Обмен впечатлениями от Delve

Есть такая новинка – Delve. По игровому процессу она напоминает помесь «Каркассона» и Above & Below. Из первой игры взята основная механика выкладывания тайлов, из второй – текстовые истории, расширяющие сюжет. И есть мнение, что смесь получилась очень даже ничего.
В Луизиане первый опыт школьника, связанный с карточными играми – это, как правило, игра Баталия, известная также как Война (в русскоязычных странах – Пьяница). Игра идет круг за кругом, пока каждый игрок пытается отобрать карту соперника, побив ее картой более высокого ранга.
У нас в Krewe de Gumbo случается много эмоциональных «дискуссий» о настольных играх. Так что, в духе нашей любимой детской игры, мы предлагаем вам Настольную Баталию, в которой члeны нашего клуба будут обсуждать круг за кругом, какая игра лучше в определенном жанре или же на определенную тему или с определенной механикой.
В этом месяце: Бьет ли Delve Carcassonne? Пусть начнется битва!
Итак, любители настолок, с вами BJ из Board Game Gumbo, вместе с луизианским духом: на этот раз мы поговорим о новой горячей игре с тайлами о подземельях – Delve, – от Indie Boards & Cards.
Delve – релиз 2017 года, разработанный известным тематическим дизайнером Ричардом Ланиусом вместе с Питом Шайри из CMON, который также выпускает в этом году Shark Island. Максимум четыре игрока выбирают свою фpaкцию, состоящую из пяти «копателей» (собственно, миплы, сделанные в форме тайлов), которых он использует для исследования подземелья, складывающегося из красочных тайлов в стиле Каркассона. Каждая фpaкция обладает уникальными способностями (эльфы, меченосцы, призpaки и кобольды), и для каждого копателя существует уникальный набор кубиков на выбор.
Закрытые коридоры и комнаты, наполненные золотом и богатствами… и копателем другого игрока в комнате – вот тут сокрытое в кубике пламя вырывается наружу, определяя, кому достанутся сокровища и монеты. Но если игрок умудрится запереться в комнате, не пустив копателя другого игрока, вступает в силу опция выбери-свое-приключение. Игроки зачитывают небольшие инструкции и встречаются с огромным злодеем или проверкой умений, и из этих встреч получаются удивительные и неожиданные результаты.
По странной случайности, мы сыграли свою первую игру в Delve с одним из WAM! boysМэтью Уордом в одно время в один и тот же вечер, только в 1036 милях друг от друга. В то время, как мы играли, у нас завязался разговор, который продолжился и после окончания игры, превратившись в дружеские дебаты на тему «Delve versus Carcassonne». Мэтью Уорд и его приятель Мэтт Уолкер регулярно публикуют обзоры игр в своем уникальном стиле, что-то в духе «one sheet», – краткие, но удивительно меткие и глубокие.
Вот наш диалог:
BJ: Итак, Мэтью, я испробовал Delve на Gumbo Game Night с тремя новыми игроками. Скажу сразу, мне очень понравилась первая игра. Уложи Каркассон в коробку с погружением в подземелья, и оттуда выскочит Delve? Я всеми руками за, для меня Delve побеждает Каркассон. Как бы я ни любил Каркассон, но теперь не представляю, чтобы я стал играть на этом старом баяне кроме как на BGA.
Мэтью: Ты заполучил свое издание Delve за день до меня, потому что в Нью-Мексико находится какая-то прострaнcтвенно-временная аномалия, и все здесь происходит на день или два позже, чем в остальном мире, особенно это касается доставки почты. В данном случае в этом были свои плюсы, потому что ты успел прочитать правила, и я могу задавать тебе вопросы.
BJ: Но ты же понимаешь, что в некоторых частях Юго-Запада для доставки почты до сих пор используются караваны мулов! Так что говорю тебе, возвращайся в дельту Миссисипи и получай свои посылки с Kickstarter’а быстрее.
Терпеть не могу начинать с плохого, но мы оба столкнулись с одними и теми же проблемами – ключевые моменты правил упомянуты в краткой листовке внизу параграфа без всякого выделения в книге. Мне нравится, когда книги правил выделяют основные моменты шрифтом или повторением, и вот этой радости тут было мало.
Мэтью: Да, мы определенно должны «погружаться», чтобы найти ответы. Для меня первое правило – группировать похожие вещи. Если собираешься говорить о Схватках, помести все правила, с ними связанные, в одном разделе. Это нормально – упоминать правило во многих местах, но когда я хочу свериться с правилами, то ищу заголовок, который похож на интересующую меня тему. Так что да, это был жесткий старт. Но учитывая потенциал разработчиков, тему исследования подземелий и каркассоноподобный гeймплей и клевый арт-дизайн, поддержка этого проекта была для меня делом очевидным. Что привлекло тебя в этом проекте на Kickstarter?
BJ: Две вещи. Во-первых, я люблю Каркассон, у меня есть несколько дополнений, так что игра, сочетающая элементы механики выкладывания тайлов и исследования подземелий, меня заинтриговала. Во-вторых, я постепенно приходил к этим системам текстовых историй (Above & Below, Near & Far), так что идея обновленного путешествия по подземельям с небольшими текстовыми вставками с партиями на 60-90 минут меня зацепила. А тебя?
Мэтью: Ты отметил ключевой момент, с моей точки зрения. Текстовые истории и очень легкий аспект RPG, которые были добавлены к настольной игре – это интересные элементы. Наследие систем Пандемии и Gloomhaven вдохновляют меня на раскрытие истории, заложенной в игре, но некоторая проблема заключается в необходимости n-го количества игр для ее разворачивания, вкупе с устойчивой комaндой игроков. Мне нравится, как Red Raven games включают в свои игры сторителлинг, и похоже, что Delve из этой серии. Я хочу поддерживать этот тип игр настолько, насколько возможно.
BJ: Согласен. Пока что Delve доставляет. Карты противоборств достаточно подробны, чтобы рассказать интересную историю, и, говоря без спойлеров, тут есть повторяющиеся персонажи, добавляющие веселья. Но эти текстовые вставки не настолько длинны, чтобы убить гeймплей – жалобы, которые я слышал от некоторых игроков в Above & Below. Эти выигрывают в сравнении, может быть, они даже лучше, чем в Islebound. Но я не могу сказать того же о художественном исполнении, поскольку сравнивать его с релизом Red Raven сложновато. А что ты думаешь об арте и компонентах?
Мэтью: О, ну сравнивать с художественным исполнением Раяна Луката нечестно! Раян в своем творчестве и играх создает какой-то грандиозный мир, который я люблю. Мне нравится художественное исполнение карты и составляющих игры, но я хочу отложить некоторые комментарии на потом… по определенным причинам. Скажем так, у меня есть вопросы к арту и компонентам.
BJ: Справедливо, но у меня тоже есть небольшая претензия к художественному исполнению, которую стоит упомянуть. Коричневый/бурый цвет коридоров и бурых комнат, на мой взгляд, слишком похожи. Да, я понимаю, что они имеют слегка разный хаpaктер текстуры на тайлах, но это слишком тонко! Мне в первой игре так и не удалось навостриться различать эти два цвета. Это одно из тех дизайнерских решений, которое приводит к неоправданному увеличению игрового времени, и это в игре, которая не должна провисать.
С другой стороны, мне нравятся пластиковые тайлы, представляющие копателей (конечно, миньки бы тоже были круты), и мне понравился дизайн тайлов комнат и карт фpaкций. И эти огромные кубики! Мне нравится стучать целой пригоршней кубиков вроде этих: они твердые, хорошо катятся, и значки на них очень хорошо вырезаны. Отличная работа!
Но помимо выбора схожих цветов для тайлов – ну и ладно, тонкой коробки и спopной упаковки содержимого, – мне очень понравилось качество тайлов и компонентов.
Мэтью: Да, про это. Были жалобы на качество исполнения. Я сам пишу заявление на замену элементов. Это не помешает мне играть, но этот – уже второй случай с Action Phase Kickstarter, когда я столкнулся с проблемами с качеством производства. Вот это немного настораживает.
BJ: Я уверен, что мы еще услышим об этом, когда ты выпустишь обзор этой игры на WAM!, так что не буду ничего спойлерить. Но выше голову! Мне действительно понравилась первая игра. Расстановка очень простая, основные принципы игры легко объяснить, и мне очень понравилось развитие текстовых историй. Мне нужно побольше сыграть, но я подозреваю, что эта игра обойдет Каркассон в моей коллекции. Тебе не нужно поношенное издание Каркассона, в котором есть даже дополнение Принцесса и Дpaкон?
Мэтью: Неужели у кого-то еще нет базовой версии Каркассона? Я не сильно вкладывался в дополнения, так что при следующей встрече не побрезгую Принцессой и Дpaконом. Мы с Мэттом уже работаем над обзором для WAM!, так что я не буду сильно критиковать Delve, но заявление о поражении Каркассона заставляет меня задать несколько вопросов к твоим восторженным отзывам. Итак, защищайте свои слова, сэр!
И разреши предварить это некоторым замечанием о хаpaктере дискуссии. Каркассон – это вечнозеленая игра, в том смысле, что он уже в моем каноне величайших настольных игр. Начиная с самых новичков до прожженных ветеранов, пpaктически любой игрок может резаться в эту игру и получать море удовольствия и челленджа. И у нее много дополнений, который сохраняют относительную свежесть и разнообразие гeймплея.
Delve – это свежачок и еще многое должна доказать, так что хватит ли у нее силенок, чтобы побороться с одной из великих игр? Выдержит ли она испытание временем?
BJ: Принимаю вызов! Да, Каркассон – одна из базовых игр для меня, но от самой ли игры это зависит или от того, что ни в одной другой игре лучше не реализовано выкладывание тайлов, помещение на них миплов и подсчет очков? Я схитрю и скажу немного об обеих. Я не буду говорить после одной игры в Delve, что она именно лучше Каркассона. Но я скажу, что мне гораздо больше нравится идея совмещения выкладывания тайлов с хождением по подземельям, чем простая стратегия манипулирования распределением фермеров, воров и монахов.
Проще говоря, если меня спросить, в какую игру я бы лучше сыграл вечером, я за Delve. Не потому, что она новая и блестящая, а потому что я хочу добавить подземелья, приключения и сражения в этот коктейль. Я уважаю то, что разработчики Каркассона сделали в его многочисленных дополнениях, но чего в них все же нет – это привкуса приключений. И добавление праздника стучащих кубиков к каждому бою, что мы так любим америтреше, очень в тему здесь и повышает не только ставки, но и общее напряжение.
Итак, Мэтью, может быть для тебя Delve и не станет убийцей Каркассона, но что тебе понравилось в твоей первой игре?
Мэтью: Ну, во-первых, я бы хотел сказать, что дополнение Принцесса и Дpaкон добавляет приключений в Каркассон, хотя они действительно суховаты. Что мне понравилось в Delve – это приключения, описанные в картах сражений, и выбрасывание кубиков с возможностью использовать некоторые бонусы своей фpaкции. Я не уверен, почему большинство групп одной расы, потому что банды обычно складываются из смеси различных рас, классов и способностей, но я предположу, что это было сделано из соображений удобства. Главное, я думаю, что Delve смогла включить в гeймлей что-то от моих ностальгических дней с D&D, и это мне очень нравится.
BJ: Вот мои любимые эпизоды из первого игрового опыта. Мне понравилось, как разработчики взяли одно из модифицирующих правил Каркассона, а именно тянуть три тайла в начале игры вместо одного, и сделали его главным правилом всей игры. И о эти решения, полные размышлений, который приходится делать каждый раз, когда тянешь новый тайл. Сыграть сейчас копателем? Какую часть тайла – коридор, в котором кучи мешков с золотом ожидают, пока их стащат? Или примыкающая комната, в которой копатель по левую руку от меня трудится в поте лица, чтобы запереть два или три сокровища?
Добавление других элементов на тайлы также повышает напряжение в первой игре. На некоторых из них есть факелы, которые заставляют спрятавшихся копателей выйти на свет божий, так что игроки могут увидеть, какие фpaкции поместили своих сильнейших (или слабейших) копателей в конкретную комнату. Есть там и символы скорости, которые позволяют копателям предпринять дополнительный ход. К тому же есть аспект на удачу, который завершается, когда определенное число тайлов с иконкой солнца будет сыграно. Дойдет ли до меня ход еще раз или другие игроки уже держат в руках солнечный тайл, чтобы завершить игру?
Что ж, вернемся к тебе – ты действительно хочешь сказать, что предпочел бы сыграть на этих выходных в Каркассон, а не в Delve?
Мэтью: Прямо сейчас я бы охотнее сыграл в Delve еще несколько раз, но я вполне уверен, что это потому, что она новая и блестящая. Как и ты, я хочу получше разобраться в текстовых вставках, и поскольку я не фанат случайностей, было несколько забавных моментов с выбрасыванием кубиков и попытками скомпенсировать неудачу. Но как пошло дело, когда ты уже прочитал достаточно карточек с историями? Будет ли базовая механика раскладывания тайлов притягивать тебя обратно в игру? Не является ли все же основная механика Каркассона и его дополнений более превосходной, даже если нарративность, к несчастью, отсутствует?
BJ: Не в бровь, а в глаз! Да, простота механики Каркассона скрывает глубинную стратегию. Я почти забыл, насколько элегантной была эта игра, особенно если взять хорошее дополнение вроде Река или Таверны и Соборы, пока у нас с тобой недавно не состоялось несколько эпических баталий на BGA. И, как ты знаешь, в игре присутствует элемент пассивной/агрессивной стратегии, который может дойти до серьезного побоища (сколько бы ни говорил Лодочник из Board Game Gumbo, что Каркассон это всего лишь «расслабляющая прогулка в парке». Не уверен, с кем он играет, но уж точно не с Мэтью Уордом).
Ты заставляешь меня задуматься об этом факторе повторных игр. Даже с дополнением, количество карт столкновений ограничено. Значит ли это, что если проиграть их все раз или два, игра станет менее интересной? Возможно. Мы прошли всего примерно 15% колоды в течение игры, так что предстоит еще поиграть, прежде чем мы узнаем ответ. До того момента можешь есть обычное ванильное мороженое, пока я наслаждаюсь пралине с пеканом и карамельным топпингом.
Кроме того, было немало моментов, когда мы напряженно ожидали результата броска кубиков или исхода стычки, или переворачивания тайла. В эти моменты поднималась целая буря эмоций. К тому же были люди, которые действительно вживались в особые способности копателей и самих фpaкций, даже при легкой ролевой игре.
И я даже предоставлю тебе последнее слово.
Скажи, Мэтью, когда в последний раз у тебя случалась бурная, наполненная ролевыми воплощениями игра в Каркассон?
Мэтью: Что ж, BJ, я никогда не играл в Каркассон с ролевым оттенком, потому что в нем никогда не подразумевались эти аспекты. Раннее германское настолочное завоевание было примерно столько сухим, как и Евро. Они фокусировались на механике, за которой тематика терялась где-то вдалеке.
Возможно, основной вопрос в том, может ли Delve внести своего рода инновации в Каркассон? Я много раз играл в приложение и редко испытываю потребность играть в Каркассон лично. И существует много игр, которые развились на его базовых предпосылках, включая Delve.
Стычки и броски кубиков – это прикольно, но даже Каркассон слегка страдает от случайности, к которой тут добавляется еще второй и третий уровень. Выкладывание тайлов тоже сильно зависит от удачи. Если сравнивать, выбор, куда положить тайл, выглядит простым, но в комбинации с размещением различных копателей это довольно интересно.
Delve – это как пойти на веселое свидание, «делая перерыв» в серьезных отношениях. Это весело, потому что это ново, но, когда оно пооботрется, я думаю, что Каркассон – это игра, которая без сомнения дождется своего случая.
Сохранить
Комментарии:
Победители «Meeples Choice Award — 2009»...
04 12 2025 21:33:17
На каждой колоде свой qr-код, при помощи которого колоду можно зарегистрировать онлайн на специальном оф. сайте. На данный момент зарегистрировано уже более 350+ тысяч уникальных колод!...
02 12 2025 13:10:12
Пока рядовые члeны мафии спешат накормить рыб, большие боссы (они же — игроки) одну за другой делают тайные ставки, вскрываемые в конце игры. Кто последним сойдёт с дистанции? Опередит ли красный лемминг зелёного и войдёт ли он в тройку лидеров? Победителем становится самый догадливый и прозорливый босс, который ещё и грамотно подыграет себе на поле....
30 11 2025 0:13:13
В общем, как бы то ни было, год остался позади. Всех причастных поздравляю с четвёртым днём рождения проекта BoardGamer.ru! Ура!...
27 11 2025 2:13:54
Дополнительно потребуется: 3 кубика д6 и 4 фишки игроков.
Скачать материалы для игры Золотые острова...
25 11 2025 12:12:10
Обзор игры «Зачарованные. Пророчество»...
24 11 2025 17:21:10
Memoir '44 — Sword of Stalingrad — ...
22 11 2025 0:55:38
Несмотря на пpaктически полную свободу действий на поле, игра не требует от игроков многоходовых просчетов этих самых действий, а позволяет органично реагировать на постоянно изменяющуюся игровую обстановку. Еще одним немаловажным обстоятельством является фактическое отсутствие в игре дayнтайма: во время хода одного игрока другие играют за "злой рок", совершая так называемые анти-пиратские действия, усложняющие активному игроку и без того нелегкую пиратскую жизнь....
21 11 2025 8:16:18
Сам турнир изначально задумывался в три этапа, но по обоюдному желанию всех участников его продлили до четырех раундов. =)) Все игры проходили одновременно по 5 человек за столом (всего было 3 стола). По нашему опыту это самый оптимальный расклад: шериф и помощник шерифа, два преступника и маньяк — двое хороших, двое плохих, один сам по себе....
20 11 2025 6:35:36
Кстати говоря, есть ещё один продукт, также выпускавшийся AEG, который тоже нередко сравнивают с «Доминионом» — это «Arcana», о которой я уже рассказывал. Но там причин для подобного сравнения несравненно меньше, и «Громовой Камень» гораздо интереснее для анализа. Чем мы нынче и займёмся....
19 11 2025 3:12:40
Спасибо Алексею за то, что он решил выбрать меня в качестве своего преемника. Это абсолютно для меня неожиданно, совершенно незаслуженно, но, тем не менее, очень приятно. Это, если хотите, как три гранаты на трех кубах в Мемуаре выкинуть. Мы ведь и не знакомы пpaктически, и собственного сайта о настолках за мной не числится, и к корифеям настольного движения меня не отнести, и никаких собственных игр я не издавал, переводов правил нигде не выкладывал. Мне кажется, что я первый, кто здесь абсолютно не при чем. Впрочем, это дело Алексея – объяснять, почему он меня выбрал, сам с интересом жду среды, чтоб узнать причину. 🙂...
18 11 2025 13:52:58
Если тебе понравились Колонизаторы, то понравится и эта игрушка!...
17 11 2025 11:58:54
А теперь, собственно, самые популярные игры апреля – то есть те игры, в которые играло наибольшее количество игроков. В таблице указаны: текущее место, место в прошлом месяце, наивысшее достигнутое место, количество месяцев в «Топ-100», название игры, год издания, авторы игры, количество игроков в апреле:...
16 11 2025 0:24:18
Оформление на коробке с игрой выглядит многообещающе. Но потом вы осознаёте, что в игре использованы иллюстрации Леонардо да Винчи из клипарта на CD, и игра выглядит хорошо потому что оформление создал сам Леонардо, а не потому, что эти удивительные иллюстрации нарисовали разработчики. Этот как снять фильм и использовать в нём музыку Моцарта – из-за этого вы не можете приписать саундтрек себе....
15 11 2025 16:21:36
Народный отчёт, № 106 – Настолки на новогодних каникулах...
13 11 2025 7:19:13
Особенности этого PnP
Оригинальный размер карт
Некрасивый шрифт локализации заменён на Русифицированный оригинальный шрифт
Замена названий персонажей. Были: «Злой дух», «Добрый дух» и «Пересмешник». Стали: «Бука», «Фея» и «Песочный человечек» (ближе к оригиналу)
Добавлены бонус карты Снов: https://www.boardgamegeek.com/boardgameexpansion/238474/when-i-dream-bonus-cards
Добавлены три «фанатские» карты Снов за моим авторством (не пропадать же пустому месту на листе)
Сделан аналог пластиковой «кровати» из комплекта с игрой. Его нужно напечатать на принтере, наклеить на 2 мм картон, вырезать по контурам.
Метки для реза отключаемые. Есть линии для реза (всё на отдельных слоях)
Допуск под смещение печати — 2 мм.
Дополнительно потребуется:
Песочные часы на 2 минуты (или аналог)
Маска для сна (повязка на глаза, или иной аналог)
...
11 11 2025 16:36:19
Стоит начать этот обзор с причины нелюбви к данной игре. Эта игра по сути популяризовала саму идею настольных игр, когда поступила в продажу в 1930-х годах. Но за прошедший век многие механизмы Монополии были улучшены или вообще отброшены в тысячах новых игр....
10 11 2025 21:52:44
Здесь вы вступаете в роль духов острова, который пленили захватчики. Местное население всё ещё поклоняется вам, и с его помощью можно добиться вашей цели. А она проста: уничтожить захватчиков, однако может в нюансах отличаться от партии к партии. На протяжении игры, ваша мощь и влияние на остров постоянно возрастает. К несчастью, захватчики тоже не дремлют: они основывают новые города и поселения, осваивают новые земли, приносят вред земле и т.д. Как и свойственно могучим духам, вам нужно разумно использовать свои силы и умения, чтобы местное население сломило натиск захватчиков....
09 11 2025 14:34:30
Разумеестся, прога не лучше Фотошопа — просто позволяет обойтись без него....
07 11 2025 23:18:21
И сокровище с сундуком +7 нужно брать с недовольной мордой, чтобы никому и в голову не пришло, что там что-то хорошее и это надо воровать...
06 11 2025 16:19:19
Игровой процесс заключается в следующем: игроки выставляют в различные районы на поле своих слуг-приспешников и периодически строят там здания. Ещё на поле иногда появляются жетоны неприятностей, они возникают, когда район уже заняли чьи-то слуги, а туда приходят представители другого игрока. Так продолжается, пока кто-нибудь из игроков не выполнит условие победы – поставленную перед ним задачу. А цели в игре у всех разные. Кому-то нужно бaнaльно разбогатеть, первым накопив n-ную сумму; кто-то стремится установить контроль над определённым количеством районов; кто-то побеждает если Морпорк будет охвачен неприятностями. Есть персонаж, который выигрывает «по таймеру» — если до конца партии никто из соперников не выполнит своего задания....
05 11 2025 8:43:10
Настольная игра по сериалу Battlestar Galactica...
02 11 2025 19:42:31
Heimlich & Co. (1984)
– Автор: Wolfgang Kramer
– Семейная, 2-7 игроков, 30 минут
– Roll / Spin and Move
– Игроки TTS: 616
– Игроки BGG: 2605
– Список игр на BGG
Гонка агентов, принадлежащих неизвестно каким игрокам....
31 10 2025 8:46:51
В комплекте с игрой идут 5 пластиковых фигурок персонажей. Миниатюры качественные, детально проработанные, персональные карты показывают начальную экипировку персонажа или способность. Остальные компоненты набора работают одинаково для всех персонажей....
30 10 2025 17:14:45
В продажу поступила новая настольная игра «Свинтус»...
29 10 2025 14:13:41
Количество игроков:
3-6 (рекомендуется — 4-6)
Тип игры:
Социальный ужастик
Сложность освоения:
средняя
Динамика игры:
высокая
Время на изучение правил:
15 минут
Длительность партии:
1 час
Прострaнcтво для игры:
50 х 50 см
Похожие настолки:
нет данных
Похожие комп. игры:
нет данных
Стоимость:
около $35 (в России не продаётся)
Коротко об игре:
Хорошая игра про зомби
Состав игры:
...
24 10 2025 17:57:51
Файл с жетонами многослойный. На отдельных слоях «форма» жетонов. Можно выбирать между квадратными, восьмиугольными и круглыми жетонами....
23 10 2025 7:18:42
Добро пожаловать на сайт ПродаНИ или Продай Настольную Игру! Это площадка для продажи настольных игр, как новых, так и уже побывавших на столах. Наша задача — сделать максимально удобный ресурс, где можно быстро продать настольные игры продавцам, а покупателям приобрести игры по лучшим ценам!...
22 10 2025 17:53:33
— Я выбираю продуманные механики без элементов случайности!
— Я предпочитаю разнообразные генераторы случайных чисел!...
21 10 2025 14:37:16
Перевод правил для «Battlestar Galactica Pegasus Expansion»...
20 10 2025 18:51:56
Пнп-подборка «Coloretto» для фотопечати...
18 10 2025 6:38:50
По возрасту — игра создавалась с ориентацией на 10-14 лет, но, благодаря дополнительным правилам, усложняющим игру — вероятно будет интересна и для более взрослых игроков....
17 10 2025 13:26:14
Взрывные котята. Крайне простенькая карточная игра. Тянешь карту из колоды, если вытянул котёнка – проиграл. Но есть возмонжость уменьшить риск получить ненужную карту. Выезжает за счёт оформления и темы «котиков». Пробовали несоклько раз, как-то совсем не понравилась. Аналогичная чёрная коробка – это та же самая игра, только иллюстрации и подписи на картах имеют маркировку 30+ (как 18+, только мощнее)....
16 10 2025 21:32:48
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку