«Генералы: Начало войны». Классное неофициальное дополнение

В «Генерале» у нас за 150+ партий сложилось четкое понимание оптимальных путей развития. Америке изначально выгодно как можно быстрее идти в Европу. Японии пpaктически нет смысла атаковать США. Германия и Италия должны как можно скорее захватывать территории, а если немцам не пришли ключевые статусы в начале партии, пиши пропало. И при всем при этом игра очень хороша, она нравится, но периодически мелькала мысль, вот бы ее улучшить. И еще избавиться от этих периодически происходящих позорных проигрышей Оси по очкам на 5-8 ходу, когда просто не повезло с картами, а у противника наоборот.
Новогоднее неофициальное дополнение к «Генералам» полностью справляется с этими проблемами.
И всего-то 29 карт, по 4-5 карточек на страну, причем далеко не все новые, некоторые идут на замену с минимальными уточнениями.
Главное в этом дополнении – стартовые статусы Германии, Италии и Америки. Немцы и Итальянцы теперь изначально имеют пакты о ненападении с СССР. В плане игры это значит, что русские не могут атаковать Германию и Италию первыми. Нужно дождаться, когда укусят тебя и только потом бить в ответ.
Еще интереснее стартовый статус Америки. Она придерживается нейтралитета и не лезет в чужие дела, пока ее тоже кто-нибудь не атакует. Ей дозволяется играть только собственные карты (никаких «Ленд-Лизов») и выставлять только собственные фишки (никаких китайских армий, никаких событий на строительство британцев и русских). Но при этом американцы могут использовать карты Economic Warfare. То есть подбираться к противникам и бомбить их, это, пожалуйста. А вот вести напрямую боевые действия, это, извините, нельзя, пока на США напрямую не нападёт одна из стран Оси.
И это полностью меняет картину боевых действий.
Теперь на старте у Оси полностью развязаны руки. Германия и Италия недосягаемы для СССР и Америки. Изначально их может атаковать только Британия. Максимум, что может сделать США — как можно быстрее прибыть в Северное море, чтобы прикрыть собою Лондон. Британия же оказывается в роли СССР и вынуждена терпеть атаки. Что, кстати, сильно повышает ценность ее защитных карт реакций.
В общем, если вам кажется, что у Германии в начале партии не хватает ходов, чтобы сыграть мощные статусы, если вам кажется, что боевые действия начинаются слишком стремительно, если вам кажется, что некоторые территории недостаточно активно участвуют в войне, это дополнение – для вас. Оно классное! «Генерал» прям заиграл новыми красками. Теперь – только с этими новыми карточками. И очень хочется попробовать за Америку!
Всё это добро уже в русском переводе можно скачать прямо здесь!
В качестве бонуса вложил также самодельные памятки по количеству фишек и базовых карт у каждой страны. Вот такие:
Комментарии:
На деле всё намного проще. Сегодня есть несколько подобных игр от разных издателей, и все они строятся на сходных идеях. Игра, это, по сути, колода карт с различными задачами и загадками. Игроки должны сообща искать решения, переходить к следующей загадке и так далее, пока не будет найден финальный ключ. Вот и Exit, это, фактически игра на картах. В коробке тут есть три колоды: загадки, ответы и подсказки. Игрокам в основном придётся оперировать картами загадок. Колода ответов нужна, чтобы проверять свои версии и, если всё верно, переходить к следующим загадкам. Ну а зачем нужны подсказки, полагаю, объяснять не нужно....
04 12 2025 2:10:37
01 12 2025 21:14:40
Цель игры – собрать перед собой ряд из 8 открытых карт. Особенность в том, что они должны идти по возрастанию, так что каждый раз нужно прикидывать, какую из своих карт отдать в обмен на вновь пришедшую. Маленькие значения выгоднее располагать левее, а большие – правее....
28 11 2025 14:37:46
Ещё я нашёл несколько образцов карточек, которые перевёл на русский язык....
26 11 2025 18:48:24
Подробности об игре «Волкодав. Замок людоеда»...
23 11 2025 18:31:24
Отмечу, что ничего не слышал о планах по переводу на русский язык других игр от FFG (Arkham Horror, War of the Ring и т.д.)....
20 11 2025 20:57:14
Игровое поле изображает 4 храма, каждый из которых разделен на 12 клеток. В клетке помещается лишь один жрец. Численное преимущество своих жрецов в храме на момент подсчета очков (может происходить несколько раз за игру) приносит игрокам необходимые для победы пункты. Выигрывает тот, кто первым достигнет 40 пунктов....
19 11 2025 18:31:32
Собрал ПНП из того, что нашел в интернете, в основном на BGG....
18 11 2025 22:35:34
Как отметить четвёртый день рождения «BoardGamer.ru»?...
16 11 2025 6:43:54
Первая игра в серии «игр-головоломок» Уве Розенберга. Продолжает идеи, заложенные в Patchwork, но это не простой «продолжатель», а некое переосмысление концепции. В чём-то удачное, в чём-то не очень. Следующая игра в серии — Листопад / Indian Summer (PnP Листопада тоже планируется), завершение трилогии — Spring Meadow (BGG), её сканов нет....
15 11 2025 11:43:27
В начале своего хода каждый игрок выкладывает до 2-х карточек, продолжая змеек. Каждая из карточек должна продолжать любую из выложенных на столе карточек, логически продолжая ее, продолжая змей. Следует следить за совпадением цветов на змеях. Запрещено делать змею с двумя головами, либо с двумя хвостами. Так же запрещено класть карточку, положение которой приведет к возникновению двухголовой либо двухвостой змеи. Однако возможно замыкать змей самих на себя. То есть, допустимый вариант замкнутой змеи вообще без хвоста и головы....
14 11 2025 0:36:38
Начнем по порядку. Родился я 31 марта 1983 года. Нет, конечно, я не буду загружать вас ненужными подробностями, просто хочу сразу ответить на возможные вопросы по поводу ника. =) Давным давно еще в студенческие годы, gmail попросил что-нибудь добавить при создании аккаунта, и так в отсутствии воображения в поздний час и появился dima3103, который потом твердо закрепился за мной в инете. =)))...
13 11 2025 15:55:12
Обзор настольной игры «Турн и Таксис: Королевская почта»...
11 11 2025 16:48:28
Теперь, изучив эту игровую систему в подробностях, я недоумеваю, почему мне потребовалось столько усилий на её освоение. Оглядываясь назад, я могу обозначить моменты, в которых я поступал неправильно, из-за чего возникали сложности....
09 11 2025 0:36:12
В углу за небольшим столиком сидел Максим со своим товарищем, перед ними была разложена Ninja vs. Ninja. Рядом с ними стоял человек с камерой и снимал игру. Я сразу же вспомнил сюжет о настолках в Питере, где в кадре тоже мелькала Ninja vs. Ninja. Я быстренько обошёл весь зал, пощёлкал телефоном игрушки на столах и задался вопросом: во что же сыграть?...
07 11 2025 13:19:12
Авторы статьи провели исследование и выявили как минимум 36 игровых механик в 17 различных жанрах настольных игр. Но найти первоисточник для каждой отдельной механики представляется сложной задачей, потому что зачастую существуют несколько кандидатов на эту почётную должность. В данном обзоре опубликованы результаты поиска механик, чьё происхождение датировано вплоть до 1990 года....
05 11 2025 14:29:12
Upd. от 08.04.2008
В этом переводе встречаются ошибки, поэтому рекомендую скачивать мой перевод игры Anima: Shadow of Omega....
03 11 2025 6:12:52
Зелёные кубики. Здесь формула такая: 3×мозги, 2×следы, 1×бабах. Следы должны быть на противоположных гранях....
02 11 2025 1:43:57
Raxxon – это игра-головоломка о зомби во вселенной Dead of Winter. На столе раскладывается матрица из карт рубашкой вверх, их нужно будет переворачивать, передвигать и убирать с игрового поля. Все действия выполнить сложнее, чем кажется....
31 10 2025 15:18:48
Разумеестся, прога не лучше Фотошопа — просто позволяет обойтись без него....
30 10 2025 19:43:56
Главный и, наверное, единственный недостаток игры — она связана с кинопервоисточником только оформлением. Тидболл утверждает, что стремился придать настолке нужный колорит: например, изломанные края поля во втором акте символизируют пещерное логово матери Гренделя. Впрочем, факты говорят сами за себя: в 1994 году Книзия поместил эту же механику в антураж средневекового рынка, в 2002 году американские издатели сделали Kingdoms фэнтезийной настолкой с замками и троллями, а награду Origins она получила именно как лучшая абстpaктная игра года. Играть в «Беовульфа» интересно, однако при этом не создается ощущения, будто разыгрываешь на столе то, что видел на киноэкране....
29 10 2025 7:19:28
Особенности этого PnP
Оригинальный размер карт
Некрасивый шрифт локализации заменён на Русифицированный оригинальный шрифт
Замена названий персонажей. Были: «Злой дух», «Добрый дух» и «Пересмешник». Стали: «Бука», «Фея» и «Песочный человечек» (ближе к оригиналу)
Добавлены бонус карты Снов: https://www.boardgamegeek.com/boardgameexpansion/238474/when-i-dream-bonus-cards
Добавлены три «фанатские» карты Снов за моим авторством (не пропадать же пустому месту на листе)
Сделан аналог пластиковой «кровати» из комплекта с игрой. Его нужно напечатать на принтере, наклеить на 2 мм картон, вырезать по контурам.
Метки для реза отключаемые. Есть линии для реза (всё на отдельных слоях)
Допуск под смещение печати — 2 мм.
Дополнительно потребуется:
Песочные часы на 2 минуты (или аналог)
Маска для сна (повязка на глаза, или иной аналог)
...
28 10 2025 13:50:51
Честно говоря, разработчик игры — товарищ Shade Memory меня поражает. Мало того, что он не первый год бесплатно разpaбатывает свою игру, так теперь ещё и онлайн-клиент для неё появился. Будем надеяться, это не последнее его достижение!...
26 10 2025 16:30:27
Еще даже не печатал. Как найду хотя бы троих игроков обязательно сделаю. Вдвоем пишут игра не очень. Кстати, не нашел правила, только обзоры. Если у кого есть либо ссылка на них, дайте знать, пожалуйста....
24 10 2025 11:48:19
С первого взгляда непросто разглядеть хорошего человека, так и к «Ганимеду» нужно приглядеться. Новенькая коробка встречает весьма спopным графическим дизайном, от которого у некоторых просыпается ностальгия по играм из начала 90-х, а другие (и я среди них) корчат кислую мину. К счастью, в коробке лежит россыпь карамельно-акриловых мипплов, которые здорово разбавляют темные тона, выбранные художником. Итоговое впечатление скорее положительное, но понравится не всем....
21 10 2025 2:13:14
Единственный минус игры – она может затянуться надолго, если вы будете ехать слишком много кругов (а вам захочется это сделать). И ещё в своей основе эта игра построена на механике «кинь-двинь». Это как минус, так и плюс. Выбирать на какой передаче есть (и какой бросить кубик) – интересно. Ещё один минус, в комплекте нет памятки игрокам. Без неё обучить новичков сложновато....
17 10 2025 5:25:44
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку