Отчёт за неделю с 4 по 10 октября 2010 года > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Отчёт за неделю с 4 по 10 октября 2010 года

Отчёт за неделю с 4 по 10 октября 2010 года

За неделю с 4 по 10 октября я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Battle for the Hill 218

Imperial

Ticket to Ride: Nordic Countries

Город синей луны / Blue Moon City

Зельеварение. Университетский курс —  

На прошлой неделе я впервые сыграл в Battle fot the Hill 218. Это простенькая карточная игра на военную тематику посвящена сражению на безымянной высоте за номером 218. В игре участвуют два игрока, каждый из которых располагает колодой, состоящей из карт боевых единиц. В битве участвуют подразделения пехоты, танки, артиллерия, парашютисты и даже авиация, причём всё это разнообразие укладывается в лаконичный свод правил, на объяснение которых требуется буквально несколько минуты.

В Battle for the Hill 218 нет игрового поля, но оно всё равно виртуально присутствует в игре. В начале партии на стол выкладывается карта высоты 218. Эта карта символизирует центр игрового поля, состоящего примерно из пяти рядов для карт: 2 ряда со стороны одного игрока, 1 ряд "нейтральной территории" с высотой в центре стола и 2 ряда со стороны другого игрока (на самом деле рядов может быть и больше, но как мне показалась в основном бои идут на этих пяти).

Теперь поговорим об игровых картах. На каждой карет в BftH 218 обозначены три хаpaктеристики: снабжение, атака и поддержка. От параметров снабжения (обозначено стрелками) зависит куда можно выложить карту. Стрелки снабжения указывают на то, как новая карта должна состыковываться с ранее выложенными картами игрока. В игре есть три типа снабжения: "прямое" (карта должна примыкать к ранее выложенным картам по горизонтали или вертикали), "диагональное" (карта должна примыкать к ранее выложенным картам по диагонали" и "прозвольное" (особый тип снабжения парашютистов — такую карту можно выкладывать в любое место).

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Атака. Этот параметр указывает на то, как карта может атаковать противника. Подобно снабжению атака бывает "прямая" и "диагональная", т.е. некоторые карты могут атаковать противника по горизонтали и вертикали, некоторые по диагонали. Причём, только несколько мощных карт могут уничтожать противника в одиночкУ, тогда как большинству требуется поддержка.

Поддержка. Этот параметр указывает на то, как карта поддерживает атаки других карт. Подобно атакам поддержки бывают "прямые" и "диагональные". Встречаются также комбинированные (комбинация из предыдущих двух).

Да, поскольку все условные обозначения на картах выполнены в виде рисунков, игра полностью языконезависима. На карточках, конечно, нанесены надписи типа "Special Forces", "Tank" и "Infantry", но даже совершенно не владеющий английским человек сможет распознать тип карты по приведённой в её нижней части фото-иллюстрации. Поверьте, спутать пушку, танк или пехоту невозможно.

В свой ход игрок должен выложить на стол две карты из руки. Первым ходом нужно всегда занимать клетку под высотой 218 (считается, что там располагается штаб, который всегда нужно охранять), а затем можно выкладывать карты в соответствии с правилами снабжения. То есть каждая новая карта должна быть присоединена по линии снабжения к карте, которая лежит на базе. Если противник уничтожил одну из наших карт и прервал линию снабжения, новые карты можно выкладывать только в пределах существующего снабжения (и поэтому желательно затыкать образовавшиеся в снабжении "дырки").

Выложенная карта может сразу же атаковать и уничтожить одну карту противника. Если это карта танка или артиллерии, которые убивают врага в одиночку, атакованная карта просто снимается с поля и кладётся в отбой. Однако большинство карт способны уничтожить врага только с поддержкой. Для этого нужно чтобы атака сыгранной карты была направлена на карту противника, на которую распространяется поддержка одной из наших ранее сыгранных карт. В этом случае карта противника также удаляется в отбой.

Вот, собственно, и все правила. Звучат они, может быть, несколько непонятно, но поверьте, достаточно разложить игру на столе как всё сразу становится ясно. Игровой процесс заключается в том, что выкладывая всё новые и новые карты мы стараемся "развить наступление" при помощи грамотного сочетания линии снабжения с поддержкой. Цель каждого игрока — уничтожить карту врага, расположенную сразу за высотой 218 (т.е. охраняющую штаб противника) и занять вражеский штаб самому. Чтобы это сделать потребуется порядка 10 ходов или 10-15 минут чистого времени.

К Battle for the Hill 218 походит определение "геометрическая игра". Здесь очень важно прострaнcтвенное мышление и умение анализировать вертикали, горизонтали и диагонали, поскольку только правильное их сочетание позволит вам уничтожать вражеские силы и самому продвигаться вперёд. Лично мне BftH 218 не особо понравилась, но это только из-за того, что я, видимо, не признаю быстрые игры для двоих игроков 🙂

В целом же Battle for the Hill 218 — приличный несложный филлер на военную тематику. Игра очень легко осваивается, требует совсем немного времени и при этом оставляет достаточно большой простор для творчества, планирования своих атак и противодействия противнику. Это, как минимум, "хорошо", а учитывая, что стоит BftH 218 всего $6, так, вообще, отлично.

Вторая партия в Imperial проходила, надеюсь, в полном соответствии с правилами. Теперь мы клали жетоны завоевания в морские провинции, двигали страны по счётчику налогов без учёта расходов на содержание войск и позволяли игрокам приобретать несколько бондов одной и той же страны. Правда, соблюдение правил, это только одна сторона медали. Внешне-то всё было прилично, мы управляли странами, строили там флоты и заводы, производили юнитов и куда-то их отправляли, но проблема заключается в том, что всё это мы делали совершенно неосознанно, подобно неразумному младенцу, который впервые встал на ноги и теперь бредёт куда глаза глядят.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Помните на прошлой неделе я говорил, что Imperial изо всех сил хочет казаться военной стратегией? Именно в этом и кроется причина сложности игры. На самом деле эта настолка похожа на матрёшку, в ней заключены сразу две игры. Одна из них — тактическая — осваивается достаточно легко и сводится к тактике управления подконтрольными странами. Тут ни у кого вопросов не возникает, поскольку как развивать страну и что с ней делать достаточно очевидно. Строй себе заводы, закупай войска и завоёвывай новые территории, держа у границ достаточно сил чтобы отразить возможные атаки противников.

Второй смысловой слой, или вторая игра — стратегическая. Это игра с личными финансами игрока и связанные с ней вопросы распоряжения своими средствами. Куда вложить деньги, акции какой страны прикупить и, главное, зачем — вот на эти вопросы у нас ответа пока нет. Эта "игра в игре" пока что не поддаётся нашему осмыслению и поэтому действие инвестор выполняется скорее по натию. Мы покупаем новые акции, но почему мы вкладываем деньги в ту или иную страну не можем объяснить даже сами себе.

Например, в минувшей партии (мы играли втроём) стартовый расклад был такой. У первого игрока — Австро-Венгрия и Англия, у второго — Италия и Россия, у третьего — Германия и Франция. Так вот, только Германия и Италия оставались у своих владельцев до самого конца игры. А флаги остальных четырёх стран неоднократно меняли своих хозяев и переходили от одного игрока к другому. А в конце игры самыми выгодными оказались вложения в Англию, потому что именно эта страна первой набрала 25 победных очков.

Положение осложняется ещё и тем, что в ходе игры странами приходится управлять постоянно, каждый ход, а возможность вложить куда-нибудь свои личные деньги выдаётся относительно редко. В результате тебя так и тянет окунуться в военные действия с головой, как следует навалять соседям и оттяпать себе значительный кусок территории, тогда как на самом деле надо бы отрешиться от возни на игровом поле и хладнокровно рассчитывать в какую страну стоит инвестировать чтобы получить максимальную прибыль.

Итак, правила Imperial мы уже освоили, а вот играть в неё пока что не научились. По моей оценке эта настолка довольно сложна и на её освоение нужно закладывать минимум пять партий. Думаю, только тогда игроки мало-мальски разберутся в том откуда берутся деньги и как здесь нужно заpaбатывать. 

За следующей партией в Imperial мы собрались впятером. Теперь каждый получил на старте не пару стран, а только по одной, а Австро-Венгрия, вообще не досталась никому. Эта партия была весьма напряжённой. Страны переходили из рук в руки, кто-то временно оставался вообще без государства.

А один игрок, вообще, фактически самоустранился от участия в управлении державами и сознательно ни у кого не перекупал страны. Вскоре после начала игры он потерял свою стартовую Англию, после чего всё оставшееся время так и не управлял ни одной страной. Вместо этого он прикупал новые акции каждый раз при сpaбатывании действия Investor (правила позволяют покупать вне очереди игроку, у которого нет под контролем ни одной страны), и внимательно следил, чтобы не иметь "контрольного пакета" ни в одном государстве. После финального подсчёта очков выяснилось, что это позволило ему занять второе место уступив победителю всего 1 млн. Так что такая тактика имеет право на существование, но, по-моему, она совершенно неинтересна. По крайней мере я считаю, что участие в игре гораздо важнее, чем победа. Какой в такой стратегии смысл, если ты фактически не играешь, а просто присутствуешь за столом, время от времени докупая акции?

На минувшей неделе мы трижды сыграли в Ticket to Ride: Nordic Countries. Все три партии прошли очень быстро, и все три раза мы не использовали склады и депо из дополнения Europa 1912, чтобы никто не обижался из-за "украденных" карт. Вообще-то, на мой взгляд с этим дополнением играть интереснее, но настаивать я не стал. Что касается самой игры, тут был поставлен своеобразный рекорд по очкам. В одной из партий я набрал аж 143 очка, выполнив 10 заданий (у противника было всего 77).

На прошлой неделе я впервые сыграл в настолку Blue Moon City, точнее, в её локализованную версию, изданную под названием Город синей луны. Итак, перед нами разрушенный город и в ходе партии игрокам нужно его отстроить заново, восстанавливая квартал за кварталом. В центре города находится обелиск, и основная цель игроков — восстановить именно его. Тот, кто внесёт наибольший вклад в восстановление обелиска будет признан победителем. А теперь забудьте про художественное описание. Город синей луны — это игра Рейнера Книзя, и, как в других его играх, тут в первую очередь важны цифры и только во вторую — антураж.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Партия в BMC начинается с того, что на столе раскладывается разрушенный город. Из коробки с игрой достаются картонные тайлы кварталов и выкладываются квадратом 7х7 клеток. При этом в центре квадарата кладётся тайл обелиска, а в четырёх углах этого квадрата 7х7 клеток — пустоты.

Каждый тайл представляет собой разрушенное здание и на нём обозначен тип и количество "ресурсы", которые нужно затратить, чтобы его восстановить. Тип обозначен цветом, а количество — цифрами. Например, есть здание с чёрной пятёркой — для его восстановления нужны пять чёрных ресурсов. Есть жёлтое здание с тремя цифрами (например, 3, 2, 2) — чтобы его восстановить нужно трижды использовать соответствующее количество жёлтых ресурсов. Сами ресурсы представлены в игре в виде карт. В начале партии каждый игрок получает на руки по 8 карточек. В колоде есть карты разных цветов и разных номиналов и, чтобы восстановить какое-нибудь здание, игрок должен собрать подходящую комбинацию карт. Игроки представлены в игре фишками, которые перемещаются по кварталам. Чтобы приступить к восстановлению квартала, игрок должен дойти до квартала, а затем сыграть подходящую комбинацию карт. Собственно, из этого и состоит ход в BMC — сначала мы ходим фишкой, потом играем карты, а потом добираем карты в руку из колоды.

Ну а теперь о правилах чуть подробнее. За каждый восстановленный квартал игроки получают награду. Это могут быть либо дополнительные карты из колоды, либо кристаллы (особый ресурс, с помощью которого можно восстанавливать обелиск), либо чешуйки дpaконов, которые со временем можно будет обменять на вожделенные кристаллы. Причём, за восстановление квартала выдаётся дополнительная награда если он примыкает к ранее восстановленным кварталам. Ещё почти у каждой игровой карты есть альтернативный способ применения. Помимо того, чтобы просто сыграть карту для восстановления кваратала, можно использовать их для телепортации своей фишки, для выставления на поле дpaконов (восстановление квартала с дpaконом приносит дополнительную чешуйку) и для замены карт недостающего цвета. Вот так игра и идёт. Игроки бегают по разрушенному городу, восстанавливают кварталы, периодически призывая дpaконов, копят кристаллы и "вкладывают" их в строительство обелиска.

Что я могу сказать об этой игре? В ней есть "модель", "движок" и, по-видимому, колода карт и случайно генерируемый город в начале партии обеспечивают приличную реиграбельность. Причём, помимо того, что каждая конкретная партия зависит от того, как "выпали" квадраты кварталов, большое значение имеют также и действия других игроков. Ведь именно от того, какие кварталы будут восстановлены в первую очередь и куда будут привлечены дpaконы может зависеть выбранная стратегия. Ещё в BMC довольно неплохие иллюстрации (точно такие же, как и в карточной Blue Moon), отличные пластиковые дpaконы (опять же, точно такие же, как в Blue Moon), да и, вообще, компоненты неплохие. К плюсам игры можно также отнести абсолютную независимость от языка (текст есть только в правилах игры), относительно недолгие (45-60 минут) партии, а также хороший движок, который, как мне кажется, отлично подходит для любого количества игроков от 2 до 4-х.

В целом игра неплоха, и я готов поставить её на одну доску с другими "крепкими" евроигрушками, например Cleopatra & Society of the Architects, 80 дней вокруг света или, там, Эласунд: первый город. Проблема только в том, что лично мне игра не понравилась. Она показалась мне невероятно "сухой", абстpaктной и очень математичной. Не знаю, может у меня сформировалось какое-то предубеждение против игр Книзя, но в течение всей партии перед глазами стояли цветные цифры, и я ни капельки не поверил, что мы восстанавливаем какой-то там город. Извините, но я предпочитаю более другие игры. В общем, Город синей луны — хорошая евронастолка, но она явно не для меня. 

В прошлом отчёте я упомянал о долгой партии в Зельеварение с дополнением Университетский курс, и на минувшей неделе мы сыграли в него снова, только играли до 60 очков. С таким условием партия сократилась примерно в два раза (мы играли вдвоём и, если играть без ограничения, к концу игры каждый набирает примерно 120 очков). Должен сказать, что так играть гораздо веселее. Партия не только не затягивается сверх меры, но и каждый ход становится ценнее. Приходится выжимать победные очки из своих карт по максимуму. Думаю, именно так и надо играть в Университетский курс.

Купите сейчас:


Комментарии:

Nusfjord — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Nusfjord...

16 05 2024 15:24:31

Memoir ’44. Что будет после «Халхин-гола»?

Memoir ’44. Что будет после «Халхин-гола»? Бизнес-модель издательства Asmodee несколько отличается от Days of Wonder, так что нам нужно будет применять новые процедуры при издании наших проектов....

15 05 2024 14:44:12

Сравнение «Flash Point: Fire Rescue» и «Pandemic»

Сравнение «Flash Point: Fire Rescue» и «Pandemic» В Пандемии нужно найти вакцины от четырёх заболеваний. Вы проигрываете, если произойдёт слишком много вспышек инфекции, если одна из болезней получит слишком широкое распространение и в других случаях. В Flash Point для победы нужно вытащить из горящего здания 9 человек и выбраться самому. Вы проигрываете, если здание обрушится, или погибнет слишком много людей. В обеих играх цели интересные и тематичные....

14 05 2024 21:28:41

«Эволюция» обзаведётся дополнением «Полёт»

«Эволюция» обзаведётся дополнением «Полёт» Что тут можно сказать? Скорее бы!...

13 05 2024 2:57:43

Инструкция по эксплуатации бронетехники в Memoir ’44

Материал интересный, обязательно прочитаю всю книгу. И, кто знает, может быть её однажды переведут и на русский язык....

12 05 2024 19:18:49

Несколько слов о «Cargo Noir»

Несколько слов о «Cargo Noir» В зависимости от количества участников на поле открыто для посещения определенное количество портов, а сама игра длится то или иное число ходов. В финале подсчитывают очки на победных картах и определяется победитель....

11 05 2024 16:26:34

Обзор игры «Ван Хельсинг»

Обзор игры «Ван Хельсинг» Компоненты ...

08 05 2024 15:45:47

Загадка Леонардо — новая игра от создателей «Зельеварения»

Загадка Леонардо —  новая игра от создателей «Зельеварения» Используя 2 набора могут играть 8 человек...

06 05 2024 0:22:35

«Liar’s Dice» — игра Пиратов Карибского моря

Суть игры во всех вариантах одинакова: игроки бросают свои кубики так, чтобы результат скрывался под опрокинутым стаканом. Каждый может смотреть под свой стакан, но никто не может смотреть под чужие. Затем по кругу заявляются предположения о том, что же скрывается под всеми стаканами. Когда очередная заявка сделана, у следующего по кругу игрока есть два варианта на выбор. Он может либо повысить заявку, либо объявить заявителя брехуном и проверить его предположение....

05 05 2024 9:14:27

Отчёт за неделю с 8 по 14 ноября 2010 года

Отчёт за неделю с 8 по 14 ноября 2010 года А теперь, после художественного описания я расскажу как это всё отыгрывалось. Первое — в игре много движения и мало стрельбы. И это неудивительно, когда за один ход можно выстрелить 1-2 раза или пробежать аж семь гексов, приходится маневрировать. Второе. Очень важна позиция войск. Два шестигранника в атаке имеет смысл кидать только если для успеха нужно выбросить хотя бы 7. Выше 9, по-моему, получить шансов мало (особенно учитывая "дороговизну" стрельбы). Так что приходится маневрировать, маневрировать и ещё раз маневрировать, чтобы стрелять в противника с фланга (тогда у него уменьшается защита), а в идеале — подобраться к врагу сзади и атаковать в ближнем бою. ...

03 05 2024 1:58:28

Small World Underground. Теперь и на русском

Small World Underground. Теперь и на русском В этой версии вы станете во главе сказочного народа и вместе с ним захватите подземный мир. Вам в помощь серебряные молоты дварфов и грохочущие вулканы, ужасный Великий Древний и несокрушимый Балрог, придверный коврик-самолёт и призpaк Лары Крофт, расхитительницы гробниц....

02 05 2024 3:44:12

Обзор игры Bulge Bros

Обзор игры Bulge Bros ...

01 05 2024 3:23:17

Новости Kickstarterа. Выпуск 32

Новости Kickstarterа. Выпуск 32 Bios: Origins (second edition) (2018) – Авторы: Andrew Doull, Phil Eklund, Jon Manker – Стратегическая, 1-4 игрока, 135 минут – Area Control / Area Influence, Card Drafting, Worker Placement – Проект заканчивается: 18 ноября – Помощники: 1453 – Список игр на BGG Переработанное издание. Ход эволюции на Земле....

30 04 2024 15:32:30

Сергeй Мачин подумывает об игре про зомби

Сергeй Мачин подумывает об игре про зомби Что касается "строительства нового мира", это можно было бы вынести в дополнение. Или, вообще, издать в качестве продолжения. Но связывать две этих темы в рамках одной игры — это мне кажется нереализуемым. Но, кто знает, может у Сергея получится....

25 04 2024 20:27:34

Правила игры «Risk 2210 A.D.»

Правила игры «Risk 2210 A.D.» Правила игры «Risk 2210 A.D.»...

22 04 2024 23:56:49

Настольный герой № 9 — Дмитрий Бескровный

Настольный герой № 9 — Дмитрий Бескровный Начнем по порядку. Родился я 31 марта 1983 года. Нет, конечно, я не буду загружать вас ненужными подробностями, просто хочу сразу ответить на возможные вопросы по поводу ника. =) Давным давно еще в студенческие годы, gmail попросил что-нибудь добавить при создании аккаунта, и так в отсутствии воображения в поздний час и появился dima3103, который потом твердо закрепился за мной в инете. =)))...

21 04 2024 9:31:28

Интервью с немецким разработчиком игр Гюнтером Корнетом

Интервью с немецким разработчиком игр Гюнтером Корнетом Гюнтер, скажите, разработка настольных игр – это Ваша основная профессия или сейчас Вы занимаетесь чем-нибудь ещё?...

20 04 2024 0:27:25

Ещё один блог о настольных играх

Ещё один блог о настольных играх Его Блог о настольных играх получает постоянную прописку в разделе "Ссылки"...

19 04 2024 6:17:54

Lost Cities: Expedition 6. Обзор дополнения к «Затерянным городам»

Lost Cities: Expedition 6. Обзор дополнения к «Затерянным городам» Это дополнение состоит из шестой стопки карт серого цвета, посвящённых экспедиции, исследующей следы древних инопланетян. Как и в остальных цветах, в серой стопке есть 3 карты пари с изображением рукопожатия, а также карты достоинством от 2 до 10. На содержатся изображения, рассказывающие о путешествии к храму со статуями инопланетного вида и заканчивающиеся входом в нечто, напоминающее летающую тарелку. Также в комплекте есть 1 дополнительная карта, которую нужно разместить рядом с игровым полем. Она отмечает место «сброса» для новой шестой стопки карт. Как мне кажется, эта дополнительная карта могла бы быть оформлена получше, но в целом к ней претензий нет....

18 04 2024 15:23:24

Блиц-обзоры: Crusaders: Thy Will Be Done, Wingspan, Railroad Ink, Teotihuacan, Lovecraft Letter

Блиц-обзоры: Crusaders: Thy Will Be Done, Wingspan, Railroad Ink, Teotihuacan, Lovecraft Letter Играть в неё, ну, э... не сложно. Всего два действия: улучшить плашку или сыграть с плашки бочонки, распределив на 1/2 действия. Действий всего 5: походить рыцарем (рабочим), построить здание (плюшка), набрать ПО, прокачать особые здания, которые тут именуют «войсками» или снять с поля нейтральную плашку, которые тут знаменуют вражеские войска. Войска пассивно пасуться на своих клетках, никуда не спешат. Игроки между собой тоже особо не пересекаются (рыцари не мешают никак, разве что могут клетку застроить у зазевавшегося соперника). Постепенно разбирают пул очков. Затем пара «set collection»-ов и объявляем победителя....

17 04 2024 5:54:52

Описание игры «A Touch of Evil»

Описание игры «A Touch of Evil» По сюжету, маленький городок Shadowbrook терроризирует мистическое существо (4 вида на выбор — вампир, пугало, оборотень и всадник без головы ), количество жертв увеличивается, и группа героев вызывается найти и истребить монстра. Компания набирается очень разношерстная, 8 персонажей — каждый со своими способностями. Наш выбор — уголовница Катарина! :-)) Еще есть забавный персонаж — бoмж, путешествующий во времени, видимо он будет присутствовать во всех играх Flying Frog, во всяком случае, в Last Night on Earth он тоже засветился, хотя разница во времени лет эдак в 200-300....

16 04 2024 0:49:14

Гасиенда: дополнительное здание для «Кубы»

Гасиенда: дополнительное здание для «Кубы»...

15 04 2024 1:44:59

Несколько новых игр

Несколько новых игр Любопытно, что на BGG люди пишут, что Агрикола с дополнением и без — это две очень похожие, но, всё-таки, разные игры. Время покажет, воспримем ли предлагаемые Уве Розенбергом новшества и как нам больше понравится играть в Agricola — с дополнением или без....

14 04 2024 7:47:26

Распечатай и играй — «Королевский завтpaк»

Распечатай и играй — «Королевский завтpaк» В начале раунда шеф-повар (тот из игроков, кто ходит первым) подаёт на стол кушанья: берёт из колоды число карт, равное числу игроков, умноженному на 2, выкладывает их на столе лицевой стороной кверху и группирует выложенные карты по видам кушаний. ...

12 04 2024 10:34:25

Правила игры «Загадка Леонардо»

Правила игры «Загадка Леонардо» Правила игры «Загадка Леонардо»...

11 04 2024 6:18:48

The Thing – новая настолка по мотивам фильма «Нечто»

Создатели «Заражения на станции №31» попытались во всех красках передать атмосферу паранойи и постоянного напряжения из фильма «Нечто». Игроки пытаются выжить в замкнутом прострaнcтве станции, постоянно ожидая удара в спину, пока Нечто саботирует оборудование, пожирает ученых и планирует побег. Люди должны как можно быстрее найти и обезвредить организм, не забывая: любой из них может оказаться не тем, кем кажется....

10 04 2024 22:38:20

Игры в подарок — 2017

Игры в подарок — 2017 7 чудес – 2-7 игроков, 30 минут, от 10 лет...

09 04 2024 8:30:47

Мошенничество в «Скраббле»! Чемпион Великобритании дисквалифицирован!

Мошенничество в «Скраббле»! Чемпион Великобритании дисквалифицирован! Сам Симмонс отрицает факт мошенничества, но признаёт, что нарушал турнирные правила. Вынимая фишку с буквой из мешка, игрок должен держать его на уровне глаз оппонента и показать, что его ладони пусты. Симмонс утверждает, что мог держать мешок с фишками ниже положенного и не всегда показывал, что у него в руках ничего нет. Но, как говорит Симмонс, это всё происходило из-за напряжения в матчах, и безо намерения смошенничать....

08 04 2024 9:48:14

«Необитаемый остров» или «За бортом! Продолжение»

«Необитаемый остров» или «За бортом! Продолжение» Собирайте полезные предметы, которые выбрасывает на берег, находите пиратские тайники и боритесь за свою жизнь. Чтобы выжить, придётся догововариваться – часто, много и не всегда честно. Позаботьтесь о том, чтобы вы и ваш друг оставались живы, пока проплывающий мимо корабль не заметит ваш сигнальный костёр и не спасёт вас из этого места....

07 04 2024 15:18:30

Отголоски скандала со «Статус Белли»

Отголоски скандала со «Статус Белли» Отголоски скандала со «Статус Белли»...

04 04 2024 7:55:41

Scott Pilgrim’s Precious Little Card Game — распечатай и играй

Scott Pilgrim’s Precious Little Card Game — распечатай и играй Особенность этой игры в том, что карты тут двухсторонние, и на каждой из них у персонажа есть какая-то способность. Вы не можете использовать обе одновременно, поэтому нужно решить, что вам полезнее в текущем раунде....

03 04 2024 21:28:30

Первые впечателения от «Tannhauser»

Первые впечателения от «Tannhauser» У Tannhauser, неплохая реиграбельность и разброс тактик. Возможность забирать оружие павшего врага и обмениваться со своими, открывает тоже много возможностей. Ограничения по дальности стрельбы тоже очень влияют на игру. В длинных корридорах Замка гранаты и Пулемет показывают фантастические результаты. Возможность разрывать фазу перемещения, так же предоставляет возможность для пакостей, выскочил гранату бросил и смылся....

02 04 2024 7:49:33

2018. Самые популярные игры

2018. Самые популярные игры Я разбил игры по типам игр не случайно: например, в детские, коллекционные и военные игры традиционно играет меньше всего игроков, и без такого искусственного разделения мы их в топах никогда бы не увидели. Под номером места, которое заняла игра в своём виде игр, я указал динамику (прирост или убывание) количества её игроков. Справа от изображения коробки с игрой указаны её автор, художник и год издания....

31 03 2024 16:42:53

«Powerboats» — распечатай и играй (редизайн)

Оригинальные трёхгранные (!) кубики заменены небольшими (4х6 см) картами, которые удобно ламинировать попарно в стандартных плёнках 65х95 мм. Они печатаются на листах А4, желательно не меньше трёх экземпляров (тогда всего получится 63 карты). Остальные компоненты игры размещены на 1 листе А4. Плюс — игровое поле на двух листах А3. Правила написал заново — с учётом редизайна....

30 03 2024 9:24:17

Art Battle

Art Battle Вообще, если разделить подобную полученную сумму на число уникальных игроков, то мы получим среднее число лет, в течение которых игра находится на столах игроков. Это – очень интересный показатель, но и тема для отдельного разговора, а пока вернёмся к нашим художникам....

29 03 2024 20:41:40

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::