Участники литературного конкурса: Самый страшный удар

А вот и очередной рассказ, присланный в рамках литературного конкурса. Называется он Самый страшный удар, а написал его читатель по имени Khelkafuin Werg.
Падал первый снег, когда три уставших всадника пересекли границу леса и остановили своих лошадей чтобы окинуть взглядом открывшийся вид. Трое воинов, воевавших в качестве наёмников по всему континенту, встретившихся вместе на одном поле битвы и выживших в той кровавой бойне. Долгий путь по возвращению на родину был пpaктически окончен и оставался последний шаг – преодолеть открывшееся их взору море. Старший из всадников, на лице которого уже появились первые морщины, но взгляд которого был суров как и прежде, указав рукой в сторону садящегося солнца обратился к остальным: «Олаф, Иммир посмотрите внимательней где-то в том направлении должен быть город». Первым откликнулся как обычно Иммир: «Да, Яррик, на две ладони от подножья горы я вижу парящую в небе стаю птиц, а чуть ниже солнце отражается на шпиле какого-то здания, наверно городской ратуши». Иммир, хоть и был старше красавца Олафа, но отличался более острым зрением, что было не удивительно для харрадских лучников, десятником которых он был в своё время. Нам туда – одобрительно кивнул Яррик и они, пустив коней вскачь, направились в сторону гор.
К городским воротам они подъехали уже в потёмках, как раз, когда стражники собирались их закрывать. Видимо, не захотев особо припираться с вооружёнными людьми, те ограничились поспешным досмотром и краткими инструкциями о том, что можно, а что запрещено в городе и указали путь к ближайшему постоялому двору.
В гостиной постоялого двора было малолюдно. Кроме вновь прибывшей троицы там находилось максимум полторы – две дюжины человек. В основном, судя по одежде, торговцы среднего достатка. Договорившись с хозяином о ночлеге, Яррик отправил Олафа и Иммира разобрать вещи и подготовить их комнаты, а сам остался внизу пропустить кружку-другую пива и расспросить хозяина.
Через час поднявшись наверх Яррик был хмурее тучи. На расспросы друзей отвечал уклончиво, бормоча под нос что-то вроде: "Утро вечера мудренее. Ничего, распогодится" — улёгся спать.
Встав с утра по совету Яррика, троица сразу же двинулась в сторону порта. Вчерашний снег лежал тонким слоем на главной мостовой улице, ведущей от особняка местного феодала через городскую площадь прямо к морю и портовому кварталу. Свинцовые облака заполонили весь небосвод.
На пристани ровными рядами покачивались корабли различных размеров и форм. Но было в них кое-какое сходство, не сразу бросавшееся в глаза. Все корабли как один, стояли с собранными парусами и убранными снастями, словно птицы, сложившие крылья. Прибавив хода и поминая в полголоса всех чертей, Яррик поспешил к группе моряков стоявших недалеко от ближайшего судна, предварительно сказав что бы остальные подождали его у пирса.
Через несколько минут он вернулся: «Всё, приплыли. Эти морские крысы нас никуда не доставят. Видишь ли, всего пару дней назад начался сезон штормов и только безумный выйдет в море. Говорят, что бури будут без конца сменять друг друга аж до весны».
Ни угрозы, ни посулы хорошего гонорара не действовали на капитанов кораблей, и троица решила остаться в прибрежном городе до весеннего сезона, когда они смогут продолжить свой путь домой. Работу себе они нашли быстро. Так как город был не богат, местная городская стража набиралась из горожан, а не из наёмников. И бургомистру нужны были ветераны способные обучить ежегодных призывников как держать оружие.
Так шёл день за днём, и вот спустя два месяца, когда до весны оставалось не так много, Иммир принёс новость.
«Вы слыхали, феодал собирает отряд в поход в горы»?
« А какое мы имеем ко всему этому отношение» — спросил Олаф, отложив в сторону лютню подаренную ему, знакомой знахаркой — одной из тайных поклонниц, чему в прочем остальные были только рады, так как в отличии от симпатичной внешности голос певца был отнюдь не соловьиным и причинял окружающим скорее муку, чем удовольствие.
«А мы вроде как стоим на городском довольствии и защищать интересы города – наш долг, во всяком случае, так считает бургомистр» — ответил Иммир
« Ладно, пусть будет так. Не знаю как вы, а я уже что-то засиделся, пора немного размяться» – улыбнулся Яррик.
Оказалось, что в ночь накануне приезжий торговец, палатка которого находилась у самых городских стен, умудрился мало того, что пробраться в особняк феодала, так ещё и бесшумно устранить четырёх стражников и выкрасть какой-то важный мaнycкрипт из библиотеки. Позже, уже в походе, Яррик слышал разговор феодала с бургомистром о том, что свиток вроде как предназначался для сверхпрочной кальцинации материала но, что это такое и для чего предназначено он так и не понял. Как, судя по описанию местных, немощный старик смог прикончить четверых стражников и спокойно покинуть утром пределы города оставалось загадкой.
Быстро завершив сборы, отряд городской стражи, во главе которого был бургомистр, полдюжины солдат из личной охраны лорда и трое наёмников выехали за пределы города. Расспросив встреченную по дороге семью, жившую в окрестностях города, они узнали, что те видели одинокий обоз, покинувший город рано на заре и отправившийся в сторону гор. Подгоняя лошадей, погоня направилась по единственной дороге в сторону величественно возвышающегося горного массива.
Несмотря на все усилия, до заката нагнать вора так и не удалось. С каждой минутой становилось всё холоднее, и лорд решил устроить привал в одной из пещер на склоне горы. Бургомистр по пути поведал древнию легенду о том, что когда-то давным-давно эти пещеры оставили после себя гигантские подземные змеи, жившие в глубине под горами и что именно его предок убил последнего змея. Спешившись и разведя костры, они обнаружили, что пещера не так мала как им показалось сразу. Пара стражников была отправлена на разведку. Вернувшись, они сообщили, что дальше пещера заканчивается массивными воротами. Решено было всем, кроме двух часовых оставленных охранять вход в пещеру и стеречь лошадей, отправиться к воротам и тщательно их осмотреть. Когда Яррик, Олаф и Иммир взглянули на них в свете факельного огня они поразились на сколько они велики. Словно высеченные из гранита они перекрывали путь всякому: и врагу и другу. Но как ни странно, створки были не закрыты полностью, и все вместе навалившись, два десятка человек смогли сдвинуть их с места и приоткрыть на столько, чтобы взрослый человек сумел протиснуться между ними. Зайдя по одному вовнутрь они огляделись. Помещение, в котором они оказались, представляло собой мрачный грот, стены которого, уходя ввысь, терялись в темноте. Этот зал был заполнен сотнями каменных фигур различных животных и людей. Где-то впереди виднелось два прохода.
Они зачаровано осматривали каменные фигуры.
«Смотри Олаф! Ты видел когда-нибудь такого гиганта»? — спросил Иммир, вскарабкавшись повыше по хвосту монстра, змеей идущего от самого лица зверя. Яррик тем временем подошёл к соседнему трёхметровому монстру с бычьей головой на плечах и с удивлением оглядывал каменную секиру в руках истукана. Все остальные также разбрелись по залу.
Именно это и сыграло роковую роль. Первые два стражника погибли почти мгновенно. Две уpoдливые гигантские костяные руки, словно две косы расчлeнили их тела. Все в шоке замерли, и это стоило жизни ещё одному стражнику. Извлекая меч из ножен, Яррик заметил, что руки принадлежали существу в изорванном балахоне, парящему в полуметре над землёй.
«Это ещё что за чертовщина»? — вскричал Олаф.
Тем временем фигура двинулась в сторону лорда. Охранники пытались защитить хозяина, но пали один за другим. Удары мечами не причиняли видимого вреда врагу. Они только распороли балахон и открыли взору, что под ним скрывался человеческий скелет. Люди были в ужасе. Единственное, что заставляло сражаться – это ярость зверя загнанного в ловушку. Вслед за охранниками погибли ещё двое стражников, прежде чем Олаф не сумел отвлечь нежить, а Иммир нанёс сокрушительный рубящий удар своей массивной секирой рассеча её буквально надвое.
В живых остались Олаф, Иммир, Яррик и четверо стражников. Также они не нашли трупа бургомистра. Он, скорее всего, успел сбежать.
Они уже собирались повернуть назад, когда один из стражников вскрикнул: «Смотрите, там в пещере что-то сверкнуло»!
Войдя в ближайшую пещеру, они обнаружили, что она походила скорее на королевскую сокровищницу. Везде стояло множество сундуков, ларцов и коробов, крышки некоторых были откинуты, и люди увидели, что они наполнены золотом и драгоценными камнями. Все кинулись собирать драгоценности, но их остановил Яррик, резонно заметив, что в мешки из под еды и пожитков, что остались вместе с лошадями, поместится намного больше сокровищ, чем в карманы. И все единогласно решили поскорей сходить за ними. Однако перед выходом остановились, так как увидели ещё один проход, ведущий вглубь горы. Решив, что много золота не бывает и что они должны быть сполна вознаграждены за пережитые испытания, они пустились по найденному туннелю, пока не наткнулись на отвесный обрыв метров десяти высотой.
«Там, кажется, тоже что-то блестит!» — воскликнул тот же стражник, что первым обнаружил сокровищницу.
К счастью, у Иммира была верёвка, привязав которую к стоящей рядом колонне Иммир, Яррик и Олаф спустились вниз. Они готовились отразить любую атаку из засады. Но от того что произошло они защититься не смогли. Стоило им только спустится, как стражник подскочил к колонне и перерезал верёвку. "Как я их провёл!" — воскликнул он. «Ничего там не блестело. В той яме разве что их кости белеть будут. А теперь бегом за мешками». Один из выживших стражников пытался было спорить, что не честно так поступать с людьми, спасшими их от cмepти, но ему быстро объяснили, что эти люди — чужаки в их городе, наёмники и что никто по ним особо плакать не будет. А если господину, булочнику что-то не нравится, то он прямо сейчас отправится вслед за ними. После чего спорщик моментально замолк.
… выйти из пещеры им не удалось. Прямо у выхода из пещеры с статуями где буквально полчаса назад произошла кровавая битва их ждала неожиданная встреча. Между двумя громадными фигурами их встретил седой карлик.
«А вот ещё четверо» – проговорил он. «Можете гордиться ребята. Будете работать на одной шахте вместе со своим бургомистром» — хохотнул карлик. И повернувшись к двум статуям быколюдей, скомaндовал: «ИксЭр75, ТауЭр61 активация! Доставьте этих пленников в шахту сектор 3». Статуи двинулись к замершим от ужаса стражникам.
«Чувствовал, я что они так могут поступить» – произнёс Яррик после того как Олаф закончил проклинать и призывать все кары богов на головы оставивших их «товарищей». «И вот, тоже проморгал момент. Всё это чёртово золото, вскружило голову».
«Да, правду говорят, что самый страшный удар – это удар в спину» — сказал Иммир.
« И что теперь»? — спросил Иммир.
«А ничего. Живы будем – не помрём» — произнёс Яррик. «Пошли, вон там проход какой-то» Внимательно осматриваясь, троица двинулась дальше.
А тем временем в километре от них в глубокой шахте карлик захохотал: «Живо работать мои слуги!» — и в воздухе засвистел его кнут.
Комментарии:
Но всё это – пока лишь впечатления от авторского прототипа. Мы ещё не знаем когда это дополнение выйдет и в каком виде оно появится на свет....
03 12 2025 5:34:46
«Небожители» — распечатай и играй (второй сет)...
30 11 2025 17:46:35
Поездка выдалась интересной и немного авантюрной, летние пейзажи из окна авто сменяли друг друга, асфальт сменялся бездорожьем, название конечной точки на навигаторе никак не запоминалось и вызывало улыбку при мысли, что мы едем туда, где нас никто не найдет. Только лес, деревенская неспешность, кусты смородины за окном, да мурлыкающее кошачье семейство, бегающее под ногами....
29 11 2025 13:11:34
Самодельный набор Memoir '44. Ежи из спичек — это нечто!...
26 11 2025 19:15:31
2) Простенькое чёрно-белое — готово для печати на 8 листов формата А4....
24 11 2025 19:57:35
Отсюда же вытекает и различие в числе играющих: если для нормальной игры в «ДТВ» требуется по меньшей мере четверо участников, то в «И» вполне достаточно уже троих (а при вдумчивом и адекватном отношении к сюжету можно и вдвоём)....
23 11 2025 23:16:40
Часть Интернет – сообщества впрочем недолюбливает «Пегас», утверждая, что новые механики хоронят игру непродуманными локациями и персонажами. Однако при ближайшем рассмотрении это не более чем расстройства игроков или малоопытных или же особо «хитрых». Заявления о том, что в «Галактике»+»Пегас» теперь много неиспользуемых локаций не соответствует действительности. Единственная мало посещаемая локация на крейсере – это Комaндный мостик, активировать 2 вайперов редко когда имеет смысл, при огневой мощи «Пегаса» и наличии в экипаже пилотов-людей локация становится действительно мертвой, лечится это домашним правилом: можно активировать не 2, а 4 вайперов....
22 11 2025 8:10:34
Каждый игрок выступает в роли механика, который, используя энергозапас своих роботов, торгуется за новых роботов, выстроившихся в ряд на конвейере. Выигранные роботы могут пойти в дело (на какую-нибудь карту модуля), или остаться в колоде игрока, формируя базу энергозапаса для будущих аукционов. Изначально каждый игрок получает карту механика (0 энергозапаса) и по три робота с энергиями 1, 2 и 3: эти 4 карты — стартовая рука игрока. Игра проходит за пять раундов. Каждый раунд начинается с выкладывания из колоды 8 закрытых карт конвейера. Первая его карта открывается, и указатель видимой части на ней говорит игрокам, сколько еще карт конвейера нужно открыть....
20 11 2025 8:32:57
В-третьих, сейчас Игросказ продаётся за 500 рублей. Скажем прямо, для настольной игры это небольшая цена. Вон, известны примеры, когда за карточные игры сомнительного качества просили до двух тысяч. А тут всего 500. Дешевле, чем русская версия карточной Race for the Galaxy. Цена, более чем доступная. Так вот, если бы МФ заключил сделку с правообладателем, и издавал бы не свою игру, а локализованную версию Once Upon A Time, она была бы выше. Насколько именно — я не знаю, но по сути, платить за ту же самую игру любителям настолок пришлось бы больше....
16 11 2025 9:32:25
Сам Симмонс отрицает факт мошенничества, но признаёт, что нарушал турнирные правила. Вынимая фишку с буквой из мешка, игрок должен держать его на уровне глаз оппонента и показать, что его ладони пусты. Симмонс утверждает, что мог держать мешок с фишками ниже положенного и не всегда показывал, что у него в руках ничего нет. Но, как говорит Симмонс, это всё происходило из-за напряжения в матчах, и безо намерения смошенничать....
13 11 2025 6:44:32
Здесь вы вступаете в роль духов острова, который пленили захватчики. Местное население всё ещё поклоняется вам, и с его помощью можно добиться вашей цели. А она проста: уничтожить захватчиков, однако может в нюансах отличаться от партии к партии. На протяжении игры, ваша мощь и влияние на остров постоянно возрастает. К несчастью, захватчики тоже не дремлют: они основывают новые города и поселения, осваивают новые земли, приносят вред земле и т.д. Как и свойственно могучим духам, вам нужно разумно использовать свои силы и умения, чтобы местное население сломило натиск захватчиков....
08 11 2025 21:48:48
Заглядывая в большую коробку, я был немного удивлён: компонентов довольно мало, а места — хоть отбавляй. Думаю, издателю всё же можно было как-то с органайзером поэкспериментировать, а то ведь компоненты в коробке болтаются как захотят. Пожалуй, это единственные претензии к оформлению и компонентам игры....
07 11 2025 10:10:12
Играю лет с шести, насколько я помню, это была простая бродилка напечатанная в журнале «Мурзилка», потом был «Эрудит», «Колесо Фортуны» — где только «Бюрократ» имел 2 фишки sic!, а остальные игроки по одной. Далее играл только самодельные игры, так как в СССР нормальных игр не было....
04 11 2025 20:11:35
С конкурсными работами можно ознакомиться вот здесь: ...
02 11 2025 10:26:25
В игре существует пять героев-детективов, за которых можно играть. Каждый из них абсолютно уникален, имеет три персональные колоды карт, индивидуальное трaнcпортное средство, начальные свойства и личных таpaканов в голове. Забегая вперёд, отметим, что для полноценного освоения хотя бы одного персонажа, нужно сыграть им как минимум две-три партии....
31 10 2025 12:54:42
Созданием игры занимается Михаэль Рейнек, который ранее работал над «Столпами земли» и «Миром без конца». Так что, надо думать, «Колонна огня» придётся по душе тем, кому понравились эти игры....
30 10 2025 12:18:18
По мнению некоторых игроков новинка будет представлять собой эдакий комaндный «Каркассон», в котором всем вместе нужно собирать одно мозаичное поле и получать за это очки....
28 10 2025 11:41:49
Скачать материалы для игры Dungeons & Dragons: The Fantasy Adventure Board Game на английском языке (7z, 69 Mb)...
26 10 2025 3:23:28
Цена русской версии составляет 560 рублей. Настолкоманы утверждают, что они старались сделать всё, чтобы игра стоила как можно дешевле, но ниже этой цифры опуститься не получилось. Много это или мало? Судите сами. Оригинальная версия игры стоит на B&B 9$. В пересчёте на наши деньги (с учётом доставки в составе крупной посылки) это составляет примерно $14-15 или около 450 рублей. Наша игра, получается, стоит чуть дороже. Стоит локализация разницы в сто рублей? По-моему, да....
22 10 2025 1:42:34
Приходится признать, что у отечественных издателей проторенные тропы пока в большем почёте, чем новые горизонты. Однако перед нами примечательный случай: «Из грязи в князи» и сегодня смотрится свежо, да ещё и оформлена игра на совесть....
21 10 2025 17:59:28
Ужас Акрхэма. Карточная игра – ...
20 10 2025 17:41:35
Как видно из фотографий, железные линейки служат направляющими для ножа, а для того, что бы лист не сползал при резке мы прижимаем его деревянной линейкой к железной. Деревянную линейку можно заменить прозрачной пластмассовой линейкой, будет намного удобней....
19 10 2025 4:19:21
С помощью данных портала BGG мы можем узнать, какое количество игроков играли в ту или иную игру в какой-то год. Просуммировав эти данные, мы получим общий интерес к каждой игре. Как правило, игроки просто играют в игру в течение её года выхода. Однако у каждой игры появляются её преданные поклонники, которые продолжают играть в неё и в последующие годы. Если разделить общее число игроков за все годы, на количество уникальных (не повторяющихся) игроков среди них, то мы получим среднее число лет, в течение которых в игру играют. Конечно, сравнивать между собой следует лишь игры, вышедшие в один и тот же год. Предлагаю вашему вниманию итоги. Слева – игры с наибольшим суммарным количеством игроков, за все годы, с 2004-го по 2018-й, справа – игры с наибольшим средним числом лет, в течение которых в эти игры играют (для 2018-го года у всех игр, естественно, этот показатель пока равен 1):...
18 10 2025 0:40:12
Материалы для игры «Return of the Heroes»...
17 10 2025 21:41:10
В комплекте с игрой идут 5 пластиковых фигурок персонажей. Миниатюры качественные, детально проработанные, персональные карты показывают начальную экипировку персонажа или способность. Остальные компоненты набора работают одинаково для всех персонажей....
16 10 2025 23:22:40
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку