признаки и следующей категории — «displace games»....
02 12 2025 7:24:46
В конце есть минимальный набор картинок с играми для того, чтобы сохранить на телефон для вас. Поэтому пост носит оттенок подготовки к новому году. ...
29 11 2025 23:28:26
1. Это — яблоко. Оно круглое и зелёное, сверху веточка. Его можно есть. Это вкусно!...
28 11 2025 1:29:45
F1-F6 — выставлять и убирать токены на картах, F8 и F9 — крутить и переворачивать карты. Пробел+мышь — двигать стол, колёсиком — zoom....
26 11 2025 13:36:51
Игровое поле разделено на клетки трех цветов, которым соответствуют определенные игровые карточки: желтый — принимаешь указанное вещество, от довольно невинного кофеина до экзотического (но не запрещенного) 2С-Е; синий или красный — выполняешь специальное задание. «Синие» задания — на воздухе: например, пойти в супермаркет, найти самое чистое и блестящее яблоко и заявить об этом на весь торговый зал. «Красные» же выполняются на месте и тоже вполне невинны — запрограммировать видеомагнитофон или разговаривать в течение двадцати минут от третьего лица. Заданий вроде «вырезать на лбу букву Z» или «бросить купающемуся другу в ванну работающий магнитофон», по счастью, нет. Выигрывает тот, кто быстрее всех дойдет до последней клетки (кружка), желательно целым, невредимым и в полном рассудке....
23 11 2025 0:48:20
Ещё книга правил. И вот её 50 страниц правил вполне могут напугать неискушённого( каким являюсь и я) игрока. Но, кроме того, что в первый раз мы убили больше 2-х часов на расстановку и объяснение правил, ничего особо криминального там не оказалось. Криминального очень много в самой игре....
22 11 2025 18:12:46
Скачать редизайн карт для игры Kuhhandel Master (pdf, 12 Mb)...
18 11 2025 6:19:41
Апрель 2017. Забанен Felidar Guardian...
17 11 2025 23:58:58
Перед началом партии нужно к ней подготовиться. Сперва положено сформировать колоду заданий. Карт заданий много, они различные, их разные комбинации позволяют настраивать сложность миссии. В правилах есть рекомендации для самой первой, обучающей партии, и для нескольких сценариев с нарастающей сложностью. Потом нужно раздать карты с вещами, замешав в них несколько заданий. Еще положено разместить в центре стола поле-рюкзак. Как только у всех на руках появились карты, можно начинать....
16 11 2025 18:54:59
Тайный Город — тактико-стратегическая игра, в которой игрок должен грамотно распределять прибыль с территорий, покупая лучших наемников, и накапливая магическую энергию на мощные заклинания....
13 11 2025 20:53:55
Через полтора года, в январе 2010-го года, в списке уже было 375 игр. В оглавлении я поместил ссылки не только на оригинальные английские названия игр, но и на русские:...
11 11 2025 4:21:26
Америтреш (англ. — ameritrash) – настольные игры американской школы. Хаpaктерные черты таких игр: проработанная тематика, прямые конфликты между игроками, высокая роль случая, возможность «уничтожить» игрока, после чего он выбывает из игры и больше не принимает в ней участия. В играх американской школы у игрока обычно есть конкретная задача: уничтожить всех врагов, построить конкретное здание, захватить какую-то территорию. Пример: Риск, Талисман, Axis & Allies....
10 11 2025 6:11:13
Надеюсь, ценителям игры понравится идея и само оформление карт и оно придаст игре еще более захватывающий хаpaктер!...
09 11 2025 22:39:25
Взрывные котята. Крайне простенькая карточная игра. Тянешь карту из колоды, если вытянул котёнка – проиграл. Но есть возмонжость уменьшить риск получить ненужную карту. Выезжает за счёт оформления и темы «котиков». Пробовали несоклько раз, как-то совсем не понравилась. Аналогичная чёрная коробка – это та же самая игра, только иллюстрации и подписи на картах имеют маркировку 30+ (как 18+, только мощнее)....
08 11 2025 18:38:51
Основная фишка игры – тут всё происходит в реальном времени. То есть нет привычных ходов, когда что-то делает один игрок, затем другой и так далее в порядке очереди. Карты все выкладывают одновременно. А самое интересное – как устроен таймер. Обычно в подобных играх есть песочные часы или что-то их заменяющее. В «Кусалочке» в роли таймера выступают сами игроки....
07 11 2025 10:26:43
В остальные упомянутые в списке игры я не играл, но, уверен, они также заслуживают внимания...
06 11 2025 0:15:24
Скачать материалы для игры Elder Sign: Omens of the Deep...
04 11 2025 23:11:31
Рубашки карт подсказывают, что за ними скрывается: пираты позволяют грабить чужие корабли, легендарные артефакты нужно собирать сетами, ром приносит победные очки в конце партии, а предметы дают постоянные, немедленные или даже секретные эффекты. Каждый 4-й (или 5-й) раунд пираты берут на абордаж соседние корабли (игроков, сидящих слева и справа). Игрок складывает силу всех своих пиратов (включая капитана), применяет доступные ему бонусы и штрафы, после чего сравнивает полученное число с силой соперников. Победа позволяет получить дублоны или даже украсть чужую добычу. После этого все пираты игроков отправляются в сброс....
03 11 2025 3:45:44
Небольшой бесплатный настольный футбол...
30 10 2025 20:52:19
Когда воин, маг, священник и вор совершенно случайно встречаются в таверне и, за кружкой эля, решают объединиться и уничтожать зло — это в порядке вещей. Подтвердит любой приключенец. Как правило, рядом с каждой таверной имеется гора, ну или хотя бы холм, в недрах которого злой властелин подземелий (в дальнейшем просто лорд) копит золото, строит козни и разводит вокруг себя всяческих богопротивных монстров. И вот следующим утром (или днем, если накануне было слишком много эля), партия приключенцев вламывается во владения лорда, дабы и зло изничтожить, и пограбить всласть. Но думал ли кто-нибудь, каково бедному лорду? Он ночей не спит, трудится в поту. И бесов с монстрами нанять надо, и туннеликомнаты новые выкопать, и в магазин ловушек своего миньона отправить, чтоб закупили чего-нибудь новенького, и за едой да золотом приглядывать надо, чтоб монстрам и бесам жилось нормально. А тут еще Министерство Подземельестроительства лютует, налоги требует, монстры тоже периодически зарплату хотят. В общем, ужас! И тут приходит полупьяная партия сил добра и начинает крушить всё подряд, мочить монстров и учинять прочие непотребства. Как же после этого возлюбить их, как ближних своих?...
29 10 2025 14:16:13
«Лавка игр» будет делать перевод игры https://vk.com/wall-8375786_30073, поэтому перевод пнп на русский делать не буду, правила и летсплей: https://youtu.be/J9nJGLLoNjc...
28 10 2025 11:54:48
— неверно показаны методы террористов...
27 10 2025 22:20:25
В этом плане всё уже настолько хорошо, что большего и не пожелаешь. Да, возможны какие-то точечные улучшения, например, чтобы новинки выходили у нас ещё раньше, компоненты отечественного производства были ещё лучше, но в глобальном смысле всё и так очень и очень хорошо. Решаются даже застарелые вопросы по выпуску дополнений. Вон, и для «Брюгге» оно появилось, и для Race for the Galaxy, и даже для свежевыпущенного Fallout уже обещали локализовать доп. Причём, тут не только «Мир Хобби», другие издатели от него не отстают....
23 10 2025 10:22:35
По-моему, это нововведение как нельзя к месту. Ведь раньше если у тебя всех съели (или все попередохли с голоду), считай, ты проиграл. Другие игроки берут в руку сразу несколько карт и имеют на столе животных, а ты получаешь только 1 карточку, с которой толком ничего не можешь сделать. Теперь же игроку дают небольшой "трамплин", возможность снова вернуться в игру. Правда, нужно ещё опробовать это новшество на пpaктике, так как у меня остаётся небольшое сомнение. А ну как игроки с 1 животным с малым количеством свойств начнут специально морить себя голодом, чтобы получить побольше карт....
22 10 2025 13:17:20
Такой вот эмоциональный пост в преддверии нежданной-негаданной локализации игры на русский. Тем, кто любит ковыряться с карточками, комбинировать их, однозначно следует обратить внимание. Хотя попробовать советую всем, кто любит вдумчивые евро. Этот тот случай, когда не стоит судить по обложке, и можно довериться шумихе. Кстати, вживую оформление вполне приличное, расстраивают только хлипкие и неудобные планшеты, но их с лёгкостью исправят пластиковые накладки. Ещё есть вопросы к блестящим кубикам ресурсов — по-моему, они быстро облезут....
21 10 2025 14:50:18
Если копнуть чуть глубже (хотя копать в этой игре по большому счёту некуда), помимо вскрытия новой карты из колоды, в свой ход можно ещё играть сколько угодно карт с руки. Они довольно разные, но все объединены одной задачей – уменьшить шансы на вылет. Например, можно подсмотреть карты в колоде. Перемешать их, если подозреваешь, что перед тобой лежит взрывной котик. Можно стащить карту у соперника или даже поднять карту из отбоя. А ещё можно отменить розыгрыш чужой карты. Вот, в общем-то, и вся игра. Играем карты, тянем карты и стараемся не взорваться. На всё про всё уходит порядка 15-20 минут реального времени....
20 10 2025 1:54:27
Из-за пунктов 2 и 3 я держусь в стороне от Battle Lore. Тем не менее, недостатки Memoir ’44 частично компенсируются разнообразием войск и сценариев. Но я воздержался от покупки дополнений, понимая, что проблемы 2 и 3 никуда не денутся....
19 10 2025 3:20:11
4. В игре будут эффекты карт, сpaбатывающие при атаке существа и при его уничтожении....
17 10 2025 17:50:27
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку