Описание игры «Крагморта»

На сайте btrain.ru опубликовано описание игры Крагморта. В нём пересказываются правила игры и отмечается, что эта настолка хорошо подходит для большой и весёлок компании (что, впрочем, не исключает возможность сыграть в Крагморту вдвоём или втроём).
Шелест книжных страниц, скрип старой мебели, топот маленьких ножек, тонкие, звонкие голоса… нет, нет! Не рисуйте себе идиллических картин семейного счастья — это гоблины растаскивают библиотеку Тёмного мага!
И что прикажете ему после этого делать? Как несчастному и ооооочень доб… умеренно доброму чернокнижнику и магу готовить новые заклинания, если его подручные ничего толком не умеют и лишь притворяются, что что-то делают? Что не потребуешь от них всё наперекосяк. Приходится принимать меры. Вот и сейчас, вместо того что бы заниматься уборкой, залезли в мою библиотеку и тырят мои книжки. Спрашивается, зачем гоблину книжки, если он и читать-то толком не умеет? Самокрутки что ли делать будут… Или по большой нужде использовать (последнее предположение почему-то особенно сильно выводило из себя Тёмного Властелина Ригора Мортиса). Надо пойти разобраться, пока от моей библиотеки ещё хоть что-то осталось.
Итак, как вы уже наверное поняли, что в этой игре вам предстоит взять на себя роль подручных гоблинов Тёмного Властелина, снующих по библиотеке своего сурового хозяина. Победителем игры может стать либо гоблин, стянувший наибольшее число книг Мортиса, либо наименее пострадавший от его проклятий.
Все игровое прострaнcтво разделено на клетки, на которых изображены различные символы: сундук сокровищ, свиток, бутылёк с зельем, или драгоценными камни. На некоторых полях также нанесены символы телепорта. Элементы книжных полок здесь используются, чтобы создать преграды для игроков, а также уменьшить размер игрового поля, если игроков немного. Колода карт Книг Магии размещается на элементе «Рабочий стол», который, в свою очередь, размещается на четырех клетках в одном из углов игрового поля. Карты Движения и карты испепеляющего взора располагаются вне игрового поля. Жетоны телепортов перемешиваются и раскладываются на соответствующих местах игрового поля.
В игровой колоде есть два типа карт. Одни отвечают за перемещения Тёмного Властелина, другие — за перемещения гоблинов. У каждого игрока на руках есть три карты движения. Они позволяют игрокам двигать гоблина и Ригора Мортиса по библиотеке. На каждой карте Движения стоят 2 символа. Играя карту Движения, игрок может перевести своего гоблина или Ригора Мортиса (в зависимости от типа сыгранной карты Движения) на 1 или на 2 деления. Когда игрок завершил движение, он берёт карту Движения из колоды, и его ход заканчивается. Право хода идет по кругу налево. Да ещё, если у игрока на руках нет подходящих карт, он может вместо своего хода сбросить свои карты и набрать новые. Так и происходит перемещения по библиотеки.
Если игрок входит своим гоблином на деление с гоблином соперника, то первый выталкивает с деления стоявшего там сородича. Действующий игрок выбирает деление, куда будет вытолкнут гоблин соперника. В этом один из самых интересных моментов в этой игре, так как у вас появляется возможность подтолкнуть гоблина другого игрока на клетку с Ригором, в этом случае попавшийся под ноги Великому Архимагу должен немедленно взять карту Испепеляющего Взора и переместить своего гоблина на незанятое поле с меткой телепорта. Карта Испепеляющего Взора немедленно показывается остальным игрокам и, затем, должно быть исполнено наказание, написанное на карте. Отказ от исполнения или неудача во время исполнения приводит к тому, что игрок должен взять еще одну карту Испепеляющего Взора. (Некоторые карты не могут быть исполнены одновременно, поэтому игроки просто тянут другую карту взамен). Причём что интересно, на этих самых картах игроку даются различные наказания, которые он должен выполнять до конца игры. Например, вам может выпасть до окончания игры разговаривать лишь сквозь зубы или же стоять на одной ноге. И таких вариантов множество. Вас ждет просто незабываемое веселье, и смех. Некоторые варианты наказаний дополняют друг — друга, и так как все наказания должны применяться одновременно, то выполнить их фактически нереально. Зато наблюдать за попытками игроков их выполнить очень и очень весело. Это по настоящему незабываемое зрелище.
Когда гоблин входит на деление Телепорта (по решению игрока или по результатам толкотни), его движение тут же заканчивается. Затем игрок гоблина берёт верхний жетон Телепорта и осуществляет его эффект. И хорошо если этот самый эффект просто перенесёт вас подальше от заветного стола, а то опять же прямо под ноги хозяина. Использование этих коварных приспособлений весьма чревато выбрасыванием гоблина в совершенно другой части библиотеки, так еще при этом его может заметить хозяин, и он получит наказание. Правда, перенесшись в телепорте, гоблин может наткнуться и на потерянную книгу Магии, случайно обронённую хозяином. Если же, избежав всех неприятностей, гоблину удалось благополучно добраться до стола хозяина (оказаться на клетке стола), то он получает верхнюю карту из стопки книг Магии и благополучно возвращается к любой из точек входа в библиотеку.
Игра заканчивается, когда разбираются все книги Магии, или, что более вероятно, один из игроков получает четвёртую карту Испепеляющего взора. Игра очень весёлая и динамичная. Все игровые компоненты красиво и ярко оформлены. Игровая партия длится не более получаса, а игровые правила понятны после первого прочтения. Ну и конечно изюминкой игры являются наказания, которые выполняют сами игроки. Конечно, некоторые из них требуют не дюжей ловкости, но в основном они очень забавны. Хотя в игру веселее играть большой компанией, но и для 2-3 игроков она является очень приятным, хорошо поднимающим настроение времяпрепровождением. Игра прекрасно подойдёт для семейного досуга и весёлого отдыха в кругу друзей.
Комментарии:
Успех «Кодовых имён» привёл к закономерному результату – игра стала развиваться, начали выходить вариации и продолжения. Так, уже сегодня на русском языке помимо базового набора изданы «Кодовые имена. Картинки», по сути та же игра, только вместо карточек со словами тут изображения, и «Кодовые имена. Дуэт» – специальная модификация для игры вдвоём. И теперь ещё появились «Кодовые имена. 18+. Глубоко под прикрытием». По своей сути это всё те же самые изначальные «Кодовые имена». Правила, комплектация, компоненты остались теми же самыми. Изменилось лишь одно, и это то, из-за чего игра и получила маркировку «18+» – слова на карточках. Как не трудно догадаться, они имеют возрастной ценз, потому что затрагивают тему плотской любви в разнообразных её проявлениях....
04 12 2025 4:27:20
В июле выйдет «World of Warcraft: The Adventure Game»...
03 12 2025 6:45:42
Скачать материалы для игры The Builders: Middle Ages...
02 12 2025 7:21:39
В этой игре мы должны избавиться ото всех своих карт первым, чтобы победить. Да, прямо как в Uno. Нет, на самом деле совсем не как в Uno. Кроме сброса карт, вам предстоит составлять предложения из случайных слов. Запоминать разные штуки. Возможно, рисовать всякую чушь. Но больше всего прочего вам предстоит веселиться, по крайней мере, у нас было именно так....
30 11 2025 13:46:54
Второй обзор посвящён игре Большой куш, которая появилась осенью 2007 года. ...
29 11 2025 17:37:32
Вы один из пассажиров роскошного Восточного экспресса, следующего по маршруту: Париж – Страсбург – Мюнхен – Вена – Будапешт – Стамбул....
28 11 2025 0:31:23
В общем, в связи с объявленной новостью возникает только один вопрос: почему с переизданием так долго тянули?...
24 11 2025 20:39:46
«Мясо» aka «Лабиринт боли» — распечатай и играй...
23 11 2025 9:25:39
Первая и вторая эпохи — это самое начало партии, где закладывается фундамент будущей победы. В каждой фазе игрок должен решить на какую из 9 доступных клеток выставить своего рабочего. К принятию решения нужно подходить взвешенно, ведь перемещать рабочих нельзя! Выставление рабочего приводит к нескольким результатам. Во-первых, вы получаете контроль над занятой территорией. Во-вторых, вы получаете шанс собрать одну из 8 уникальных победных комбинаций. В-третьих, вы лишаете соперника возможности занять участок, где теперь стоит ваша фигурка....
22 11 2025 10:47:38
В неё-то можно усадить любое количество игроков от 2 до 5...
21 11 2025 11:56:20
Формат карт: — основные карты — 63*89 (совпадает с официальной локализацией) — большие карты — 89*126...
20 11 2025 8:55:53
У игры уже появился сайт http://pocketbattles.ru, который пока пуст, но скоро там будет опубликовано мнение о новинке тестеров бета версии. Локализацией игры занимается Настолкомания, игра уже отправлена в печать (вместе с английской версией) и возможно появится в Эссене....
19 11 2025 3:34:30
Каждая сторона конфликта располагает вооружёнными силами, коих в игре около десятка. Каждый ход игрок приобретает новые войска и атакует противников. Цель игры – отбить у врагов стратегически важные территории, ценность которых исчисляется в победных очках. Как правило, для выигрыша нужно занять 2-3 такие зоны. Но расположены они, обычно, в тылу врага, так что до них ещё нужно дойти своей армией, не растеряв её по дороге....
18 11 2025 1:33:56
17 11 2025 22:25:41
«Инвестиция» соответствует своему названию. С самого начала перед игроками раскрывается большое разнообразие возможностей для вложения средств. Можно увеличивать свою зарплату, вкладывать деньги в покупку предприятий, можно купить акции в надежде на быструю прибыль. При этом не стоит впадать в крайности. Если игрок будет стремиться покупать все подряд, то ввиду ограниченности средств он нигде реально не преуспеет и только распылит свои усилия. Но и вкладывать во что-то одно очень рискованно. Поэтому нужно искать баланс между различными вариантами инвестиций: долгосрочными и краткосрочными, рискованными и надежными....
16 11 2025 15:40:15
Эти карты можно использовать в любое время в фазу расстановки (Deploy phase) во время покупки юнитов и до их перемещения.
Боевые карты поддержки (Energize Battle Cards): Любой игрок может использовать эти карты бою, в котором участвуют юниты этого игрока.
Критическая цель (Critical Objective): Эту карту можно использовать непосредственно после окончания сражения (после того, как все юниты атаковали по одному разу). В этом случае в этом же гексе происходит ещё одно сражение. Это сражение считается новым, поэтому карты поддержки, сыгранные в предыдущем сражении уже не действуют. Сыгравший карту игрок является атакующим. Если в гексе находятся юниты трёх и более игроков, атакующий игрок выбирает на кого он будет нападать (есть другой вариант тpaктовки правил – если сыграна эта карта, в гексе происходит ещё одно сражение, причём атакующим и защищающимся являются те же игроки, что и в первом сражении).
Эту карту нельзя использовать чтобы начать сражение в гексе, в котором в этом ходу не было сражения (в свой ход игрок А не может применить эту карту, чтобы развязать сражение в гексе, где есть юниты игроков Б и В, но нет юнитов игрока А).
Регенерация Кристаллоидов (Crystalline Regeneration) / Регенерация Фангоидов (Fungoid Regeneration) / Ярость (Frenzy) / Гравитационная аномалия (Gravity Anomaly) / Обход с фланга (Outflank): Действие этих карт распространяется только на одно сражение вне зависимости от его исхода.
Ярость (Frenzy): Эффект этих карт не суммируется. Вне зависимости от того, сколько таких карт будет сыграно перед сражением, каждый юнит всё равно атакует дважды.
Обход с фланга (Outflank): Эту карту можно использовать в любое время в течение сражения до броска кубиков за один из видов юнитов. Необязательно играть «Обход с фланга» перед началом боя....
14 11 2025 18:34:35
Ставим первые поселения на кирпичи и дерево. Есликакой то ресурс встречается очень часто или цифры на гексах с этим ресурсом хорошие — то стоит подумать о захвате соответствующего порта. Но не стоит забывать и о овцах с пшеном — важно не только настроить как можно больше дороги по возможности перекрыть проход противнику к новым землям, но и настроить на самых лакомых местах по поселению....
08 11 2025 5:36:59
Крупнейший и самый популярный фестиваль настольных игр и домашних развлечений «Игрокон 2017» пройдет 18-19 ноября в Гостином Дворе. На мероприятии гостей ждут бесплатные игротеки, конкурсы и розыгрыши призов, игровые турниры и многое другое. Вход и доступ ко всем развлечениям свободный....
07 11 2025 5:43:20
Есть у меня правда, предчувствие, что 7 Wonders может показаться мне слишком простой игрушкой, но всё равно я считаю, что её стоит опробовать. Надо бы только дождаться, чтобы она появилась в продаже за вменяемую цену. А то платить почти $50 за игру, в которой 150 карт и больше пpaктически ничего нет, как-то неохота....
06 11 2025 4:22:40
Стартовых и достопримечательностей — на 6 игроков...
30 10 2025 8:11:47
Жетоны я изготавливал так: сначала распечатал их на глянцевой бумаге. Затем, с помощью двухстороннего скотча наклеил на кусок коробки от одной из настольных игр, чтобы придать жетонам плотность (осторожно! при наклеивании нужно совместить лицевую и обратную стороны жетонов), после чего вырезал жетоны с помощью линейки и канцелярского ножа для резки бумаги. В результате получились картонные жетоны толщиной почти 3 мм, глядя на которые сразу и не скажешь, что они изготовлены вручную....
29 10 2025 15:49:34
Почти 4 минуты (время значительное по телевизионным меркам) нам рассказывают о«возвращении» детских настольных игр и возросшей популярности этих игр у родителей и в детских образовательных учреждениях. А из конкретных игр упоминаются«Монополия» в новой версии с кредитными карточками и… готовы?.. «Крестики-нолики 3D»....
26 10 2025 4:54:16
В Combat Commander мы сыграли только одну партию (в самый первый сценарий). Игра показалась мне очень похожа на компьютерный Close Combat. Те же отряды пехотинцев, те же типы местности, те же многочисленные перестрелки, не так уж часто заканчивающиеся гибелью юнита. ...
24 10 2025 4:36:17
PS: на фоне выпуска «Находки» мотивам комиксов о супергероях DC органично смотрится новость о планах по изданию Codenames про героев Marvel. Одна компанейская игра охватывает одну комиксовую вселенную, а другая проникает в другую....
22 10 2025 9:21:17
Ну, приступим… Зовут меня Константин, а фамилия – Гeйнрих. Мне 26 лет, родился в небольшом городе Краснодарского края. Что было интересного в детстве? Играл в юношеском театре в течение семи лет, выступал на главной сцене города, ездили с гастролями по близлежащим городам и весям. Наверное, это занятие зародило во мне некоторые творческие способности, а также умение работать на публику. 🙂...
21 10 2025 10:34:32
Выбрав себе действия, за которые они отвечают, игроки приступают к подготовке лабиринта. В игре есть несколько подготовительных сценариев, в которых игроки знакомятся с новыми нюансами правил, и 10 основных сценариев. В центр стола помещается начальная плитка лабиринта, а все остальные, задействованные в сценарии, образуют колоду – герои будут открывать новые помещения супермаркета постепенно, по мере своего перемещения к неизведанным краям уже открытых плиток. Начальная плитка лабиринта выглядит так:...
19 10 2025 10:40:41
Делать полномасштабный дизайн игр сейчас нет смысла, ибо неизвестно, что именно мы сумеем продать. Но прототипы требуют, назовем это так: ДИЗАЙНЕРСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ компонентов для распечатывания на цветном принтере....
17 10 2025 2:39:31
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку