Настольный герой № 6 — sNOwBODY

Следующим настольным героем Njuse4ka выбрала sNOwBODY. Вот её слова по этому поводу:
Я буду очень краткой. Увлечение настольными играми познакомило меня с большим количеством людей: как в реальности, так и в виртуальности. И коль скоро частью настольного геройства можно, и, наверно, нужно считать популяризацию настольных игр, то каждый со своей субъективной колокольни в состоянии оценить, кто влияет на этот процесс лично для него. Для меня таким человеком был и остаётся sNOwBODY — человеком, которому не всё равно, что происходит с миром настольного хобби, и который способен честно и открыто сказать то, что он думает на самом деле. И те слова, что Владислав заготовил для вас, только укрепили мою веру в то, что мой "указующий перст" ткнул в очень правильном направлении… :).
Теперь — слово sNOwBODY:
Признаюсь честно, передай мне эстафетную палочку кто-нибудь другой, то я, пожалуй, мог бы и отказаться пробежать свой участок дистанции. Ну согласитесь, какой из меня “настольный герой”? Еще и №6, уж помилуйте про что такая честь. Интересно, кому достанется №13?.. Но не будем сейчас углублляться в дебри сакральной нумерологии, а перейдем к сути вопроса. Я не веду мегопопулярный блог, не засветился на BGG, не пишу конгениальные искрометные статьи, награды не выдавал и не получал и даже не делал (пока) настольные игр. Но отказать неподражаемой Нюсечке, не терпящим возражения тоном заявляющей прямо в открытое окно ICQ, что ее изящный, бриллиантами окаймленный перст указал прямиком в мою персону; и что вопрос решен и обжалованию не подлежит? На такое кощунство ни один мужчина не способен! Может быть в этом и был коварный, гениальный и непостижимый для простых cмepтных замысел Ани. Ведь, не важно “Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?”. Талантлив ты или обделен фортуной. Достаешь ли ты последний рубль в обмен на очередное расширение любимой игры или получаешь ее в обмен на рекламный пост. Имеешь в коллекции все раритетные коробочки или первый раз сел за игровой стол… Каждый раз, выкладывая карту, выставляя мипл или передвигая миниатюру по игровому полю, мы делаем мир вокруг себя чуточку светлее и добрее. Все мы, простые любители настольных игр и есть самые настоящие настольные герои. Во всяком случае, чтобы терпеть плоский отечественный игропром, нужно действительно иметь частичку героического терпения.
Но раз уж сегодня судьба взвалила геройские обязанности на мои плечи, то придется немного отгеройствоваться по регламенту. Вопрос первый: процедурный. Мне 30 лет (будет на этой неделе), по образованию программист (бaнaльно, а куда деваться), работаю марателем и перекладывателем бумаги формата A4, хаpaктер скверный, женат (супругу люблю). Имею прекрасную дочурку, которую еще ждет счастливое, полное настольных игр детство. Однако уже сейчас мы с легкостью за несколько минут раскидываем по периметру комнаты любые компоненты любой игры с папкиной волшебной полки.
Теперь к сути вопроса. Конечно тут, по закону жанра, должно упомянуть о “Риске”, “Менеджере”, “Империи”, “Золотом ключике” и иже с ними из далекого детства. Однако от них у меня не осталось каких-либо ярких воспоминаний, кроме ужасного качества бумажных денег. Видимо, именно эта детская травма не дает мне в полной мере насладиться филигранной “Энергосетью” мистера Фриза. А настоящая любовь к дереву, картону и заокеанскому пластику пришла ко мне гораздо позже…
Я даже точно и не припомню когда именно увлекся настольными играми, но тот факт, что первой купленной мною игрой были “Колонизаторы” 2005 года, а первая тематическая статья в ЖыЖе появилась в начале 2008 года, говорит о том, что зерно было посеяно где-то в этом временном интервале. Точной даты не скажу, но помню с чего все началось. Как-то одна дeвyшка в нашей компании мимоходом обронила фразу, что “дескать где-то далеко-далеко существуют настольные игры и неплохо было бы в них играть время от времени”. В результате разведданные показали: существование оных научно подтвержденный факт. Я начал лопатить ворох информации, жадно хватать все новости и читать, читать, читать… В результате оказалось, что настолок много, очень много и даже чуть больше чем много! Примерно тогда же мы надолго зависли в выше означенном хите от Клауса Тойбера, Манчкине и прочих обрывках вершины титанического айсберга. Когда лимит реплейабилити этих воистину шедевров был исчерпан, на помощь пришел интернет в лице киевского магазина DesktopGames.com.ru (
да, это реклама; за все уплочено), с основателем которого до сих пор поддерживаю теплые дружеские отношения. Естественно, любое хобби (а к тому моменту интерес уже успел незаметно перерасти в увлечение) — это прежде всего люди. А в пору интернетовской глобализации — коммунити. Поэтому хотелось хотя бы виртуального, но общения. Оказалось, что помимо личностных факторов, все “cмepтное сообщество” неофициально делится на два лагеря, между которыми регулярно происходят процессы взаимной диффузии. Краеугольным камнем преткновения борьбы между остро- и тупо- конечниками оказался вопрос акцента в словосочетании “интеллектуальные развлечения”. Если одни ставили его на первую часть слова, то вторые уделяли больше внимания фан-фактору. Пару раз обжегшись, я все-таки нашел свою маленькую нишу. Теперь вот время от времени пополняю коллекцию, играю с друзьями и родственниками, пописываю в свою “уютную жжешечку”, делаю переводы правил… Но самое главное, познакомился на этом поприще и общаюсь с многими интересными и неординарными людьми. Жаль пока виртуально, но надеюсь потихоньку это исправлять.
Что касается каких-то предпочтений в плане самих игр, то буду краток. У меня их нет. Готов играть во все, лишь бы это было интересно и было с кем поиграть.
P.S. Мне сказали, что подытоживать мой опус должны 3 логических высказывания, одно из которых является ложным. Вот, собственно говоря, и они:
1. Я всегда играю синими, а если синих нет, то я либо не играю вообще, либо беру любой другой цвет, перекрашиваю его в синий и все равно играю синими.
2. Я всегда ношу в сумке правила 2-3 свежих настольных игр или какую-нибудь коробочку, на содержимое которой пытаюсь подсадить друзей и знакомых.
3. Я никогда не играл в “Ticket ro Ride”, ровно как и в какую-либо настолку, основанную на системе “Command&Colors”. А так же ни разу не выигрывал у супруги в “Доминион”.
Комментарии:
Вообще в случае с выкладыванием формулы на картах может быть четыре разных варианта. Если у вас она неправильная, и какого либо изображения нет ни на оставшихся оранжевых, ни на оставшихся чёрных кубиках, то вам придется переместить фишку своей ведьмы на два деления назад по трэку гонки. Например, вы выкладываете карты с изображением паутины, и паука. Паутина есть в чёрной формуле, но паука нет нигде, ни в черной, ни в оранжевой. Результат — формула неправильна. Если символы, которые вы выложили, совпадают с формулой в плане изображения, но являются разными в плане цветовой гаммы, то в таком случае фигурка остаётся на месте....
04 12 2025 8:43:45
Никакой космической гонки в игре нет, но все 24 маркера, имеющиеся у каждого из игроков, идут в дело. Если для выполнения очередной блестящей операции маркеров не хватает, их можно оперативно перекинуть из других стран, как десант. Естественно, хорошенько продумав последствия такого решения....
03 12 2025 20:18:52
Скачать поле для игры 13 дней. Карибский кризис...
02 12 2025 13:16:15
Первым делом переводить стал карты отрядов тут проблем не возникло
Но как дошел до карт тактик и местностей (областей) возникла необходимость внести поправки в оформление и тут понеслось)....
01 12 2025 3:44:52
Мавзолей создается в начале игра, каждый игрок прячет сокровища, ловушки и монстров в каждый склеп втайне от других игроков. Вы помните где оставили сундук с золотом? Надейтесь, что ваш противник не поставил “Пожиратель Боли” в том же склепе! Нет сегодня воров в Гостинице? Надейтесь, что не попадете в ловушку с отравленными дротиками! “Мавзолей” передает динамичное ощущение “приключения в подземелье” без затраты часов на предварительную подготовку. Просто хватай свою партию и вперед....
30 11 2025 12:51:26
Вечеринка прошла в теплой и дружеской атмосфере....
29 11 2025 21:23:31
Игроки в 1960: The Making of the President примеряют на себя одну из двух амплуа и становятся либо демократом Джоном Ф. Кеннеди, либо республиканцем Ричардом Никсоном. Лица, в общем-то, известные широкой публике, ибо президентом в конечном итоге побывал и тот, и другой. Однако во время игры на дворе 1960 год, и президентом сможет стать только один....
26 11 2025 12:11:51
В Мрачной борьбе используется особая система подсчёта очков — в игре всего один жетон для обоих игроков. Счётчик подсчёта очков начинается с «-20» (победа СССР) и заканчивается цифрой «20» (победа США). В начале игры жетон располагается в середине счётчика на цифре 0. Задача каждого игрока — переместить счётчик на свою сторону за десять ходов. Кроме того, победить можно досрочно, обеспечив контроль над Европой и сыграв карту «Подсчёт очков в Европе». Также любой игрок может проиграть партию, развязав ядерную войну, вне зависимости от того, было это сделано умышленно или нет....
24 11 2025 0:49:32
Первые впечатления от настольной игры «En Garde»...
22 11 2025 12:44:47
Сделал себе простой минималистичный редизайн SteamRollers.
Игра языконезависимая, правил на русском не видел, но на английском они присутствуют на BGG, причем в нескольких вариантах....
21 11 2025 3:52:56
Небольшой бесплатный настольный футбол...
20 11 2025 14:27:15
Через полтора года, в январе 2010-го года, в списке уже было 375 игр. В оглавлении я поместил ссылки не только на оригинальные английские названия игр, но и на русские:...
19 11 2025 18:29:47
Жетоны – обычные. Не большие, и не маленькие. Не толстые, и не тонкие. Нормальные такие. Вполне удобные....
18 11 2025 8:57:23
Yu-Gi-Oh Breaker of Shadow Booster; Pokemon XY11 Steam Siege Booster; Magic the Gathering: Kaladesh Booster Pack; Marvel HeroClix: Uncanny X-Men Booster Brick; Cardfight Vanguard Fighters Collection. Лучшая ролевая игра:...
16 11 2025 0:15:42
Собственно же правила довольно просты и не сильно отличаются от традиционных карточных игр. Вот они:...
15 11 2025 17:28:25
Основная фишка игры – тут всё происходит в реальном времени. То есть нет привычных ходов, когда что-то делает один игрок, затем другой и так далее в порядке очереди. Карты все выкладывают одновременно. А самое интересное – как устроен таймер. Обычно в подобных играх есть песочные часы или что-то их заменяющее. В «Кусалочке» в роли таймера выступают сами игроки....
14 11 2025 18:41:25
Nautilion – самая «морская» игра в серии, на что намекают нам пресловутые волны, подводная лодка и дельфин. В игре нам предстоит управлять Nautilion, «онейрической субмариной», которую нужно полностью заполнить разными члeнами экипажа. Если нам удастся приплыть с полной комaндой к концу пути — Dark Isles – раньше, чем наш бот-соперник Phantom Submarine прибудет в начало пути, локацию Happy Isles, победа будет за нами....
13 11 2025 23:26:35
Третье расширение – это планшеты игроков с особыми возможностями. Причём, некоторые эффекты изначально будут недоступны, но их можно будет открыть, собрав необходимые карты....
10 11 2025 7:33:20
Orc’s Nest: крупнейший магазин настольных игр в Лондоне...
07 11 2025 6:51:28
Первое, что мы видим, это громадная коробка. Не такая большая, как у "Старкрафта", но вцелом — весьма и весьма объёмная. Никаких лишних пустот внутри нет — поле,разнообразные карты, куча кубиков и просто море миниатюрок. Миниатюркипластиковые, не крашенные, четырёх цветов — четырёх же, собственно,политических сил мира Гибории. У каждой фpaкции есть свои пешие войска иконники (послы), миниатюрки фортов и башен же одинаковые для игроков иотличаются лишь цветом....
05 11 2025 11:40:29
2. Второй приоритет — скорость. Если у меня всё получится, я буду красить все фигурки из Memoir '44, а их более трёх сотен. Так что желательно подобрать метод, который не требует больших временных затрат. Не хотелось бы тратить на каждую миниатюрку по полчаса, так я год буду весь набор красить. Что посоветуете по этому вопросу?...
04 11 2025 16:54:40
Судьба Апсайдвилля находится в руках игроков. Сможет ли Город победить, будут ли его обитатели спокойно жить в течение, по крайней мере, еще одного раунда? Или тьма одержит победу и ужасное существо будет свободно разгуливать по переулкам?...
03 11 2025 0:58:22
Нарезал прямоугольных пластинок из фанеры и насадил их на общую ось – толстую спицу. В качестве боковых стенок идеально подошла полиэтиленовая бутылка: перевернул её кверх ногами, вырезал в днище один «лепесток» и проплавил в самом центре дна отверстие для оси. Мне не хотелось сильно разрезать бутылку, поэтому винтовую лестницу собирал уже внутри бутылки. Собственно всё. В качестве уловителя взял прозрачный стаканчик, получилось даже немного удобно: когда кубик падает в стакан, поднимаю одной рукой за кончик оси бутылку, а второй – высыпаю из стаканчика кубик во входное отверстие, пока он катится, успеваю вернуть бутылку на место....
01 11 2025 2:35:38
Также, если текущий раунд – делящий общее число раундов на две части, раздайте каждому из фальшивых игроков по карте целей из сформированной ранее стопки. Те, кому досталась цель предателя, играют сами за себя и если им выпало действие атаки (о нем ниже), то они должны атаковать других выживших с помощью зомби-кубика, если это возможно....
31 10 2025 13:50:51
Этого уже достаточно, чтобы занести настольный World of Warcraft в личную книгу рекордов. Попробуем разобраться, кому и зачем стоит выкладывать кругленькую сумму и изучать правила несколько часов за возможность провести вечер в Лордаэроне, не вставая из-за стола....
30 10 2025 1:56:20
Правила игры «Зомби! Спасайся кто может!»...
29 10 2025 14:23:20
Не будем долго распространяться здесь по поводу названия и оформления: все знают, что за основу взята компьютерная игрушка времён первой Цивилизации Сида Мейера, точнее, её современная реинкарнация. Не могу судить о том, насколько успешно такое решение и прибыльно ли оно для издателя. Меня, как игрока, устроил бы и «Хозяин Большой Медведицы», и «Повелитель Paка», и, конечно же, оригинальный «Кеплер» или как там задумывали разработчики....
28 10 2025 13:41:41
Игрового поля как такогого нет – есть большие диски звезд, вокруг которых выкладываются диски планет поменьше. Все объекты могут находится либо на конкретных планетах, либо в открытом космосе (то есть просто на любом пустом месте стола). У каждого игрока есть четыре типа “юнитов” (за неимением лучшего слова) – корабли для высадки на новые планеты, колонии для их заселения, заводы для их ударной эксплуатации и терраформеры для тупого получения очков. Все планеты делятся либо на ресурсные (в игре шесть ресурсов – вода, еда, энергия и три вида руды), либо на инопланетные (по-русски “инопланетная планета” звучит туповато, а в оригинале “alien planet” – в самый раз). Захватил ресурсную планету – получаешь карточку этого ресурса. Захватил инопланетную планету – получаешь специальную карточку какой-то неимоверной инопланетной технологии, плюс возможность с этой планеты грести дополнительные победные очки. Вот и все реквизиты....
27 10 2025 17:40:15
Мои впечатления можно выразить так: мило, интересно и местами интригующе....
24 10 2025 8:37:22
Игрового поля как такового здесь нет. Весь процесс строится на ряде планшетов. Во-первых, персональный планшет есть у каждого игрока. На нём отмечаются такие показатели как население, производство, количество рабочих, армии и запас ресурсов. На персональном планшете изначально нанесены изображения нескольких карт – это стартовые условия. В последующем по мере развития цивилизации у игроков будут появляться новые карты. Часть из них нужно будет размещать рядом с планшетом, а часть – выкладывать прямо на него поверх карт того же типа, но менее эффективных. Здесь же, на персональном планшете, расположен запас рабочих (они представлены жёлтыми кубиками) и запас ресурсов (синие кубики). Рабочие нужны для активации эффектов карт, чтобы карта «заработала», на ней должен быть минимум 1 жёлтый кубик. Если он на карте есть, карта начинает приносить то, что на ней указано. Это может быть военная сила, наука, ресурсы (еда и стройматериалы) и т.п. Во-вторых, ряд планшетов лежит в центре стола. Это счётчик культуры (она же – победные очки), счётчик науки (ресурс, нужный для розыгрыша новых карт), счётчик военной силы, а также «торговый ряд», где размещаются доступные для приобретения новые карты....
22 10 2025 14:41:50
Смеялся, когда она получила приз БГГ, как лучшая стратегическая игра Долгоиграющую стратегию в ней строить невозможно, а если пытаться это делать, то проигрыш неизбежен. На самом деле смысл игры прост — каждый раз надо выбирать самый выгодный на данный момент ход и пытаться при этом не»умастить» соперникам. Элементы стратегии могут быть лишь в использовании джинов, но только элементы. Так что игра не стратегическая, что, впрочем, не мешает ей быть ОЧЕНЬ хорошей игрой ...
19 10 2025 14:21:51
Скачать материалы для игры Tragedy Looper...
18 10 2025 13:53:20
Не знаком с игрой был я один, остальные к тому времени играли уже не раз. Помню, что одну партию я продул с треском, а вторую закончил весьма прилично. Объяснение тому самое простое: Князья — абсолютно хаотичная игра, в которой всё зависит от удачи. Назвать её серьёзной настольной игрой нельзя, зато в качестве филлера она пойдёт на "ура"....
16 10 2025 9:44:10
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку