Нужна помощь в тестировании «Сказок»

Тов. Valenox попросил на Тесере о помощи в тестировании своей разработки — карточной игры по мотивам русских сказок. У него есть кое-какие наработки, но довести их до релиза в одиночку проблематично, поэтому требуется помощь.
Сейчас издатель решил вернуться к этому, но поскольку ажиотажный интерес к ККИ прошел, то игру предполагается выпустить в формате LCG. Правила игры изменены не будут (возможна лишь незначительная корректировка). Стартовый выпуск ККИ планировался с двумя ознакомительными колодами по 25 карт + пара-тройка бустеров. Колоды были составлены и условно сбалансированы тестированием. Теперь же предполагается, что будет три колоды (по числу всех фpaкций ) по 51 карте + какое-то количество карт "россыпью" для первоначального творчества. Тут же будет выпущена вторая коробка с остальными картами для желающих "продолжить". Всего наименований карт — 152. А общ. количество в коробках будет ок. 400.
После переговоров стало очевидным, что никто, кроме меня, не будет организовывать тестирование состава новых колод и корректировать состав карт по выпускам, включая количество экз. каждой карты. Кроме того, пока рано говорить о возможном продолжении, и выпуске карт сверх тех 152, поэтому лучше будет скорректировать и тексты тех карт, которые были спроектированы с расчетом на ввод новых механик и новых типов карт.
Я когда-то всю работу сделал один при участии сына и двух друзей, которые меня навещали. Но тогда я сидел дома со сломанной ногой, а сын учился в школе. Теперь я ношусь колбасой, а у сына в институте на носу госы и все такое. Я мог бы накидать карточек в колоды, исходя из своего опыта, но не люблю халтуры и не терплю, когда игрок, осваивая игру, чувствует себя сбитым с толку или обманутым дисбалансом. К LCG требования по балансу выше, чем к стартовым колодам в ККИ. Боюсь что-то упустить, прозевать. Ведь помимо какого-то количества человекочасов тестинга, нужно какое-то количество разных взглядов и стилей игры. Поэтому нужна помощь. Работу мы начали, но помощь нужна.
Что есть и что требуется.
Есть:
1. Отличные иллюстрации к карточкам. Художников в свое время консультировал я сам. (принадлежат издателю) и дизайн упаковки.
2. Спойлер (подробная инфа) всех 152 карточек в удобном табличном виде. вормат .doc
3. Сверстанные и связанные в байндеры карточки со статами и текстами без иллюстраций для тестинга. формат .pdf. (верстал сам как смог), удобные для распечатывания по 9 карточек на лист А4.
4. Отточенный (к выпуску ККИ) текст полных правил.
Красным выделено то, что будет выслано тестерам по мейлу.
Нужно:
1. Составить 3 сбалансированные колоды (люди, животные, нечисть) по 50 карт+ герой. Не очень "сильные". Определиться с составом и количеством дополнительных карточек, которые войдут в 1-й выпуск.
1.1. (менее срочно) определиться с количеством карточек 2-го выпуска.
2. Произвести возможные изменения в текстах и статах некоторых карточек, чтобы успешно выполнить п.1.
Подробные инструкции будут отдельно.
Задел есть, но времени и сил по разным личным обстоятельствам сейчас не хватает.
Свое согласие помочь уже дал Максим Трофименко (Mazz_O). Спасибо ему. Но нас мало, хоть мы и в тельняшках )).
Я прошу откликнуться тех, кто заинтересован в выходе этой игры и кто РЕАЛЬНО может помочь. Очень желателен опыт игры в разные ККИ или LCG, либо хорошее понимание того, как строятся гeймплей и баланс. Поэтому те добрые люди, которые рады помочь, но не очень понимают, что надо делать, лучше пожелайте нам успеха своими мыслями )).
О поощрениях
Издатель обещает (и я прослежу), что помощники получат слова благодарности в титрах, а также получат б/п экземпляры и, возможно, какие-то сопутствующие промо-плюшки. Если кто-то очень весомо вольется в проект, то я с радостью возьму товарища в соавторы новых расширений или других проектов. Через полгода-год я планирую плотно засесть за гeймдизайн.
Желающих помочь автор просит отметиться в комментариях на Тесере или написать ему там личное сообщение.
Комментарии:
Добро пожаловать на кухню! Именно здесь творится настоящая магия, от которой пахнет специями, мясом и куриной подливой. Вам по душе японские блюда? Почему бы не сделать суши и курицу в темпуре! Или лучше гoлyбцы в томатном соусе? Возможно всё, были бы ингредиенты, рецепт и желание....
03 12 2025 14:17:51
Первую неделю запуска сайта предлагаю отметить акцией: «Настолки от 1 рубля». Каждый день я буду выставлять на аукцион несколько игр со стартовой ценой 1 рубль и возможностью доставки по России. Не пропустите!...
02 12 2025 15:41:36
Ответ: Да, разграбление является действием....
01 12 2025 12:46:55
Все шесть партий в Memoir '44, которые я отыграл на прошлой неделе прошли в рамках первого самарского турнира по этой игре. Про них я уже подробно рассказывал, так что повторяться не буду....
25 11 2025 20:18:22
Ночью во время вылазки встретился с бродягами. На три бутылки спирта, которые нашёл в развалинах, выменял целую кучу всего: бинты, лекарства, гильзы, кофе(без которого Бруно просто жить не может), немного овощей. Настоящее богатство — в наше время убивают и за меньшее......
22 11 2025 8:59:37
Скачать альтернативные правила для игры Диктатор. Контроль (docx, 0.4 Mb)...
21 11 2025 22:34:37
Особенно было бы любопытно увидеть, как в подобной программе обучают играть во что-нибудь сложное и большое, скажем, в те же «Сквозь века» или в «Войну кольца»...
19 11 2025 16:17:43
Здесь вы вступаете в роль духов острова, который пленили захватчики. Местное население всё ещё поклоняется вам, и с его помощью можно добиться вашей цели. А она проста: уничтожить захватчиков, однако может в нюансах отличаться от партии к партии. На протяжении игры, ваша мощь и влияние на остров постоянно возрастает. К несчастью, захватчики тоже не дремлют: они основывают новые города и поселения, осваивают новые земли, приносят вред земле и т.д. Как и свойственно могучим духам, вам нужно разумно использовать свои силы и умения, чтобы местное население сломило натиск захватчиков....
17 11 2025 3:46:56
Нужно будет вникать в нюансы создания голосовых интерфейсов, их UX, много пробовать....
16 11 2025 21:27:18
Fight for Olympus игра для двоих, рассчитанная на 30 минут игрового времени. Игроки берут на себя роли верховных Богов Греции и сражаются, как следует из названия, за Олимп. В целом, хочется сказать, что тематика лично мной абсолютно не чувствуется. Это могло быть что угодно. От битвы времен ВОВ до сражений в древнем Египте. Конечно я весьма поверхностно знаю всю мифологию. Да, я узнаю Пандору, знаю Ясона, читал про подвиги Геpaкла, но все-таки большинство героев остаются неузнаваемыми. Отсюда и вытекает проблема не погружения ибо объяснить свойства знакомых карт я таки могу, что наводит на мысль о том, что все свойства подбирались исходя из того, чем славился тот или иной персонаж. Мешает ли это получению удовольствия от игры? Честно признаться, нисколько. Играя, особенно на 3-4 раз уже не вчитываешься в имена персонажей и не разглядываешь арты, которые, к слову, сделаны весьма и весьма красочно....
14 11 2025 2:14:45
Arkham похож в этом на Eldritch, но с более насыщенным сюжетом. С появлением codex карт, история стала более сильной и добротной, но тем не менее с хорошей реиграбельностью. Конечно, после первой партии вы узнаете пpaктически все приключения, но это не испортит впечатление от последующих игр с тем же сценарием. По крайней мере, для нас так и получилось....
13 11 2025 14:39:23
Вообще, когда Фриз создал тестовый образец игры он продумывал разные темы для этой игры. У него было два варианта: подержанные машины или кот в мешке (покупка вещи вслепую).Ну вообщем отрадно осозновать что Фриз выбрал более дружелюбную тему из двух, ведь он славить своей «мрачной» тематикой =))...
12 11 2025 5:20:53
Лучшее оформление – Scythe (ещё претенденты Inis и Mechs vs. Minions);...
07 11 2025 4:25:29
Суть действа такова: дерзкие исследователи мечтают заполучить четыре реликвии, хранящиеся в укромных уголках запретного острова, и улететь прочь на вертолёте, пока не стало слишком поздно. В каком смысле «поздно»? В самом прямом: защитные механизмы острова опознают человеческое вторжение. Включается программа самоуничтожения. Твердь земная начинает плавно погружаться в пучину. Потому — поторапливаемся!...
06 11 2025 6:59:42
В коробке 13 типов карт (всего 54 карты). Сбивается колода, игрокам раздаются по 5 карт, поехали. Вдвоём или втроём каждый играет сам за себя, вчетвером предлагается сыграть пара на пару. И этот вариант мне понравился больше остальных....
05 11 2025 0:19:39
перевод, вёрстка — duckbill
перевод, вычитка — UAnonim...
04 11 2025 2:59:24
Игра предоставляет игрокам возможность взаимодействовать, сталкивая их планы на общем рынке, а также с помощью особых действий карточек героев и некоторых из жетонов событий....
03 11 2025 21:45:24
В «Chills» вы должны помочь семье пещерных людей пережить суровую зиму. Для этого вам придётся собирать хворост для костра, охотиться для пропитания, и даже собирать целебные ягоды, чтобы приготовить из них лекарство, помогающее при простуде....
30 10 2025 16:33:22
Германия, на мой взгляд, достаточно сильная страна. Иногда, конечно, бывает, что в начале нет ни одного приличного статуса и из-за этого Ось проседает. Но в целом у немцев мощная колода. В ней немало карт, позволяющих достать и сыграть что-то нужное....
29 10 2025 7:23:11
Новые герои для настольной игры «Кандамир»...
27 10 2025 2:21:16
Дополнительным аспектом игры является предугадывание ходов оппонента, за счёт чего и открывается новый взгляд на игру....
24 10 2025 9:47:59
Отчёт за неделю с 26 февраля по 2 марта 2008...
22 10 2025 22:28:40
00:22:00 — Fabled Fruit выходит на русском...
20 10 2025 2:29:34
В углу за небольшим столиком сидел Максим со своим товарищем, перед ними была разложена Ninja vs. Ninja. Рядом с ними стоял человек с камерой и снимал игру. Я сразу же вспомнил сюжет о настолках в Питере, где в кадре тоже мелькала Ninja vs. Ninja. Я быстренько обошёл весь зал, пощёлкал телефоном игрушки на столах и задался вопросом: во что же сыграть?...
18 10 2025 3:30:30
Апрель 2017. Забанен Felidar Guardian...
16 10 2025 21:15:21
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку