Отчёт за неделю с 8 по 14 ноября 2010 года > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Отчёт за неделю с 8 по 14 ноября 2010 года

Отчёт за неделю с 8 по 14 ноября 2010 года

За прошлую неделю я сыграл всего одну партию — в Conflict of Heroes. Мы разыгрывали самый первый сценарий, где небольшой отряд русских дожидается в засаде немецких солдат. Бой длится ровно пять ходов, победные очки начисляются за убийство вражеских юнитов и за удержание ключевой точки приблизительно в центре карты. В начале сценария точка принадлежит русским, так что немцам есть смысл атаковать — иначе русские каждый ход будут просто так получать 1 победное очко. До этого я уже играл в этот сценарий дважды, однако так как тогда мы ещё не до конца разобрались с правилами, только эту партию можно назвать настоящей. 

В начале первого хода в распоряжении советских войск есть три отряда: пулемётный расчёт и два подразделения обычных стрелков. Пулемёт чуть медленно перемещается, зато быстрее и гораздо дальше (на 12 клеток против обычных 5-6 гексов) стреляет. Обычные солдаты стреляют редко (на это требуется 4 из 7 очков действий юнита), зато резво бегают (1 очко действия). Немцы начинают с двумя пулемётными отрядами, которые бегают со скоростью обычных русских войск и стреляют быстрее советского пулемёта (2 очка на выстрел, 1 — на перемещение) и двумя пехотными подразделениями. Кроме того, во втором ходу русские получают подкрепления — 2 обычных отряда пехоты, а на третьем ходу в распоряжение немцев поступает элитный отряд СС.

Бой проходил у нас так. Сначала я занял удобные позиции, рассчитывая обстрелять противника, когда тот побежит захватывать ключевой гекс. Так и вышло — немцы вышли из леса и попали под огонь моих солдат (правда, это не помешало им занять контрольную точку). Пришедшие во втором ходу подкрепления я также выдвинул к контрольной точке и отправил на её захват свой отряд. Теперь уже немцы обстреливали меня, но я, всё равно, гекс захватил. теперь моя позиция была выгоднее: точка снова за мной, только теперь её держат под обстрелом на два моих отряда больше. В следующем ходу в тылу советских войск появился отряд СС, вырезавший мой пулемётный расчёт. В ответ я пробежал одним отрядом буквально по краю игрового поля, зашёл в тыл немецким пулемётчикам и вырезал их. Так мы разменяли по отряду (каждый заработал) по одному очку, но общий перевес оставался за мной (ключевая точка-то была у меня). Потом я вырезал с тыла ещё одного немца. Оставшиеся силы попытались пойти на прорыв, но было уже поздно — сценарий закончился.

А теперь, после художественного описания я расскажу как это всё отыгрывалось. Первое — в игре много движения и мало стрельбы. И это неудивительно, когда за один ход можно выстрелить 1-2 раза или пробежать аж семь гексов, приходится маневрировать. Второе. Очень важна позиция войск. Два шестигранника в атаке имеет смысл кидать только если для успеха нужно выбросить хотя бы 7. Выше 9, по-моему, получить шансов мало (особенно учитывая "дороговизну" стрельбы). Так что приходится маневрировать, маневрировать и ещё раз маневрировать, чтобы стрелять в противника с фланга (тогда у него уменьшается защита), а в идеале — подобраться к врагу сзади и атаковать в ближнем бою. 

В нашем сражении мне удалось провернуть один отличный маневр. Когда я увидел, что противника кончились комaндные очки, то отправил свой отряд к одному из его истощённых юнитов. Мои солдаты обошли стороной сектор обстрела вражеских войск и зашли противнику в тыл. Причём, подобрались к нему вполтную, встав на соседний гекс. Я рассуждал так: этот вражеский отряд уже походил, комaндных очков, чтобы активировать его повторно, у оппонента нет, значит можно к нему бежать (тем более, что шанс попасть под обстрел других солдаты был равен нулю). И, самое главное, подойдя к врагу со спины, я мог спокойно остановиться и напасть в следующем ходу. И даже неважно кому выпало бы ходить первым. Если инициатива оказалась бы на моей стороне — я просто первым бы выстрелил. Если же ход достался бы противнику, он всё равно не смог бы меня атаковать, так как для этого ему нужно было бы повернуться ко мне лицом. На это у него ушло бы целое действие, после чего я мог бы "перехватить ход" и атаковать его своим отрядом, получив +3 к атаке за ближний бой. Собственно, так всё и получилось, мой заход в тыл оказался очень успешным.

Система с комaндными очками и очками действия с одной стороны даёт очень большую свободу, поскольку можно ходить буквально кем угодно и когда угодно. С другой стороны существует опасность паралича анализа — перед тобой лежат все юниты, и свои и чужие, количество очков противника — информация открытая. Размышляй на здоровье, как бы ты походил будучи на месте оппонента. Скажу больше, когда мы играли, у меня на секунду появилось ощущение, сходное с тем, что было за партиями в Dungeon Twister, когда ты сидишь и без конца перебираешь возможные варианты действий. Хотя, конечно же, CoH грузит мозг не так сильно как DT.

Пока что мы освоили только самый первый сценарий, и даже не познакомились со всеми правилами. Ведь в CoH есть ещё движение и стрельба группами, закамуфлированные юниты и скрытое перемещение (отыгрывается с помощью бумажки, на которую записываются ходы "невидимых" отрядов). Ещё похоже правилами предусмотрена возможность возведения укреплений и перекрытия дорог. Не распробовали мы ещё и карточки действий и, самое вкусное — бронетехнику.

Могу сказать определённо, CoH не похожа на другие известные мне военные настолки. Она не имеет ничего общего с Memoir '44 и совершенно не похожа на Tide of Iron. Какие-то параллели можно провести разве что с Combat Commander: Europe, но из этих двух игрушек лично я выбираю CoH за его свободу действий и большую предсказуемость.

Пока что моё мнение таково — Conflict of Heroes — игра среднего уровня "тяжести" с многообещающей механикой. Освоить её может и новичок в мире настолок, но начинающим игрокам я бы её не рекомендовал. 



Комментарии:

Настольный герой № 22 — Геннадий Минцев

Настольный герой № 22 — Геннадий Минцев В первых строках хочется выразить благодарность Alt’у за то, что выбрал меня очередным «Настольным героем». Хотя, какой из меня герой… Просто человек, всерьез увлекающийся  настолками. 🙂 Но коли уж выпала честь – придется соответствовать. Сразу хочу извиниться перед  читателями, если будет немного сумбурно. Ведь я никогда не писал ни обзоров, ни заметок, ничего подобного. Итак, начнем…...

05 12 2025 8:49:51

Новости TTS. Выпуск 25

Новости TTS. Выпуск 25 – Для вечеринок, 3-8 игроков, 10 минут...

03 12 2025 5:40:31

Настольные игры на Первом канале

Настольные игры на Первом канале Почти 4 минуты (время значительное по телевизионным меркам) нам рассказывают о«возвращении» детских настольных игр и возросшей популярности этих игр у родителей и в детских образовательных учреждениях. А из конкретных игр упоминаются«Монополия» в новой версии с кредитными карточками и… готовы?.. «Крестики-нолики 3D»....

01 12 2025 9:52:15

Новости о выходе «Agricola»

Новости о выходе «Agricola» Новости о выходе «Agricola»...

30 11 2025 16:57:11

Выставка советских настольных игр

Выставка советских настольных игр Вступление из правил:...

29 11 2025 0:48:53

Проблемы с комплектацией «Самурая»

Проблемы с комплектацией «Самурая» Желтые: поля — 2,3,3,4; шлемы – 2,4; статуи – номиналом 2,3,4 (без комментариев). ...

28 11 2025 23:32:16

Скандал с компанией «Статус Белли»

Скандал с компанией «Статус Белли» Но зато посветил немало строк описанию карьеры гeйм-дизайнера Алексея Разыграева, создавшего плохую игру шпионы" — нет, то ли дело "Мемоир-44"...!!! ...

27 11 2025 12:15:23

Ждём локализации продолжения Lifeboat

Ждём локализации продолжения Lifeboat Собирайте полезные предметы, которые выбрасывает на берег, находите пиратские тайники и боритесь за свою жизнь. Чтобы выжить, придётся догововариваться – часто, много и не всегда честно. Позаботьтесь о том, чтобы вы и ваш друг оставались живы, пока проплывающий мимо корабль не заметит ваш сигнальный костёр и не спасёт вас из этого места....

26 11 2025 14:28:42

Подкаст 042. Secret Santa-2016

Подкаст 042. Secret Santa-2016 00:01:00 — Secret Santa на Board Game Geek...

25 11 2025 20:45:55

Критерии оценки настольных игр

Критерии оценки настольных игр 4. Возможности для блефа;...

24 11 2025 6:39:13

The Fox in the Forest. Обзор игры

The Fox in the Forest. Обзор игры Ковбой христианин чинил ограждения за пределами ранчо и потерял свою любимую Библию. Три недели спустя, он увидел лиса, который направлялся к нему, держа Библию в зубах. Ковбой не мог поверить глазам! Он взял драгоценную Библию, поднял взгляд к небесам и воскликнул:” Это чудо!”...

21 11 2025 23:55:25

«Граникон»: советы авторам

«Граникон»: советы авторам Знание правил и презентация неразрывны. Вы должны не просто рассказать правила, но и «продать» их. Потренируйтесь дома, рассказывая правила знакомым или родным. Можно даже по телефону. А можно проговорить вслух самому себе – тоже помогает. Поверьте, когда проговариваешь правила – выявляешь массу проблем. Возможно, стоит сделать себе небольшую памятку, где описать структуру правил. После первой или второй презентации она уже не понадобится, т.к. вы всё запомните, но поможет в начале....

20 11 2025 6:27:47

Руммикуб. История создания

Руммикуб. История создания В то время, власти приказали объявить карточные игры вне закона. В поисках замены, господин Хертцано размышлял над идеей заменить карты фишками. На фишках, как он представлял себе, будут изображены яркие цифры. Фишки не нужно будет держать в руках, для игры будут использоваться деревянные планки, на которые будут раскладываться фишки. Правила игры оставались такие же, как и в карточной игре, и, конечно, их знали все....

19 11 2025 13:27:51

«Fresco» — распечатай и играй

2. portraits35x50-F-with-appr.jpg — на этом листе есть также развертки фишек художников, подмастерьев и епископа. Вырезать, согнуть в виде перевернутой «Т», приклеить квадратик снизу....

18 11 2025 17:58:13

Настольный герой № 30 — Константин Горбунов

Настольный герой № 30 — Константин Горбунов В-третьих, это коллекционер и знаток настолок. На Тесере он занимает топовые позиции: второе место по коллекции (больше 400 наименований) и второе место по рейтингу за количество добавленных материалов....

17 11 2025 4:47:39

Вопросы по подкастам

Вопросы по подкастам 2. Содержание...

15 11 2025 18:19:21

Пнп-игра про снайперов «Перевал»

Пнп-игра про снайперов «Перевал» Игра предназначена для двух игроков, не требовательна ко времени как на освоение так и на проведение партии....

13 11 2025 23:18:55

Micro Brew – распечатай и играй

Micro Brew – распечатай и играй Пивоварение не ограничивается выставлением рабочих. У каждого игрока есть ещё специальный чан, в котором можно в качестве действия попытаться решить простую на первый взгляд головоломку и создать идеальный рецепт. Или не создать! Или нет! Будете ли вы пытаться создать лучшее пиво для каждого клиента или попытаетесь насытить рынок средненьким варевом в надежде, что маркетинг сделает своё дело?...

12 11 2025 22:54:24

«Двум фишкам» – 7 лет!

«Двум фишкам» – 7 лет! Несколько дней назад мой друг (создавший этот сайт) спросил, не забросил ли я своё увлечение, так как «уж седьмой год пошёл, неужели всё в картоне копаешься?!» Честно говоря, я уже и позабыл, что в апреле оплатил доменное имя и переехал на новый сервер. Что же изменилось за прошедший год? Честно говоря, многое…...

11 11 2025 20:53:42

10-16 декабря 2018. Место преступления и Терра Мистика

 10-16 декабря 2018. Место преступления и Терра Мистика «Терра Мистика» очень крутая. Лежит уже несколько лет, наконец-до дошли руки. И очень, очень доволен! Но обо всём по порядку....

10 11 2025 16:16:16

Elder Sign: Grave Consequences – распечатай и играй

Elder Sign: Grave Consequences – распечатай и играй Скачать материалы для игры Elder Sign: Grave Consequences...

09 11 2025 16:47:57

Официальный дополнительный сценарий для «Войны кольца»

Официальный дополнительный сценарий для «Войны кольца» Война Кольца. Сценарий Раскол Братства. 7 МБ...

08 11 2025 0:21:52

Мнение об игре «Кодовые имена: Картинки»

Мнение об игре «Кодовые имена: Картинки» И тут-то и кроется водораздел. Та самая черта, что отделяет умную игру «Кодовые имена» от творческой игры «Кодовые имена: Картинки». В обычной игре нужно связывать несколько понятий. Если хотите, категорий. Перед тобой всегда есть чёткий набор слов. Да, иногда есть небольшой простор для маневра. Скажем, слово «замок» может обозначать как запopное устройство, а так и дом рыцаря, а слово «ключ» – как инструмент, так и родник. Но перед тобой всегда слова, написанные буквами и не допускающие возможности разночтения....

07 11 2025 4:41:14

Лицом к лицу с «Коронацией»

Лицом к лицу с «Коронацией» Вот так выглядит обраная сторона коробки с игрой. Они содержат художественное описание, список компонентов, а также часть фотографии игры в разложенном состоянии....

06 11 2025 2:12:19

Обзор настольной игры «Тени над Камелотом» [Shadows over Camelot]

Обзор настольной игры «Тени над Камелотом» [Shadows over Camelot] В Тенях все участники становятся рыцарями круглого стола (один из которых может оказаться предателем) и отправляются выполнять различные задания....

05 11 2025 12:38:44

«Shear Panic» — распечатай и играй

«Shear Panic» — распечатай и играй...

03 11 2025 18:56:12

Наглядная инструкция по «Ван Хельсингу»

Наглядная инструкция по «Ван Хельсингу» Наглядная инструкция по «Ван Хельсингу»...

02 11 2025 19:30:23

К вопросу о качестве правил

К вопросу о качестве правил Далее я провел расчёты для ТОП-100 игр на BGG, плюс оценил некоторые настолки из других категорий. Это моя попытка пролить свет на проблему, которая, как мне кажется, становится всё более актуальной....

01 11 2025 16:22:45

Вскрытие коробки с «Ascension: Chronicle of the Godslayer»

Вскрытие коробки с «Ascension: Chronicle of the Godslayer» Вскрытие коробки с «Ascension: Chronicle of the Godslayer»...

31 10 2025 2:10:40

Отчёт за неделю с 21 по 27 февраля 2011 года

Отчёт за неделю с 21 по 27 февраля 2011 года Pyramid. Curse of the Mummy — ...

30 10 2025 6:59:26

Fallout. Впечатления от игры

Fallout. Впечатления от игры В комплекте с игрой идут 5 пластиковых фигурок персонажей. Миниатюры качественные, детально проработанные, персональные карты показывают начальную экипировку персонажа или способность. Остальные компоненты набора работают одинаково для всех персонажей....

29 10 2025 19:36:14

Защита «Ориона». Мнение о Master of Orion

Защита «Ориона». Мнение о Master of Orion Не будем долго распространяться здесь по поводу названия и оформления: все знают, что за основу взята компьютерная игрушка времён первой Цивилизации Сида Мейера, точнее, её современная реинкарнация. Не могу судить о том, насколько успешно такое решение и прибыльно ли оно для издателя. Меня, как игрока, устроил бы и «Хозяин Большой Медведицы», и «Повелитель Paка», и, конечно же, оригинальный «Кеплер» или как там задумывали разработчики....

28 10 2025 20:41:56

Капсулы для жетонов

Капсулы для жетонов PS: если что, вот ссылка на товар....

27 10 2025 23:22:25

Kingdomino – распечатай и играй

Kingdomino – распечатай и играй Скачать материалы для игры Kingdomino (pdf, 20 Mb)...

26 10 2025 18:41:53

Отзыв о «Battlestar Galactica»

Отзыв о «Battlestar Galactica» Часть Интернет – сообщества впрочем недолюбливает «Пегас», утверждая, что новые механики хоронят игру непродуманными локациями и персонажами. Однако при ближайшем рассмотрении это не более чем расстройства игроков или малоопытных или же особо «хитрых».  Заявления о том, что в «Галактике»+»Пегас» теперь много неиспользуемых локаций не соответствует действительности. Единственная мало посещаемая локация на крейсере – это Комaндный мостик, активировать 2 вайперов редко когда имеет смысл, при огневой мощи «Пегаса» и наличии в экипаже пилотов-людей локация становится действительно мертвой, лечится это домашним правилом: можно активировать не 2, а 4 вайперов....

23 10 2025 19:52:26

Посетил магазин настолок в Тольятти

Посетил магазин настолок в Тольятти Около другой стены есть ещё одна небольшая стойка, а также небольшой столик....

22 10 2025 6:20:55

Зачем покупать новые настольные игры?

Зачем покупать новые настольные игры? Это доставляет даже большее удовольствие, чем игровой процесс. Новая игра — это как цветы. Приятен сам факт дарения, первые впечатления, первый запах. А потом они стоят в углу и тихо увядают, ожидая продажи или обмена. ...

21 10 2025 5:57:17

Сайт снова в строю

Сайт снова в строю Сайт снова в строю...

20 10 2025 3:45:21

Памятка для игры «Arkham Horror»

Памятка для игры «Arkham Horror» Памятка для игры «Arkham Horror»...

19 10 2025 16:26:19

Сянцы – распечатай и играй

Сянцы – распечатай и играй Оба игрока получают одинаковый набор фигур шашечной формы, которые традиционно представляют собой деревянные фишки с китайскими символами. Изображение идентичных фигур для разных сторон может отличаться. Традиционно одна сторона имеет красные фигуры (реже белые), а другая чёрные (которые также могут изображаться синим или зелёным цветом). В разных регионах существуют разные конвенции о том, кто делает первый ход, но в большинстве современных турниров первыми ходят красные....

18 10 2025 6:11:26

Народный отчёт, № 194 — сентябрь 2018

Народный отчёт, № 194 — сентябрь 2018 Народный отчёт, № 194 — сентябрь 2018...

17 10 2025 9:34:49

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::